Ст 7233 ч 1 коап рф

Содержание:

Ст 7233 ч 1 коап рф

Судебный участок № 87 в Куйбышевском судебном районе в городе Омске

Гражданское дело по иску Маисеенко С.В. к Маисенко К.М. о расторжении брака

Гражданское дело по иску Геворгян Р.Х. к Геворгян К.И. о расторжении брака

Гражданское дело по иску Горчаковой Е.М. к Гладун АВ о расторжении брака

Гражданское дело по иску Юревич НА к ООО «Деловые линии» о возмещении ущерба»

Гражданское дело по заявлению Анасенко АВ о предоставлении рассрочки (Анасенко ТВ)

Административное дело в отношении Мякишева Ю.И. по ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ

Административное дело в отношении Дроздовой А.А. по ч.3 ст. 14.1.2.

Дело об админ.нарушении в отношении БУ г.Омска УДХБ по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ

Гражданское дело по заявлению Бутяевой МВ к Бутяеву КВ о взыскании алиментов (рассм. заявления Бутяева К.В. о восстановлении процессуального срока на подачу ч/ж)

Гражданское дело по иску Долматова С.В. к ПАО СК Росгосстрах о возмещении ущерба

Гражданское дело по иску ООО «ПКФ «Модус-Сервис» к Королевой Е.Н. о взыскании задолженности

Гражданское дело по иску Новиковой Н.В. к ООО «Евросеть Ритейл» о ЗПП

Административное дело Комаров В.Л. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Пестрикова И.Б. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Шатохин Л.С. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Олейник О.Ю. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Бурнашова Ю.А. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Бурнашова Ю.А. по ст. 15.33.2 КоАП РФ

Административное дело в отношении Костина С.С. по ч.2 ст. 17.3 КоАП РФ

Административное дело в отношении БУ г. Омска «УДХБ» по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ

Административное дело в отношении Мешаловой Ю.А. по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Мешаловой Ю.А. по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ

Административное дело в отношении Войщева М.Ю. по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ

Дело об админ.нарушении в отношении ОА Интурист-Омск по ст. 19.7 КоАП РФ

Гражданское дело по иску Осипова СС к ООО УК Берег-3 о возмещении ущерба

Уголовное дело в отношении Пожарской ИА по ч.1 ст.157 УК РФ

Гражданское дело по заявлению СНТ «Радость» об исправлении описки (Мухаматуллина З.Ш.)

Гражданское дело по иску Бурнашова ЮА к БУ г.Омска УДХБ о возмещении ущерба (б)

назначено на 18.07.2018 в 10-20

Гражданское дело по иску Садвокасова АА к БУ г.Омска УДХБ о возмещении ущерба (б)

Назначено на 18.07.2018 в 10-30

Гражданское дело по иску ООО НСВ к Лисиненкову ИА о взыскании долга по договору займа (б)

Назначено на 23.07.18 на 10-20

Гражданское дело по иску ООО НСВ к Колосову АН о взыскании долга по договору займа (б)

Назначено на 23.07.18 на 10-30

Гражданское дело по иску СНТ Сигнал к Мельцеву СИ о взыскании взносов (б)

Назначено на 18.07.18 на 11-30

Гражданское дело по иску Полоцкина Ю.А. к ПАО СК «Росгосстрах» о возмещении ущерба

Гражданское дело по иску Глобова ВВ к ПАО РГС, Яшину ИИ о возмещении ущерба (после экспертизы)

Гражданское дело по заявлению АО Кредит Европа Банк к Елисеевой АА о взыскании долга (поворот исполнения)

Гражданское дело по иску ООО ГринМани к Пулькину ДА о взыскании долга (отмена з/р)

Судебный участок № 87 в Куйбышевском судебном районе в городе Омске

Вступила в действие статья 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Прокуратура Пролетарского района г. Ростова-на-Дону информирует о том, что вступила в действие статья 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), предусматривающая ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Управляющие компании, их должностные лица за нарушение правил содержания многоквартирных домов с 1 мая 2015 г. подлежат привлечению к административной ответственности именно по ст. 7.23.3 КоАП РФ, а не по ст. 7.22 КоАП РФ.

Также Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 255-ФЗ введена ст. 14.1.3 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии на ее осуществление, если такая лицензия обязательна.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях по статьям 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ относится к компетенции мировых судей.

Указанными нормами КоАП РФ увеличены штрафы для должностных лиц управляющих компаний и юридических лиц.

Так, привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от 150 тысяч до 250 тысяч рублей; по ст. 14.1.3 КоАП РФ – предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей — от 150 тысяч до 200 пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от 150 тысяч до 250 тысяч рублей.

Кроме того, с 1 мая 2015 г. утратила силу ст. 7.23.1 КоАП РФ (нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами). С указанной даты управляющие компании за нарушение требований законодательства о раскрытии информации подлежат административной ответственности по ст. 7.23.3 КоАП РФ.

Изменения законодательства в данной части не коснулись товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных потребительских кооперативов, чья деятельность по управлению многоквартирными домами лицензированию не подлежит (ч. 1.3 ст. 161 ЖК РФ).

Заместитель прокурора района

Хорошая статья 7.23.3. ч.1 КоАП РФ

Статья 7.23.3. Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Событий развивались так:

За ПУКу взялись неподецки. «Неужели в самом деле»? 🙂

За ПУКу взялись неподецки. Скоро суд.

ЖКХ. НУ ПОЧЕМУ НЕ ОБРАЩАЕМСЯ К ЗАКОНУ? Лохи, что ли?

Результат:

Когда решение опубликуют интересно, никто не в курсе ?

Ст7233 и ст 1413 коап рф

Статья 1413. Условия охраноспособности селекционного достижения

1. Патент выдается на селекционное достижение, отвечающее критериям охраноспособности и относящееся к ботаническим и зоологическим родам и видам, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства.

2. Критериями охраноспособности селекционного достижения являются новизна (пункт 3 настоящей статьи), отличимость (пункт 4 настоящей статьи), однородность (пункт 5 настоящей статьи) и стабильность (пункт 6 настоящей статьи).

3. Сорт растений и порода животных считаются новыми, если на дату подачи заявки на выдачу патента семена или племенной материал данного селекционного достижения не продавались и не передавались иным образом селекционером, его правопреемником или с их согласия другим лицам для использования селекционного достижения:

1) на территории Российской Федерации ранее чем за один год до указанной даты;
2) на территории другого государства ранее чем за четыре года или, если это касается сортов винограда, древесных декоративных, древесных плодовых культур и древесных лесных пород, ранее чем за шесть лет до указанной даты.

4. Селекционное достижение должно явно отличаться от любого другого общеизвестного селекционного достижения, существующего к моменту подачи заявки на выдачу патента.

Общеизвестным селекционным достижением является селекционное достижение, данные о котором находятся в официальных каталогах или справочном фонде либо которое имеет точное описание в одной из публикаций.

Подача заявки на выдачу патента также делает селекционное достижение общеизвестным со дня подачи заявки при условии, что на селекционное достижение был выдан патент.

5. Растения одного сорта, животные одной породы должны быть достаточно однородны по своим признакам с учетом отдельных отклонений, которые могут иметь место в связи с особенностями размножения.

6. Селекционное достижение считается стабильным, если его основные признаки остаются неизменными после неоднократного размножения или в случае особого цикла размножения — в конце каждого цикла размножения.

Комментарий к статье 1413 Гражданского Кодекса РФ

Комментируемая статья определяет условия охраноспособности селекционного достижения. В данной статье воспроизведены положения имевшей такое же название ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях, которые были закреплены соответственно ст. ст. 5 — 9 Международной конвенции по охране новых сортов растений.

В пункте 1 комментируемой статьи установлены следующие два общих требования, при выполнении которых на селекционное достижение выдается патент, т.е. селекционному достижению предоставляется правовая охрана как результату интеллектуальной деятельности: селекционное достижение должно отвечать критериям охраноспособности и должно относиться к ботаническим и зоологическим родам и видам, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства. Указанным федеральным органом исполнительной власти согласно п. 1 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации», является Минсельхоз России, т.е. то же ведомство, которое является федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям (см. комментарий к ст. 1246).

В рамках такого регулирования в п. 1 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях устанавливалось, что патент выдается на селекционное достижение, отвечающее критериям охраноспособности и относящееся к ботаническим и зоологическим родам и видам, перечень которых устанавливается Госсортокомиссией с учетом международных обязательств России.

Соответственно, Госсортокомиссией, а затем Минсельхозом России устанавливался Перечень родов и видов, селекционные достижения которых подлежат охране в Российской Федерации. Однако в части сортов растений названный Перечень утратил свою актуальность, поскольку согласно п. 2 «Новые члены Союза» ст. 3 «Роды и виды, подлежащие охране» Международной конвенции по охране новых сортов растений каждая Договаривающаяся Сторона, которая не связана положениями Акта 1961/1972 гг. или Акта 1978 г., применяет положения данной Конвенции: i) с даты, на которую она становится связанной положениями данной Конвенции, по крайней мере к 15 растительным родам или видам и ii) самое позднее по истечении 10 лет с указанной даты — ко всем растительным родам и видам. Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 1409), Россия присоединилась к названной Конвенции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. N 1577 «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции по охране новых сортов растений». Для России названная Конвенция вступила в силу 24 апреля 1998 г., что означает наступление указанного 10-летнего срока 25 апреля 2008 г.

В пункте 2 комментируемой статьи определен перечень критериев охраноспособности селекционного достижения с указанием пунктов данной статьи, посвященных каждому из этих критериев: новизна (п. 3 статьи), отличимость (п. 4 статьи), однородность (п. 5 статьи) и стабильность (п. 6 статьи). Такие же критерии охраноспособности селекционного достижения были перечислены и регламентированы соответственно в подп. «а», «б», «в» и «г» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях.

Эти положения соответствуют п. 1 «Критерии, которым должен удовлетворять новый сорт» ст. 5 «Условия правовой охраны» Международной конвенции по охране новых сортов растений, согласно которому право селекционера предоставляется в том случае, если новый сорт обладает: i) новизной, ii) отличимостью, iii) однородностью и iv) стабильностью. Причем в п. 2 «Прочие условия» названной статьи прямо предусмотрено, что в случае, если новому сорту присвоено название в соответствии с положениями ст. 20 данной Конвенции, а также соблюдения заявителем формальностей, предусмотренных законом Договаривающейся Стороны, в компетентный орган которой подана заявка, включая уплату необходимых пошлин, предоставление права селекционера не может зависеть от каких-либо других или дополнительных условий.

Пункт 3 комментируемой статьи почти в точности воспроизводит положения подп. «а» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях, предусматривавшие, что сорт, порода считаются новыми, если на дату подачи заявки на выдачу патента семена или племенной материал данного селекционного достижения не продавались и не передавались иным образом другим лицам селекционером, его правопреемником или с их согласия для использования селекционного достижения:
на территории РФ — ранее чем за один год до этой даты;
на территории другого государства — ранее чем за четыре года или, если это касается винограда, древесных декоративных, плодовых культур и лесных пород, — ранее чем за шесть лет до указанной даты.

Эти положения были закреплены соответственно п. 1 «Критерии новизны» ст. 6 «Новизна» Международной конвенции по охране новых сортов растений, определяющему, что сорт считается новым, если на дату подачи заявки на предоставление права селекционера посадочный или плодовый материал этого сорта не продавался или не передавался иным образом другим лицам владельцем или с его согласия для использования сорта: i) на территории Договаривающейся Стороны, в компетентный орган которой заявка была подана ранее чем за год до этой даты, и ii) на территории любой другой Договаривающейся Стороны, в компетентный орган которой заявка была подана ранее чем за четыре года или, в случае древесных культур или винограда, ранее чем шесть лет до указанной даты.

В пункте 3 указанной ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях предусматривалось, что сорта, породы, которые на дату включения соответствующих родов и видов в перечень охраняемых селекционных достижений зарегистрированы в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, могут быть признаны охраноспособными без предъявления к сорту, породе требований подп. «а» п. 2 данной статьи. Однако в комментируемую статью эти положения не вошли.

В пункте 4 комментируемой статьи воспроизведены положения подп. «б» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях, которыми в рамках определения критерия отличимости устанавливалось следующее:
селекционное достижение должно явно отличаться от любого другого общеизвестного селекционного достижения, существующего к моменту подачи заявки;
общеизвестным селекционным достижением может быть селекционное достижение, находящееся в официальных каталогах, справочном фонде или имеющее точное описание в одной из публикаций;
подача заявки на выдачу патента или на допуск к использованию также делает селекционное достижение общеизвестным с даты подачи заявки, при условии что на селекционное достижение был выдан патент или что селекционное достижение было допущено к использованию.

Вместе с тем в отличие от последнего из приведенных положений в ч. 3 п. 4 комментируемой статьи не упоминается такое условие, как допущение селекционного достижения к использованию. Приведенные положения подп. «б» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях были закреплены соответственно ст. 7 «Отличимость» Международной конвенции по охране новых сортов растений, содержащей следующие правила: сорт считается удовлетворяющим критерию отличимости, если он явно отличается от любого другого сорта, существование которого на момент подачи заявки является общеизвестным; в частности, подача заявки на предоставление права селекционера или на внесение другого сорта в официальный реестр новых сортов в любой стране делает сорт общеизвестным с даты подачи заявки, при условии что в результате подачи этой заявки было предоставлено право селекционера или сорт был включен в указанный реестр, в зависимости от случая.

Пункт 5 комментируемой статьи почти в точности воспроизводит положение подп. «в» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях, предусматривавшее, что растения сорта, животные породы должны быть достаточно однородны по своим признакам с учетом отдельных отклонений, которые могут иметь место в связи с особенностями размножения. Данное положение устанавливалось соответственно ст. 8 «Однородность» Международной конвенции по охране новых сортов растений, определяющей, что сорт считается удовлетворяющим критерию однородности, если с учетом особенностей его размножения растения этого сорта достаточно однородны по своим признакам.

В пункте 6 комментируемой статьи почти в точности воспроизведено положение подп. «г» п. 2 ст. 4 Закона 1993 г. о селекционных достижениях, определявшее, что селекционное достижение считается стабильным, если его основные признаки остаются неизменными после неоднократного размножения или в случае особого цикла размножения, в конце каждого цикла размножения. В свою очередь, это положение было закреплено соответственно ст. 9 «Стабильность» Международной конвенции по охране новых сортов растений, устанавливающей, что сорт считается удовлетворяющим критерию стабильности, если его основные признаки остаются неизменными после неоднократного размножения или, в случае особого цикла размножения, в конце каждого цикла размножения.

Статья 1413 ГК РФ. Условия охраноспособности селекционного достижения

Новая редакция Ст. 1413 ГК РФ

1. Патент выдается на селекционное достижение, отвечающее критериям охраноспособности и относящееся к ботаническим и зоологическим родам и видам, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства.

2. Критериями охраноспособности селекционного достижения являются новизна (пункт 3 настоящей статьи), отличимость (пункт 4 настоящей статьи), однородность (пункт 5 настоящей статьи) и стабильность (пункт 6 настоящей статьи).

3. Сорт растений и порода животных считаются новыми, если на дату подачи заявки на выдачу патента семена или племенной материал данного селекционного достижения не продавались и не передавались иным образом селекционером, его правопреемником или с их согласия другим лицам для использования селекционного достижения:

1) на территории Российской Федерации ранее чем за один год до указанной даты;

2) на территории другого государства ранее чем за четыре года или, если это касается сортов винограда, древесных декоративных, древесных плодовых культур и древесных лесных пород, ранее чем за шесть лет до указанной даты.

4. Селекционное достижение должно явно отличаться от любого другого общеизвестного селекционного достижения, существующего к моменту подачи заявки на выдачу патента.

Общеизвестным селекционным достижением является селекционное достижение, данные о котором находятся в официальных каталогах или справочном фонде либо которое имеет точное описание в одной из публикаций.

Подача заявки на выдачу патента также делает селекционное достижение общеизвестным со дня подачи заявки при условии, что на селекционное достижение был выдан патент.

5. Растения одного сорта, животные одной породы должны быть достаточно однородны по своим признакам с учетом отдельных отклонений, которые могут иметь место в связи с особенностями размножения.

6. Селекционное достижение считается стабильным, если его основные признаки остаются неизменными после неоднократного размножения или в случае особого цикла размножения — в конце каждого цикла размножения.

Комментарий к Ст. 1413 ГК РФ

Статья устанавливает два условия охраноспособности селекционного достижения.

Во-первых, селекционное достижение должно отвечать критериям охраноспособности.

1. Новизна. Заявитель в течение определенного срока может воспользоваться льготой по новизне, т.е. семена или племенной материал могут быть переданы заявителем третьим лицам для использования еще до подачи заявки на выдачу патента.

Сроки исчисляются со дня передачи семян и племенного материала третьим лицам для использования и являются пресекательными. По истечении указанных сроков селекционное достижение перестает соответствовать критерию новизны.

2. Отличимость от общеизвестных селекционных достижений. Не являются общеизвестными селекционные достижения, данные о котором находятся в неофициальных каталогах либо в публикациях содержится примерное описание селекционного достижения.

3. Однородность по своим признакам. Объектом исключительного права является сорт растений (группа растений), а не отдельное растение. Несколько растений с различными существенными признаками не могут быть отнесены к одному сорту.

4. Стабильность (неизменность основных признаков). Наличие неизменных признаков позволяет описать селекционное достижение, закрепить его как новый сорт (порода). Неспособность селекционного достижения сохранять свои основные признаки делает это невозможным. Так, если последующие растения (животные) будут иметь отличные от исходных растений (животных) существенные признаки, их уже нельзя отнести к одному сорту (породе).

Во-вторых, селекционное достижение должно относиться к ботаническим и зоологическим родам и видам.

Другой комментарий к Ст. 1413 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. В пункте 1 комментируемой статьи соответствие селекционного достижения критериям охраноспособности связывается только с выдачей патента, что не вполне точно, т.к. селекционное достижение признается и охраняется при условии его государственной регистрации в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений, в соответствии с которой федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям выдается патент на селекционное достижение. Следовательно, соответствие селекционного достижения критериям охраноспособности должно рассматриваться как одно из условий государственной регистрации соответствующего достижения, на основании которой выдается патент. Определению критериев охраноспособности посвящены п. п. 2 — 6 комментируемой статьи.

2. Другим условием государственной регистрации селекционного достижения, а значит, и условием предоставления ему правовой охраны является требование о том, что селекционное достижение должно относиться к ботаническим и зоологическим родам и видам, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства. Таким образом, если соответствующий ботанический (для растений) или зоологический (для животных) род или вид не входит в указанный перечень, селекционное достижение не будет зарегистрировано и, следовательно, не получит правовой охраны даже при условии соответствия критериям охраноспособности.

Указанное условие предоставления правовой охраны было введено Законом о селекционных достижениях (п. 1 ст. 4), однако включение в Перечень родов и видов, селекционные достижения которых подлежат охране в Российской Федерации, относилось к компетенции Госкомиссии. В течение 1994 — 2000 гг. этот перечень постоянно расширялся и в настоящее время включает 212 родов и видов растений и 8 видов животных (см.: gossort.com). Включение каждого нового рода или вида в перечень охраняемых зависит от наличия методики идентификации сортов или пород этого рода или вида. По данным Госкомиссии, на конец 2007 г. соответствующие методики утверждены в отношении 238 ботанических и зоологических родов и видов.

Вступив в Женевскую конвенцию, Россия приняла на себя обязательство самое позднее по истечении 10 лет с даты, на которую она становится связанной положениями этой Конвенции, применять ее положения ко всем растительным родам и видам (подп. ii п. 2 ст. 3). Поскольку 10-летний срок для России истекает 24 апреля 2008 г., начиная с этого времени правовая охрана должна предоставляться всем сортам растений, соответствующим критериям охраноспособности. Первым шагом в этом направлении было объявление Госкомиссией указанного перечня открытым с 21 апреля 2001 г.

Нормативное значение Перечня, очевидно, сохраняется только для пород животных, которые будут охраняться только после включения в него соответствующего зоологического рода или вида. Однако после 1 января 2008 г. полномочия по ведению перечня переходят от Госкомиссии к федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства. В настоящее время таким органом является Министерство сельского хозяйства РФ (см. п. 1 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 N 164 ).
———————————
СЗ РФ. 2006. N 14. Ст. 1543.

3. Перечисленные в п. 2 комментируемой статьи критерии охраноспособности воспроизводят соответствующие критерии, закрепленные в п. 1 ст. 5 Женевской конвенции, и распространяются не только на сорта растений (охране которых посвящена Конвенция), но и на породы животных.

Помимо критериев охраноспособности, к условиям предоставления правовой охраны Конвенция относит требования к наименованию сорта, а также соблюдение заявителем установленных законом формальностей, включая уплату необходимых пошлин. В соответствии с п. 2 ст. 5 Конвенции предоставление охраны не может зависеть от каких-либо иных, кроме перечисленных, дополнительных условий.

Требования к наименованию селекционного достижения и последствия их несоблюдения устанавливаются ст. ст. 1419, 1439, 1443 ГК. При этом в п. 1 ст. 1439 ГК соответствие наименования установленным требованиям упоминается наряду с соответствием селекционного достижения критериям охраноспособности в качестве необходимого условия для принятия решения о выдаче патента и государственной регистрации селекционного достижения.

Документ, подтверждающий уплату установленной пошлины, входит в число документов заявки на селекционное достижение (подп. 3 п. 2 ст. 1433 ГК РФ). Отсутствие указанного документа является основанием для отказа в принятии заявки (п. 2 ст. 1435 ГК РФ).

4. Содержание критерия новизны селекционного достижения сформулировано в п. 3 комментируемой статьи на основании ст. 6 Женевской конвенции в общем виде как для сортов растений, так и для пород животных. Несмотря на терминологическое совпадение обозначения рассматриваемого критерия с одним из критериев патентоспособности изобретения (п. 2 ст. 1350 ГК РФ), эти критерии существенно различаются по своему содержанию. Требование новизны изобретения имеет ярко выраженный информационный характер, предполагая неизвестность соответствующего технического решения из общедоступных сведений. Новизна селекционного достижения может быть охарактеризована как хозяйственная или экономическая новизна, предполагающая, что правовая охрана может быть предоставлена только тому достижению, семена или племенной материал которого на дату подачи заявки на выдачу патента не были правомерно введены в гражданский оборот в целях использования и, следовательно, не получили широкого распространения благодаря такому использованию.

Кодекс не связывает нарушение новизны селекционного достижения с каким-либо определенным способом его введения в гражданский оборот, так что если купля-продажа семян или племенного материала непременно предполагает возмездность отчуждения, то иные способы передачи вполне могут и не сопровождаться каким-либо встречным предоставлением. Акцент здесь сделан не на способе передачи, а на его цели. Новизна селекционного достижения будет опорочена только в случае, когда соответствующий племенной или посадочный материал передавался с целью использования. Исчерпывающий перечень действий, совершение которых с семенами или племенным материалом считается использованием селекционного достижения, закреплен в п. 3 ст. 1421 ГК.

Что касается субъектного состава лиц, действия которых по передаче семян или племенного материала могут опорочить новизну селекционного достижения, то к ним относятся все лица, которые в соответствии с Кодексом могут претендовать на подачу заявки на селекционное достижение. Это и селекционер, под которым в соответствии со ст. 1410 ГК понимается автор, творческим трудом которого создано, выведено или выявлено селекционное достижение. Это и правопреемники автора, к которым в силу универсального правопреемства (наследования), договора или иных предусмотренных законом оснований перешло право на получение патента на селекционное достижение (п. 2 ст. 1420 ГК РФ). Под последнюю категорию подпадает и работодатель, которому в соответствии с п. 3 ст. 1430 ГК предоставляется право на получение патента на служебное селекционное достижение. Закон не связывает нарушение новизны с совершением рассматриваемых действий исключительно самими указанными лицами. Новизна селекционного достижения будет опорочена и в случае, когда семена или племенной материал будут переданы другим лицам с согласия автора-селекционера или его правопреемника. Тем самым подчеркивается, что нарушить новизну может только правомерное введение селекционного достижения в гражданский оборот.

С учетом содержания закрепленного в п. 3 комментируемой статьи критерия охраноспособности селекционного достижения в юридической литературе часто перечисляются действия, совершение которых не порочит новизны селекционного достижения. К ним обычно относят опубликование в общедоступных источниках сведений о селекционных достижениях, показ их на выставках или ярмарках, использование селекционного достижения самим селекционером (его правопреемником), а также его использование другими лицами при исследовании новизны либо без согласия селекционера или его правопреемника .
———————————
См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. М., 2000. С. 704; Калятин В.О. Интеллектуальная собственность (Исключительные права): Учебник. М., 2000. С. 296; Городов О.А. Патентное право: Учебное пособие. М., 2005. С. 334.

5. Из общего правила п. 3 комментируемой статьи сделано несколько исключений, называемых в юридической литературе льготами по новизне. Исключения устанавливаются путем указания привязанных к дате подачи заявки на селекционное достижение сроков, за пределами которых совершение перечисленных в п. 3 комментируемой статьи действий не порочит новизну селекционного достижения. Кодекс, как и Закон о селекционных достижениях, вслед за п. 1 ст. 6 Женевской конвенции, устанавливает три таких срока в зависимости от территории, на которой испрашивается правовая охрана, и в зависимости от ботанических родов и видов.

В случае, когда охрана испрашивается на территории Российской Федерации, такой срок распространяется на все селекционные достижения и составляет один год до даты подачи заявки на выдачу патента. Таким образом, если в течение года после совершения какого-либо из перечисленных в п. 3 комментируемой статьи действий селекционер или его правопреемники подадут заявку на выдачу селекционного достижения, указанные действия не будут порочить новизну этого достижения.

В случае, когда охрана испрашивается на территории иностранного государства, Кодекс предусматривает два срока. Первый распространяется на все селекционные достижения и составляет 4 года до даты подачи заявки на выдачу патента. Второй составляет 6 лет и относится только к сортам винограда, древесным декоративным, древесным плодовым культурам и древесным лесным породам. Таким образом, если заявка на выдачу патента будет подана в компетентный орган страны (на территории которой селекционное достижение было передано для использования) в течение 4 или 6 лет с даты передачи, последняя не будет порочить новизну соответствующего селекционного достижения.

6. Экспертиза селекционного достижения на новизну в соответствии со ст. 12 Женевской конвенции является обязательным условием принятия решения о предоставлении заявителю исключительного права на селекционное достижение. Порядок проведения экспертизы регулируется ст. 1437 ГК и Регламентом 1997 г. В соответствии с п. 2 ст. 1437 ГК несоответствие селекционного достижения критерию новизны является безусловным основанием для принятия решения об отказе в выдаче патента на селекционное достижение.

7. Требования к критерию отличимости сформулированы в п. 4 комментируемой статьи в общем виде для сортов растений и для пород животных на основании ст. 7 Женевской конвенции. Критерий отличимости заключается в требовании явного отличия селекционного достижения, в отношении которого испрашивается охрана, от любого другого селекционного достижения, являющегося общеизвестным на момент подачи заявки на выдачу патента.

Общеизвестность селекционного достижения определяется в п. 4 комментируемой статьи, во-первых, путем указания на общедоступные источники информации. Во-вторых, в случае, когда на селекционное достижение был выдан патент, комментируемая норма признает селекционное достижение общеизвестным со дня подачи заявки на селекционное достижение. Таким образом, общеизвестности, формальным подтверждением которой является выдача патента и государственная регистрация в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений, придается обратная сила. Данное положение можно рассматривать как своеобразную льготу по отличимости, обеспечивающую защиту интеллектуальных прав селекционера в период проведения испытаний на отличимость, однородность и стабильность того селекционного достижения, от которого должно явно отличаться новое селекционное достижение, заявка на предоставление правовой охраны которому будет подана другими лицами позже указанного селекционера.

В юридической литературе критерий отличимости селекционного достижения обычно сопоставляется с таким критерием патентоспособности изобретения, как информационная новизна (п. 2 ст. 1350 ГК РФ). Признанию близости правовой природы указанных критериев способствует и допустимость установления общеизвестности в обоих случаях по дате подаче заявки на выдачу патента на соответствующий результат интеллектуальной деятельности . Следует, однако, иметь в виду, что подача заявки на выдачу патента на изобретение характеризует уровень техники сама по себе, тогда как заявка на селекционное достижение влияет на общеизвестность достижения только при условии выдачи на него патента.
———————————
См.: Сергеев А.П. Указ. соч. С. 705, 706; Калятин В.О. Указ. соч. С. 297.

Отступление от требования отличимости как обязательного критерия охраноспособности содержится в п. 4 ст. 1421 ГК, в соответствии с которым новому селекционному достижению может не предоставляться правовая охрана даже в тех случаях, когда такое достижение «явно отличается» от исходного селекционного достижения.

8. Ни комментируемая статья, ни Женевская конвенция не устанавливают уровень общеизвестности селекционного достижения, оставляя открытым вопрос о том, достаточно ли локальной, местной, отличимости нового селекционного достижения или отличимость должна иметь мировой характер. Позиция А.П. Сергеева, считающего, что при исследовании отличимости селекционного достижения должны приниматься во внимание сведения обо всех известных в мире селекционных достижениях , разделяется в отечественной литературе большинством исследователей .
———————————
См.: Сергеев А.П. Указ. соч. С. 706.

См.: Калятин В.О. Указ. соч. С. 297; Городов О.А. Указ. соч. С. 334, 335.

9. Критерий однородности сформулирован в п. 5 комментируемой статьи в общем виде для сортов растений и пород животных на основании ст. 8 Женевской конвенции.

Критерий однородности призван обеспечить качественную определенность селекционного достижения. Поскольку каждое селекционное достижение характеризуется наличием общих морфологических и биологических признаков и свойств, необходимо убедиться, насколько то или иное свойство сорта растений или породы животных получило действительно генетическое закрепление и проявляется в каждом растении сорта и каждом животном породы, а не является результатом случайного отклонения.

10. Критерий стабильности сформулирован в п. 6 комментируемой статьи в общем виде для сортов растений и пород животных на основании ст. 9 Женевской конвенции. Данный критерий, как и критерий однородности, призван обеспечить генетическое закрепление в селекционном достижении определенных морфологических и биологических свойств и признаков. В этом случае, однако, акцент делается на способности сорта растений и породы животных к воспроизводству. Таким образом, закон не допускает предоставление правовой охраны селекционному достижению, которое не способно сохранять свои основные признаки при воспроизводстве.

В юридической литературе справедливо отмечается, что для размножения гибридов используется только первое поколение, поскольку во втором и последующем поколениях резко падает такой характерный признак, как урожайность, т.е. они не способны передавать свои признаки по наследству . И хотя гибриды первого поколения, очевидно, не отвечают критерию стабильности, они прямо названы в законе в качестве охраняемой категории (п. 2 ст. 1412 ГК РФ), что обеспечивает получение полезных для человека морфологических и биологических свойств растения в результате скрещивания различных родительских форм.
———————————
См.: Калятин В.О. Указ. соч. С. 297, 298.

Критерий стабильности рассматривается юридической наукой как признак обеспечения однородности селекционного достижения в нескольких поколениях сорта или породы . При этом в результате размножения должны сохраняться неизменными именно основные признаки селекционного достижения, характерные для данного ботанического или зоологического рода или вида.
———————————
См.: Городов О.А. Указ. соч. С. 336.

11. Соответствие селекционного достижения критериям отличимости, однородности и стабильности проверяется в ходе его испытаний на отличимость, однородность и стабильность (ст. 1438 ГК РФ), методики проведения которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства, для каждого ботанического или зоологического рода или вида. Так, например, Методикой проведения испытаний на отличимость, однородность и стабильность арбуза, утвержденной Госкомиссией РФ по испытанию и охране селекционных достижений 22.05.2007 N 12-06/33, предусмотрено 49 признаков, используемых для оценки отличимости, однородности и стабильности.

Приказ Росжелдора от 16.01.2017 N 3 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству железнодорожного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 N 45659)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

от 16 января 2017 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37; N 1, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3753; N 30, ст. 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039; N 49, ст. 6047; N 49, ст. 6061; N 49, ст. 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 30, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49, N 23, ст. 3264, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, N 45, ст. 6321, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172, N 31, ст. 4323; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609, N 27, ст. 3464, ст. 3477; N 44, ст. 5630; N 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, N 8, ст. 738; N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2932; N 30, ст. 4237; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 48, ст. 6639; N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58; N 10, ст. 1413; N 14, ст. 2020; N 18, ст. 2618; N 29, ст. 4351; N 48, ст. 6707, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 56; N 5, ст. 559; N 11, ст. 1494; N 14, ст. 1912), с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52 (часть 1), ст. 7775) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214) и от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству железнодорожного транспорта.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 2 декабря 2010 г. N 533 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству железнодорожного транспорта» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2011 г., регистрационный N 19660).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И.В. Мицука.

к приказу Федерального агентства

от 16 января 2017 г. N 3

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству железнодорожного транспорта, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно — План, учреждение, подразделение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Для российских учреждений (подразделений), находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте, рассчитанном на дату формирования Плана.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федерального агентства железнодорожного транспорта передаются учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), средств во временном распоряжении учреждения (подразделения).

6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 5 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, предоставленной Федеральным агентством железнодорожного транспорта на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

7. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.

8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Приложении N 1 к настоящему Порядку, с детализацией до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации.

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649, 2013, N 23, ст. 2873, N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52 (часть I), ст. 6961, 2014, N 11, ст. 1091, 2015, N 1 (часть I), ст. 11, N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, N 29 (часть I), ст. 4375, 2016, N 15, ст. 2066) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3480, 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (часть I), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (часть VI), ст. 6925, 2015, N 1 (часть I), ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375, 2016, N 1 (часть I), ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26 (часть I), ст. 3872, ст. 3890, N 27 (часть I), ст. 4199, N 27 (часть II), ст. 4247, 4298).

10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

11. К проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278), субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016 (далее — Сведения), по форме согласно приложению N 1 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214) и от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).

13. В случае доведения до учреждения Федеральным агентством железнодорожного транспорта информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на выполнение государственного задания, субсидиям, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278), субсидиям на осуществление капитальных вложений и публичным обязательствам, после принятия в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, План и Сведения при необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения Федеральным агентством железнодорожного транспорта указанной информации.

14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные — руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями плана закупок, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).

16. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:

а) внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;

б) внесения изменений в связи с выделением субсидий, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278) и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений;

в) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;

г) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

При внесении изменений заполняется форма «Сведения о вносимых изменениях» согласно разделу VII приложения N 1 к настоящему Порядку с обоснованиями и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.

Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении Порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

17. План учреждения (План учреждения с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

18. План подразделения (План подразделения с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

19. Утвержденный План представляется в Федеральное агентство железнодорожного транспорта не позднее 1 февраля текущего года.

20. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.

21. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.

Еще по теме:

  • Исковая давность по разделу имущества супругов судебная практика Юридический блог юриста, кандидата юридических наук Владимира Колодко Юридические консультации и юридические услуги в Москве. Тел.: 8-965-366-2955 Семейное право Исковая давность по разделу имущества супругов Во время развода и после него […]
  • Исковая давность книги Исковая давность Общий срок исковой давности устанавливается в три года. Для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком (ст. […]
  • Взыскание алиментов на нетрудоспособных родителей Взыскание алиментов на нетрудоспособных родителей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Как проводится камеральная проверка по ндс Налоговые проверки НДС в 2018 году Камеральная проверка по НДС проводится по правилам, закрепленным законодателем в Налоговом кодексе РФ. Связанные с проведением камеральной проверки по НДС нюансы будут рассмотрены в этой […]
  • Изменения в ст 162 упк рф Статья 162. Срок предварительного следствия Информация об изменениях: Федеральным законом от 5 июня 2007 г. N 87-ФЗ в статью 162 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального […]
  • Родители подают алименты на детей Алименты на родителей с детей Статья 87 Семейного кодекса устанавливает, что трудоспособные совершеннолетние дети несут обязанность по содержанию своих нетрудоспособных родителей, нуждающихся в помощи, и оказанию им заботы. Лучше всего, […]
  • Изменения в ст 188 коап рф Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц СТ 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим […]
  • Материальная помощь сотрудникам мчс 2018 Проект Приказа МЧС России "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС России от 21.03.2013 № 195" […]