Ст 521 коап рф

Кодекс РК Об административных правонарушениях
Статья 521. Нарушение режима зоны таможенного контроля

Перемещение товаров, транспортных средств и лиц, включая должностных лиц государственных органов (кроме таможенных), через границы зоны таможенного контроля, а также осуществление в этой зоне производственной и иной предпринимательской деятельности без разрешения органа государственных доходов –

влекут штраф на физических лиц, должностных лиц в размере десяти, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации – в размере пятнадцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере двадцати, на субъектов крупного предпринимательства – в размере двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Сноска. Статья 521 в редакции Закона РК от 26.12.2017 № 124-VI (вводится в действие с 01.01.2018).

Добавить комментарий к ст.521 Кодекс РК Об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V

Ст. 521 ГК РФ — Гражданский кодекс

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров.

7 ноября 2017

27 мая 2016

31 мая 2013

14 сентября 2007

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

поставщик просрочил поставку на 2 месяца, что можно с него взыскать?

Я, являюсь директором организации. Наша организация заказа в г. Москве у другой организации товар, а именно металлический прут. Нам выставили счёт, который мы оплатили. И тут началось.

В общем после долгих телефонных переговоров у нас до сих пор нашего метал. прута нет. Организация которая должна была его предоставить, говорила, что мы его Вам уже отправили, а документы транспортные накладные и д.т. отказывалась предоставлять. Потом они сказали, что оказывается этого прута нет в наличии, пишите нам письмо мы вернём Вам деньги, но на ответ нашего письма денег мы не получили.

Потом они сказали, что наш металлический прут лежит на складе, мы согласовали с ними время и дату отгрузки прута, но когда приехала машина с грузок перевозок, они опять дали заднюю, якобы груз лежит в другом городе. Наша компания за эту поездку заплатила грузоперевозкам 5000 тыс. руб.

05.08.2013г. мы написали претензию, что в случаи не возврата денежных средств за оплаченный товар, который мы не получили, мы будем вынуждены обратиться в суд.

Очень просим Вас подскажите, мы собираемся писать иск в суд, на какие статьи нам ссылаться, а также куда ещё можно обратиться по этой ситуации, чтобы эту организацию проверили всё надзорные органы. Читали в инэти, что наш случай с этой компанией не единственный, очень много людей пострадали от этой компании.

По договору поставщик поставил товар, который в свою очередь оказался бракованными, в связи с чем был отправлен заказной посылкой с уведомлением поставщику. После чего началась претензионная работа (по замене некачественного товара), поставщик согласился, обещал всё заменить, однако своих намерений так и не выполнил. По договору мы можем потребовать замены ненадлежащего товара (про возврат денег за товар в договоре не оговаривается, только про замену самого товара). Можно ли требовать с них неустойку за невозврат товара (в договоре предусмотрена неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору, обязательств в широком смысле), если можно то от какой суммы ее считать — цены договора или цены невозвращенного товара?

Администрация Старорусского муниципального района

Версия сайта для слабовидящих

Главное меню

Вход в систему

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ.

01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 216-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии», которым в числе прочих внесены изменения в статью 62 Трудового кодекса Российской Федерации.

Внесены изменения в статью 17.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральными законами от 22.12.2014 №434-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и №439-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» уточнены положения статьи 17.7. КоАП РФ.
С 03.01.2015 умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении для должностных лиц помимо штрафа может повлечь дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Кроме того, статья 17.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена примечанием, в соответствии с которым положения указанной статьи не распространяются на урегулированные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации отношения, связанные с осуществлением прокурором надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.
С текстами Федеральных законов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.13.2014, в «Российской газете», №293, 24.12.2014.

Установлена ответственность за отсутствие маркировки на продуктах, содержащих ГМО

11 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 31 декабря 2014 года №521-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Указанным Федеральным законом в КоАП РФ введена статья 14.46.1, которая устанавливает ответственность за нарушение обязательных требований к маркировке пищевой продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы, в части сведений о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов или с использованием таких организмов.
Санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа для индивидуальных предпринимателей в размере от 20 до 50 тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; для юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.
С текстом Федерального закона можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, в «Российской газете», №1, 12.01.2015.

Установлена административная ответственность управляющих организаций

01 января 2015 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 21 июля 2014 года №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Согласно внесенным изменениям вводится административная ответственность за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (статья 7.23.3 КоАП РФ) и за осуществление указанной деятельности без лицензии, нарушение лицензионной комиссией законодательства о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (статья 14.3.1 КоАП РФ).
Законом предусмотрено, что административную ответственность за приведенные выше нарушения предприниматели будут нести, как юридические лица.

Транспортировка древесины без сопроводительного документа может повлечь серьезные штрафы

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Указанным федеральным законом введена в действие статья 8.28.1 КоАП РФ – нарушение требований законодательства об учете древесины и сделок с ней. Частью 5 данной статьи вводится административная ответственность за транспортировку древесины без оформленного в установленном порядке сопроводительного документа. Санкция части 5 статьи 8.28.1. КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц — от 500 тыс. до 700 тыс. рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой.

Внесены изменения в законодательство о судебных приставах

Федеральным законом от 22 декабря 2014 года №441-ФЗ внесены изменения в статью 3 Федерального закона «О судебных приставах».
В связи с внесенными изменениями определено, что при назначении граждан России на отдельные должности Федеральной службы судебных приставов проводятся психофизиологическое исследование и тестирование на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у них алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости.
Определение порядка проведения психофизиологического исследования и тестирования, а также перечня должностей, при назначении на которые они проводятся, отнесено к полномочиям Минюста России.
Федеральный закон от 22 декабря 2014 года №441-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О судебных приставах» вступил в силу с 3 января 2015 года.

Внесены изменения в законодательство о регистрации граждан по месту жительства

11 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 31 декабря 2014 года №525-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
К числу основных изменений, внесенных Федеральным законом, необходимо отнести следующие. Федеральным законом с 11.01.2015 признаны утратившими силу абзацы третий и четвертый статьи 7 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Ранее указанные нормы предусматривали в качестве обязательного основания для снятия гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства призыв на военную службу и осуждение к лишению свободы или принудительным работам. Также Федеральным законом внесены иные изменения, направленные на совершенствование процедуры регистрационного учета граждан.

При наличии исключительных обстоятельств административный штраф может быть назначен ниже минимального размера

11 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 31 декабря 2014 года №515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Указанным федеральным законом положения статьи 4.1. КоАП РФ дополнены нормами, в соответствии с которыми при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления или решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить штраф в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ.
При этом закон определяет возможность применения такого права в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее 10 тысяч рублей, для должностных лиц — не менее 50 тысяч рублей, для юридических лиц – 100 тысяч рублей. Законом также предусмотрено, что размер штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для граждан, должностных и юридических лиц соответствующей статьей КоАП РФ.

Разъяснения подготовил: заместитель Старорусского межрайонного прокурора, юрист 1 класса, А.И. Рубцов

Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров (действующая редакция)

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 521 ГК РФ

1. Комментируемая статья устанавливает такой способ обеспечения исполнения обязательства поставщика по поставке товаров в срок, а также поставки товаров в соответствии с тем количеством, которое установлено в договоре поставки. Таким обеспечением является неустойка, которую поставщик обязан в случае нарушения соответствующих условий договора поставки выплатить покупателю до момента до его фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров.

Из материалов судебной практики следует вывод, что если в договоре установлены окончательный срок поставки и сроки поставки для отдельных партий, то условие договора о начислении неустойки со дня, следующего после истечения срока поставки, расценивается судом как ответственность продавца за нарушение окончательного срока поставки и не применяется при просрочке поставки отдельной партии.

2. Судебная практика:

— Постановление ФАС Московского округа от 07.04.2010 N КА-А40/2072-10 по делу N А40-74460/09-58-562;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2013 N 08АП-1932/13;

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 06.11.2012 N Ф02-4832/12 по делу N А78-2591/2012;

— Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.02.2008 N Ф08-328/08;

— Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2013 N 15АП-11364/2013;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2013 N 17АП-8618/2013-ГК;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.02.2013 N 17АП-810/2013-ГК;

— Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2012 N 18АП-285/2012.

Ст 521 коап рф

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 521]

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

1 комментарий к записи “Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров”

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

Комментарий к статье 521

1. Неустойка является весьма распространенной мерой обеспечения исполнения обязательств . Понятие неустойки закреплено в ст. 330 ГК РФ. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
———————————
Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части первой. С. 1023 — 1028 (автор соответствующего комментария — Б.М. Гонгало).

В отличие от возмещения убытков взыскание неустойки производится при наличии самого факта правонарушения независимо от того, понесла потерпевшая сторона имущественные потери или нет. По указанной причине по требованиям об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Как справедливо отмечает В.Ф. Яковлев, ответственность в форме неустойки устанавливается в законодательстве обычно за наиболее распространенные правонарушения и в некоторых случаях связана не с самим фактом правонарушения, а с неустранением его, вследствие чего контрагенту может быть причинен значительный ущерб . Порядок взыскания неустойки, установленный комментируемой статьей, связан с наличием на стороне поставщика специальной обязанности по восполнению недопоставки товаров (ст. 511 ГК) и направлен на стимулирование реального исполнения поставщиком обязательств по поставке товаров.
———————————
Яковлев В.Ф. Гражданско-правовой метод регулирования общественных отношений. 2-е изд., доп. М.: Статут, 2006. С. 169.

Комментируемая норма является диспозитивной и предусматривает правило, в соответствии с которым установленная законом или договором неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
При этом сама уплата поставщиком неустойки за невыполнение обязанности по передаче товаров в установленный договором срок не освобождает его от обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в следующем периоде (периодах) либо в иные сроки, предусмотренные договором (ст. 511 ГК).
2. В комментируемой статье неустойка установлена только за два вида правонарушения со стороны поставщика — за недопоставку или просрочку поставки товаров.
В случае нарушения поставщиком условия договора об ассортименте товаров и отказе покупателя от товаров, не соответствующих условию об ассортименте, либо отказе от всех переданных одновременно товаров покупатель вправе требовать неустойку за недопоставку всей партии товара. При этом такой отказ не считается отказом от исполнения обязательства и не влечет расторжения договора (п. 12 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18).
Согласно судебной практике, при взыскании с поставщика неустойки за недопоставку товаров поставщик не признается просрочившим в случаях, когда он поставил товары ненадлежащего качества или некомплектные (ст. ст. 475, 479 и 480 ГК), однако покупателем не заявлялись требования об их замене, устранении силами поставщика недостатков либо доукомплектовании таких товаров, и они не приняты покупателем на ответственное хранение (см. п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18).
Кроме того, необходимо иметь в виду, что досрочная поставка товаров либо восполнение недопоставленного количества товаров в следующем периоде или периодах допускаются по договору поставки, заключенному с условием его исполнения к строго определенному сроку (п. 2 ст. 457 ГК) лишь при наличии согласия покупателя. По договорам поставки товаров к определенному сроку уведомления покупателем поставщика об отказе принять просроченные товары не требуется. Если указанные товары покупателем приняты, обязательства поставщика считаются исполненными с нарушением установленного срока.
Порядок исчисления неустойки, предусмотренный комментируемой статьей, применяется к договорам поставки товаров к определенному сроку, только если восполнение недопоставки имело место с согласия покупателя, но было произведено не в полном объеме. В остальных случаях неустойка взыскивается однократно за период, в котором произошла недопоставка (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18).
3. Изложенный порядок исчисления неустойки применяется в случае, если стороны предусмотрели в договоре неустойку за недопоставку или просрочку поставки и ее размер (договорная неустойка) либо обязанность уплаты неустойки и ее размер определены законом или иными правовыми актами (законная неустойка).
Что касается законной неустойки, то следует четко разграничивать законную неустойку, установленную императивными и диспозитивными нормами закона. В отношении императивной законной неустойки стороны не имеют права договориться об освобождении от уплаты неустойки, указанной в законе или ином правовом акте, а также об уменьшении ее размера. Если стороны заключают подобные соглашения, последние являются ничтожными на основании ст. 168 ГК РФ. Представляется, что диспозитивная законная неустойка должна быть приравнена по правовому режиму к договорной неустойке.
Ранее неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров предусматривалась Положением о поставках продукции производственно-технического назначения и Положением о поставках товаров народного потребления, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 25 июля 1988 г. N 888, которое в соответствии с Вводным законом к части второй ГК РФ утратило силу. Однако в соответствии с п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18 отдельные правила указанных положений могут применяться в хозяйственном обороте в части, не противоречащей российскому законодательству, при условии, что в договоре имеется прямая ссылка на конкретный пункт Положения либо из текста договора очевидно намерение сторон его применять. В указанном случае речь будет идти уже о договорной неустойке.
В современном законодательстве неустойка за просрочку исполнения поставщиком обязательства предусмотрена только за нарушение обязательств по поставке товара для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и вступившим в силу с 1 января 2011 г., вводится понятие «нужды бюджетных учреждений»).
Так, императивная законная неустойка (штраф, пени) установлена п. 2 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» (в редакции от 28 декабря 2010 г. N 405-ФЗ). В соответствии с указанным положением Закона за недопоставку, неполную закладку материальных ценностей в государственный резерв соответственно поставщик, ответственный хранитель уплачивают штраф в размере 50% стоимости недопоставленных, незаложенных материальных ценностей. За просрочку поставки, закладки материальных ценностей в государственный резерв соответственно с поставщика, ответственного хранителя взыскиваются пени в размере 0,1% стоимости несвоевременно поставленных, несвоевременно заложенных материальных ценностей за каждый день просрочки до полного выполнения обязательств.
———————————
Собрание законодательства РФ. 1995. N 1. Ст. 3.

Таким образом, п. 2 ст. 16 Федерального закона «О государственном материальном резерве» предусмотрена штрафная неустойка в отличие от общего правила п. 1 ст. 394 ГК РФ, устанавливающего зачетный характер неустойки по отношению к убыткам.
Особые правила начисления неустойки предусмотрены ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов). Так, в случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее 7300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
———————————
Собрание законодательства РФ. 2005. N 30 (ч. 1). Ст. 3105.

В соответствии с требованиями названной статьи Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом (ч. 10). Скорее всего таким условием будет неустойка, поскольку ее применение обладает известным преимуществом — не требуется доказывать размер убытков. В данном случае размер неустойки должен быть обязательно определен в контракте и не может быть менее 7300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Кроме того, в ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрены основания освобождения поставщика от уплаты неустойки, а именно: поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Еще по теме:

  • Законом рф о защите прав потребителей зозпп Закон о защите прав потребителей Российская Федерация О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 […]
  • Пленум вс о применении части первой гк рф Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Очень большой документ. Желающие ознакомиться читайте материал по […]
  • Ст 153 жилищного кодекса рф с комментариями Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Текущая редакция ст. 153 ЖК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за […]
  • Как заполнить декларацию по имуществу 2014 год Как заполнить декларацию по налогу на имущество Статья опубликована в журнале "Вестник бухгалтера Московского региона" № 5 октябрь 2015 г. Л. Г. Федорова, В. Н. Горностаев, эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ Остаточная […]
  • Бланк декларации о доходах 2018 Бланк - Декларация о доходах Смотрите также: Часто задаваемые вoпросы о декларировании доходов >>> Бланк "Декларация о доходах" скачать можно ЗДЕСЬ. 1) Приложение Ф1 - Расчет налоговых обязательств пo налогу на доходы физичeских лиц и […]
  • Автономные некоммерческие организации реестр Список некоммерческих организаций зарегистрированных и исключенных в августе 2014 г. Список некоммерческих организаций зарегистрированных в августе 2014 г. 1. Территориальное общественное самоуправления " Толто" ; 2. Некоммерческая […]
  • Федеральный закон о полиции 247 Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Постановление пленума верховного суда по ст 111 ук рф Постановление Пленума Верховного Суда России от 17 декабря 2015 г. №56 В целях обеспечения единства практики рассмотрения судами уголовных дел о вымогательстве, а также в связи с вопросами, возникающими у судов, Пленум Верховного Суда […]