Ук статья 211

Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава

1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, —

наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, сопряженные с совершением террористического акта либо иным осуществлением террористической деятельности, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Комментарий к Ст. 211 УК РФ

1. Опасность преступления в том, что ставятся под угрозу жизнь и здоровье граждан, в первую очередь пассажиров и экипажа судна воздушного или водного транспорта либо пассажиров и членов бригады железнодорожного подвижного состава, а также сохранность указанных судна, транспорта, состава или груза.

2. Дополнительным объектом преступления могут выступать жизнь, здоровье, отношения собственности, коммерческие интересы владельцев груза, транспорта.

Предметом преступления являются воздушные и водные суда, железнодорожный подвижной состав.

К судам воздушного транспорта относятся летательные устройства, приводимые в движение двигателями, — самолет, вертолет, дирижабль, мотодельтаплан и др., а также воздухоплавательные аппараты — планер, воздушный шар и др., предназначенные для перемещения по воздуху людей, грузов, проведения научных исследований, спортивных мероприятий и т.д.

Согласно Гаагской конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов от 16 декабря 1970 г. угон воздушного судна является одной из наиболее опасных форм международного терроризма.
———————————
Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXVII. М., 1974. С. 292 — 296.

К судам водного транспорта относятся плавательные средства, приводимые в движение двигателями морские, речные, озерные суда (кроме маломерных судов) — теплоходы, корабли, самоходные баржи, паромы, плавучие сооружения, подводные лодки, буксиры, спортивные, научные и другие суда, или силой ветра — яхты, парусники, катамараны и другие, предназначенные для перемещения по воде или под водой людей, грузов, буксировки, добычи полезных ископаемых, проведения строительных, технических работ, научных исследований, спортивных, культурных мероприятий и т.д.

Безопасности морского судоходства посвящена Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, заключенная в Риме 10 марта 1988 г.

К железнодорожному подвижному составу относятся средства передвижения по рельсам для перевозки людей, грузов, проведения строительных работ, иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав — электровозы, тепловозы, мотовозы, паровозы, вагоны и поезда, авто- и электродрезины и др.

3. Объективная сторона рассматриваемого деяния выражается в угоне судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно в захвате такого судна или состава в целях угона.

Угон предполагает незаконное самовольное перемещение судна воздушного, водного транспорта либо железнодорожного состава. Расстояние, на которое они при угоне перемещены, не имеет значения. Кроме этого, состав преступления, предусмотренный комментируемой статьей, может иметь место и в случаях, когда соответствующее транспортное средство передается при выполнении требования виновного лица об этом как условия освобождения захваченного заложника, и в таких случаях деяние квалифицируется по совокупности со ст. 206 УК.

Захват судна воздушного или водного транспорта или железнодорожного подвижного состава предполагает установление незаконного контроля над соответствующим судном, транспортом или подвижным составом, в результате чего возможность их передвижения зависит от воли угонщика, который при этом может лично управлять транспортным средством, или понуждать путем угроз или физического насилия к экипажу, пассажирам, другим лицам выполнять указания угонщика по использованию транспорта по его усмотрению. Захват предшествует угону. Указанный в ч. 1 комментируемой статьи захват может осуществляться с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья (ст. 116 УК), или угрозы применения такого насилия.

Захват также может быть ненасильственным, например, в отсутствие членов экипажа, поездной бригады и т.д.

4. Преступление имеет формальный состав. Угон или захват считается оконченным с момента приведения захваченного транспортного средства в движение либо, если захват произошел в движении, с момента, когда угонщик получил возможность осуществлять управление транспортным средством лично или установил контроль над транспортным средством либо его экипажем и получил возможность распоряжаться по своему усмотрению.

5. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в виде прямого умысла, лицо осознает, что совершает угон или захват транспортного средства, и желает этого.

Обязательным признаком субъективной стороны при захвате является то, что захват совершается с целью угона воздушного, водного транспорта или подвижного железнодорожного состава. Цель самого угона либо захвата транспортных средств значения для квалификации по комментируемой статье не имеет и может быть любая, например совершение террористического акта, незаконное пересечение границы, хищение перевозимого груза, контрабанда и другие преступления, которые образуют совокупность соответствующих преступлений.

Если захват совершен не с целью угона, а для другой цели, например для захвата заложников, находящихся в судне или на транспорте, и требования как условия их освобождения выдвигаются на месте захвата, сами судно или транспорт не перемещаются, то ответственность по комментируемой статье не наступает, и в таких случаях действия виновного лица квалифицируются соответственно с содеянным, в частности при захвате заложника по ст. 206 УК.

6. Субъект преступления — вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

7. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает квалифицированные составы преступления: 1) группой лиц по предварительному сговору (ст. 35 УК); 2) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (ст. ст. 111, 112, 115, 117 УК); 3) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Под оружием понимается любой вид оружия — огнестрельное, холодное, газовое, боевое оружие, в том числе и не указанное в Законе об оружии. Предметом, используемым в качестве оружия, может быть любой подобранный на месте или заранее принесенный, приспособленный для причинения вреда здоровью человека предмет.

8. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает особо квалифицированные составы преступления: те же деяния, если они совершены организованной группой (ст. 35 УК) либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.

Иные тяжкие последствия являются оценочным понятием, ими могут быть крушение, авария судна, транспортного средства, значительный материальный ущерб, связанный с уничтожением или повреждением перевозимого груза, имущества, причинение тяжкого вреда здоровью нескольким потерпевшим, значительное загрязнение окружающей среды, дезорганизация работы транспортного предприятия и т.д.

Субъективная сторона угона в случаях наступления по неосторожности смерти человека или иных тяжких последствий характеризуется двойной формой вины — прямым умыслом по отношению к действиям и неосторожностью (легкомыслием или небрежностью) — к последствиям. Посягательство на жизнь потерпевшего в процессе угона или захвата судна квалифицируется по совокупности комментируемой статьи и соответственно ст. ст. 105, 277, 295, 317 УК в зависимости от того, кто являлся потерпевшим.

Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава

1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, —

наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, сопряженные с совершением террористического акта либо иным осуществлением террористической деятельности, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Комментарий к статье 211 Уголовного Кодекса РФ

1. Предметом преступления являются: 1) суда воздушного транспорта; 2) суда водного транспорта; 3) железнодорожный подвижной состав.

Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (самолет, вертолет, планер, дирижабль, воздушный шар и другие летательные устройства).

Судно водного транспорта (морские, речные и озерные суда) — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства для перевозок по воде (под водой) людей и грузов (теплоходы, корабли, паромы, морские яхты), а также суда специального назначения (буксирные, научные, добывающие и др.).

Не являются предметом преступления, предусмотренного ст. 211 УК, гребные весельные шлюпки и иные плавсредства, приводимые в движение за счет мускульной силы человека. Завладение такими предметами в целях обращения их в свою пользу или в пользу других лиц подлежит квалификации как хищение чужого имущества.

Железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.

2. Объективная сторона характеризуется альтернативно предусмотренными действиями: а) угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава; б) захват такого судна или состава в целях угона.

Угон — неправомерные самовольные действия по перемещению судна или состава с места их нахождения. Угон возможен и без предшествующего захвата транспортного средства (например, когда угон совершается самим экипажем или машинистом).

Захват — противоправное насильственное установление контроля над указанными транспортными средствами с целью угона. Захват предшествует угону и осуществляется с применением насилия, неопасного для жизни или здоровья, или угрозы применения такого насилия (ч. 1 ст. 211 УК). Потерпевшими могут быть члены экипажа, машинист, пассажиры, а также иные лица.

Угон и захват воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, выступающие в качестве способа совершения иных преступлений (например, государственной измены, захвата заложников, незаконного пересечения Государственной границы), квалифицируется по совокупности преступлений, предусмотренных соответственно ст. 211 УК и ст. ст. 275, 206, 322 УК.

3. Преступление имеет формальный состав и является оконченным с момента совершения соответствующих действий.

Угон является оконченным преступлением с момента отъезда или перемещения транспортного средства с места, на котором оно находилось, либо изменения курса. Как покушение на угон транспортного средства следует рассматривать действия лица, пытавшегося взломать замки и системы охранной сигнализации, завести двигатель либо с целью угона начать движение, если действия этого лица были пресечены или по иным не зависящим от него обстоятельствам ему не удалось реализовать преступный умысел.

Захват считается оконченным с момента, когда виновное лицо устанавливает контроль над транспортным средством либо его экипажем и получает возможность распоряжаться им по своему усмотрению.

4. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. При совершении деяния в форме захвата обязательным признаком субъективной стороны является цель угона судна воздушного, водного транспорта или подвижного железнодорожного состава.

5. Субъект преступления — лицо, достигшее возраста 16 лет.

6. Квалифицированный состав (ч. 2 ст. 211 УК) характеризуется совершением этого преступления: а) группой лиц по предварительному сговору — п. «а» (см. комментарий к ч. 2 ст. 35 УК); в) с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия — п. «в» (см. комментарий к п. «в» ч. 2 ст. 126 УК); г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, — п. «г» (см. комментарий к п. «г» ч. 2 ст. 126 УК).

7. Особо квалифицированный состав (ч. 3 ст. 211 УК) характеризуется: а) совершением преступления организованной группой (см. комментарий к ч. 3 ст. 35 УК); б) причинением по неосторожности смерти человеку (см. комментарий к ст. 109 УК) или иных тяжких последствий.

Иные тяжкие последствия означают: причинение вреда здоровью, уничтожение или повреждение транспортных средств, дезорганизацию работы транспорта на длительный срок и т.п.

Уголовный кодекс Украины
Статья 211. Издание нормативно-правовых актов, уменьшающих поступления бюджета или увеличивающих расходы бюджета вопреки закону

1. Издание должностным лицом нормативно-правовых актов, уменьшающих поступления бюджета или увеличивают расходы бюджета вопреки закону, если предметом таких действий были бюджетные средства в крупных размерах, —

наказывается штрафом от ста до четырехсот необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

2. Те же действия, предметом которых были бюджетные средства в особо крупных размерах или совершенные повторно, —

наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 211. Уголовного кодекса РБ
Присвоение либо растрата

1. Присвоение либо растрата имущества лицом, которому оно вверено, –

наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом или лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

2. Те же деяния, совершенные повторно либо группой лиц по предварительному сговору, –

наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в крупном размере, –

наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

4. Действия, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, –

наказываются лишением свободы на срок от трех до двенадцати лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Статья 211 УК РФ. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава

Новая редакция Ст. 211 УК РФ

1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, —

наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, сопряженные с совершением террористического акта либо иным осуществлением террористической деятельности, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Комментарий к Статье 211 УК РФ

1. Общественная опасность преступления выражается в нарушении контроля за передвижением транспортной единицы, влекущем возможность аварий и наступления тяжких последствий (Токийская конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (1963 г.) ; Гаагская конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (1970 г.) ; Римская конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (1988 г.) , и т.д.).
———————————
Сб. международных договоров СССР. Вып. XLIV. М., 1990. С. 218 — 225.

Сб. действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXVII. М., 1974. С. 292 — 296.

2. Объектом преступного посягательства являются отношения по обеспечению безопасного для граждан порядка перемещения источников повышенной опасности — воздушного, водного и железнодорожного транспорта.

3. Объективная сторона состава преступления, предусмотренного ч. 1, заключается в угоне или захвате судна воздушного транспорта (вертолета, самолета и иного летательного аппарата, используемого в целях воздушных перевозок), водного транспорта (плавсредства, предназначенного для водных перевозок, независимо от водоизмещения и вида перевозимых объектов: пассажирского — теплоход, судно на воздушной подушке и т.д.; грузового — баржа, танкер и т.д.; военного — торпедный катер, подводная лодка и т.д.) либо железнодорожного подвижного состава (объекта, перемещающегося по рельсам и находящегося в ведении МПС России: вагон, локомотив и т.д.). Ведомственная принадлежность и форма собственности на транспортное средство не имеют значения для квалификации.

4. Угон судна заключается в завладении соответствующим судном с последующим перемещением его из места надлежащего нахождения в место, избираемое по усмотрению субъекта состава преступления. Угон является оконченным в момент начала данного перемещения (приведение судна в движение, уклонение от заданного маршрута) независимо от его продолжительности. При незаконном пересечении на угнанном судне Государственной границы РФ содеянное квалифицируется по совокупности преступлений (ст. 211 и 322).

5. Захват судна заключается в установлении над судном контроля, дающего возможность незаконного распоряжения им как средством передвижения по усмотрению виновного. Захват является оконченным в момент установления соответствующего контроля над судном.

6. Угон и захват, квалифицируемые по ч. 1 коммент. статьи, могут иметь как ненасильственный характер, так и осуществляться с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья (побои, причинение физической боли, ограничение свободы), либо с угрозой его применения, выраженной в любой форме.

7. Субъективная сторона составов преступления характеризуется виной в виде прямого умысла. Мотивы не имеют значения для квалификации (личные, националистические, политические, хулиганские и т.д.). Захват судна должен осуществляться с целью последующего угона. При наличии цели удержания лиц, находящихся на судне, в качестве заложников содеянное охватывается признаками состава захвата заложника (ст. 206) и не требует квалификации по коммент. статье. Угон или захват судна водного транспорта, совершенные в целях завладения чужим имуществом, находящимся на борту судна, влечет квалификацию по совокупности преступлений (ст. 211 и 227).

8. Субъектом преступного посягательства является вменяемое лицо, достигшее 16 лет к моменту совершения преступления.

9. Квалифицирующие признаки, предусмотренные в ч. 2 коммент. статьи, включают совершение угона или захвата судна: а) группой лиц по предварительному сговору (см. коммент. к ст. 35); в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья либо с угрозой применения такого насилия (см. коммент. к ст. 126); г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Применение оружия (см. понятие оружия в коммент. к ст. 63) предполагает использование оружия в соответствии с его конструктивным предназначением. Применение предметов, используемых в качестве оружия (см. понятие данных предметов в коммент. к ст. 126), предполагает использование их для нанесения повреждений потерпевшему.

10. Особо квалифицирующие признаки, предусмотренные ч. 3 коммент. статьи, включают совершение угона или захвата судна организованной группой (см. коммент. к ст. 35), повлекшего по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.

11. Угон или захват судна, повлекший смерть человека (члена экипажа, пассажира судна либо иного лица) или иные тяжкие последствия (выведение судна из строя, уничтожение или повреждение перевозимого груза и т.д.), является преступлением с двумя формами вины, где отношение лица к последствиям выражается в форме неосторожности. Дополнительной квалификации содеянного не требуется. Угон или захват судна, сопряженный с умышленным причинением смерти человеку, влечет квалификацию по совокупности (ст. 211 и ст. 105).

12. Преступление, предусмотренное ч. 1, относится к категории тяжких, а ч. 2, 3 — особо тяжких.

Другой комментарий к Ст. 211 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Предметом преступления выступают: а) воздушное судно; б) водное судно; в) железнодорожный подвижной состав.

Воздушное судно — это летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом: самолеты, вертолеты, планеры, дирижабли и др.

Под водным судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое для перевозки людей и грузов: морское, речное, озерное судно, буксиры, баржи и др.

К железнодорожному подвижному составу относятся все виды подвижного состава, используемого на железнодорожных путях общего пользования. Железнодорожный подвижной состав включает механический рельсовый транспорт, за исключением трамвая: локомотивы, вагоны, открытые платформы, цистерны, дрезины. Метрополитен относится к железнодорожному, а не к городскому транспорту.

Спорным является вопрос об отнесении к предметам данного преступления маломерных морских и речных судов, а также дрезин. Некоторые авторы полагают, что их угон следует квалифицировать по ст. 166 УК РФ.

2. Объективную сторону составляет одно из следующих действий: а) угон соответствующего судна или состава; б) их захват.

Под угоном следует понимать самовольные действия по уводу (перемещению) судна или состава с места их нахождения. Угоном без захвата следует признавать случаи, когда: а) судно или состав, находящиеся без экипажа, машиниста либо охраны, уводится посторонними лицами; б) транспортное средство угоняется самим экипажем или машинистом; в) транспортное средство угоняется посторонними лицами по договоренности с экипажем, машинистом или охраной.

Захват — это насильственное установление контроля над воздушным или водным судном либо железнодорожным подвижным составом.

Способы совершения рассматриваемого преступления могут быть различными, вплоть до применения насилия, не опасного для жизни или здоровья. Насилие может применяться к членам экипажа, машинисту, лицам, осуществляющим охрану транспортного средства, пассажирам; в любом случае оно должно выступать средством захвата судна или состава.

3. В общей форме угон признается оконченным с момента изменения местонахождения судна, состава или изменения курса. Изменение местонахождения воздушного судна связано с началом полета.

Захват считается оконченным с момента выхода транспортного средства из законного владения и установления над ним неправомерного контроля.

4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Для захвата судна, состава обязательным признаком является цель их угона.

Еще по теме:

  • Долгопрудный улица восточная воинская часть Войсковая Часть 31981 информация актуальна на 08.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Арбитраж Связи Выписка из ЕГРЮЛ ФНС […]
  • Комментарий к статье 64 ук рф Статья 64. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление 1. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения […]
  • Юрист вузы беларуси Высшие Учебные заведения РБ Академия управления при Президенте Республики Беларусь Адрес: г. Минск, Московская, 17 Телефон: +375 (17) 229-50-66, +375 17 229-53-78 Аббревиатура: АУПП РБ Пункт тестирования: подробнее Академия управления […]
  • Нет страховки осаго какое наказание Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 […]
  • Воинская часть в иваново вдв адрес и телефон Войсковая Часть 62295, ГУ Войсковая Часть 62295, ГУ зарегистрирована по адресу г.Иваново, ул.Красных Зорь, д.61, 153021. КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 62295 Саксеев Дмитрий Валерьевич. Основным видом деятельности […]
  • Воинская часть тверь адреса ФБУ - Войсковая Часть 53956, БУ ФБУ - Войсковая Часть 53956, БУ зарегистрирована по адресу г.Тверь, ул.Бобкова, д.29, 170024. Командир войсковой части 53956 организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 53956 Толстихин […]
  • Ук рф 20 25 Статья 20 УК РФ. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность 1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. 2. Лица, достигшие ко времени совершения […]
  • Гибель или уничтожение имущества Гибель или уничтожение имущества Прекращение права помимо воли собственника, по обстоятельствам от него не зависящим К этим основаниям относятся утрата, гибель имущества и истечение срока исковой давности. Гибель или уничтожение вещи […]