Определение правонарушения коап

Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении

Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении

См. комментарии к статье 29.10 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 225-ФЗ в часть 1 статьи 29.10 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления.

Информация об изменениях:

Часть 1.1 изменена с 31 июля 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 264-ФЗ

1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 345-ФЗ в часть 2 статьи 29.10 настоящего Кодекса внесены изменения

2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.

При назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья решает вопрос о возвращении залога за арестованное судно залогодателю или об обращении залога за арестованное судно в доход государства, о чем указывается в постановлении по делу об административном правонарушении.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства судья решает вопрос о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, если назначает таким лицам административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

При назначении административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ в постановлении по делу об административном правонарушении судья устанавливает срок, в течение которого лицо обязано обратиться в соответствующие медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации. Указанный срок исчисляется со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 11 июля 2011 г. N 198-ФЗ в часть 3 статьи 29.10 настоящего Кодекса внесены изменения

3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом:

1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 195-ФЗ часть 3 статьи 29.10 настоящего Кодекса дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

2.1) изъятые из незаконного оборота товары легкой промышленности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;

4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Часть 3 дополнена пунктом 5 с 14 августа 2018 г. — Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 298-ФЗ

5) ограничения, связанные с владением, пользованием, распоряжением арестованным имуществом, установленные в соответствии со статьей 27.20 настоящего Кодекса, сохраняются до исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 41-ФЗ статья 29.10 настоящего Кодекса дополнена частью 5.1

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено и направлено для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 41-ФЗ в часть 6 статьи 29.10 настоящего Кодекса внесены изменения

6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ статья 29.10 настоящего Кодекса дополнена частью 7

7. Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 41-ФЗ статья 29.10 настоящего Кодекса дополнена частью 8

8. В целях направления для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в форме документа на бумажном носителе, может быть изготовлен экземпляр указанного постановления в форме электронного документа, подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Определение правонарушения коап

Проект Общей части нового Кодекса об административных правонарушениях ( КоАП ) готов и будет внесен в Госдуму в ближайшее время, сказал РБК заместитель председателя конституционного комитета палаты Дмитрий Вяткин . Документ подготовлен рабочей группой, в которую входят два депутата Госдумы – сам Вяткин и председатель конституционного комитета Владимир Плигин , добавил собеседник РБК.

В октябре в Госдуму уже был внесен проект Общей части КоАПа , разработанный группой под руководством депутата- эсэра Александра Агеева . Этот проект будет отозван, а Агеев войдет в число соавторов нового проекта, сказал РБК источник в окружении депутата и подтвердил он сам. Отзыв – результат серьезного компромисса между авторами двух проектов, пояснил близкий к Агееву источник. По словам Агеева , проект его группы был базовым для группы Плигина – Вяткина , в результате документ стал более проработанным, хотя не со всеми новыми положениями документа он согласен – они будут обсуждаться в процессе прохождения документа в Госдуме.

Категории нарушений

Проектом кодекса уточнен понятийный аппарат: административная ответственность, административное правонарушение, административное наказание, сказал Вяткин . Впервые предложено ввести различные категории административных правонарушений: грубые, значительные и менее значительные. Это нужно для законодательного закрепления различных подходов к правонарушениям, затрагивающим различные интересы, пояснил депутат. Грубыми правонарушениями предложено считать те, что создают угрозу жизни и здоровью людей, национальной безопасности, угрожают наступлением радиационной аварии или техногенной катастрофы, возникновения эпидемии и т . д ., перечислил Вяткин .

Только в зависимости от категорий правонарушений смогут применяться различные виды санкций (наказаний), пояснил собеседник РБК: за менее значительные правонарушения могут быть применены лишь предупреждения или штрафы – их предельные размеры предложено оставить теми же, что действуют сейчас, указал Вяткин . Произвольное установление более высоких штрафов за менее значительные правонарушения будет невозможно, добавил собеседник РБК.

Введение категорий административных правонарушений выглядит спорным, считает Агеев – это одно из положений проекта, с которым он не согласен. Определение грубого правонарушения содержит описание объектов уголовных преступлений: например, объектом исключительно уголовных преступлений являются жизнь, национальная безопасность и т . д ., поясняет собеседник РБК. В целом введение категорий административных правонарушений лишь усложнит их квалификацию, вызовет дискуссии об отнесении причиненного нарушением вреда к той или иной степени тяжести и сделает производство по административным делам громоздким и более затратным, сблизит уголовное и административное правонарушения, убежден Агеев .

По мнению адвоката Руслана Коблева , разделение административных составов по тяжести правонарушений может облегчить работу судебного аппарата, но вряд ли сильно повлияет на судебную практику. Адвокат отмечает, что, как правило, следователи и дознаватели стараются квалифицировать действия обвиняемых по более тяжким составам КоАПа , а где возможно, вменять уголовное преступление. Разделение же составов по тяжести по аналогии с Уголовным кодексом, опасается адвокат, может свидетельствовать о криминализации всего Кодекса об административных правонарушениях.

Определение категории правонарушения предложено поставить в зависимость от вида охраняемых отношений, прав и законных интересов, на которые оно посягает, пояснил Вяткин . В этом отличие, например, от Уголовного кодекса, который различает категории преступлений только в зависимости от максимального наказания в виде лишения свободы, указал Вяткин .

Увеличивать размеры штрафов по сравнению с действующими не планируется, говорит Вяткин . «Мы лишь систематизируем существующее положение дел в части назначения сумм штрафов и последствий привлечения к административной ответственности», – указал парламентарий. Из действующего кодекса не всегда понятно, почему за что-то назначаются небольшие штрафы, а за что-то крупные, пояснил собеседник РБК.

Льготные нарушители

В проекте КоАП учтены правовые позиции Конституционного суда, отметил Вяткин : предусмотрена возможность назначения штрафа ниже нижнего предела и право судов освобождать нарушителя от уплаты штрафа, если его уплата делает невозможной исполнение им своих обязательств: к примеру, если выплата штрафа, назначенного единственной в селе пекарне, приведет к закрытию предприятия. Но при освобождении от уплаты штрафа суд обяжет нарушителя исполнить свое обязательство.

Отдельными субъектами административных правонарушений предложено считать индивидуальных предпринимателей, рассказал Вяткин . Сейчас отдельными субъектами считаются физические, должностные и юридические лица. Такое решение позволит назначать предпринимателям штрафы вдвое меньшие, чем должностным лицам, отметил собеседник РБК.

Коблев приветствует инициативу выделить индивидуальных предпринимателей в отдельную группу. «Индивидуальных предпринимателей можно отнести и к физическим лицам, как правило, это владельцы совсем маленького бизнеса, люди, которые по основному месту работы получают доход больше, чем от предпринимательской деятельности», – считает Коблев .

Юридические лица, считает Коблев , должны отвечать по более жестким нормам. «В США если сотрудник компании пытается дать взятку в интересах своей фирмы, то компании назначаются огромные штрафы. Такая практика нанесла большой удар по коррупции», – рассказал Коблев .

Не одобрила инициативу с выделением предпринимателей в отдельную группу председатель движения «Бизнес солидарности» Яна Яковлева . «Да, надо поддерживать бизнес, но зачем разделять предпринимателей на касты? Чем хуже предприниматели, которые создают рабочие места и берут на себя ответственность», – удивляется Яковлева .

Она отметила, что, действительно, ряд индивидуальных предпринимателей попадают в сложное положение и не могут выплатить огромные штрафы, которые им назначаются за административные нарушения. «Но логичнее было бы дифференцировать штрафы исходя из выручки компаний, разработать системный подход, чтобы поддерживать всех, а не одну касту», – считает Яковлева .

В целом проект нового КоАП получился выверенным и сбалансированным, считает Вяткин . В случае принятия документ не только восполнит недостатки действующего законодательства, но и сделает институт административной ответственности более эффективным, обеспечив процессуальные права граждан и организаций, привлекаемых к административной ответственности, полагает депутат. «Документ не следует воспринимать как выполняющий карательную функцию», – резюмировал Вяткин .​

После того как Общая часть КоАПа будет внесена в Госдуму, группа Плигина – Вяткина продолжит работу над его Особенной частью, сказал собеседник РБК. Эта работа предполагает пересмотр составов административных правонарушений. Свой проект Особенной части кодекса уже готовит и другая группа авторов, сказал РБК Агеев .

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Малозначительность административного правонарушения

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч.ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

При этом пунктом 18.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 предусмотрен, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь ч. 2 ст. 206 АПК РФ и ст. 2.9 КоАП РФ, принимает решение об отказе в удовлетворении требований административного органа, освобождая от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием, о чем указывается в мотивировочной части решения. Если же малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь ч. 2 ст. 211 АПК РФ и ст. 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) — кодифицированный нормативный акт, регулирующий общественные отношения по привлечению к административной ответственности, а также устанавливающий общие начала, перечень всех административных правонарушений (который может быть дополнен на региональном уровне), органы, рассматривающие дела, порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам.

Кодекс об административных правонарушениях рассматривает также такие вопросы, как презумпция невиновности, принцип равенства перед законом, возраст, с которого вступает в силу административная ответственность и др.

Структура КоАП

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях состоит из 5 разделов.

Раздел I КоАП

Раздел I устанавливает общие принципы и правила законодательства об административных правонарушениях, его задачи, его действие во времени и пространстве. В первом разделе Кодекса об административных правонарушениях также вводится понятие административного правонарушения, его критерии, особенности и виды, определяются категории лиц (как физических, так и юридических), к которым может применяться административная ответственность.

Раздел II КоАП

Раздел II кодекса называется «Особенная часть».

Это самый большой раздел, ведь именно в нем рассматриваются все виды административных правонарушений и устанавливается ответственность за их совершение. Раздел включает в себя 15 глав, каждая из которых посвящена одной из сфер нарушений.

Второй раздел КОАП — это практически самая интересная его часть.

По каждому нарушению установлены пределы ответственности.

Административная ответственность — это штраф, но не только.

Другие формы административного наказания — это предупреждение, конфискация, административный арест, дисквалификация, приостановление деятельности, обязательные работы, лишение специального права и административный запрет.

Впрочем, штраф — это то, что применяется как наказание в большей части случаев.

Он может быть наложен на физическое, должностное лицо или на организацию.

Обычно штрафы для частных лиц ниже, а вот штрафы для организаций могут достигать очень значимых сумм, измеряемых, в отдельных случаях, сотнями тысяч рублей.

Раздел III КоАП

Раздел III кодекса устанавливает перечень лиц и государственных органов, которые могут рассматривать дела об административных правонарушениях и выносить решения по ним.

Раздел IV КоАП

Раздел IV регламентирует производство по делам об административных правонарушениях: как их нужно вести, кто является участниками, как и кем возбуждается дело, как оно рассматривается, какие меры обеспечения принимаются, как собирается и оценивается доказательная база, в какие сроки все это происходит и какие документы и действия являются результатом рассмотрения этих дел.

Раздел V КоАП

И, наконец, Раздел V посвящен исполнительному производству по административным делам — то есть исполнению постановлений об административных правонарушениях.

Анализируя нормы Кодекса об административных правонарушениях можно сделать следующие выводы:

Субъектами ответственности по КоАП РФ являются как физические, так и юридические лица. Индивидуальные предприниматели, должностные лица и иные лица, выполняющие управленческие функции в государственных организациях, а также в организациях иных форм собственности несут повышенную административную ответственность.

В КоАП РФ закреплено, что любое постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебные инстанции.

КоАП РФ содержит процессуальную часть, нормы права которой регулируют порядок привлечения к административной ответственности, порядок обжалования постановлений по делу, содержит нормы о правах как потерпевших по делу об административном правонарушении, так и лиц, привлекаемых к ответственности. Кодекс содержит нормы о подведомственности рассмотрения дел, о порядке исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

Особенная часть КоАП РФ (раздел II) содержит описание видов конкретных павонарушений.

КоАП РФ предусматривает целый ряд санкций за совершение правонарушений: от предупреждения или штрафа, до дисквалификации и приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц.

При этом, такие виды наказаний, как административный арест, лишение специального права, конфискация орудий совершения или предметов административных правонарушений, административный арест, дисквалификация, административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ, могут назначаться только судьей.

Полный текст кодекса об административных правонарушениях со всеми изменениями и дополнениями можно найти по ссылке: http://base.garant.ru/12125267/

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Статья 29.12 КоАП РФ. Определение по делу об административном правонарушении (действующая редакция)

1. В определении по делу об административном правонарушении указываются:

1) должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших определение;

2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;

3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;

4) содержание заявления, ходатайства;

5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;

6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.

2. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

3. Определение по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим определение.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 29.12 КоАП РФ

1. Частью 1 данной статьи определены реквизиты определения, выносимого судьей, органом, должностным лицом по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 29.9 КоАП. Определение, выносимое в указанных случаях, следует отличать от определения, выносимого при подготовке к рассмотрению дела: в случае назначения экспертизы (ч. 1 ст. 26.4 КоАП), по результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении (ч. 4 ст. 29.3 КоАП), а также в случаях, предусмотренных ч. 1 и 3 ст. 29.4 КоАП.

2. Определение по делу об административном правонарушении выносится органом административной юрисдикции по результатам коллегиального рассмотрения дела либо должностным лицом на основе его единоначального рассмотрения (о различиях в статусе указанного органа, должностного лица см. п. 1 комментария к ст. 29.8).

О ходатайствах по делу см. комментарий к ст. 24.4. Об участниках производства по делу, которые вправе заявлять ходатайства, см. п. 2 комментария к ст. 29.6. Согласно п. 3 ч. 4 ст. 25.8 КоАП специалист вправе делать заявления и замечания по поводу совершаемых им действий. Заявления и замечания подлежат занесению в протокол. Давать заключения по вопросам, возникающим при рассмотрении дела, вправе прокурор (п. 2 ч. 1 ст. 25.11 КоАП).

Еще по теме:

  • Ст446 гпк рф 2 Статья 446 ГПК РФ. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам Текущая редакция ст. 446 ГПК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Взыскание по исполнительным документам не может быть […]
  • Ст 225 расходы Документы » Финансирование » Письма и разъяснения Минфина РФ » Разъяснения приказов СТАТЬЯ 225 "РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА" "Бюджетный учет" № 08 (44) 2008 г. Д.В. Новиков. Советник советник государственной гражданской службы […]
  • Получение образования ребенком материнский капитал Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. № 1713 “О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с […]
  • Когда начался материнский капитал в россии С какого года начали выплачивать материнский капитал? Интерисуюсь, положен ли мне материнский капитал, если второго родила после 30 лет в 2007 г? 1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О […]
  • Комментарии к ст 227 нк рф Статья 227. Особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц. Порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей указанными лицами (наименование в редакции, введенной в действие с 1 января […]
  • Написать письмо малахову в отпуск Правила конкурса «В отпуск с Малаховым» г. Москва «20» марта 2018 г. Правила проведения конкурса от периодического печатного издания StarHit («СтарХит») журнал Андрея Малахова «В отпуск с Андреем Малаховым!». Общие правила проведения […]
  • Статья 1 фз о банках и банковской деятельности Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" Изменения и поправки (ред. от 11.07.2011 с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) (в ред. Федеральных законов от 03.02.1996 N 17-ФЗ, от 31.07.1998 […]
  • Источники финансирования дефицита федерального бюджета курсовая Статья 94. Источники финансирования дефицита федерального бюджета Информация об изменениях: Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ (в редакции Федерального закона от 2 ноября 2007 г. N 247-ФЗ) статья 94 настоящего Кодекса […]