Задать вопрос консультант плюс

Кнопка «Задать вопрос эксперту» — теперь и в онлайн-версиях КонсультантПлюс!

С помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» пользователи могут передать вопрос на Линию консультирования (ЛК).

Как это работает?

1. При нажатии на кнопку запускается браузер, открывается страница с формой, в которой задаётся вопрос.
2. Вопрос отправляется в тот Региональный информационный центр КонсультантПлюс, который вас обслуживает.
3. Специалисты ЛК готовят ответ и отправляют его на указанный вами электронный адрес.

С 15 февраля кнопка вводится во всех онлайн-версиях системы. Принимайте правильные решения для вашего бизнеса вместе со справочной правовой системой КонсультантПлюс!

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс»

Подборка новостей

В материалах рассмотрены наиболее популярные вопросы бухгалтеров по исчислению и уплате налога, ставки, льготы по НДС, процедура возврата налога, вычеты, компенсация НДС и многое другое.

В онлайн-сервис «Конструктор договоров» в системе КонсультантПлюс добавлены новые договоры:

В готовых решениях вы найдете информацию о том, каким сотрудникам не нужно проходить инструктаж и о тех изменениях, которые могут повлиять на проведение внепланового обучения сотрудников.

Сэкономить время при подготовке документов к закупкам поможет путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок СПС КонсультантПлюс.

Задать вопрос – Консультант Плюс

Индивидуальный подход к потребностям пользователей – ключевой принцип работы компании РУНА. Поэтому наши Клиенты могут воспользоваться услугами Горячей линии и задать вопрос, связанный с работой системы Консультант Плюс или любой другой профессиональный вопрос.

Эксперты готовы ответить на вопросы из области бухгалтерского учета, налогообложения и права. При подготовке ответов наши юристы используют только те документы, которые вошли в систему Консультант Плюс.

Задать вопрос юристу можно любым из трех способов:

1. Онлайн – не выходя из системы Консультант Плюс
Перейдите в системе по кнопке «Задать вопрос» и вы получите ответ консультантов на ваш любой даже самый сложный вопрос.

2. Обратитесь с вопросом на Горячую линию компании РУНА в рабочее время по телефону 8 495 231-7888
Вопросы принимаются с понедельника по пятницу, с 8:30 до 19:30.
Ответ будет предоставлен в любой удобной вам форме:

  • Устной консультации по вопросу клиента
  • Подборки материалов
  • Письменного ответа (экспресс-консультации). Включает в себя краткий вопрос клиента, аннотацию (или цитату из документа) и подборку документов, на основании которых подготовлен ответ.

3. Заполните форму на сайте www.runa.ru
Задайте вопрос нашим экспертам онлайн: заполнив форму, указав свои данные и описав ситуацию. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Вы всегда можете:

  • Задать вопрос нашим экспертам в любое удобное вам время
  • Заказать любые материалы из всего массива документов в системе Консультант Плюс
  • Подкрепить решения тематическими подборками и судебной практикой
  • Получить ответ на вопрос налогового, гражданского, трудового права и бухучета
  • Проверить своего контрагента, изучив все судебные решения с его участием из огромного количества документов в системе Консультант Плюс

Удобный сервис прямо из системы

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— предоставит информацию о сервисных услугах;

— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В каждом сервисном центре КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в системе;

— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или позвонить на горячую линию.

Задать вопрос консультант плюс

В системах «Консультант Плюс» появилась новая возможность — задать вопрос эксперту по бухгалтерской, кадровой, юридической тематике прямо из программы Консультант Плюс.

Сделать это можно с помощью кнопки «Задать вопрос» (ранее — «Задать вопрос эксперту») в правом верхнем углу окна программы:

Если подвести курсор к этой кнопке, кнопка увеличится:

Нажав на кнопку, откроется новая вкладка «Сервис поддержки клиентов».

Здесь можно в реальном времени пообщаться с нашим специалистом — задать свой вопрос, здесь же получить ответ (как в чате или мессенджере). Доступна только в рабочее время и только в настольных системах.

Для онлайн-версии вкладка выглядит так:

Размер и расположение окна диалога в онлайн-версии можно изменять по своему усмотрению. Крестик в углу окна сворачивает диалог. При наличии непрочитанных сообщений, свернутый диалог сигнализирует миганием кнопки «Задать вопрос». В развернутом окне новые сообщения выделены другим цветом.

Вкладка «Написать эксперту» с формой, с помощью которой можно задать свой вопрос:

Заполните форму и Ваш вопрос поступит на Горячую линию, ответ Вы получите по электронной почте.

Заполнив форму и нажав кнопку «Отправить», Вы увидите подтверждение отправки:

Для онлайн-версии вкладка выглядит так:

Вкладка «По телефону» содержит контактную информацию и часы работы (только в настольных системах):

Вы можете позвонить и задать свой вопрос по телефону. Или заполнить форму (при наличии интернета) и получить ответ по электронной почте. Или в онлайн-диалоге пообщаться со специалистом (при наличии интернета).

Для онлайн-версии вместо отдельной вкладки «По телефону» присутствует значок телефона:

При первом использовании система попросит Вас ввести контактные данные.
При последующем обращении, контактные данные в форме сохраняются. Их можно изменить по ссылке «Изменить контактные данные».

Возможность задать вопрос прямо из программы есть только у наших пользователей. И только при нажатии кнопки «Задать вопрос». Если Вы обслуживаетесь не у нас — уточняйте возможность у своей обслуживающей организации.

Данная возможность доступна, начиная с версии 4016.00.12 (ранее была кнопка «Задать вопрос эксперту»). Вкладка «Онлайн-диалог» доступна после 01.02.2017.

Напомним, что на сайте также работают бесплатные сервисы для посетителей:

  • Заказ документов — для заказа нормативных документов (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа).
  • Запрос консультации — для вопросов — юридическая, бухгалтерская тематика, вопросы по Консультант Плюс и др. (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа). Подробнее .
  • Обратная связь — если у Вас есть, что нам сказать — эта форма для Вас.

Новшество КонсультантПлюс. Кнопка «Задать вопрос эксперту»

Зачастую бывает не удобно обращаться с вопросом в Линию консультаций устно, иногда этому мешают шумные коллеги или постоянная занятость в часы работы специалистов. С 15 июня КонсультантПлюс ввел новую функцию — кнопку «Задать вопрос эксперту». Новый функционал реализует удобную возможность быстрого обращения в письменном виде. Для того, чтобы отправить вопрос специалистам Линии консультаций КомпасЛидера, Вам достаточно нажать на кнопку изображенную ниже, находясь в любом разделе Консультант Плюс:

Для отправки вопроса необходимо подключение к интернет. После нажатия на кнопку «Задать вопрос эксперту», в браузере откроется форма в которую необходимо написать вопрос. Обратите внимание: все имеющиеся поля обязательны для заполнения. После заполнения всех полей, достаточно нажать кнопку «Отправить» и Ваш вопрос будет отправлен нашим сотрудникам. Ответ на Ваш вопрос может быть передан как письменно, так и устно. Для получения деталей работы с данным сервисом, рекомендуем ознакомиться с Регламентом взаимодействия.
Чтобы убедиться в корректности заполнения всех полей и сохранить копию вопроса, на указанный Вами e-mail придет письмо со всеми введенными данными. Пользуйтесь с удовольствием, мы всегда рады помочь!

Еще по теме:

  • Гпк ходатайство отложение судебного заседания Ходатайство об отложении судебного заседания. Образец. Адвокат по гражданским делам Юридическая консультация адвоката по гражданским делам. Согласно ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд откладывает […]
  • Договор ипотеки томск Договор ипотеки томск Уважаемые граждане! Сообщаем о том, что прием документов для участия в программе «Социальная ипотека» продлен до 15 декабря 2016 года. Консультации и прием документов осуществляются управлением молодежной политики […]
  • Ч 1 ст 1596 ук рф Мошенничество в сфере компьютерной информации (ст. 1596 УК РФ) Данная норма является специальной нормой о мошенничестве. Все общие признаки мошенничества рассмотрены выше в ст. 159 УК РФ. Объективная сторона состава преступления […]
  • Какие пособия выплачиваются на третьего ребенка Детские пособия Какие пособия получает женщина в России при рождении ребенка в 2018 году? Общий их перечень на федеральном уровне установлен законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Другими […]
  • Уголовный кодекс 228 часть 5 Уголовный кодекс 228 часть 5 Чаще всего на консультациях задают вопрос о возможности назначения наказания, не связанного с реальным лишением свободы по статьям 228, 228.1 УК РФ или сроке, который может назначить суд при вынесении […]
  • Будут ли продлевать материнский капитал после 2016 года последние новости Материнский капитал продлили до 2021 года включительно 28 декабря 2017 года Владимир Путин подписал закон о продлении программы материнского капитала после 2018 года еще в течение 3 лет — до 31 декабря 2021 года. Это уже не первый перенос […]
  • Какие выплаты положены при рождении третьего ребенка 2018 Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018-2019 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, […]
  • Расчет детских на второго ребенка Расчет ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2018 году Все знают, что молодая мама может находиться в декретном отпуске 3 года. Денежные выплаты делят этот период на 2 части: с рождения ребенка до 1,5 лет; от 1,5 до […]