П 2 ст 281 коап рф

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 281. Протокол заседания коллегиального органа по делу об административном правонарушении

При рассмотрении коллегиальным органом дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:

1) дата и место заседания;

2) наименование и состав органа, рассматривающего дело;

3) содержание рассматриваемого дела;

4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;

5) объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;

6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;

7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.

Протокол заседания коллегиального органа подписывается председательствующим на заседании и секретарем этого органа.

П 2 ст 281 коап рф

Статья 281. Перемещение товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд

Пункт 1 статьи 281 не применяется, вместо него применяется статья 352 ТК ТС (письмо ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31847)

1. Товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц (далее — для личного пользования), перемещаются указанными лицами через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, — в соответствии с общим порядком, установленным настоящим Кодексом.

Пункт 2 статьи 281 не применяется, вместо него применяется Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010 (письмо ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31847)

2. Предназначение товаров определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу.

Пункт 3 статьи 281 не применяется, вместо него применяется статья 352 ТК ТС (письмо ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31847)

3. Порядок перемещения через таможенную границу физическими лицами товаров для личного пользования включает в себя полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, применение единых ставок таможенных пошлин, налогов, взимание таможенных платежей в виде совокупного таможенного платежа, а также неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, обязательного подтверждения соответствия товаров и упрощенный порядок таможенного оформления.

Комментарий к статье 281 таможенного кодекса
Положения комментируемой статьи сформулированы достаточно четко и лаконично. Поэтому при комментировании данной статьи в основном необходимо отметить ряд взаимосвязанных с ней аспектов, нашедших отражение в ТК РФ.
Согласно п. 1 ст. 12 ТК РФ все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств в порядке, предусмотренном таможенным законодательством. При этом, как следует из содержания ст. 156 ТК РФ, право выбора таможенного режима в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, предоставляется лицу, их перемещающему.
Исходя из этого, физические лица могут воспользоваться любыми таможенными режимами, предусмотренными действующим законодательством по таможенному делу. Вместе с тем следует отметить, что применение какого-либо таможенного режима либо порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ (например, упрощенного порядка в соответствии с положениями комментируемой статьи) обусловлено необходимостью соблюдения всех требований и условий, предусмотренных актами законодательства РФ и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.
Таким образом, при ввозе физическими лицами на таможенную территорию РФ товаров и транспортных средств их таможенное оформление может производиться как в соответствии с положениями комментируемой главы ТК РФ, так и в соответствии с общим порядком и условиями тарифного и нетарифного регулирования, налогообложения и таможенного оформления, установленными в подразд. 2 «Таможенные режимы» ТК РФ и иных нормативных правовых актах по таможенному делу, определяющих особенности применения тех или иных таможенных режимов.
Одной из составляющих, имеющих существенное значение для определения порядка таможенного оформления, является процедура определения предназначения товаров. Основной целью данной процедуры с точки зрения целей государственного таможенного регулирования является устранение сомнений в том, что товары ввозятся для коммерческих целей, поскольку ввоз товаров для коммерческих целей сопряжен с необходимостью применения мер тарифного и нетарифного регулирования (мер экономической политики). В свою очередь, неприменение мер экономической политики в отношении любых коммерческих партий товаров, бесконтрольное осуществление физическими лицами (в том числе и нерезидентами) предпринимательской деятельности на территории России ведет к уходу от внутреннего налогообложения, появлению недобросовестной конкуренции, уклонению от валютного контроля, а также способствует уходу юридических лиц — участников ВЭД «в тень», поскольку указанным лицам становится более выгодно осуществлять внешнеторговые операции посредством физических лиц, которым при перемещении товаров предоставляются льготы.

Статья 281 УК РФ. Диверсия (действующая редакция)

1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, —

наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

а) совершенные организованной группой;

б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, —

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли умышленное причинение смерти человеку, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 281 УК РФ

1. К предприятиям относятся имущественные комплексы — заводы, фабрики и другие промышленные объекты; к сооружениям — склады, здания государственных органов и т.д.; к средствам связи — телефонная и телеграфная связь, радиосвязь и др.

Об объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах см. комментарий к ст. 263.1 УК; об объектах жизнеобеспечения населения — комментарии к ст. ст. 215.1 и 215.2 УК.

2. Объективная сторона преступления охватывает совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, путей и средств сообщения, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения. К иным действиям относятся устройство оползней, обвалов, затоплений, аварий и катастроф и т.д.

О повреждении и разрушении см. комментарий к ст. ст. 167 и 168 УК.

3. Преступление считается оконченным с момента совершения указанных в комментируемой статье деяний.

4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом и специальной целью — подрыв экономической безопасности и обороноспособности страны.

Экономическая безопасность — это состояние защищенности экономических интересов государства; обороноспособность характеризуется рядом обстоятельств, в том числе экономическим и военным потенциалом Российской Федерации, боевой подготовкой и профессиональной выучкой личного состава Вооруженных Сил РФ, мобилизационной готовностью населения страны.

5. Субъект преступления — лицо, достигшее возраста 16 лет.

Дело № 07р-281/13 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка»

Дата рассмотрения: 15 мая 2013

Судья: Рогозина В.А. Дело № 07р-281/13

г. Волгоград 15 мая 2013 г. Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю.,

при секретаре Еланцевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой Светланы Алексеевны, по ее жалобе на решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 8 апреля 2013 года,

у с т а н о в и л:

Постановлением Государственного инспектора Волгоградской области по охране природы, по надзору за геологическим изучением,рациональным использованием и охраной недр, по надзору в области использования и охраны водных объектов № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо — генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ВЦ Царицынская ярмарка» Круглова С.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.1 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Поданная Кругловой С.А. в Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда жалоба на постановление была оставлена без удовлетворения.

В жалобе в областной суд Круглова С.А. оспаривает законность постановленного судом решения, просит его отменить, и принять по делу новое решение.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области Зайцева В.А., возражавшего против жалобы, проверив доводы жалобы, нахожу решение судьи законным и обоснованным.

В соответствии со ст. 8.1 КоАП РФ несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 39 ФЗ от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления.

В силу ч.ч. 2, 3 ст. 14 «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

На отходы I — IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I — IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

В статье 18 ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» указано, что в целях обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, должны иметь лимиты на их размещение.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения комитетом плановой выездной проверки соблюдения требований законодательства об охране окружающей природной среды в деятельности ООО ВЦ «Царицынская ярмарка» (юридический и фактический адрес: , ) установлено, что проверяемая организация зарегистрирована в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ и осуществляет деятельность на территории по коду ОКВЭД — 92.22 (деятельность ярмарок и парков с аттракционами, 74.40 (рекламная деятельность).

Для осуществления хозяйственной деятельности ООО ВЦ « Царицынская марка» эксплуатирует арендованные помещения по адресу г. площадью 81,8 кв.м. по договору № от ДД.ММ.ГГГГ у Учреждения «». На указанной площади расположены офисные помещения на втором этаже, в подвале, полуподвале расположены бытовое и складское помещения.

Действительная численность сотрудников в ООО ВЦ «Царицынская ярмарка» — 26 человек постоянных работников.

Эксплуатация арендованных помещений по адресу г. связана с образованием отходов IV, V классов опасности: код по ФККО 9120040001004 мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) — IV класс опасности; код по ФККО 187103 00 01005 отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства – V класс опасности; код по ФККО 9120140001005 отходы (мусор) от уборки территорий и помещений культурно-спортивных учреждений и ззрелищных мероприятий — V класс опасности.

Факт образования указанных отходов подтверждается документами, представленными ООО ВЦ «Царицынская ярмарка» в ходе проводимой проверки и фототаблицей.

В силу частей 1 и 2 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а также подпунктом 1 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на юридических и физических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов возложена обязанность по соблюдению требований в области охраны окружающей среды.

Однако в ходе проверки было установлено, что ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» вышеуказанные требования природоохранного законодательства и законодательства об отходах производства и потребления не соблюдаются.

Частями 2 и 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности возложена обязанность подтверждения отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I – IV класса опасности должен быт составлен паспорт. Паспорт отходов I – IV класс опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.3 Порядка организации работы по паспортизации опасных отходов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 15.08.2007г. №570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов», паспортизация опасных отходов осуществляется на основании информации, представляемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы.

Подпунктами 3 и 4 пункта 2.4 Порядка организации работы по паспортизации опасных отходов, утвержденного вышеуказанным приказом Ростехнадзора, деятельность по паспортизации опасных отходов включает оформление и выдачу документов, подтверждающих отнесение опасного отхода к классу опасности отхода для окружающей природной среды — свидетельства о классе опасности отхода для окружающей природной среды, а также согласование паспортов опасных отходов. Согласование паспортов опасных отходов руководителем территориального органа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации предусмотрено приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.12.2002г. №785 «Об утверждении паспорта опасного отхода».

На момент проверки ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» не подтверждено отнесение образующихся отходов IV класса опасности к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, вследствие чего, на образующиеся отходы IV класса опасности отсутствуют свидетельства о классе опасности отходов для окружающей природной среды, выдаваемые территориальным органом МПР России, не согласованы с руководителем территориального органа МПР России паспорта на отходы IV класса опасности, что является нарушением требований СТ.5, ч. 1 ст. 34, ч.ч. 1, 2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7- ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.5, п.п. 1 п. 1 ст. 11, ч.ч. 2, 3 ст. 14, Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа МПР РФ от 02.12.2002 г. № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода», п. 2.3, п.п. 3, 4 п.2.4 Порядка организации работы по паспортизации опасных отходов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 15.08.2007г. №570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов».

Транспортировка и размещение ТБО от хозяйственной деятельности ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» осуществляется арендодателем, что отражено в п.3.2. договора аренды №92 от 29.10.2010г.

Замена отработанных люминесцентных ламп и сдача их на демеркуризацию со слов представителя ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» также осуществляется арендодателем.

Частью 1 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возложена обязанность по ведению в установленном порядке учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2011г. №721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» (далее Порядок веления учета отходов) установлен Порядок ведения такого учета.

Право собственности на образующиеся отходы в результате хозяйственной деятельности ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» по договору аренды не переходит к арендодателю, а следовательно, учет образовавшихся и переданных для размещения отходов должен осуществляться ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» по формам учёта в соответствии с приказом Минприроды РФ от 01.09.2011г. №721.

Однако в нарушение вышеуказанных требований ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в установленном порядке не ведется.

В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Согласно пунктов 3, 4, 5 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010г. №30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)», субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы, отчетным периодом признается один календарный год, отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.

Однако в нарушение вышеуказанных требований ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» не представлена в срок до ДД.ММ.ГГГГ в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за ДД.ММ.ГГГГ год.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лица, которые допущены к обращению с отходами I — IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I -IV класса опасности.

Однако в ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» в нарушение вышеуказанных требований отсутствует имеющее профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами IV класса опасности лицо, которое допущено к работе с отходами IV класса опасности.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Суд первой инстанции правильно установил, что противоправность бездействия генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой С.А. заключается в неисполнении публично-правовых обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации и представляет угрозу общественным интересам, охраняемым законом, кроме того, рассматриваемое правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок регулирования общественных отношений, возникающих при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду, как важнейшую составляющую окружающей среды, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и правам граждан на благоприятную окружающую среду.

В силу ч.1 ст.2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

Правонарушение имеет характер длящегося нарушения (с момента образования юридического лица, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ), которое состоит из нескольких эпизодов, объединённых одним действием. Кроме того следует учесть, что должностным лицом генеральным директором ООО ВЦ «Царицынская ярмарка» Кругловой С.А. не принято никаких действенных мер, направленных на устранение выявленных в ходе проверки нарушений.

Действие (бездействие) должностного лица генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой С.А. в результате которого допущены нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.1 КоАП РФ является формальным, так как нарушение посягает на сферу общественных интересов охраняемые законом, наступление ответственности за совершение правонарушения не связано с наступлением вредных последствий.

Судья районного суда верно установил, что причиной допущенного нарушения является бездействие должностного лица — генерального директора ООО ВЦ «Царицынская ярмарка» Кругловой С.А.

Данное правонарушение квалифицируется по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.

Смягчающих, обстоятельств государственным органом, составившим протокол об административной ответственности — не установлено.

В качестве отягчающего обстоятельства должностным лицом, составившим протокол об административной ответственности указано длительность бездействия ДД.ММ.ГГГГ по 2012 год и на момент проверки, а также нарушение нескольких норм действующего законодательства в области охраны окружающей среды.

В соответствии с частью 3 статьи 4.3. КоАП РФ могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ч.1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции верно установил, что доводы заявителя, о том, что он в собственности помещений и недвижимого имущества не имеет, в ходе его деятельности не образуется отходов I – IV классов, поскольку договором аренды нежилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ обязанность по вывозу мусора возложена на арендодателя, вывоз мусора включается в стоимость арендной платы, в связи с чем отсутствует состав административного правонарушения, являются не состоятельными.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 89-ФЗ) право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. Применительно к аренде помещения отходы образуются в результате хозяйственной деятельности арендатора, а не в результате сдачи в аренду офисных помещений арендодателем. Таким образом, изначально собственником отходов будет являться именно арендатор.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, прихожу к выводу об обоснованности доводов судьи районного суда о виновности должностного лица — генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ.

При рассмотрении дела установлены все необходимые для правильного его разрешения фактические обстоятельства, которые подтверждены отвечающими требованиям допустимости доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в решении.

Доводы жалобы генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой С.А. на разъяснения Постановления Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 2.10.2012 года №4973/12 не могут повлиять на существо вынесенного судьей постановления, и не имеют юридического значения.

В соответствии со ст.126 Конституции РФ Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Согласно ст.127 Конституции РФ Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Таким образом, районный и областной суд рассматривающие настоящее дело, входят в систему судов общей юрисдикции, и они обязаны руководствоваться только Постановлениями Пленумов Верховного Суда РФ, официальными Обзорами судебной практики Верховного суда РФ, утвержденной Президиумом Верховного Суда РФ, публикуемой в журнале «Бюллетень Верховного суда РФ».

Остальные доводы жалобы не могут быть приняты во внимание, так как по существу повторяют те же самые основания для отмены, либо изменения постановления административного органа, указанные в жалобе, поданной в районный суд и направлены на переоценку ранее исследованных судом первой инстанции доказательств.

Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения, жалоба не содержит.

При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.

На основании выше изложенного и руководствуясь ст. 30.7 — 30.9 КоАП РФ, судья

Решение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 8 апреля 2013 года и постановление государственного инспектора Волгоградской области по охране природы, по надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, по надзору в области использования и охраны водных объектов № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «ВЦ Царицынская ярмарка» Кругловой Светланы Алексеевны оставить без изменения, а её жалобу – без удовлетворения.

Еще по теме:

  • Ст 14 ук рб Уголовный Кодекс Республики БеларусьСтатья 212. Хищение путем использования компьютерной техники 1. Хищение имущества путем изменения информации, обрабатываемой в компьютерной системе, хранящейся на машинных носителях или передаваемой по […]
  • Комментарии к ст 227 нк рф Статья 227. Особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц. Порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей указанными лицами (наименование в редакции, введенной в действие с 1 января […]
  • Статья 162 01 Статья 162 часть 2 УК РФ Доброго времени суток. Хотели бы уточнить, возбуждено уголовное дело в отношении моего жениха по статье 162 часть 2 УК РФ. Это его первый привод, на момент совершения преступления являлся несовершеннолетним, свою […]
  • Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих казахстана Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих казахстана Раздел 4 ОСОБЕННОСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И КОМИТЕТА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ […]
  • Как встать на учет нуждающимся в жилье Как встать на учет нуждающимся в жилье? Добрый день. Я с мужем и двое наших несовершеннолетних детей прописаны в квартире, где муж является собственником 1/5 доли. Так же в этой квартире прописаны родители мужа, брат (в браке, супруга не […]
  • Коап 204 ч1 практика Коап 204 ч1 практика Статья 204. Требования к заявлению о привлечении к административной ответственности 1. Заявление о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую […]
  • Жилищная инспекция рд официальный сайт Жилищная инспекция в Республике Дагестан 367015, Махачкала, пр.И.Шамиля, д. 58 Телефон: (8722) 63-09-37, 62-31-23, 63-87-36 Факс: (8722) 62-31-23, 63-09-37 Режим работы: с 09:00 до 18:00,перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 График приема […]
  • Истец не пришел в суд развод Состоится ли развод если истец несколько раз не явится на заседание суда? Истец: жена. Ответчик: муж. Совместный ребенок 9 лет. На первое заседание явились и истец и ответчик обе стороны согласны на развод, решение суда – 2 месяца на […]