Подожгли машину каско

Подожгли машину каско

02 июнь 2012 22:45

02 июнь 2012 22:49

02 июнь 2012 22:54

Ответ для тетяЛена:

Точно знаете? И почему?

02 июнь 2012 23:15

02 июнь 2012 23:25

Да я вот тоже так думал..

По КАСКА выплачивается компенсация в любом случае,а по Осаго выплачивается только постраддавшему, а виновнику нет. Так вот тут получается я пострадавший. Интересно действительно ли это только в случае ДТП, или мы страхуем автомобили и на какиие то другие непредвиденные случаИ Просто сами об этом не знаем. Хорошо бы услышать мнение ЮРИСТА или другого компетентного лица!

02 июнь 2012 23:30

Mihailusenko

02 июнь 2012 23:30

Ответ для Спанчь:
Вам остаётся только надеяться что виновник поджога будет найден Разница в страховых рисках

Принципиальное отличие между КАСКО и ОСАГО также состоит в том, какие именно страховые риски предусматривают эти две разновидности автострахования.

Страховка по КАСКО возместит Вам ущерб за повреждение или гибель Вашего авто в случае угона, пожара или воздействия других внешних сил и незаконных действий третьих лиц, а также при ДТП независимо от того, кто оказался его виновником. (Подробнее читайте «Для чего нужно КАСКО?»).
По полису автогражданки, как часто неформально называют ОСАГО, в случае ДТП страхуется ответственность владельца машины за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц – пассажиров или пешеходов. Таким образом, автогражданка призвана возместить ущерб потерпевших по вине автовладельца и страхует его как держателя полиса ОСАГО от затрат, связанных с ДТП. По моему прописано чётко и юрист не поможет

02 июнь 2012 23:38

02 июнь 2012 23:45

Ответ для Mihailusenko:

Ребята всем спасибо, ответили очень четко и ясно. Теперь я понял.

Сожгли машину. Что делать?

Пока правоохранители устанавливают причину трех авто-пожаров в разных частях Одессы и области, владельцы пострадавших машин, вероятно, думают – каким образом возместить потери. О том, как действовать в подобных ситуациях и как возместить ущерб через страховые компании, корреспонденту «ГРАД» рассказал эксперт Андрей Степаненко.

Андрей Степаненко, эксперт: Если страховка есть, то, в принципе, все действия очевидны, и они описаны в договоре страхования. Человек должен уведомить страховую компанию, предоставить в нее определенный пакет документов, который в договоре прописан, в том числе справку из органов МЧС, в том числе, о причинах возникновения пожара, и собственно получить свою страховую выплату. Но это в том случае, если человек застраховал свой автомобиль по КАСКО. Если же у него только страхование гражданской ответственности, обязательное, то данном случае некому компенсировать принесенный ущерб.

Хотя и в этом случае существуют исключения – отметил эксперт.

Андрей Степаненко, эксперт: Нужно обращаться в правоохранительные органы, которые уже и так, я думаю, без заявления открыли досудебное расследование по данному случаю, однако, возможность возмещения ущерба в данном случае минимальна, поскольку, даже если и найдут злоумышленников, не факт, что у них найдутся на компенсацию такого довольно внушительного ущерба.

Для того, чтобы инициировать процесс возмещения ущерба у страховой компании, не обязательно дожидаться окончания расследования, ведь процесс – поясняет специалист – может значительно затянуться.

Андрей Степаненко, эксперт: Изучение причин может занять время, ели они не очевидны, требуются экспертизы. Страховая компания может запросить какие-то экспертизы. В принципе, я не думаю, то у людей, застраховавших Каско, в этом плане будут какие-то проблемы. Страховая компания может самостоятельно оплатить экспертизы, если в ее интересах установление истины. Но она не запрещает страхователю проводить самостоятельно исследования.

Кроме документов, указанных в страховом договоре, автолюбитель также должен предъявить возмещающей стороне заключение Госслужбы по чрезвычайным ситуациям о предварительной или же окончательной причине возгорания. Предоставить этот документ специалисты обязаны в срок от одного до семи дней.

Подожгли машину каско

Практически для каждого водителя автомобиль – это чуть ли не член семьи. Любая царапина или вмятина воспринимается как личная трагедия. К сожалению, наша жизнь бывает очень непредсказуемой и жесткой. И в один день можно потерять своего любимого «железного коня» в пожаре. Что делать, если у вас сгорела машина?

Ситуация, конечно, далеко не самая простая. Хочется компенсировать свои убытки, но из-за сильного шока сложно сообразить, как дальше действовать. На самом деле, есть три этапа, которые необходимо будет пройти – полиция, страховая компания, суд. Поговорим о каждом из них подробнее.

Этап первый – полиция

У вас сгорела машина, и ее уже не вернуть. Необходимо успокоиться и начать действовать, чтобы хотя бы частично компенсировать свои потери. Для начала необходимо обратиться в отделение полиции и получить справку, которая подтвердит сей прискорбный факт. Проследите, чтобы в документе указывалось место и время события. В противном случае, доказать что-либо будет крайне сложно. Особенно это касается дотошных страховщиков.

Ни в коем случае не отказывайтесь от возбуждения уголовного дела. Даже если ущерб потянул на несколько тысяч, пусть данное событие расследуется. Если не будет соответствующих действий со стороны правоохранительных органов, в выдаче страховки будет попросту отказано. В данной ситуации вы лишаете страховую компанию права требовать компенсации с виновника пожара (так называемого права суброгации). Не стоит забывать, что страховщики часто проводят свое расследование, которое совершенно не связано с полицейскими способами найти правду.

После принятия заявления, участковый должен выдать соответствующий документ, что уголовное дело возбуждено, и ведется следствие (достаточно копии). Если в открытии уголовного дела было отказано, то и здесь должна быть подтверждающая бумага. Более того, если дело отказались возбудить, необходимо требовать ознакомления с материалом проверки. После изучения последнего, можно отправляться в прокуратуру, для обжалования решения полиции.

В случае, если дело заведено, необходимо просить о проведении судебной экспертизы. Это позволит оценить ущерб от пожара. Здесь следователь должен сам решить, какие экспертизы необходимы.

Этап 2. Страховая компания

Если у вас сгорела машина, то право на компенсацию принадлежит владельцу (при условии, что машина была застрахована, конечно). Стоит отметить, что по ОСАГО компенсации точно не добиться, а вот по КАСКО — вполне.

В первую очередь, необходимо принести в страховую компанию полный пакет документов. В частности, документ, полученный в органах ГАИ, ОВД или ОГПН, заявление и документ, подтверждающий право владения транспортным средством. Чаще всего требуется и предоставление талона ТО.

Во-вторых, на компенсацию можно рассчитывать только в том случае, если пожар есть в списке рисков страхового договора.

Но и здесь есть определенные тонкости. Если, к примеру, имел место поджог, а в страховом договоре есть другой риск – «пожар», то выплату можно и не получить. Важно проследить, чтобы в договоре были прописаны причины возгорания. Будь это взрыв, поджог, самовозгорание, пожар при ДТП и так далее. Чем больше случаев предусмотрено, тем больше шанс получить выплату в дальнейшем.

Но и здесь не все так гладко. Даже если машина сама загорелась, и в договоре упомянут данный риск, но владелец не уделял должного внимания обслуживанию своего транспортного средства, то в выплате также будет отказано. К примеру, если окажется, что машина старая, давно не ремонтировалась, а под капотом обнаружится промасленная тряпка.

Этап 3. Суд

Даже если страховки на руках нет, то можно попытаться добиться компенсации через суд. Для этого необходимо сделать несколько простых шагов.

Прежде всего, должна быть определена причина пожара. Помочь в этом вопросе поможет пожарно-техническая экспертиза. Если же авто сгорело из-за возгорания проводки, то можно требовать компенсации от сервисного центра или производителя автомобиля. Но, для достижения успеха, в заключении должно указываться, что работы дилера были выполнены некачественно.

Далее остается только дождаться, пока полиция отыщет виновных в поджоге, если таковые имеются. При этом, по ходу следствия, можно подать гражданский иск, по которому можно надеяться на компенсацию нанесенного ущерба.

Вот, собственно, и все. Если действовать с холодным умом, то есть большая вероятность получить компенсацию за свою «ласточку» и купить новую.

Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. Что же делать, если пожар?

Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин. И хотя пламя уничтожает легковой автомобиль минут за десять, на три машины все же приходится две спасенные. И практически всегда спасение — дело рук самих погорельцев. От них же зависят и шансы на компенсацию ущерба. Так что же делать, если, не дай бог, пожар?

Сгореть может любой автомобиль — независимо от марки, модели и даже возраста машины. Ведь на борту имеются и горючие материалы (топливо, масло, а пожарно-технические эксперты считают горючими даже изоляцию электропроводки и антифриз), есть потенциальные источники воспламенения (высокая температура, искры), хватает и кислорода. По сведениям МЧС, причина половины возгораний — нарушение правил эксплуатации и установка дополнительного оборудования. Из-за неосторожного обращения с огнем случается еще 14% пожаров. На умышленные поджоги приходится около 20%, а еще 10% — на «иные причины», хотя, как правило, и эти обстоятельства можно было предвидеть и предупредить. Но если уж не удалось предупредить, то нужно хотя бы знать, что делать дальше.

Начнем с автомобиля, мирно хранящегося на стоянке. Он может загореться и сам, но такое случается крайне редко. Особенно если после выключения двигателя прошло более часа летом и более получаса зимой. Скорее всего, автомобиль был подожжен умышленно. И, представьте себе, это в известном смысле даже лучше для владельца, чем самовозгорание, — по крайней мере если есть КАСКО! Главное, чтобы по факту поджога было возбуждено уголовное дело- тогда вы почти наверняка получите страховое возмещение. Причем ни сам факт возмещения, ни его размер не будут зависеть от того, удалось ли определить и поймать поджигателя! Страховой компании достаточно лишь иметь постановление следователя или дознавателя о возбуждении уголовного дела о поджоге.

И наоборот, если причина пожара техническая, то есть огонь возник внутри автомобиля в силу, например, неисправности электрооборудования или топливной системы, получить страховое возмещение практически нереально: убытки от пожара вследствие технической неисправности по условиям КАСКО почти никогда не покрываются.

На практике же несведущие владельцы сгоревших автомобилей чаще всего стараются правдами-неправдами заполучить от сотрудников МЧС документы, подтверждающие самовозгорание автомобиля, теша себя надеждами, что на этом основании можно будет предъявить претензию и иск автосалону, сервису или автопроизводителю.

Хозяин сгоревшего в гараже-ракушке седана Mazda 6 пошел именно таким путем, начав бодаться с дилером и даже писать письма в Японию. Затем-таки осознал: поскольку имеется КАСКО, то версия поджога более «выгодна» (тем паче что обнаружился подкоп под угол гаража, а неподалеку была и пластиковая бутылка с продырявленной пробкой и остатками бензина) — и начал требовать выполнения всех процессуальных действий от МЧС и ОВД. В итоге появилось постановление о возбуждении уголовного дела по факту поджога — и владелец получил страховое возмещение. Другое дело, что пожарный дознаватель и полицейский следователь остались горевать над очередным «висяком», но мы сейчас не о них.

Нужно зарубить на носу, что по закону любой пожар требует вызова пожарного караула и оформления акта о пожаре. Даже если вам удалось самостоятельно, с помощью друзей, соседей или очевидцев справиться с огнем, а автомобиль не был сильно поврежден, все равно вызывайте пожарных для составления акта. Этот акт — основной и обязателфьный документ!

При неявной причине пожара дознаватель обязан назначить пожарно-техническую экспертизу. Для этого в структурах МЧС есть специальные испытательные пожарные лаборатории (ИПЛ), а в МВД- экспертно-криминалистические. И не забывайте, что до окончательного разрешения вопроса о причинах и последствиях пожара автомобиль остается главным вещественным доказательством, объектом исследования. Место его хранения определяет дознаватель, и без его разрешения никто не имеет права трогать машину.

Однако в реальности пожарные не всегда утруждают себя подробными исследованиями, а при рассмотрении дела в суде может оказаться, что составленные на скорую руку документы недостоверны. Осматривая место пожара, дознаватель нередко констатирует отсутствие явных признаков поджога: поблизости нет емкости из-под легковоспламеняющихся или горючих жидкостей, нет огневой дорожки, нет выгоревшего дорожного покрытия. Такому поверхностному подходу способствует и методическое руководство, которое было написано при царе Горохе. В нем ничего не сказано, например, о пластиковых бутылках, и сыщики ищут «железные» доказательства поджога: металлическую или стеклянную емкость, которую беспечный поджигатель бросил бы прямо на месте преступления. Желательно с отпечатками пальцев или хотя бы со следами, как говорят эксперты, интенсификатора горения.

Поверхностное выяснение причин пожара иногда приводит к тому, что в суде вступают в конфликт между собой даже постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное дознавателем отделения государственного пожарного надзора МЧС либо УВД, и заключение пожарно-технических экспертов- тоже из системы МЧС или МВД. Естественно, для честного судьи заключение экспертов звучит убедительнее. Если комплексная пожарно- и автотехническая экспертиза признала причиной поджог, то иск о самовозгорании автомобилей будет признан необоснованным.

Но бывает и так, что автомобиль загорается прямо на ходу или сразу после остановки, на глазах водителя и пассажиров. Естественно, поджог уже практически исключен. В пожаре виновата или техника (перегрузка бортовой сети, повреждение проводки, разгерметизация топливной, тормозной или другой системы с попаданием жидкости на двигатель или элементы выпускной системы), или халатность людей (оставленные под капотом тряпки, баллончик горючего аэрозольного средства, а зимой- нештатный текстильный «утеплитель»), или иные обстоятельства: «поднятые» с дороги тряпка, мешковина, бумага, пластик, воспламенившиеся под горячим «катализатором» или выхлопной трубой сухая трава или листья. Среди наиболее типичных «сезонных» случаев — тополиный пух под капотом летом, скопление сухих листьев осенью, а зимой — «утеплители» в виде ватника или одеяла.

Несколько лет назад в Пензе на ходу загорелся Land Rover Discovery 3. За час до этого машина прошла первое послегарантийное техобслуживание, которое хозяин, как нередко бывает, решил провести уже не у дилера, а в «универсальной» мастерской. Сам купил, как ему показалось, все необходимое: масло, фильтры.

Машину потушили быстро, повреждения оказались небольшими. И все же на место пожара даже выезжала бригада скорой медицинской помощи — неясно было, есть ли пострадавшие (а они есть в каждом десятом случае). Пострадавших, к счастью, не оказалось, но в карте вызова скорой помощи осталась запись: «Причина пожара — короткое замыкание». Позже этот «диагноз» эскулапов повторил местный дознаватель МЧС. Когда хозяин автомобиля обратился с иском к дилеру и импортеру, местные эксперты столь же поспешно подтвердили вывод о коротком замыкании. Однако указать место очага с характерным шарообразным оплавлением проводки эксперты не смогли. Судью это смутило — и была назначена повторная экспертиза, которой занялся региональный экспертный центр. И выяснилось, что после замены масла под сливной пробкой не оказалось копеечной детали — одноразовой медной уплотнительной шайбы. Масло, которое сочилось из-под пробки, попало на горячую приемную трубу, где и воспламенилось. В иске, естественно, было отказано, а погорельцу осталось утешать себя лишь тем, что за ТО в «обычной» мастерской он заплатил меньше, чем в дилерском центре. Словом, сэкономил.

А вот другой пример разгильдяйства. В глухой московской пробке загорелся Ford Fiesta. Дело было зимой. Хозяйка в горящей шубе выскочила из машины, попыталась убежать, но водители соседних машин повели себя грамотно. Один толкнул ее в сугроб и, накрыв собой, потушил, а второй выдернул ключ из замка зажигания Фиесты — и захлопнул водительскую дверь. Огонь прекратился от недостатка кислорода — благо стекла были закрыты и не успели лопнуть. В итоге автомобиль даже остался на ходу: немного пострадали водительское сиденье, покрытие пола, пластик консоли и закоптился потолок.

Хозяйка, естественно, начала изводить требованиями автосалон. А эксперты выяснили, что воспламенился. растворитель лака для ногтей! Дама еще немного поупрямилась, но затем разревелась — и во всем призналась. Оказалось, что, продвигаясь в пробке (машина была с «автоматом»), она решила поправить маникюр — и тут же вспомнила, что нужно срочно позвонить подруге. А мобильник, как назло, разрядился. Хозяйка прицепила телефон к заряднику и, чтобы не прекращать уход за ногтями, плечом прижала мобильник к уху. Уследить за всеми процессами (надо ведь и на дорогу поглядывать) стало совсем тяжело, флакончик упал — и растворитель пролился на консоль. Немедленно приступив к устранению последствий, хозяйка ненароком пошевелила штекер в гнезде прикуривателя, спровоцировав маленькую искорку.

Эксперты обнаружили приварившийся к обгоревшему коврику полурасплавленный флакон из-под растворителя, откуда огневая дорожка вела прямо к гнезду прикуривателя.

Ни от автосалона, ни от страховой компании не удалось получить ни копейки.

Объективности ради надо сказать, что производственные дефекты и даже конструкторские просчеты также бывают причиной пожаров. Причем их допускают самые именитые фирмы. Например, в 2010 году в Европе сгорело несколько Ferrari 458 Italia. Оказалось, что клей, которым крепилась теплоизоляция к панелям моторного отсека, плавился и самовозгорался при нагревании. Пришлось отозвать полторы тысячи Ferrari — и заменить клей заклепками.

Впрочем, какими бы массовыми ни были отзывные кампании, в рейтинге причин возгораний конструктивные недостатки и близко не сравнятся с поджогами или безалаберностью водителей. Так что вывод прост: не скупитесь на КАСКО, обслуживайте автомобиль если не у «официалов», то по крайней мере там, где знают особенности конструкции, а при движении, как и предписано правилами, не отвлекайтесь от управления. И всегда имейте на борту заряженный огнетушитель. На всякий пожарный.

Если автомобиль загорелся:

• Заглушить двигатель и остановиться.
• Выйти из машины и высадить пассажиров, отправив их на безопасное расстояние.
• Позвонить в МЧС (единый телефон пожарных и спасателей — 112, в том числе с мобильного, а с городского — 01, 010 или 011 в разных регионах России), при необходимости — вызвать скорую помощь.
• Применить огнетушитель, если это не представляет угрозы для самого себя и есть вероятность успеха.
• При пожаре в моторном отсеке капот полностью не открывать! Приподнимите его настолько, чтобы струя из огнетушителя достала до огня.
• Снять клемму «минус» аккумулятора, обесточив автомобиль. При возгорании электропроводки это стоит сделать в первую очередь.
• Если под рукой нет ни огнетушителя, ни инструмента для снятия клемм, а очаг возгорания невелик — не пожалейте куртку, накройте ею горящий предмет. При возгорании в салоне можно закрыть двери снаружи: при закрытых окнах велик шанс, что из-за недостатка кислорода в салоне пламя быстро задохнется, останется только мутный дым. Не спешите открывать двери.
• Порядок действий должен быть разумным. При незначительном пожаре эвакуируем всех, тушим сами и звоним в МЧС. Не уверен или не смог — отбегайте и звоните. И ни в коем случае нельзя забывать о пассажирах — за оставление в опасности предусмотрена уголовная ответственность по статье 125 УК РФ.
• Если горит истекающее топливо в районе бака, или автомобиль с газобаллонным оборудованием, а пламя около газового баллона, или на борту огне- или взрывоопасный груз, то эвакуируем людей — и бежим от машины подальше, оповещая людей об опасности взрыва. Конечно, хорошо бы сохранить и документы (еще один аргумент в пользу того, что лучше их всегда держать при себе, а не в бардачке или багажнике).

После пожара:

• Обязательно получить акт о пожаре. Его оформляет начальник пожарного караула в двух или трех (если успела приехать полиция) экземплярах. В любом случае один экземпляр выдается водителю автомобиля.
• Если есть пострадавшие, то нужно получить копию карты вызова скорой помощи, историю болезни и выписной эпикриз. В самом грустном случае — свидетельство о смерти и заключение судмедэксперта о причине смерти.
• Вызывать полицию нужно, если есть подозрение о поджоге. Кстати, пожарно-техническая экспертиза в уголовном деле бесплатная, а в гражданском (если владелец вознамерится подать в суд на СТО или автосалон) — платная. Самые распространенные и правильные вопросы экспертам — о месте расположения очага и о причине пожара.
• Если пожар произошел в пределах обзора камеры видеонаблюдения или видеорегистратора, то сделайте все возможное, чтобы получить копию записи. Возможно, там есть самое важное — начало пожара.
• Получите у дознавателя (или следователя) постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении. Если содержание постановления не соответствует действительности, обжалуйте его в прокуратуре или в суде, подкрепив свою позицию доказательствами (показания, видеозапись, несоответствие выводов обстоятельствам).

В Киеве подожгли авто помощника радикала Мосийчука: подробности

Во вторник, 29 мая, в Киеве помощнику народного депутата от Радикальной партии Игоря Мосийчука подожгли автомобиль. Вместе с его машиной сгорели еще два авто, стоявших по соседству.

Инцидент случился около 4:00 в Дарницком районе столицы по улице Григоренко, 36. Об этом Информатор узнал из поста Мосийчука в соцсети.

«Неизвестный сжег автомобиль моего помощника Станислава Коломийца. Согласно показаниям очевидцев, к стоянке, где был припаркован автомобиль Стаса, подъехал мотороллер (или мотоцикл), водитель которого облил бензином машину, поджег ее и поехал. Очень возмущает тот факт, что напротив стоянки был припаркован экипаж патрульной полиции, на чьих глазах и было совершено это преступление. Полицейские вызвали пожарных и следственно-оперативную группу, но почему-то не совершили никаких действий для задержания преступника. В результате пожара сгорела не только застрахованная машина Стаса, но и две машины, припаркованные по соседству», — пишет нардеп.

Также он требует, чтобы преступление раскрыли. «Также должна быть проведена служебная проверка адекватности действий экипажа патрульной полиции, который находился на месте преступления и не сделал никаких действий для его предотвращения и задержания преступника», — резюмировал Мосийчук.

В свою очередь помощник народного депутата, чью машину подожгли, написал: «Доброжелатели» сожгли мой автомобиль, улыбнуло … Машина, конечно, застрахована полным КАСКО — пример всем владельцам автомобилей страховаться. Жаль две другие соседние машины. Возмездие придет».

Инцидент случился около 4:00 в Дарницком районе столицы по адресу: улица Григоренко , 36

В результате пожара сгорело не только авто помощника нардепа, но и две машины, припаркованные по соседству

Напомним, ранее мы писали, что 26 октября 2017 года в Киеве произошел теракт: рядом с телеканалом «Эспрессо» сработала взрывчатка. Как раз в этот момент со студии телеканала выходил депутат от «Радикальной партии» Игорь Мосийчук, а также его телохранитель и политолог Виталий Бала. В результате взрыва, Бала и Мосийчук были тяжело ранены, а 30-летний охранник нардепа погиб в карете «скорой помощи». Еще двух прохожих задело взрывной волной — один из них погиб.

Еще по теме:

  • Приватизация земли до 2012 Бесплатная приватизация земли: вопросы и ответы Конституция Украины гарантирует каждому гражданину Украины право на землю (ст.14). Это право граждане реализуют в процессе безвозмездной приватизации земли. Кроме того, граждане имеют право […]
  • Учет отпускных для ндфл Считаем отпускные без сучка без задоринки Лето — жаркая пора для бухгалтеров, занимающихся расчетом зарплаты. Несмотря на то что правила расчета отпускных не изменились, вопросов по исчислению среднего заработка для отпуска в конкретных […]
  • Замена прав в 2012 Закончился срок действия: как поменять просроченные водительские права? Как поменять водительские права, если закончился срок их действия? Очень просто. Необходимо собрать пакет документов, прийти в подразделение ГИБДД и выяснить, как […]
  • Заявление о снятии с учета енвд ооо 2018 Заявление о снятии с учета ЕНВД В нашем сегодняшнем материале мы расскажем читателя о процедуре снятия с учета ЕНВД и правилах заполнения соответствующего заявления. В нижней части страницы можно скачать бланк заявления о снятии с учета […]
  • Громовская выплата за второго ребенка Правила получения и размер громовских выплат в Московской области Одна из главных тенденций развития социума в нашей стране — приумножение численности населения. А для того, чтобы повысить в государстве рождаемость, необходимо улучшить […]
  • Материнский капитал в 2018 году последние изменения саратов Региональный материнский капитал в Саратове и Саратовской области в 2018-2019 году С 2012 года в Саратовской области действовало сразу две социальных программы, направленных на улучшение рождаемости в регионе, улучшение демографической […]
  • Статья 261 счетчики Федеральный закон 261 О быстром истощении природных ресурсов говорится много. Энергосбережение – одна из возможностей продлить пользование природными энергетическими ресурсами, которые так необходимы человеку для хозяйственной […]
  • Расчет компенсации при увольнении в 2012 Пример №3 расчета компенсации за неиспользованный отпуск Водитель Смирнов К. И. при увольнении 14.01.2013 г. за прогул потребовал выплатить eму компенсацию за неиспользованный отпуск (зa 3 дня). Смирнов К. И. принят на работу […]