Штраф за нарушение пдд пешеходами

Содержание:

В Госдуме намерены увеличить штраф для пешеходов за нарушение ПДД

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Депутаты Госдумы готовы внести законопроект об увеличении штрафов для пешеходов за несоблюдение правил дорожного движения (ПДД), если правительство не представит свое законодательное предложение по этому вопросу.

Об этом во вторник ТАСС заявил член думского комитета по государственному строительству и законодательству Зариф Байгускаров («Единая Россия»), отметив, что такие штрафы должны быть соразмерны наказанию для водителей за отказ уступить дорогу пешеходу.

Ранее Госдума приняла, и комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству во вторник одобрил закон, которым максимальный размер административного штрафа за непредоставление водителем преимущества в движении пешеходам повышается с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

По действующему законодательству нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства ПДД влечет предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.

«Мы просим МВД, чтобы они представили сведения о том, сколько ДТП в России происходит по вине пешеходов. В МВД обещали проанализировать это и предоставить информацию. Я думаю, если не будет инициативы [об ужесточении наказания для пешеходов] со стороны МВД, мы будем сами инициировать законопроект. Это было бы разумно, потому что нести ответственность должны не только водители, но и пешеходы, которые порой провоцируют серьезные ДТП», — сказал Байгускаров.

По его мнению, наказание для пешеходов должно быть соразмерно наказанию для водителей за отказ уступить дорогу пешеходам. «Сейчас для пешеходов в качестве наказания предусмотрены мизерные суммы, но штраф должен быть никак не меньше, чем наказание для водителей. Я согласен с теми, кто говорит, что в отношении водителей ужесточаются штрафы, а в отношении пешеходов меры не принимаются. Я думаю, закон должен быть для всех един», — сказал депутат.

Парламентарий напомнил, что при обсуждении законопроекта в Госдуме было много споров по этому законопроекту, а также звучали предложения об увеличении штрафов и для пешеходов. Статс-секретарь — замминистра внутренних дел РФ Игорь Зубов заявил в июне на пленарном заседании, что МВД готово рассмотреть вопрос об ужесточении штрафов для пешеходов за нарушение ПДД. Однако пока такой законопроект так и не был внесен в Госдуму.

Штраф за переход в неположенном месте! Переход на красный свет!

В отличие от нарушений, предусмотренных для водителей, для пешеходов же предусмотрено административным кодексом Украины по сути лишь 1 штраф, но за несколько нарушений. И это как вы уже поняли из названия штраф за переход проезжей части в неположенном месте или нарушение сигналов светофора либо регулировщика, то бишь переход на красный свет. И сразу стоит отметить, что в любом из вариантов – штраф будет один. Не важно, какое нарушение.

Какие штрафы для пешеходов предусмотрены в Украине

Согласно статьи 127 часть первая КУпАП

  • Неповиновение пешеходов сигналов регулирования дорожного движения (регулировщик, светофор)
  • Переход дороги в неположенном месте
  • Переход дороги непосредственно перед автомобилем (внезапное выход на проезжую часть)
  • А также невыполнение других правил дорожного движения

Может повлечь наложение штрафа в размере – 3 нмдг то есть 51 грн

Если пешеход нарушил правила в состоянии алкогольного опьянения

Согласно статьи 127 часть 3 админ кодекса – все вышеперечисленные нарушения выполенные пешеходами в состоянии алкогольного опьянения могут повлечь наложение

Штрафа в размере 8 нмдг то есть 136 грн

Стоит отметить, что в отличии от водителей, находиться в пьяном состоянии пешеходам можно и это не запрещено законом, запрещено только нарушать правила в состоянии алкогольного опьянения.

Если переход дороги на красный привел к возникновению аварийной ситуации

Согласно статьи 127 часть 4 – в случае если нарушение правил дорожного движения пешеходом привело к ДТП либо аварийной ситуации, то на пешехода может быть наложен штраф в размере

— 10 нмдг то есть 170 грн.

Штрафы для пешеходов на дороге

Обучение вождению учит нас, как правильно ездить, не нарушая закон, а также не создавая препятствий другим водителям. Также каждый водитель знает, где, как и когда должен пропускать пешехода на дороге. Однако, не каждый пешеход знает, как правильно переходить дорогу и как не создать помеху движению. А для пешеходов, как и для водителей, тоже есть определенная система штрафов за неправильное поведение на дороге. Рассмотрим подробнее.

Перечень нарушений, за которые последует штраф на пешехода

Перечень нарушений, за которые штрафуют пешеходов, довольно обширен, и важно знать эти нарушения, чтобы их не совершать.

  1. В первую очередь следует помнить, что запрещено переходить дорогу на красный сигнал светофора. Этому правилу нас учат с детства, но нарушителей на дорогах достаточно много: достаточно понаблюдать за движением пешеходов в час-пик или ночью. А ведь переход дороги на красный свет может обернуться трагедией, и считается грубым нарушением правил — как для пешеходов, так и для водителей. За переход на красный свет пешеходу грозит штраф в сумме 500 рублей.
  2. Переход проезжей части вблизи знака «Пешеходный переход» также карается законом, как создание помех движению. Если вы знаете закон, то сможете аргументировать свое пересечение, как «возможность переходить дорогу на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны», но только под прямым углом. Данный нюанс зачастую вызывает спор с инспектором, поэтому лучше не нарушать правил и не перебегать проезжую часть, особенно в зоне видимости ГИБДД. Иначе последует штраф 500 рублей.
  3. Согласно правилам обходить трамвай необходимо спереди, а автобус — сзади. Немногие помнят об этом правиле, и в результате можно получить штраф в сумме 500 рублей. Но если пешеходный переход расположен не по правилам, то нужно идти по пешеходному переходу.
  4. Если вы вошли в зону, обозначенную знаком «движение пешеходов запрещено», то вы будете наказаны штрафом, как нарушитель, в сумме 500 рублей.
  5. Не пропустить машину спец. службы с включенным маячками и сиренами чревато штрафом для пешехода в сумме 500 рублей.
  6. Остановка пешеходом такси должна осуществляться только в местах посадочных площадок, а также стоя на обочине или тротуаре. Категорически запрещается выходить на проезжую часть во время остановки такси. В противном случае предусмотрен штраф 500 рублей.
  7. Движение по краю проезжей части, насколько знают многие пешеходы, разрешено только по стороне, противоположной движению автомобилей, однако лишь в том случае, если поблизости отсутствует тротуар или обочина. Движение должно осуществляться исключительно в один ряд. Также при наличии дорожного знака с белым автомобилем на синем фоне движение пешеходов по краю проезжей части категорически запрещено. При нарушении какого-либо из правил этого пункта готовьтесь расстаться с 500 рублями.
  8. Незнание жестов регулировщика не освобождает пешехода от ответственности. Автоинструкторы настоятельно рекомендуют изучить основные жесты, ведь они могут пригодиться вам на дороге, чтобы не получить штраф за неправильные действия.

Вот несколько основных правил, которые должен помнить каждый пешеход, чтобы избежать наказания, а также более серьезных последствий.

Данные правила действуют на всей территории нашей страны, и в каком бы городе вы не находились, необходимо им следовать.

Видеоматериал на тему штрафов для пешеходов:

Бич украинских дорог: почему даже невиновный водитель всегда платит за виновного пешехода

В это воскресенье на пешеходном переходе в Борисполе водитель рейсового автобуса сбил двух девочек, одна из которых погибла на месте происшествия. По сути, оба ребенка были нарушителями, ведь вылетели на переход на роликах, что значительно увеличило скорость их движения и уменьшило количество времени для водителя, чтобы среагировать на них. В то же время, сегодня ни в одном законе не прописано, что движение на роликах не запрещено, а передвигающиеся на них граждане вообще не являются участниками дорожного движения.

Практически каждый из нас хоть раз видел, как пешеходы-нарушители идут на красный свет или же перебегают восемь полос оживленной трассы, где водители, даже двигаясь с положенной скоростью в 50 км/ч, все равно не успевают среагировать. Таким образом человек, который не думает о своей жизни, наказывает еще кого-то другого. Тем не менее практически во всех случаях виновным в подобной ситуации становиться именно водитель. Ведь малейшее превышение скорости является тем основополагающим фактором, который позволяет судье вынести обвинительный приговор.

Редакция NEWSONE.ua решила разобраться, почему же в Украине настолько часто в ДТП с пешеходами наказывают именно водителей и как «научить» тех же пешеходов соблюдать правила дорожного движения, а не идти когда и где вздумается.

Как должны двигаться по дороге пешеходы?

В отличие от водителей пешеходы имеют не настолько много прав и обязательств, которые нужно выполнять. Поэтому-то их не так сложно запомнить, особенно если этому учат еще со школьной скамьи.

Итак, пешеходы имеют право двигаться по дороге согласно действующим ПДД, а также «на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора».

Пешеходам категорически запрещается :

  • выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения, внезапно выходить,
  • выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход, допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть,
  • переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения,
  • задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения,
  • двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Украинское законодательство предусматривает штраф в размере 51 гривны за «неповиновение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются, невыполнение других правил дорожного движения».

Почему всегда «платит» водитель?

Все эксперты сошлись во мнении, что система штрафов за нарушение ПДД в Украине очень далека от идеала. Теоретически пешехода-нарушителя можно привлечь даже к уголовной ответственности, но таких случаев практически не было.

Правозащитник Владимир Караваев подчеркнул, что водитель просто не успевал среагировать на детей, которые выехали на роликах на пешеходный переход в Борисполе. Теоретически он прав, однако если будет доказано малейшее превышение скорости, его привлекут к ответственности .

«В этом случае будет доказана невиновность водителя, так как девочки выехали на пешеходный переход на роликах, и их скорость движения была намного выше обычного пешехода. То, что водитель не успел отреагировать, это вполне естественно. Однако законодательно этот вопрос никак не урегулирован. У нас только велосипедисты должны пересекать переход не на нем. Но помимо велосипедов у нас уже давно появились другие механические средства и люди начали на них перемещаться по проезжей части. У нас законодательно вообще не оговорено — это какой-то вид транспорта или же он приравнивается к велосипеду. Эти нюансы очень важный фактор для адвокатов. Судья точно во время заседания будет спрашивать водителя автобуса о скорости его движения, будет проводиться экспертиза. Если скорость была превышена, то тогда его признают виновным», — указал он.

Юрист уточнил, что в редких случаях, когда все же доказывается вина пешехода, который своими действиями спровоцировал ДТП, его как виновное лицо обязывают компенсировать убытки .

«У них нет 100%-ного преимущества на переходах. Да, в ПДД это прописано, но выходя на пешеходный переход, он обязан убедиться в отсутствии приближающихся ТС. У нас пешеходы эту норму не выполняют. У нас каким-то образом существует презумпция вины водителя, но это далеко не во всех случая так», — добавил эксперт.

Адвокат Вадим Володарский считает, что водителя в ДТП с пешеходом практически всегда можно сделать виновным .

Говоря о сбитых автобусом девочках в Борисполе, он обратил внимание на тот факт, что люди на роликах вообще не являются участникам дорожного движения, так как это нигде не прописано.

«В данном случае должна наступить и ответственность родителей за злостное невыполнение родительских обязанностей, за то, что дети вообще оказались в подобной ситуации. Но у нас всегда делают виновным водителя», — указал юрист.

Володарский отметил, что нужно рассматривать и моральную составляющую в контексте обвинения водителя в ДТП с пешеходом.

«У нас каждого, кто имеет автомобиль, рассматривают практически как врага общества. Это рудименты «совка». Считается, что честно на авто заработать нельзя», — подчеркнул он.

По его словам, бывают случаи, когда дело закрывается из-за отсутствия состава преступления, могут пешехода привлечь к административной ответственности. Однако в Украине водитель не может получить возмещение убытков от пешехода.

«У нас невиновный водитель возмещает убытки виновному пешеходу. Если не перестать постоянно делать виновными водителей, то нам никак не удастся решить вопрос аварийности на дорогах», — добавил эксперт.

Юрист Эдуард Багиров отметил, что любой водитель, который видит нарушение правил дорожного движения со стороны пешеходов, имеет право вызвать к месту инцидента полицию . Правоохранители обязаны отреагировать на вызов, но они могут «приехать через три минуты или же через час, и здесь возникает вопрос, есть ли время у самого водителя ждать».

«Когда повышают сумму штрафа для водителей это правильно. Но в то же самое время это же нужно сделать и для пешеходов, к примеру, пусть платят 1 500 гривен», — подчеркнул эксперт.

Автоюрист Богдан Глядик обратил внимание на тот факт, что в ПДД существует норма, которая обязывает водителя в зависимости от обстановки на дороге выбирать правильный скоростной режим . То есть если водитель ехал со скоростью 50 км/ч и сбил человека, еще не значит, что он не виновен и придерживался всех правил.

«В результате совершения ДТП пешеход несет еще и гражданскую ответственность. Пешехода также можно привлекать к уголовной ответственности, так как он также является участникам дорожного движения и нарушил ПДД. Но такое бывает очень редко», — указал он.

По его словам, в Украине существует очень неправильный подход к безопасности дорожного движения. В полиции говорят всегда об экономической целесообразности оформления административного постановления на пешехода. Фактически они говорят об экономической выгоде оформления протокола , а не безопасности на дороге — трата времени на составление протокола будет намного выше, чем та 51 гривна, которую уплатит нарушитель.

«Но здесь должна приниматься во внимание не экономическая целесообразность, а человеческая жизнь», — добавил правозащитник.

Какова позиция полиции?

В полиции, как патрульной, так и Национальной, вопрос ответственности водителей и пешеходов в рамках ДТП, а тем более систему штрафов, практически не комментируют.

«Каждый участник дорожного движения должен нести свою ответственность . Водитель должен понимать, что транспортное средство это элемент повышенной опасности, и должны учитывать всю дорожную ситуацию. Когда проводятся досудебные расследования, на все эти факты обращается внимание», — отметил спикер Национальной полиции Киевской области Николай Жукович.

«Если гражданин переходит дорогу не по пешеходному переходу патрульная полиция в любом случае реагирует. Но если у него нет при себе никаких документов, чтобы установить его личность и привлечь к ответственности, нужно доставить в ближайшее управление полиции. В Украине по вине детей-пешеходов в прошлом году было совершено 181 ДТП», — указала спикер патрульной полиции Украины Яна Кутовая.

При этом советник министра внутренних дел Иван Варченко вновь же обратил внимание на тот факт, что пешеходы также привлекаются к уголовной ответственности и могут даже попасть за решетку.

«В ситуации с ДТП, где есть погибшие, открывается дело по статье 286 УК Украины. Если подобные действия спровоцировали гибель людей, то предусматривается наказание в виде лишения свободы. В таком деле могут быть и другие участники, чьи действия привели к этому преступлению. В рамках расследования уже определяется степень вины каждого из участников. Если пешеход стал причиной ДТП из-за нарушения им ПДД, его также могут привлечь к уголовной ответственности, его даже могут посадить за решетку. Он становится полноценным участником уголовного дела», — объяснил он.

ПДД для пешеходов: где нельзя переходить дорогу и сумма штрафов

Пешеходы — такие же участниками дорожного движения, как и автомобилисты. Зачастую люди не задумываются о том, где и как нужно переходить проезжую часть. Они могут перебегать ее, выскакивая прямо под колеса автомобилей, или вальяжно переходить дорогу по переходу, демонстративно указывая автомобилистам на свое преимущество. Нарушая правила, пешеходы могут стать виновниками наездов и ДТП. Существует целый ряд правил с правами и обязанностями пешеходов (раздел 4 ПДД). Что же касается административного кодекса, то здесь для них, в отличии от автомобилистов, предусмотрено всего лишь три варианта штрафов.

Авто Информатор подготовил список взысканий с пешеходов, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

ШТРАФ — 51 ГРИВНА. ГДЕ И КАК НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ

Самые распространенные нарушения пешеходов — пересечение дорожного полотна в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора.

Пешеходам запрещается совершать эти и другие нарушения, описанные в пункте 4.14 ПДД:

  • выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
  • задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

О том, что дорогу нельзя переходить на красный свет нам говорят с детского возраста, об этом написано и в ПДД п.4.9:

  • в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

Ожидать общественный транспорт, а также выходить из него необходимо с соблюдением правил пунктов 4.10-4.13:

  • Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
  • На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.
  • После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть, не задерживаясь.
  • В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

Согласно КУоАП ст. 127 пункт 1 — неповиновение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неположенных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются, невыполнение других правил, влечет за собой наложение штрафа в размере 3 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 51 гривну.

ПЕШЕХОД В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ

Если пешеход совершил те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения, согласно ст. 127 части 3, это повлечет за собой штраф в размере 8 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 136 гривен.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШТРАФ ЗА СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

В связи с тем, что пешеход является полноценным участником движения, то в случае ДТП он должен провести ряд мероприятий, описанных в п. 4.15 ПДД:

  • в случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.

Ситуации, ставшие следствием нарушения пунктов ПДД, которые были перечислены выше, и повлекли за собой создание аварийной ситуации или ДТП, в соответствии ст. 127 части 4, влекут за собой наложение штрафа в размере 10 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 170 гривен или общественные работы сроком от 20 до 40 часов.

ГДЕ И КАК НЕОБХОДИМО ПЕШЕХОДАМ ПЕРЕСЕКАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ

Правила дорожного движения содержат не только пункты, запрещающие движения в том или ином месте, также существует перечень пунктов, которые разъясняют, где и как необходимо пересекать дорожное полотно:

  • 1 — пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
  • 6 — организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
  • 7 — пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
  • 8 — если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

Минимальные суммы взысканий не очень пугают граждан, поэтому они снова и снова нарушают правила. При этом пешеходы забывают, что подвергают опасности не только себя, но и других участников движения. Давайте начнем соблюдение правил с себя и тогда город станет чуточку лучше и безопаснее.

Примеры беспечного поведения пешеходов на дорогах можно посмотреть здесь и здесь. Ранее мы писали о размере штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Еще по теме:

  • Нарушение прав и степень вреда Нарушение прав и степень вреда Определением степени тяжести занимается судебно-медицинская экспертиза. - закрытое повреждение органов; - множественные, двухсторонние переломы; - повреждение крупных кровеносных сосудов; - […]
  • Тобольск купить земельный участок Земельные участки в Тобольске Всего 39 объявлений Всего 39 объявлений Продажа земли с/х назначения, 24 сотки, 40. 6 ноября 185 Агентство Пожаловаться Заметка Продать землю с/х назначения, 10 соток. 6 ноября 224 […]
  • Купить дом за материнский капитал красноярск Обсуждения ПРОДАЖА ДОМОВ, КВАРТИР.Красноярск и Кр.край. 212 сообщений Дом. Новочернореченский, 130км. от г. Красноярска, в центре поселка,50квм. высокие потолки, 3 комнаты, огород 4 сотки,рядом школа, больница, магазины,высокие […]
  • Дом на два хозяина с мансардой проекты Проекты дома на две семьи Габариты дома 18.24 х 10.25 м Cтоимость проекта 24 500 грн. Построить дом от 101 800 у.е Габариты дома 14.22 х 11.61 м Cтоимость проекта 21 500 грн. Построить дом от 68 800 у.е Габариты дома […]
  • Возврат страховки банк втб Как вернуть страховку при досрочном погашении в ВТБ 24? При выдаче кредита ВТБ 24 желает себя обезопасить по-максимуму от возможной невыплаты долга. Для этого он тщательно проверяет своих заемщиков, и перед подписанием кредитного договора […]
  • Заявление на переоформление лицевого счета приказ 24н Заявление на переоформление лицевых счетов Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на переоформление лицевых счетов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: […]
  • Что делать если ребенок умер в роддоме Что делать если ребенок умер в роддоме Приложение к приказу Минздравмедпрома РФ от 29 апреля 1994 г. N 82 Положение о порядке проведения патологоанатомических вскрытий IV. Порядок вскрытия трупов мертворожденных и новорожденных 1. […]
  • Севастополь земельный участок для дома купить Продажа земельных участков в Севастополе Фиолентовское шоссе, Гагаринский р-н По курсу НБУ - 51 $ / 5 $/сот Продам дачный участок площадью 12 соток с недостроем в черте города.Гос.акт,кадастровый номер и вся соответствующая документация […]