Закон о рекламе размещение наружной рекламы 2018

В Украине ограничили размещение наружной рекламы

В Украине ограничили размещение наружной рекламы

Во вторник, 3 июля, Верховная Рада Украины приняла закон, которым запрещается использовать элементы контактной сети для размещения рекламы, сообщает РБК-Украина.

За законопроект «О внесении изменений в закон «О рекламе» после нескольких неудачных попыток проголосовали 226 нардепов.

«Фактически преобразование поддерживающих элементов контактной сети и опор наружного освещения в сплошную цепь рекламоносителей привело к недопустимому визуальному засорению наших улиц и площадей, искажению исторического и культурного ареалов украинских городов, пагубно влияет на целостное восприятие расположенных в городах архитектурных ансамблей, негативно сказывается на безопасности дорожного движения», — говорится в проекта закона.

Предусматривается, что размещение рекламы и/или рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании (в том числе опорах) наружного освещения, запрещается.

Стоит отметить, что принятие этого законопроекта не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета Украины.

О рекламе
Статья 16. Наружная реклама

1. Размещение наружной рекламы в населенных пунктах проводится на основании разрешений, предоставляемых исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов, а за пределами населенных пунктов — на основании разрешений, предоставляемых областными государственными администрациями, а на территории Автономной Республики Крым — Советом министров Автономной Республики Крым, в порядке, установленном этими органами на основании типовых правил, утверждаемых Кабинетом Министров Украины.

При выдаче разрешений на размещение внешней рекламы вмешательство в форму и содержание внешней рекламы запрещается.

Размещение наружной рекламы в пределах полосы отвода автомобильных дорог осуществляется в соответствии с настоящим Законом на основании указанных разрешений, оформляются с участием центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере дорожного хозяйства и управления автомобильными дорогами, или их владельцев и центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере безопасности дорожного движения.

Наружная реклама на территориях, зданиях и сооружениях размещается с согласия их собственников или уполномоченных ими органов (лиц).

Взимание платы за выдачу разрешений запрещается.

2. Внешняя реклама должна отвечать следующим требованиям:

размещаться с соблюдением требований техники безопасности и с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воспроизводить изображения дорожных знаков;

освещение внешней рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;

фундаменты наземной внешней рекламы, выступающие над поверхностью земли, могут быть декоративно оформлены;

опоры наземной внешней рекламы, расположенной вдоль проезжей части улиц и дорог, должны иметь вертикальную дорожную разметку, нанесенную светоотражающими материалами, высотой до 2 метров от поверхности земли;

нижний край внешней рекламы, которая размещается над проезжей частью, в том числе на мостах, эстакадах и т.п., должен располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну с фасадами зданий или ограждениями линию.

3. Запрещается размещать средства наружной рекламы:

на пешеходных дорожках и аллеях;

в населенных пунктах на высоте менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за пределы края проезжей части;

вне населенных пунктов на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части.

4. Размещение наружной рекламы на памятниках национального или местного значения и в пределах зон охраны этих памятников, исторических ареалов населенных мест осуществляется в соответствии с настоящим Законом на основании разрешений, которые оформляются с участием органов исполнительной власти, определенных Законом Украины «Об охране культурного наследия «.

5. Перечень ограничений и запретов по размещению внешней рекламы, установленный настоящим Законом, является исчерпывающим.

Рада запретила размещать наружную рекламу на столбах и электроопорах

Об этом сообщает «Украинская правда».

За соответствующее решение проголосовали 226 народных депутатов из 329 зарегистрировавшихся в сессионном зале. Законом устанавливается, что запрещается размещение рекламы и/или рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании (в том числе опорах) наружного освещения.

В пояснительной записке говорится, что в результате принятия этого закона использование объектов благоустройства, как это и предусматривается действующим законодательством, будет происходить в соответствии с их функциональным назначением для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

«Также изменения будут способствовать сохранению подлинности и пространственной композиции архитектурных ансамблей и объектов культурного наследия, повышению туристической привлекательности, улучшению ситуации в сфере безопасности дорожного движения», — считают авторы законопроекта.

Рада приняла закон, ограничивающий размещение наружной рекламы

Верховная рада Украины во вторник, 3 июля, приняла закон, которым, в частности, запрещается использовать элементы контактной сети для размещения рекламы.

За законопроект «О внесении изменений в закон «О рекламе» после нескольких неудачных попыток проголосовали 226 нардепов.

«Фактически преобразование поддерживающих элементов контактной сети и опор наружного освещения в сплошную цепь рекламоносителей привело к недопустимому визуальному засорению наших улиц и площадей, искажению исторического и культурного ареалов украинских городов, пагубно влияет на целостное восприятие расположенных в городах архитектурных ансамблей, негативно сказывается на безопасности дорожного движения», — говорится в тексте проекта закона.

Предусматривается, что размещение рекламы и/или рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании (в том числе опорах) наружного освещения, запрещается.

Отмечается, что принятие этого законопроекта не потребует дополнительных расходов из государственного бюджета Украины.

3 июля нардепы приняли закон о возобновлении кредитования. После вступления в силу закона банки смогут получать важную для кредитных отношений информацию о заемщике.

Также Верховная Рада ввела уголовную ответственность за вывоз леса. Контрабанда леса и лесоматериалов теперь будет предусматривать ответственность в виде лишения свободы от трех до пяти лет.

В Раде приняли решение о размещении наружной рекламы на русском языке

Верховная Рада отказалась запрещать размещать наружную рекламу на русском языке. Парламентарии провалили законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы», передает корреспондент УНН.

Законопроектом предлагалось указать, что языком наружной рекламы является государственный язык. Коммерческое (фирменное) наименование, торговая марка (товарный знак), географическое указание приводятся в наружной рекламе в том виде, в котором им предоставлена ​​правовая охрана в Украине в соответствии с законодательством.

Ранее «Вести» писали, что я зыковой закон Кивалова — Колесниченко признан неконституционным.

Еще по теме:

  • Конституционное право россии том 2 авакьян са 2005 Конституционное право России. В 2 томах. Авакьян С.А. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2014. — Т .1 - 864с., Т.2 - 912с. В книге освещаются вопросы российского конституционного права, становления и развития конституционно-правовых […]
  • Платные услуги в женской консультации 16 Женская консультация Женская консультация расположена на 3 этаже, включает 5 врачебных кабинетов, регистратуру, процедурный кабинет, манипуляционную, операционную, кабинет УЗ-диагностики, кабинет терапевта, психопрофилактической […]
  • Уголовный кодекс казахстана до 1997 года Уголовный кодекс казахстана до 1997 года УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Утратил силу с 1 января 2015 года, за исключением статьи 51 , утратившей силу с 1 января 2016 года, в соответствии с Уголовным кодексом РК от 3 июля 2014 года […]
  • Днк тест на отцовство цена в москве цена Контакты ДНК-центра: В Москве: 3 ноября - с 10 до 16, 4 ноября - выходной, 5 ноября - с 10 до 16. ДНК-центр на Фадеева ул. Фадеева, д.7, строение 1, г. Москва 125047 м. Новослободская - 5 мин. пешком, м. Маяковская - 6 мин. пешком График […]
  • Законом рф о защите прав потребителей зозпп Закон о защите прав потребителей Российская Федерация О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 […]
  • Прекращение деятельности юридического лица это ликвидация В чем разница между ликвидацией юридического лица и прекращением деятельности юридического лица согласно действующему законодательству РФ? Прежде всего отметим, что гражданское законодательство не содержит определения понятия "прекращение […]
  • Закон забайкальского края об административных правонарушениях Закон Забайкальского края от 21 сентября 2011 г. N 552-ЗЗК "О внесении изменения в статью 14 Закона Забайкальского края "Об административных правонарушениях" Закон Забайкальского краяот 21 сентября 2011 г. N 552-ЗЗК"О внесении изменения в […]
  • Как взыскать алименты за прошедшие годы Можно ли взыскать алименты за 3 года, если в заявлении не было указано данное требование? Здравствуйте! Я живу в Хабаровском крае. Бывший муж в Липецке. По суду были назначены алименты в размере 1/6. Справок о доходах он не предоставил. […]