Мчс задать вопрос

Рубрика «Задать вопрос начальнику Главного управления МЧС России по Белгородской области» rss

Уважаемые читатели сайта! Напоминаем, что действует рубрика «Задать вопрос начальнику Главного управления МЧС России по Белгородской области»! На нашем интернет- сайте можно задать интересующий вас вопрос, кликнув по ссылке «Задать вопрос», которая помещена около фотографии начальника Главного управления в правом верхнем углу. Хотелось бы обратить внимание граждан, которые решили воспользоваться рубрикой, что информация должна соответствовать определенным критериям, а именно:

• Обращающийся должен оставить информацию о себе: ФИО, контактный телефон и адрес места жительства или регистрации, электронный адрес (e-mail);

• Сообщение должно содержать конкретную информацию о поводе обращения;

Заявления и обращения граждан после их обязательной регистрации рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней. На проблемные вопросы, требующие времени на уточнения, гражданин обязательно получит ответ. Вопросы и обращения в рубрику рассматриваются в сроки установленные законодательством Российской Федерации.

МЧС России

Обращения граждан

Содержание

Обращения граждан в МЧС России

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а так же устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются Отделом по работе с обращениями граждан Административно-правового управления МЧС России.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в МЧС России подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответы на обращения граждан, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Общественные приемные территориальных органов МЧС России

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений, а также сокращения сроков рассмотрения обращений, поступающих в МЧС России, граждане могут обратиться в Главное управление или Региональный центр МЧС России.

Организация личного приема граждан

В МЧС России организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан, руководителями структурных подразделений центрального аппарата и руководством Министерства.

Ежедневный Личный прием граждан осуществляется специалистами Отдела по работе с обращениями граждан Административно-правового управления МЧС России (далее – Отдел по работе с обращениями граждан) без предварительной записи в приемные Министерства по адресу: Москва, ул. Ватутина, 1а

Личный прием граждан заместителями Министра, руководителями структурных подразделений центрального аппарата и их заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан , утвержденным Министром, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемной Министерства.

Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан по рассмотрению аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме директорами департаментов, начальниками управлений.

Организацию приема граждан заместителями Министра осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан по письменному обращению гражданина.

Подготовка документов для приема граждан заместителями Министра возлагается на руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, руководителей организаций МЧС России, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Информация о месте и времени приема, доводится до сведения граждан.

Организацию приема граждан руководством департаментов и управлений Министерства осуществляют должностные лица департаментов и управлений.

Проведение личного приема

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
  • Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.
  • Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
  • При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Министерства.
  • Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
  • На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  • На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
  • В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.
  • В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в помещении приёмной Министерства по адресу:

Москва, ул. Ватутина, д. 1а

Время текущего личного приема граждан:

  • с понедельника по четверг – с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
  • в пятницу – с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
  • суббота и воскресенье — выходной день.

Время приема граждан руководством Министерства

Согласно утвержденного графика приема , размещенного на официальном сайте МЧС России

МЧС Республики Беларусь

В нашей жизни часто возникают различного рода происшествия и экстремальные ситуации, которые требуют максимального напряжения воли и сил, умения быстро оценивать происшедшее и выбирать наиболее эффективный способ защиты, спасения, выживания.

В первые минуты экстремальной ситуации под действием страха, неожиданности, паники, в состоянии аффекта человек действует рефлекторно, на уровне подсознания. Главными причинами таких действий в большинстве случаев является, во-первых, неожиданность, а во-вторых, неготовность, то есть незнание мер противодействия. Опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что число жертв среди населения, знающего правила действий при ЧС и умеющего правильно действовать в экстремальных ситуациях, бывает на 35–40% меньше, чем среди населения, не владеющего этими навыками. Поэтому важно знать основные принципы безопасности, которые гласят, что необходимо:

ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И ЧЕТКО БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО.

АКТИВНО (ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ) ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ И САМОМУ ЕЁ ОКАЗЫВАТЬ НУЖДАЮЩЕМУСЯ.

Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера:

Граждане Украины смогут повонить в МЧС и задать вопросы на тему гражданской обороны

4 октября, в Министерстве чрезвычайных ситуаций с 12ти до 13ти часов будет действовать «горячая линия». Граждане могут позвонить и задать вопросы на тему «Гражданская оборона и проблемные вопросы её обеспечения».

На вопросы будет отвечать директор Департамента гражданской обороны МЧС Украины Василий Стоецкий.

Телефон «горячей линии»: (044) 247-31-66.

5 просмотров в ноябре

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 05366.com.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 05366.com.ua — Сайт города Кременчуга. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект» публикуются на правах рекламы.

  • Home &nbsp / &nbspНовости &nbsp / &nbsp
  • МЧС ДНР напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности!

МЧС ДНР напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности!

• Уважаемые жители города Донецка! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выжигание сухой травы, разведение костров и сжигание мусора на территории города! Будьте предельно осторожными с огнем, выезжая на природу, строго соблюдайте правила пожарной безопасности. ПОМНИТЕ! Пожар легче предупредить, чем потушить! При пожаре звоните «101».
• Уважаемые жители города Донецка! При находке взрывоопасного предмета немедленно звоните по номеру 101! Ответственность спасает жизнь!
• Уважаемые родители! МЧС г. Донецк напоминает: «Не оставляйте детей без присмотра, не позволяйте им играть с огнем. Берегите детей! Служба спасения 101!Ответственность спасает жизнь.
• Уважаемые жители города Донецка! Государственный пожарный надзор г. Донецка предупреждает! Соблюдайте правила безопасности при использовании электробытовых приборов не оставляйте их включенными без присмотра. Сохраните жизнь себе и своим близким!

Еще по теме:

  • Добросовестное исполнение должностных обязанностей Добросовестное исполнение должностных обязанностей Премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей (далее – премия) выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее – военнослужащие), […]
  • Страховка и то в рыбацком ОСАГО метро Рыбацкое Оформляем осаго в рыбацком. Сохраняем все заслуженные скидки .Жителям рыбацкого предоставляем дополнительные бонусные программы . Бесплатная доставка полиса осаго по рыбацкому. Всем проживающим у метро рыбацкое […]
  • Как встать на учет нуждающимся в жилье Как встать на учет нуждающимся в жилье? Добрый день. Я с мужем и двое наших несовершеннолетних детей прописаны в квартире, где муж является собственником 1/5 доли. Так же в этой квартире прописаны родители мужа, брат (в браке, супруга не […]
  • Пдд маршрутные транспортные средства Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств», отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной […]
  • Что за статья 158 ч 3 Наказание по статье 158 часть 3 Сын осужден по статья 158 часть 3 на 2 года 6 мес с присоединением частично неотбытым наказанием по статья 228 часть 2 итог 4 года 2 мес с отбыванием наказания в колонии общего режима, через сколько можно […]
  • Уголовный кодекс рф все статьи 2012 года УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (действующая редакция, с изменениями, вступившими в силу с 15 марта 2013 года) Уголовный кодекс Российской Федерации является единственным нормативным документом, который устанавливает, какое действие является […]
  • Материнский капитал на третьего ребенка с 2017 года Как получить материнский капитал за третьего ребенка в 2017 году Последние пару лет бытует миф, что с 1 января 2017 года сумма материнского капитала за третьего ребенка будет увеличена до 1,5 млн. рублей. Это ошибочное мнение пошло с лета […]
  • Трудовой кодекс рф день отдыха Время отдыха по Трудовому кодексу Обновление: 13 июля 2016 г. Законодательство регулирует трудовые правоотношения между работником и работодателем, в т.ч., в части периодов времени, в которые работник трудится и отдыхает. Время отдыха по […]