П 25 ст 93

Содержание:

Нужно ли МУП согласовывать заключения контракта с контрольным органам по п.25 ч.1 ст.93 ФЗ №44. И если нужно, то кто является для МУП контрольным органом

gorgaz.zakupki 0
Ответ написан год назад

Нужно ли МУП согласовывать заключения контракта с контрольным органам, если контракт заключен по п.25 ч.1 ст.93 ФЗ №44. И если нужно, то кто является для МУП контрольным органом

Оценка ответа: 0

Профессор 455
Ответ написан год назад

В соответствии с этой же статьей: » Согласование заключения контракта в указанных случаях проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд». То есть, если вы проводите закупку за счёт бюджетных денег, то вам нужно согласовывать заключение контракта с ЕП. Если же за счёт средств от предпринимательской деятельности — нет.

Оценка ответа: 0

Профессор 455
Ответ написан год назад

Контрольным органом является орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Горячие темы недели

План закупок и план-график

193 2 Кристина Тема создана 6 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Реестр закупок на ЕАТ

76 3 rsockanc29 Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Как отчитываться в ЕИС за теплоноситель?

58 6 Дом-интернат Тема создана 5 дней назад • последний ответ день назад

Злоупотребление закупками у ед. поставщика по 223 фз

50 2 Ринат Тема создана 3 дня назад • последний ответ день назад

реорганизация в форме присоединения

50 2 kuzmina.da2018 Тема создана 6 дней назад • последний ответ 5 дней назад

Последние темы раздела Закупка у единственного поставщика

единый агрегатор торговли

47 2 Полина Тема создана день назад • последний ответ день назад

Реестр закупок на ЕАТ

76 3 rsockanc29 Тема создана 5 дней назад • последний ответ 5 дней назад

План закупок и план-график

193 2 Кристина Тема создана 6 дней назад • последний ответ 5 дней назад

•выделены лимиты 2019 года, закупки будут проводиться в 2018г., как правильно определить суммы по п.4 и п5. ч.1 ст.93 федерального закона №44-ФЗ

80 2 lbss Тема создана 7 дней назад • последний ответ 6 дней назад

31 2 Мария Сергеевна Тема создана 8 дней назад • последний ответ 8 дней назад

Лучшие сообщения недели

Морозов Алексей Александрович Эксперт 735
Ответ написан 6 дней назад

Это связано с тем, что в описании объекта закупки Вы заполняете Информацию, выбирая КТРУ. В соответствии с п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг. утвержденных ПП РФ №145 от 08.02.2017г. в позицию каталога включается следующая информация:

а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);.

Таким образом выбирая позицию из КТРУ у Вас выгружается фиксированная единица измерения, которую изменить нельзя.

Но в любом случае Вам необходимо ориентироваться на информацию, внесенную по этой закупке в План-график, так как содержащаяся в нем информация (в Вашем случае КТРУ), должна соответствовать информации, внесенной в сведения о контракте в реестре контрактов.

44-ФЗ п.25, ч.1, ст.93

Добрый день! Федеральный закон 44-ФЗ . Можно ли согласовать закупку из единственного источника если аукцион опубликован с нарушениями. В сметном расчете указана цена не соответствующая приложенным сметам (техническая ошибка), но на аукцион вышел один участник и он соответствует. Нарушение не привело к необоснованному ограничению круга участников закупки

Ответы юристов (2)

Добрый день! Федеральный закон 44-ФЗ. Можно ли согласовать закупку из единственного источника если аукцион опубликован с нарушениями. В сметном расчете указана цена не соответствующая приложенным сметам (техническая ошибка), но на аукцион вышел один участник и он соответствует. Нарушение не привело к необоснованному ограничению круга участников закупки

Добрый день Ольга! Сам являюсь Контролирующим органом и понимаю сложности согласования важных закупок. В данном случае надо смотреть на сколько существенны данные нарушения! Если это техническая ошибка и в целом из документации это понятно — то возможно и можно. Но дабы не рисковать и если позволяет время- можно не согласовать и пусть проводят закупку вновь!

Если аукцион признан несостоявшимся и по такому аукциону есть единственный участник, заявка которого (первая и вторая часть) соответствует требованиями аукционной документации, Заказчик обязан направить сведения в КО на согласование заключения контракта по п.25 ч.1 ст. 93. В законе говориться не «заказчик имеет право заключить контракт по п.25 ч.1 ст. 93», а «контракт заключается по п.25 ч.1 ст. 93»

Таким образом направлять на согласование в КО необходимо и вполне вероятно, что КО не согласует, т.к. недостоверные сведения об НМЦК в извещении является существенным нарушением. Вам нужно было своевременно внести изменения или опубликовать разъяснение о технической ошибке.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Заключение контракта по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

Вопрос-ответ по теме

Как в преамбуле контракта прописать, что контракт заключается по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? Аукцион в электронной форме не состоялся.

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

С шаблонами проектов контракта можете ознакомиться в нашей системе.

Можете вместе с протоколом в скобках указать положения Закона № 44-ФЗ в соответствии с которыми аукцион был признан несостоявшимся.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Читайте также:

Можно ли закупку, которая будет объявлена в январе 2019 года, включить в план-график 2018 года?

Отвечает Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

Нет, нельзя. Если закупку объявите в 2019 году, то включите такую закупку в план-график 2019 года. В план-график включают закупки, по которым извещения либо приглашения принять участие в закупке будут размещены или направлены в течение года, на который утвержден план-график. В план-график также включают закупки у единственного поставщика, контракты с которым будут заключены в течение года, на который утвержден план-график.
Вывод следует из части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, пункта 6 Правил из постановления № 553, пункта 8 Требований из постановления № 554.

Порядок заключения контракта на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в связи с признанием запроса предложений несостоявшимся по причине подачи только одной заявки

Согласно ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее – заявки) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее – контрагент) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»
data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″
data-ad-slot=»1061076221″>

Из буквального прочтения ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ следует, что осуществление закупки у единственного контрагента является правом, а не обязанностью заказчика. Однако столь же буквальное прочтение п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ показывает, что заказчик обязан заключить контракт в соответствии с этой нормой при признании запроса предложений несостоявшимся на основании ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ. Такой же вывод можно сделать из разъяснений, данных в письмах Минэкономразвития России от 08.07.2015 N Д28и-2042, от 28.01.2015 N Д28и-141, от 19.08.2015 N Д28и-2441. С учетом требования ч. 5 ст. 104 Закона N 44-ФЗ о включении сведений о единственном участнике закупки, с которым заключается контракт на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ и который уклонился от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контракта в этих случаях является обязательным и для указанного участника закупки.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ контракт должен быть заключен с единственным контрагентом на условиях, предусмотренных документацией о запросе предложений, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. При этом такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника запроса предложений.

Следует заметить, что рассматриваемая закупка должна быть предусмотрена в плане-графике в соответствии с ч.ч. 1, 3, 11 ст. 21 Закона N 44-ФЗ, п. 4 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных на основании ч. 4 ст. 21 Закона N 44-ФЗ постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 (далее – Правила), п. 6 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных на основании ч. 5 ст. 21 Закона N 44-ФЗ постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 (далее – Требования). В данном случае необходимо внести изменения в план-график не позднее чем за 10 дней до даты заключения контракта (п.п. 8, 9 Правил, п.п. 10, 11 Требований). Размещения извещения о закупке, формирования отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения контрагента, включения в контракт расчета и обоснования цены не требуется (ч.ч. 2 – 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в данном случае до заключения контракта с единственным контрагентом заказчик обязан осуществить согласование заключения контракта с одним из следующих уполномоченных на то контрольных органов в сфере закупок (далее – контрольный орган):
– федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, при закупке для обеспечения федеральных нужд. Таким органом в настоящее время является ФАС России (п. 2 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728);
– органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, при закупке для нужд субъекта РФ;
– органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, при закупке для муниципальных нужд.
Как указано в этой же норме, обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным контрагентом направляется в контрольный орган в срок не позднее чем в течение 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, содержащего информацию о признании запроса предложений несостоявшимся.
Следует учитывать, что ст. 19.7.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в контрольный орган информации и документов, если их представление является обязательным в соответствии с Законом N 44-ФЗ, либо представление заведомо недостоверной информации и документов.

Срок согласования заключения контракта с единственным контрагентом не должен быть более чем 10 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика.
Порядок согласования заключения контракта с единственным контрагентом устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В настоящее время действует Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 (Приложение N 2) (далее – Порядок). Подробнее о согласовании заключения контракта в данном случае рассказывается в отдельном материале.

Вопрос о действиях заказчика в случае получения отказа контрольного органа в согласовании заключения контракта с единственным контрагентом законом не урегулирован. По нашему мнению, в данном случае заказчик вправе осуществить новую закупку на общих основаниях, исходя из того, что возникшая у него потребность осталась неудовлетворенной, и закон никак не ограничивает возможность ее удовлетворения фактом попытки проведения закупки, по итогам которой не удалось заключить контракт. Заметим, что такое же по сути мнение высказано Минэкономразвития России в письме от 05.02.2015 N Д28и-193 в отношении аналогичной ситуации с отказом в согласовании заключения контракта с единственным контрагентом при признании несостоявшимся конкурса.

В силу п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ контракт с единственным контрагентом заключается в срок не более чем 20 дней с даты получения заказчиком согласования контрольного органа.

Стаття 93. Обчислення тривалості відпусток поліцейських

Про Національну поліцію

  • перевірено сьогодні
  • закон від 31.08.2018
  • вступив у чинність 02.07.2015

Ст. 93 Про поліцію в останній чинній редакції від 2 липня 2015 року.

Нові не набрали чинності редакції статті відсутні.

Розділ IX. Соціальний захист поліцейських

Стаття 93. Обчислення тривалості відпусток поліцейських

1. Тривалість відпусток поліцейського обчислюється подобово. Святкові та неробочі дні до тривалості відпусток не включаються.

2. Тривалість щорічної основної оплачуваної відпустки поліцейського становить тридцять календарних днів, якщо законом не визначено більшої тривалості відпустки.

3. За кожний повний календарний рік служби в поліції після досягнення п’ятирічного стажу служби поліцейському надається один календарний день додаткової оплачуваної відпустки, але не більш як п’ятнадцять календарних днів.

4. Тривалість чергової відпустки у році вступу на службу в поліції обчислюється пропорційно з дня вступу до кінця року з розрахунку однієї дванадцятої частини відпустки за кожен повний місяць служби.

5. Відпустка тривалістю менше 10 діб за бажанням особи рядового або керівного складу може бути надана одночасно з черговою відпусткою в наступному році.

6. Поліцейським дозволяється, за бажанням, використовувати відпустку частинами. Одна частина відпустки має бути не менше 10 діб.

7. Чергова відпустка надається поліцейському, як правило, до кінця календарного року.

8. Поліцейським, які захворіли під час чергової відпустки, після одужання відпустка продовжується на кількість невикористаних днів. Продовження відпустки здійснюється керівником, який надав її, на підставі відповідного документа, засвідченого у визначеному законом чи іншим нормативно-правовим актом порядку.

9. Поліцейським у рік звільнення за власним бажанням, за віком, через хворобу чи скорочення штату в році звільнення, за їх бажанням, надається чергова відпустка, тривалість якої обчислюється пропорційно з розрахунку однієї дванадцятої частини відпустки за кожний повний місяць служби в році звільнення.

При звільненні поліцейського проводиться відрахування з грошового забезпечення надмірно нарахованої частини чергової відпустки за час невідпрацьованої частини календарного року.

10. За невикористану в році звільнення відпустку поліцейським, які звільняються з поліції, виплачується грошова компенсація відповідно до закону.

11. Відкликання поліцейського із чергової відпустки, як правило, забороняється. У разі крайньої необхідності відкликання із чергової відпустки може бути дозволено керівнику територіального органу поліції.

За бажанням поліцейського невикористана частина відпустки може бути приєднана до чергової відпустки на наступний рік.

Еще по теме:

  • 44 фз о контрактной системе 93 статья Бюджетное учреждение заключает договоры на основании п. 4 и п. 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" […]
  • Гражданский иск в суде пример Гражданский иск в уголовном деле Юридическая консультация адвоката по уголовным делам. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации закрепляет право предъявления гражданского иска как за потерпевшим по уголовному делу так и за […]
  • Соглашение о передаче прав по договору аренды земли Соглашение о передаче прав по договору аренды земли Чтобы читать Проект 47 без навязчивой, свисающей со всех сторон рекламы от хостинг-провайдера, скачайте весь сайт целиком (zip-архив). После распаковки архива начинайте с файла […]
  • Уголовный кодекс российской федерации 2014 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части признания утратившей силу статьи 282 Уголовного кодекса Российской Федерации Вносится депутатами Государственной […]
  • Единственный участник ооо умер Умер единственный участник ООО, он же являлся генеральным директором. Долю умершего единственного участника ООО возможно переоформить на его наследника (наследник по завещанию один - его жена) только по истечении 6 месяцев. Каков порядок […]
  • Комментарии к 44 фз ст 37 Антидемпинговые меры в Законе 44 ФЗ РФ Закон 44 ФЗ устанавливает антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Что же такое демпинг? Демпинг — это продажа товаров по искусственно заниженным ценам. По прежнему, утратившему силу […]
  • Ндс в расходах усн Проводки по НДС при УСН Статьи по теме Компании на УСН не являются плательщиками налога на добавленную стоимость. То есть не исчисляют данный налог при реализации товаров (работ, услуг). Однако при покупке ценностей у плательщиков НДС в […]
  • Тк рф медосмотр оплата Как работодатель должен оплачивать медосмотры работников? Минфин России, отвечая на вопрос об обложении НДФЛ и взносами доходов работников организации пищевой промышленности в виде сумм оплаты прохождения ими обязательных медосмотров, […]