Ст 142 б

Объявление: Стартер Камаз СТ 142 Б. Цена 4000 руб

Добавил(а): Алексей Добавлено: в 00:00, 23 октября 2018

Номер объявления: 429694 694 , Просмотры: 320

Объявление от: Частного лица

Тип запчасти / аксессуара: Автозапчасти

Состояние: Б/у

Вид запчасти: Двигатель

Продам стартер Камаз СТ 142 Б. Цена 4000 руб. Тел: 660 — Показать номер — или 0713478926 -Алексей

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Ремонт стартера КАМАЗ (СТ-142Б)

Ремонт стартеров на сельхоз и спецтехнику отечественного и импортного производства (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.

На автомобилях КамАЗ устанавливается стартер герметичного исполнения типа СТ142Б , мощностью 7,7 кВт (10,5 л. е.).

Стартер СТ142Б-3708000-10 применяется на такой технике как КамАЗ, КАЗ 4540, ЛиАЗ 5256, УраЛ 4320, Лаз 4207, ЗиЛ 4331, трактор ВТ-100Д, компрессорная станция ПР-8М2, комбайн Нива (с двигателем КамАЗ), комбайн Енисей-1200, Автогрейдер ГС-14.02, КамАЗ 55102, КамАЗ 5511, КамАЗ 5410, КамАЗ 53212, КамАЗ 5320. Данный стартер имеет 24 вольта, мощьность 8,2 кВт и 10 зубъев.

Устанавливается на моторы КамАЗ Евро 0, Евро 1, ЕВРО 2, а именно на такие двигатели как КамАЗ 740.30-260, КамАЗ 740.31-240, КамАЗ 740.35-400, КамАЗ 740.50-360, КамАЗ 740.51-320, КамАЗ 740.52-260, КамАЗ 740.53-290, КамАЗ 740.37-400, КамАЗ 740.38-360.

Стартер СТ142Б-3708000-10 в разных каталогах можно встретить под разными маркировками такими как СТ-142Б, СТ142-10, СТ-142Б1, СТ-142Б2. Стартер СТ-142Б-370800-10 имеет аналоги, которые полностью взаимозаменяемые: стартер 2501.3708-11 и стартер AZF4554 (11.131.150) Iskra.

Стартер, показанный на рис 1, состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного реле. Устанавливается он на картере маховика с левой стороны двигателя. Управление дистанционное.

Техническая характеристика стартера. Номинальное напряжение стартера 24 В, напряжение при тормозном моменте 50 Н-м не более 8 В, напряжение включения тягового реле 18 В, ток холостого хода при напряжении 24 В не более 130 А.

Ток при тормозном моменте 500 Н-м не более 800 А. Частота вращения холостого хода 5500—6500 мин Давление щеточных пружин на щетки 17,5—20,5 Н. Высота щеток 19—20 мм.

Вышедшие из строя стартеры отправляют на авторемонтные предприятия.

Для отправки в ремонт стартер снимают с автомобиля. Для снятия стартера с автомобиля необходимо отключить «массу»; поднять кабину; отсоединить провода, подходящие к тяговому реле стартера; отсоединить клемму «масса» от стартера; отвернуть гайку и три болта крепления стартера и снять стартер.

Поступающие в ремонт стартеры могут иметь следующие неисправности: при включении стартер не работает; тяговое реле не срабатывает (неслышен характерный щелчок); при включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерен привода о венец маховика; слышен шум шестерен привода; шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле; поломаны зубья шестерен привода.

Для ремонта стартер разбирают.

В технологический процесс разборки стартера включают следующие операции:
– отвертывают гайки на крышке реле и корпусе стартера;
– снимают перемычки между выводным болтом тягового реле и обмоткой возбудителя;
– отвертывают гайки, крепящие траверсу (на крышке реле со стороны коллектора);
– отгибают замковые шайбы;
– отвертывают болты и снимают крышку со стороны коллектора;
– отвертывают винты, крепящие выводы обмотки и щетки к траверсе, снимают щетки;
– отвертывают винт на регулировочном фланце и снимают ось рычага;
– отвертывают винт со стороны крышки привода и снимают реле вместе с якорем;
– отгибают замковые шайбы и отвертывают болты;
– снимают крышку со стороны привода, крышку привода снимают вместе с рычагом и приводом;
– снимают упорную шайбу, из корпуса вынимают якорь стартера.

Рис 1. Стартер:
а — общий вид; б—контроль .зазора между шестерней и втулкой привода при выключенном стартере; в — то же. при включенном стартере; 1 — крышка со стороны коллектора; 2, 14, 17 — подшипники; 3 — траверса; 4 — перемычка; 5 — контактный болт; 6 — крышка реле; 7—контактный диск; 8 — шток; 9 — реле с катушкой; 10 — крышка со стороны привода; 11—ось рычага; 12 — привод; 13 — шестерня привода; 15 — втулка привода; 16 — замковая шайба; 18 — катушки

После разборки неисправные обмотки стартера перематывают на стенде для перемотки обмоток, после чего пропитывают лаком для обеспечения изоляции. Погнутые валы правят на прессе. Подшипники заменяют новыми.

Сборка, приработка и испытание стартера. При сборке стартера полюсные катушки изолируют одним слоем хлопчатобумажной, полотняной или тафтяной ленты, после чего дважды пропитывают изоляционным лаком ГФ-95 или ПФЛ-8В и покрывают серой глифталевой эмалью ГФ-92-ХС.

Перед постановкой катушек в корпус стартера проверяют их на отсутствие межвитковых замыканий. Винты крепления полюсов затягивают пресс-отверткой. Перед установкой конусные поверхности под полюсные винты в корпусе промазывают шпатлевкой НЦ-ОО-В.

Вкладыши крышек со стороны коллектора и привода, а также держатели промежуточного подшипника запрессовывают заподлицо с рабочими плоскостями. В месте входа во вкладыш смазочных отверстий заусеницы не допускаются. Смазочные фитили перед установкой пропитывают турбинным маслом 22 или 22 П.

Шероховатость поверхности шеек якоря под вкладыши подшипников и под втулку направляющую привода должна соответствовать Ra 0,63 мкм.

Биение коллектора и железа якоря относительно шеек под вкладыши допускается соответственно не более 0,05 и 0,15 мм. Шероховатость поверхностей коллектора и железа якоря должна быть соответственно Ra 1,25 и 1,0 мкм.

Коллектор якоря должен выдерживать испытания на пробой при напряжении 220 В переменного тока между пластинками, а между пластинками и втулкой — 550 В.

При проверке якоря на приборе ППЯ на межвитковые замыкания стальная пластина толщиной 0,5 мм, положенная на железо вдоль паза, не должна вибрировать. Лобовые части обмотки якоря бандажируют проволокой (со стороны коллектора — 14— 16 витков, со стороны привода — 10—12 витков). Начало и конец обмотки бандажа должны находиться под скобой. Паяют бандажи чистым оловом. Якорь пропитывают глифталевым лаком ГФ-95, железную поверхность якоря покрывают эмалью ГФ-.92. Якорь должен выдержать испытание на разнос при 10 000 мин

’ в течение 30 с. После испытания отдельные пластины коллектора не должны выступать более 0,01 мм.

Изоляционную прокладку приклеивают к крышке, со’ стороны коллектора клеем БФ-4. Изоляция изолированных щеткодержателей должна выдерживать испытание на пробой переменным током напряжением 220 В в течение 1 мин. Якорь реле должен свободно без заеданий перемещаться в каркасе катушки. Дополнительный ход якоря 1,5—2,5 мм после замыкания контактов регулируют шайбами на штоке.

Сопротивление шунтовой обмотки катушки реле -при 20 °С должно быть равным (2,5±0,3) Ом, а сериесной— (1,44±0,2) Ом.

При пайке выводов катушки применяют припой ПОС 40, а при проклеивании изоляции — клей БФ-4.

При сборке привода все трущиеся поверхности и шлицевые части смазывают смазкой ЦИАТИМ-203. Поверхности контактов реле стартера должны быть чистыми и располагаться в одной плоскости с точностью до 0,2 мм. Плоскости контактов и контактного диска должны быть параллельными.

Поверхности вала якоря под подшипники, ушки, пальцы и ось рычага перед сборкой смазывают смазкой ЦИАТИМ-203. При сборке крышку со стороны коллектора располагают ребром напротив выводного болта, находящегося на корпусе. Уплотнительные кольца и шайбы перед сборкой смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-202.

Щетки должны свободно без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Давление пружины на щетку в момент отрыва, замеренное вдоль оси щетки, должно быть 15—20 Н. При сборке и регулировке стартера выемка регулировочного диска должна находиться не ниже горизонтальной оси диска. Собранный стартер окрашивают эмалью ХВ-125 или ХВ-124.

При выключенном положении реле стартера расстояние (зазор) между торцом втулки привода и упорной шайбой должно быть 0,5—2 мм. Контроль замыкания контактов реле производят с помощью 24-вольтовой лампы, включенной между ( + ) аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера.

При выключенном положении реле стартера и установленной прокладке между торцом втулки привода и упорной шайбой толщиной 23+0Л мм контакты не должны замыкаться (контрольная лампа не должна гореть).

Осевой зазор между приводом и упорной шайбой регулируют поворачиванием оси рычага. Привод должен свободно без заеданий перемещаться по валу и возвращаться из выключенного положения в исходное после отключения напряжения от клемм реле.

Стартер после сборки проверяют на безотказность механизма включения, частоту вращения якоря, шумность работы при холостом ходе и на герметичность. Кроме того, проводят проверку стартеров на величину крутящего момента, создаваемого при полном торможении.

Испытание должно проводиться на стенде, позволяющем полностью затормаживать привод и замерять при этом напряжение, величину тока и крутящий момент.

Механизм включения стартера должен работать безотказно, при работе не должно быть стуков и шумов, свидетельствующих о наличии неисправностей. Безотказность работы механизма включения стартера определяют путем пробного включения и осмотром. Наличие стуков и ненормальных шумов устанавливают прослушиванием работающего стартера на расстоянии 1 м.

Напряжение включения реле стартера не должно превышать 18 В. Контроль электрических характеристик стартера производят при температуре окружающей среды и стартера (20±5) °С.

При проверке на холостом ходу стартер при напряжении на клеммах 24 В должен через 30 с после включения потреблять ток не более 130 А.

При проверке на полное торможение стартер должен развивать крутящий момент не менее 50 Н-м, потребляя силу тока не более 800 А. Напряжение на зажимах стартера при этом испытании должно быть не более 8 В. Измерение параметров при полном торможении производят при подаче напряжения непосредственно на зажимы стартера.

Испытание стартера на герметичность производят в специальной камере с пресной водой комнатной температуры путем создания внутри стартера повышенного давления с помощью очищенного сжатого воздуха 0,01—0,02 МПа. Повышенное давление создают до погружения стартера в воду, поддерживают давление в течение 1 мин и снимают его только после извлечения стартера из воды. Для создания указанного давления внутри стартера к фланцу приводной крышки через резиновую уплотнительную прокладку привертывают специальный кожух.

После погружения стартера в воду производят три включения на холостом ходу при напряжении 24 В продолжительностью по 5 с каждое включение. Стартер считается выдержавшим испытание на герметичность, если отсутствует систематическое выделение пузырьков воздуха.

Проверку технического состояния стартера производят на стенде модели 532М.

Проверка технического состояния стартера на холостом ходу. Для проверки технического состояния стартера СТ-142Б на стенде необходимо:

1. Установить и закрепить стартер на столе и подсоединить его к стенду, для чего:
– уложить призму установки стартера на стол стенда;
– установить стартер на призму так, чтобы шестерня привода маховика находилась в противоположной стороне от стенда;
– клемму ( + ) стартера соединить с клеммой «( + ) СТ хх» стенда;
– клемму ( —) стартера соединить с клеммой «(— ) СТ» стенда;
– клеммы ( + ) и ( —) аккумуляторных батарей, соединенных последовательно, соединить с клеммами стенда.

2: На самом стенде надо:
– установить переключатель амперметра в положение «СТ 2000»;
– установить напряжение 24 В;
– головку вала тахометра вставить в центровое углубление вала стартера;
– нажать на кнопку включения стартера «СТ» на 4—5 с; в этом состоянии по стрелке тахометра определить частоту вращения вала стартера и по стрелке амперметра — силу потребляемого тока; частота вращения вала стартера должна быть 5650— 6500 мин-1, а сила тока — 130 А.

Проверка технического состояния стартера под нагрузкой (проверка работоспособности стартера). Для проверки технического состояния стартера под нагрузкой необходимо:

1. После проверки стартера на холостом ходу дополнительно установить: – на стол стенда — динамометр гидравлический;
– на шестерню привода маховика стартера — захваты рычага динамометра, после чего их сжать винтом, поворачивая рукоятку;
– рычаг динамометра опереть на шток гидравлического динамометра.

2. Переключить провод от ( + ) стартера с клеммы стенда «( + )СТ хх» на клемму «( + ) ст. торм» стенда.

3. Переключатель амперметра поставить в положение «СТ 2000».

4. Нажать на кнопку стартера «СТ» на 2—3 с и записать показания динамометра и силу тока.

Максимальный крутящий момент стартера должен быть 7,7 кВт (10,5 л. е.), а сила тока — не более 800 А.

Приемку стартеров ОТК осуществляют в процессе или после испытаний путем внешнего осмотра, прослушивания их работы и контроля рабочих характеристик.

При этом проверяют:
– комплектность в соответствии с чертежами;
– отсутствие механических повреждений;
– давление щеточных пружин на щетки, которое должно быть 17,5—20,5 Н при высоте щеток 19—20 мм, шумность работы;
– соответствие рабочих характеристик стартера вышеуказанным техническим требованиям.

Годные стартеры, принятые ОТК, должны иметь клеймо о приемке.

По вопросам ремонта стартера СТ-142Б (КАМАЗ) обращайтесь по телефону (097)056-05-93.

Запчасти для сельскохозяйственной и специализированной техники

от 3 до 12 месяцев

по всей территории Украины

в течении 3-5 дней

Shopping Cart 0 items: 0,00 грн

  1. Главная
  2. Стартера
  3. Стартер КАМАЗ СТ-142Б СТ142Б-3708000-10

Стартер КАМАЗ СТ-142Б СТ142Б-3708000-10

Доступность : В наличии

Стартер КАМАЗ СТ-142Б СТ142Б-3708000-10

Предлагаем вашему вниманию стартер СТ142Б (СТ142-10, СТ142Б1, СТ142Б2) с каталожным номером СТ142-3708000, СТ142-3708000-10 (ЕВРО-2). Аналог СТ142Б, 2501.3708-11, AZF4554 (11.131.150) Iskra. В настоящее время есть возможность поставить вам как новые так и восстановленные стартера различных типов и производителей. Купить его можно у нас в рабочее время. Купить стартер СТ142 на КАМАЗ можно у нас позвонив нам по телефонам указанным в разделе контакты либо оставив заявку на сайте воспользовавшись обратной связью. Стартер КАМАЗ СТ142 имеет разновидности представленные ниже.

В настоящее время мы предлагаем вам как новое изделие так и восстановленное. Так же есть возможность предложить вам проведения ремонта вашего стартера СТ142Б с предоставлением гарантии качества. Проведем ремонт быстро и качественно стартера КАМАЗ, цена зависит от состояния.

Общие сведения о стартерах СТ142

Стартер СТ142 предназначен для различной видов техники. Изделие изготовлено на заводе — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования». Стартер СТ142 отличается высоким качество материалов и длительным сроком службы.

Стартер СТ142 представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения, оснащенный механизмом электропривода и электромагнитным тяговым реле. В работу вступает после поворота ключа. При подаче тока тяговое реле обеспечивает зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика и замыкает контакты цепи питания. Вращения якоря приводят в действие венец маховика двигателя. Когда количество оборотов достигает достаточного для самостоятельной работы мотора уровня, стартер отключается.

Стартер СТ142Б используется на таких двигателях как 740.30-260/ 740.31-240/ 740.35-400/ 740.50-360/ 740.51-320/ 740.52-260/ 740.53-290/ 740.37-400/ 740.38-360. Применение стартера СТ142Б на технике КАМАЗ, УРАЛ 4320, ЗИЛ 4331, ЛАЗ 4207, ЛИАЗ 5256, КАЗ 4540.

Стартер СТ142Б1 используется на таких видах двигателей как Д-442И и Д-442 выпускаемых на Барнаульском Моторном Заводе (Алтайдизель). Применение стартера СТ142Б1 на технике Трактор ВТ-100Д, Компрессорная станция ПР-8М2, Трактор Т-95.4, Трактор ВТ-100Д, Трактор Т-95.4, Автогрейдер ГС-14.02, Комбайн «Енисей-1200» и его модификации, Комбайн «Нива» и его модификации.

Стартер СТ142Б2 используется на таких видах двигателей как двигателей КАМАЗ; автомобили УРАЛ, КАЗ, ЗИЛ. Каталожный номер СТ142Б2-3708000 Стартер (24В, 8,2 кВт, 10 зубців) (Евро-0,1,2) (БАТЭ) КАМАЗ 5320, 53212, 5410, 5511, 55102.

Технические характеристики стартера СТ142Б

  • Производитель — БАТЭ;
  • Номинальное напряжение, В 24
  • Емкость АКБ — 190А*ч;
  • Мощность ном. / пуск. — 8,2 / 5,1 кВт;
  • Направление вращения — правое;
  • Масса — 24,7 кг;
  • Потребляемый ток тягового реле:
  • втягивающей обмотки — 26 А;
  • удерживающей обмотки — 12,5 А;
  • Шестерня привода
  • число зубьев — 10;
  • модуль шестерни — 3,75 мм;
  • угол профиля зуба — 20.

Размещение в каталогах стартера СТ142Б

  • СТ142-3708000 [Стартер типа СТ-142 в сборе]
  • УралАЗ
  • УРАЛ-4320
  • Электрооборудование
  • Электрооборудование
  • Схема электрооборудования
  • СТ-142Б1 [Стартер]
  • Алтайдизель
  • Д-442
  • Электрооборудование
  • Электрооборудование
  • Стартер с проставкой 41С-19с1-1
  • Д-442И
  • Электрооборудование
  • Электрооборудование
  • Установка стартера СТ-142Б1

Разновидности стартера СТ142 и использования на технике

Стартер КАМАЗ СТ-142Б(СТ-142Б-3708000-1 0), Запорожская обл.

Технические характеристики стартера СТ-142Б
Производитель — БАТЭ;
Номинальное напряжение, 24В
Емкость АКБ-190А*ч;
Мощность ном. / пуск. — 8,2 / 5,1 кВт;
Направление вращения — правое;
Потребляемый ток тягового реле:
втягивающей обмотки — 26 А;
удерживающей обмотки — 12,5 А;
Шестерня привода
число зубьев — 10;
модуль шестерни — 3,75 мм;
угол профиля зуба — 20.
Масса — 24,7 кг;
В наличии Новые, и после ремонта. (agrotorg copy, 185/238/139/36, 08/11)

Способы доставки по всей территории Украины:
Самовывоз
Транспортная компания (Ин-тайм, Новая-почта, Сат, Деливери, итд.)
Способы оплаты:
Наличными
-Безналичный расчет (НДС,%)
-Наложенный платеж
-Гарантия на запчасти от 6 мес.
Наше предприятие занимается поставкой двигателей, и запчастей на сельхоз. и спец. технику.
Поставка новой и б / у техники отечественного, импортного производства.
Также наши специалисты выполняют ремонт запчастей по доступным ценам,
И еще наша Компания предлагает широкий ассортимент качественных запчастей и расходных материалов
Производим ремонт запчастей (Гидравлика, Гидроматоры, Стартера, ТНВД, Насосы-Дозаторы, НШ. итд)
На импортную и отечественную технику.
Гарантия на Двигателя от 6-до 12 месяцев.

Стартер Камаз СТ-142Б

Наличие на складе: Есть

Стартер Камаз СТ-142Б

Стартера продажа

Стартера купить

Качественный ремонт стартера

Заводить двигатель внутреннего сгорания воспользовавшись стартером это самый удобный способ которые имеются на сегодняшний день. При пуске двигателя происходит раскручивание коллекторным электродвигателем — она же машина для вырабатывания постоянного тока.
Данный вид стартеров берёт своё питание от аккумулятора ( после запусков аккумуляторных батарей они заряжаются от генераторов. Этот процесс приводится в действие главным двигателем). Когда на улицу приходят холода то как правило применяются кислотные аккумуляторы, но они очень часто теряют свою ёмкость. Это происходит из-за того, что вязкость электролита, который наполняет ёмкости аккумуляторов снижается. Также хочу обратить Ваше внимание что ещё происходит снижение электродвижущей силы аккумуляторов! Что касается приводит к увеличению вязкости масла. Все эти процессы очень усложняют запуск двигателя внутреннего сгорания в зимнее время. Также довольно часто пуск становиться физически невозможным. Но если под рукой есть электрическая сеть то появляется возможность осуществить запуск при помощи пускового устройства. Данные типы устройств подключаются в обычную розетку и осуществляют пуск двигателя.

Электродвигателя стартеров для автотракторной техники и различных автомобилей имеют специфическую внутреннюю конструкцию. В них установлены 4 щётки данная конструкция позволит увеличить ток роторов, а также мощность стартера.

Также хочу обратить Ваше внимание что на тепловозах с электрическими передачами постоянного тока в роли стартера выступает тяговой генератор. Такая же схема иногда встречается на некоторых отечественных мотороллерах. В данной технике роль стартера выполняет генератор постоянного тока. Он как правило установлен, а если быть точнее завтулен на коленчатый вал (в Советском Союзе данная компоновка именовалась как называлась «динамо-стартер», а не много времени спустя — «династартер»

Принципы работы электростартеров

Когда стартер включается то ток электрический ( проходя через специальное реле включений) ток поступает на тяговое реле либо как его ещё называют (соленоид). Внутренняя часть соленоидов втягиваются через рычаги передачу. Что вводит в плотное зацепление шестерни электродвигателей стартера с зубчатыми венцами (то есть шестернёй маховика). После всего этого процесса на реле стартеров контакты замыкаются. Далее через это же реле проходит весь ток на стартера. После запусков бендикс даёт нам возможность вращать независимо друг от друга маховиком двигателя и электродвигатель стартера. Далее после выключения стартера запчасти стартера приходят в обратное положение. То есть в их начальное состояние. На очень древних машинах типа ГАЗ-69, ГАЗ-63 не было тягового реле то есть соленоида и водителю приходилось самому включать стартер путём нажатия педали. Данная педаль как правило находилась на полу кабины.

Также на современных машинах где установлена автоматическая коробка передач присутствует обмотка удержания. Данная обмотка нужна для того чтобы не давать сердечникам соленоидов двигаться, если переключатель установлен в режимах «D», «R», «L» или «2». На коробке автомат также есть выключатель, который подаёт ток, а также удерживает обмотку. В данном случае запуск двигателя внутреннего сгорания происходит только в некоторых позиция рычага переключения скоростей. Это позиции «P» (парковка) и «N» (нейтрал).

Украинская версия:
Стартера продаж

Якісний ремонт стартера

Заводити двигун внутрішнього згоряння скориставшись стартером це найзручніший спосіб які є на сьогоднішній день. При пуску двигуна відбувається розкручування колекторним електродвигуном — вона ж машина для вироблення постійного струму.

Даний вид стартерів бере своє харчування від акумулятора ( після запусків акумуляторних батарей вони заряджаються від генераторів. Цей процес приводиться в дію головним двигуном). Коли на вулицю приходять холоду то як правило застосовуються кислотні акумулятори, але вони дуже часто втрачають свою ємність. Це відбувається з-за того, що в’язкість електроліту, який наповнює ємності акумуляторів знижується. Також хочу звернути Вашу увагу що ще відбувається зниження електрорушійної сили акумуляторів! Що стосується призводить до збільшення в’язкості масла. Всі ці процеси дуже ускладнюють запуск двигуна внутрішнього згоряння в зимовий час. Також досить часто пуск стає фізично неможливим. Але якщо під рукою є електрична мережа то з’являється можливість здійснити запуск за допомогою пускового пристрою. Дані типи пристроїв підключаються в звичайну розетку і здійснюють пуск двигуна.

Електродвигуна стартерів для автотракторної техніки і різних автомобілів, мають специфічну внутрішню конструкцію. У них встановлені 4 щітки дана конструкція дозволить збільшити струм роторів, а також потужність стартера.

Також хочу звернути Вашу увагу що на тепловозах з електричними передачами постійного струму в ролі стартера виступає тягової генератор. Така ж схема іноді зустрічається на деяких вітчизняних моторолерах. В даній техніці роль стартера виконує генератор постійного струму. Він як правило встановлено, а якщо бути точніше завтулен на колінчастий вал (у Радянському Союзі дана компоновка іменувалася як називалася «динамо-стартер», а не багато часу — «династартер»

Принципи роботи электростартеров

Коли стартер включається то електричний струм ( проходячи через спеціальне реле включень) струм надходить на тягове реле або як його ще називають (соленоїд). Внутрішня частина соленоїдів втягуються через важелі передачу. Що вводить в щільне зачеплення шестерні електродвигунів стартера з зубчастими вінцями (тобто шестірнею маховика). Після всього цього процесу на реле стартерів контакти замикаються. Далі через це ж реле проходить весь струм на стартера. Після запусків бендикс дає нам можливість обертати незалежно один від одного маховиком двигуна і електродвигун стартера. Далі після вимикання стартера запчастини стартера приходять в зворотне положення. Тобто в їх початковий стан. На дуже старих машинах типу ГАЗ-69 і ГАЗ-63 не було тягового реле тобто соленоїда і водієві доводилося самому включати стартер шляхом натискання педалі. Ця педаль як правило перебувала на підлозі кабіни.

Також на сучасних машинах де встановлена автоматична коробка передач присутній обмотка утримання. Ця обмотка потрібна для того, щоб не давати сердечникам соленоїдів рухатися, якщо перемикач встановлений в режимах «D», «R», «L» або «2». На коробці автомат також є вимикач, який подає струм, а також утримує обмотку. В даному випадку запуск двигуна внутрішнього згоряння відбувається тільки в деяких позиція важеля перемикання швидкостей. Це позиції «P» (парковка) і «N» (нейтрал).

Еще по теме:

  • Как правильно составить заявление на алименты в украине Составление иска о взыскании алиментов в Украине. Практические рекомендации. Составление иска о взыскании алиментов в Украине. Практические рекомендации. Для заказа юридической услуги при взыскании алиментов, свяжитесь с нами: тел: +38 […]
  • Административное взыскание в виде штрафа может быть наложено Глава 3. Административное взыскание. Статья 23. Цели административного взыскания. Административное взыскание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное […]
  • Ук рф ст69ч3 возможно ли удо по ст 158 ч. 3, ст 105 ч. 1, ст 162 ч. 2 молодой человек осужден в 2003 году по ст 158 ч. 3, ст 105 ч. 1, ст 162 ч. 2 на основании ст 62 ч. 2 ст, 69 ч. 3 на срок 11 лет 8 месяцев скажите возможно ли снизить срок наказания […]
  • Земля под ижс в саратове Купить участок в Саратове, Саратовская область Форма поиска Участок 2 сот. Саратов, Хвалынская ул., 54 з Электричество: есть Водопровод: есть Газ: есть Канализация: есть Предлагается к продаже дом и земельный участок! В шаговой […]
  • Федеральный закон о предпринимательской деятельности 209 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего […]
  • Особенности назначения экспертизы по уголовным делам Экспертиза Назначение экспертизы Порядок назначения экспертизы Назначение судебной экспертизы по отдельным видам судопроизводства Экспертиза по делам об административных правонарушениях Согласно ч. 1 ст. 26.4 КоАП РФ в случаях, если […]
  • Договор ипотеки томск Договор ипотеки томск Уважаемые граждане! Сообщаем о том, что прием документов для участия в программе «Социальная ипотека» продлен до 15 декабря 2016 года. Консультации и прием документов осуществляются управлением молодежной политики […]
  • Алименты с материнского капитала Алименты и материнский капитал Муж хочет свою долю дома и машины отдать детям за счет алиментов, дом куплен на материнский капитал, в доме еще прописано два человека. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от […]