Корсары гпк патч 124

Корсары город потерянных кораблей патч 1.2.4 скачать! Всем советую!

Скачай контент без проблем!

Мышиная корсары город потерянных кораблей патч 1.2.4 скачать охота

Впереди шел проводник, мужчина лет шестидесяти корсары город потерянных кораблей патч 124 скачать с окладистой бородой и пейсами, и по скачать CoolFocus Dynamix Designer v2.0.9 одному ему ведомым приметам прокладывал путь через болото. И, запустив мозги фардвов на пробуждение, переложила кошели им на колени и скачать Advanced Dialer v2.4 сама пересела на другую лавку. А ей не хотелось спать хотелось сидеть вот так, рядом на широкой постели, укутавшись в мягкое необъятное одеяло, и смотреть на него. Ненависть к правящему сербскому режиму на бытовом уровне переносилась на сербский народ, который более чем ктолибо претерпел от политики своих руководителей.

1.2.4 кораблей потерянных корсары город патч скачать

Она сама по себе легко могла привлечь внимание, так что не нуждалась ни в драгоценностях, ни в пышной свите, ни в звуках фанфар. Поэтому он незаметно щелкнул пальцами прислуге, и мостик крейсера оргазм, заполонил рев прогреваемого режущего инструмента. Из алмазных чешуек, защищая тем самым корабль от воздействия любого металлического оружия, которое стиралось об эти чешуйки как об абразивный круг.

  • Город потерянных корсары кораблей скачать патч 1.2.4
  • скачать Ams Gif 2001 French
  • Потерянных кораблей 1.2.4 корсары скачать город патч

“Замки на дверях были заблокированы механически, подступиться негде и не за что уцепиться, чтобы открыть сразу. ”

Патч «Корсары: Город Потерянных Кораблей» v1.1

Список вносимых исправлений и изменений:

1. Сдваивание мушкетеров на палубах.
2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.
4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
6. Уход квестовых офицеров.
7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
9. Фикс пушек брига Морской Волк.
10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине «Стрела».
15.Выход из каюты «Летучего Голландца» в трюм.
16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
17.Дождь в каютах на кораблях.
18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.
19.Питер Блад – англичанин.
20.Бессмертный Джереми Пит – fix.
21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.
23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.
24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.
25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу).

Корсары гпк патч 124


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт — мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm’а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста «Сопровождение флейта Орион» (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля — можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме «море» (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время «боевого» режима на суше (кроме сложности «матрос»).
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл . \resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая «старая» локация — «каюта» для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в «мистическом квесте», квестах «Поиски двуствольного мушкета», «Поиск информатора Шарпа» и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью «горячих клавиш» управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме («J» — свободный поиск противника, «G» — следовать за ГГ, «H» — стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее — героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело — таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест «История прекрасной Изабеллы», невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях — увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik‘a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры.
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от «man».
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста «Найденные судовые документы» (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка «Быстрая починка» у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию — fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне «Долг» (Ф2 —> «Корабли»).
13. Не учитывался перк «Опытный мореплаватель», если он был у штурмана, а не у ГГ — fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши «С».
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята «Отличная карта», попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили — fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить — fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла — fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу — у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке — fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним — fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась — fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика — теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка — fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет — fix.

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason‘а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren‘е, Джафар‘у, delfin_‘y, Alejo del Campo, Jason‘у и lllypuk‘у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl‘y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv‘y, os_‘y, erebus‘y, N.tony, BoriS‘y под руководством уважаемых m-traxx‘а и bullet‘а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:39

Корсары гпк патч 124

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет.

Баг — это ошибка в коде программы, приводящая либо к нестабильной или невозможной работе приложения, либо к непроходимости игровой ситуации, либо к абсурдным последствиям.
Глюк — это случайная ошибка приложения, которая может и не повториться при переигрывании.
Дыра — это недосмотр разработчиков, который можно использовать в своих целях для достижения легким путем некой цели.

Известные проблемы и способы их преодоления:

Мини-FAQ по запуску игры:

В: Что означает данный текст:

О: Это время которое игра может запускаться без диска в приводе, т.е. один раз всунув диск в привод, затем вы можете его вытащить, дабы не повредить и спокойно запускать игру, либо 3 дня, либо 12 раз, по истечению 3-ёх дней или 12-ти запусков (смотря что раньше кончится), игра опять потребует вставить диск, после этого у нас вновь 3 дня и 12 запусков. В случае если у нас образ диска, то достаточно его просто сэмулировать и забыть — монтировать/размонтировывать его всё время не нужно.

В: У меня появляется сообщение с просьбой вставить диск по факту истечения 3-ёх дней или 12-ти запусков, я вставляю диск в привод, нажимаю «Проверка диска», но игра не запускается, лишь вновь появляется это сообщение, что делать?
О: Это проблема со старфорсом, пишем в саппорт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — ответить должны быстро, дадут ссылку на нужный патч.

В: Можно ли запустить игру без диска в приводе?
О: Да, можно — достаточно просто снять образ *.mds с оригинального диска или скачать его из интернета, после чего сэмулировать его на виртуальный привод с помощью Daemon Tools (DT) 4.11 или выше.
В настройках DT ставим всё как на картинке:

О: Вариантов много:
— Вы используете не DT 4.11 — нужно обязательно использовать только эту программу и не ниже версией
— У вас установлена другая эмулирующая программа, например Alcohol 120% — может быть конфликт, перед установкой DT удалите все ранние версии и сторонние эмуляторы
— Возможно у вас жёсткий диск SATA — на них бывают проблемы с запуском, попробуйте записать файлы образа на CD и сэмулировать оттуда
— Если у вас сама игра и образы лежат не в одном разделе диска попробуйте положить в один и вновь сэмулировать
— Ну и на крайний случай попробуйте самый действенный способ — купить лицензионный диск с игрой =)

В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:

Эта проблема характерна для многопроцессорных систем.

Способы решения:

-Для процессоров от AMD
Скачать с сайта AMD [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
и установить dual core optimizer.

Корсары гпк патч 124

Мод Солянка v. 1.3.0 для игры Корсары: ГПК с Патчем 1.2.4 Fine-Tuning

Эта версия Солянки так же подходит для Патча 1.2.3 Hardcore Edition.

Я собрал и переделал в этом моде самое лучшее из работ очень многих мододелов и добавил свои работы, Солянка сильно изменит и разнообразит игру. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.

01. Новые ГГ (Команда Тазовара).
02. Все ПГГ заменены на новых.
03. Замена всех офицеров в игре, которых можно нанять в тавернах.
04. Королевский мановар, теперь действительно выглядит как королевский.
05. Переделан «Пес Войны».
06. Обычная и дешевая карты — замена.
07. Обновлены пиратские флаги и иконки в интерфейсе.
08. Все заставки в игре новые.
09. Интерфейс игры (F2) новый.
10. Добавлены новые гербы для парусов.
11. Добавлены вешки для облегчения поиска скрижалей и драгоценных камней ростовщиков.
12. Упрощен поиск ключа Адмирала в Квесте ГПК, он теперь висит на воткнутой в палубу сабле.
13. Новое музыкальное сопровождение игры.
14. Изменены реплики некоторых персонажей.
15. У причала и на берегу вас будет ждать шлюпка с матросами.
16. Заменены некоторые персонажи в игре.
17. Много текстурных изменений одежды, улицы все те же, а вот горожане изменились.
18. По просьбе игроков, сделал Генри Моргана – ПГГ, теперь можете его убить или кинуть:)))
19. Заменена щебека «Синяя птица».
20. Сделан ремонт(замена текстур) в помещениях.
21. Отделаны каюты кораблей, в них теперь приятно находиться.
22. Ну и многое, многое другое :)))

Если ссылки не работают — пишите в ЛС или в этой теме — перезальём.

Распакуйте архив в отдельную папку, скопируйте оттуда папку «RESOURCE» и вставьте ее в папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Во время абордажей в вашей команде может встретиться матрос в виде монаха в черном плаще с «глючной» анимацией рук. Эта модель не адаптирована для ГПК, но нравится многим игрокам именно из-за этой «фантастической глючности», поэтому ее не правили. Также этот глючной монах может попасться вам на некоторых верфях.
Если вам эта модель не нравится, скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Там заменится один файл — собственно сама модель монаха.
Данный фикс можно использовать в любой момент игры. Новую игру начинать не требуется.

В моде присутствуют эротические изображения (локация борделя). Для желающих вернуть цензуру в мод предназначен этот фикс. Скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Новую игру начинать не требуется.

[off] Остальные версии Солянки описаны в сообщениях 2 и 3 данной темы:

Еще по теме:

  • Военный комиссариат по пролетарскому и первомайскому району ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Opera /10.5 Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и […]
  • Ип на усн доходы минус расходы как вести учет 2018 Доходы минус расходы: как вести учет ИП на УСН доходы в 2018 году Правительством РФ предприняты законодательные поправки, которые должны упростить мелким частным предпринимателям ведение бухучета собственных фирм. УСН довольно выгодный […]
  • Формы защита интеллектуальной собственности Способы правовой защиты интеллектуальной собственности Защита интеллектуальной собственности является первостепенным фактором успешного развития искусства, науки, литературы. Для субъективного гражданского права предусмотрена защита, и […]
  • Рапорт на служебное жилье военнослужащим Порядок предоставления служебного жилья военнослужащим Многие военнослужащие нашей страны проживают в служебных квартирах. Но при этом многие граждане из категории военных не знают, порядок их предоставления. И даже если они его получили, […]
  • Уфмс регистрация бланки Бланк регистрации иностранного гражданина Иностранцы и лица без гражданства, пребывающие на территории РФ должны в обязательном порядке пройти процедуру постановки на миграционный учёт по временному месту жительства, в установленный […]
  • Синельников написать письмо Синельников написать письмо >>>>> Нам выходить на следующей Замечательно написано! Читайте. >>>>> Прививка от стресса. Как стать хозяином своей жизни Эту книгу я посвящаю моей любимой жене Людмиле – самой прекрасной женщине во […]
  • Договор на машину с правом выкупа Аренда автомобиля с правом последующего выкупа Далеко не каждый может позволить себе выплатить всю стоимость нового автомобиля. По этой причине кредитные услуги банков стали так популярны среди населения в последние годы. Но кредит также […]
  • Как изменить ребенку фамилию без согласия отца Как изменить фамилию ребенку после развода без согласия отца После развода семейной пары иногда необходимо поменять фамилию ребенка, который остается жить у матери. Но сам развод не считается основной причиной для смены имени. Гораздо […]