Корсары гпк бриг стрела

Корсары гпк бриг стрела

Обсуждение квеста «Найти двуствольный мушкет»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Найти двуствольный мушкет»:

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный — взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, «Стрела» тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить «Стрелу».

В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 — самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ — квестовый корабль «бриг Стрела» (модель корабля «бриг Королева»).

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться — иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг — тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше — до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен — вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Корсары гпк бриг стрела

Просто ты прокачку скрытности запустил. Это легче делать вначале, когда на мелких судах. Нужен тока флаг врага.
А когда тебя раскусывают, скрытность тоже растёт. Смотри внимательтно: рядом с числовым значением скрытности стоят проценты. Каждое очко состоит из 100%. Вот по процентам и видно, что какой-то параметр растёт.
Скрытность в течении суток можно поднять только дважды: при проверке фортом и при проверке КПП. На ранних этапах скрытность качают только проверкой фортом, так как КПП нормально пройти почти невозможно, а форт в любом случае скрытность увеличивает. Почему только дважды. Потому, что если один раз ты прошёл проверку, то при повторном прохождении тебе скрытность уже не начисляется. Поэтому бегать по городу и тыкаться в солдат бесполезно! С оружием тема катит только на КПП. Не надо это проделывать уже в городе.
Со временем тебе будут верить чаще и чаще. Ищи повышалки скрытности: тельную ладанку, изумрудные подвески, маску, обноски (в кладах), ещё там один тотем, забыл как называется.
Ты, кажись вообще ещё не взял ни одного клада. А обноски сразу дают +20 к скрытности!

Без проблем! Итак, квест на ОФИЦЕРА МУШКЕТЁРА.
После разговора с Хэмфри Дугласом в Порт-оф-Спейне, можно особо и не торопиться. но лучше не тянуть, т.к. Дуглас исключительный стрелок с исключительным мушкетом. На палубах больших кораблей и в сухопутных сражениях, ему цены нет!
Кроме того, нам предстоит найти и захватить отличный бриг «Стрела», на котром будет человек 300 отморозков. Искомый мушкет лежит в каюте капитана Зиверта.
Поэтому, резину не тянем и плывём в Ле-Франсуа на Мартинике. Дальше порядок наших действий таков.

1. Набиваем в таве Синьку командой под завязку. Должно влезть что-то до 225 человек в перегруз. Если есть другой шип с большим экипажем, то это есть гуд. Если команда взята в перегруз, у неё очень быстро будет падать мораль. Поэтому берём рома на 30 дней (с ромом мораль снижается медленнее) и провиванта дней на 30. Проверяем оружие и лекарства.
Оружия должно быть не меньше численности команды. В абордажники ставим Йоку и двоих, кого не жалко: гибель офов весьма вероятна. Проверяем инвентрь свой и офов, убеждаемся, что у всех есть лечилки, порох, пули, а у ГГ есть 100 000 ПИАСТРОВ. Пушки на корабле заряжаем книпелями.

После всех приготовлений подходим к резиденции Ле-Франсуа и СОХРАНЯЕМСЯ! Это опорный сейв на случай переигровки. Дальше — точка невозврата.

2. Заходим в резиденцию и говорим с его главой. Глава даёт наводку на тавернщика Порто-Белло. ВСЁ, ИГРА ВКЛЮЧЛА ТАЙМЕР. СТРЕЛА ВЫШЛА ИЗ ПОРТО-БЕЛЛО!
Теперь надо дойти до Порто-Белло за сутки, максимум — двое! Иначе не догоним Стрелу.
Как это делается.
Мы знаем, что между островами надо плавать по глобальной карте. Но местами можно и по локальной. Это радикально сокращает время. Поэтому в этой игре далеко не всегда прямая, — есть кратчайшее расстояние.
Для начала садимся на корабль и быстрым перемещением доплываем до Форт-де-Франса. Держем по локальной карте курс на северо-западную оконечность Кюрасао. Она видна впереди в дымке. Ветер должен быть ПОПУТНЫМ. Если ветер встречный, то ДЕЛАЕМ его попутным неоднократным перемещением корабль-пирс-корабль. Чтобы долго не «курить», клавишей «+» выставляем максимальное ускорение (х8).
Поле-те-ли-ии! Периодически через enter проверяем: достигли ли мы границы локации? Если отплыли так далеко, что уже не можем вернуться через «доплыть до», значит достигли. Сохраняемся и выходим на глобальную карту примерно в точке 1 (см. карту).

Красным пунктиром на карте обозначено движение ГГ по локальной карте.
Красной непрерывной линией, — по глобальной.
Жёлтым пунктиром — вероятные маршруты Стрелы.

Слить попутный ветер на глобе почти нереально. Поэтому здесь, как повезёт. Наша задача: пройти по глобальной карте в точку 2. Там сохраняемся и опять ныряем на локу. Если ветер на локе неудобный, то сливом добиваемся удобного и чешем до точки 3. Сохраняемся и опять по глобе доходим до точки 4. В точке 4 вываливаемся на Локу и через «доплыть до» мгновенно перемещаемся через Картахену в б. Ковеньяс или маяк Картахены.
В б.Ковеньяс или на маяке опять перемещением корабль-берег-корабль добиваемся попутного ветра в сторнону Дарьенского залива и чешем к нему по локалке на максимальном ускорении из точки 5 в точку 6 (см карту 2). В точке 6 быстро выскакиваем на глобу с одновременным жимом «W» и обратно прыгаем на локу. Всё, у нас открылся быстрый переход в Дарьенский залив и в Порто-Белло.
Причаливаем в Порто-Белло. И бегом в Таву. Платим тавернщику 100 000 за инфу о маршруте Зиверта. Нам называют бухту назначения. Здесь надо знать все бухты архипелага или иметь под рукой полный набор карт игры, чтобы сразу и верно выбрать направление движения.

Итак, вероятные маршруты перемещения Стрелы.
7. Залив Москитос, лагуна Чирики, залив Сан-Хуан дель Норте.
8. Бухта Четумель, маяк Гаваны.
9. Испаньола.
10. Невис, Антигуа.
11. Мыс Аруба, пляж Лос Текес, бухта Карупано, залив Бока-де-ла-Съерпе.
12. Бухта Ковеньяс.

Если Стрела ушла в одну из ближних бухт, то наши задержки на маршруте Мартиника — Порто-Белло могут стать фатальными и, возможно придётся переигрывать от разговора с пиратским боссом. Тогда конечная точка маршрута Зиверта скорее всего изменится, т.к. она рандомна.
Если Зиверт попёрся к чёрту на рога, тогда нам свезло и мы железно успеем, если опять будем очень торопиться и плыть в основном по локалке. К сожалению, проложить каждому игроку маршрут движения до точки я физически не смогу,т.к. точки у всех будут разные. Поэтому каждый должен экспериментировать сам. Могу только сказать, что очень удобно добираться до Гаваны вдоль Мейна комбинацией быстрых переходов и ускорений на локе. При благоприятных условиях можно покрыть этот маршрут за 18 — 20 часов! Немного сложнее плыть до Куманы. И самый гемор, — это к Испаньоле, Невису и Антигуа.
Если повезёт, можно встретить Стрелу на маршруте (фиолетовый кораблик).

Если учтены все мелочи, то Стрела ни куда не денется. Если стрела найдена не была, значит были ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ! Ковыряемся в себе.
После абордажа и взятия мушкета из сундука каюты Зиверта, возвращаемся к Дугласу, отдаём ему мушкет, даём денег и он наш навеки. Это квестовый офицер и он не будет клянчить денег и увольняться при изменении репы ГГ. Чтобы использовать его эффективнее, надо с ним поговорить и в разговоре определить ему безопасную дистанцию стрельбы. Надо помнить: он стрелок, а не рукопашник. В корабельных умениях он лох, но ко второй половине игры из него можно сделать неплохого плотника.

Если у кого не получится поймать Стрелу по предложенной здесь методике, не отчаивайтесь: рано или поздно она попадётся Вам в море либо на глобе, либо через «доплыть до».

Викинг — Суббота, 11 Июня 2011, 05:43

Корсары гпк бриг стрела

Несложный квест на поиск уникального двухствольного мушкета.

Плюшки: Уникальный офицер Хемфри Дуглас, + в мод паке уникальный бриг ‘Стрела’.

Получение квеста.
Квест берётся непосредственно у самого Хемфри, проживающего в английской колонии Порт-оф-Спейн, расположенной на острове Тринидад и Тобаго.
Сам остров находится юго-восточной части архипелага, рядом с испанской колонией Кумана.

ВАЖНО!
Если вам понадобился офицер прямо сейчас, у вас должно быть сто пятьдесят тысч, необходимые для оплаты услуг Ролландо и погашение долгов хемфри, кораблик хотя бы 4-го класса (лично я брал на абордаж ‘Стрелу’ с галеоном на 300 человек и персонаж 12-15 lvl. Капитан ‘Стрелы’ не терминатор, но всё же не слабак.

Попав в Порт-оф-Спейн нужно найти место проживания Хемфри, он живёт в комнате на втором этаже, большого дома, стоящего, примерно, по середине города.
Зайдя внутрь, вы увидите жалкое зрелище, Английского офицера, пьющего в одиночестве.
Заговоря с ним, вы предложите ему стать вашим офицером, но Хемфри откажется, ссылаясь на психическую травму.
Он расскажет, что во время плавания в открытом море на них напали неизвестные пираты и он потерял свой уникальный двухзарядный мушкет, всё что он услышал, когда был связан своими же товарищами, это то что его команда кричала о какой то ‘Стреле’.
Вы пообещаете Хемфри что найдёте его мушкет, при условии, что он станет вашим офицером.

В журнале появится надпись, в которой будет сказано что без помощи пиратов нам не обойтись.
Держим курс на ближайшее пиратское — Ле-Франсуа, расположенное на острове Мартиника.

Бросив якорь в гавани, первым делом зайдите в приёмные палаты губернатора и расспросите Бартоломью Роджерса, он расскажет вам что ‘Стрела’, это название судна, капитаном которого является Альберт Зиверт.
По словам губера найти Зиверта не так то просто, он никогда не заходит в пиратские порты, что бы не никому не отдавать долю награбленного, а в колонии других наций ему путь заказан, он даст вам наводку на его бывшего компаньона — хозяина таверны Порто Белло, Роландо Пиццарро, по кличке — Лис.
Ещё он посоветует искать этот бриг в море, но предупреждает что его кэп полный отморозок.

Теперь вам нужно добраться до испанской колонии Порто Белло на побережье Мэйна.
Если в течении двух недель вы не успеете то Роландо скажет что уже не знает где искать бриг и вам придётся искать его самому.
(спасибо Андрэ Стоун).

[off]В дефлотной версии игры ‘Стрелу’ можно было встретить вообще без посещений баронов, а вот в мод-паке такого не получалось, фишка в том что если не успеваешь к Пиццарро или на мыс за 5 дней, то ‘Стрела’ отправляется в «свободное плавание». Если не хотите париться, то поговорите с Хемфри а потом отправляйтесь по своим делам, рано или поздно вас занесёт на Бермуды и там вы поговорите с Джекманом. И точно так же вы рано или поздно встретите её на глобалке под фиолетовыми парусами. Так же можно встретить стрелу на боевой карте около какого-нибудь острова. Обычно это происходит когда выбираешь меню «доплыть до..» — в списке локаций и кораблей, до которых можно доплыть появляется значок пиратского корабля, наведя на него курсор перемещение можно прочитать его название. Если это «Стрела» то вперед к нему. Тут кстати нюанс: если встретил «Стрелу» на боевой карте, то непосредственно «доплыть до» нее через команду не получится. Нужно оплывать остров и идти на сближение в боевом режиме.
(ОГРОМНОЕ спасибо Андрэ Стоун) [/off]

Роландо скажет что найти Зиверта нелегко, в порты он не заходит, а контрабандисты его терпят только потому что он постоянно привозит новый товар на продажу.
Он знает где сейчас можно найти бриг и готов поделиться этой информацией за СТО ТЫСЯЧ! Вот ведь жаба, но ничего не поделаешь, придётся отдать ..
За такие деньги, он скажет лишь что сейчас бриг ‘Стрела’ находится у мыса Перлас, расположенным неподалёку от Белиза и что он там долго не пробудет.

ВАЖНО!
Нужно слить попутный ветер и доплыть до мыса дней за пять-шесть, иначе на мысе брига мы больше не увидим (хотя, есть возможность встретить бриг вдоль береговой линии по пути к мысу).

У мыса выходите с глобалки, доплывайте до брига, берите его на абордаж, вырезайте всю команду вместе с кэпом (стоит заметить что у него стоит мушкетный залп, а команда около двух ста человек).
И в каюте в сундуке забирайте двухствольный мушкет, возвращайтесь в Порт-оф-Спейн и отдайте Хемфри его мушкет.
Если, вы вдруг передумали и решили что вам не нужен стрелок, то можно продать мушкет за приличные деньги.

Когда вы отдадите Хенмфри его мушкет, он скажет что готов стать вашим офицером, но, перед этим он скажет сколько ему потребуется в месяц, чтож придётся соглашаться..
Но это ещё не всё! Он хочет что бы вы оплатили его поднакопившиеся, за время ‘воздержания от работы’ долги.
Хорошо что он ещё не попросил купить ему бутылку рома, как это было в корсарах ‘возвращение легенды’.

В зависимости от уровня сложности, ранг персонажа и сумма его долга будет разная.
(спасибо Андрэ Стоун).

Если вы отдадите ему мушкет и поможете с погашением, поднакопившихся долгов, Хемфри станет вашим офицером.
Хочу подметить, что у самого Хемфри ОЧЕНЬ слабо прокачены личные и корабельные перки и ставить его на должности кроме абордажника бессмысленно.

Корсары гпк бриг стрела

Обсуждение квеста «Найти двуствольный мушкет»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Найти двуствольный мушкет»:

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный — взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, «Стрела» тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить «Стрелу».

В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 — самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ — квестовый корабль «бриг Стрела» (модель корабля «бриг Королева»).

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться — иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг — тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше — до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен — вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Корсары гпк бриг стрела

Обсуждение квеста «Найти двуствольный мушкет»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Найти двуствольный мушкет»:

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный — взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, «Стрела» тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
— направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
— смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду «Доплыть до» ищем корабль «Стрела».
— направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить «Стрелу».

В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 — самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ — квестовый корабль «бриг Стрела» (модель корабля «бриг Королева»).

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться — иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг — тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше — до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен — вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Еще по теме:

  • Арбитражный и гражданский процесс 11 Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс §25. ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО: ГРАЖДАНСКИЙ И АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС Вправе ли школьник обратиться в суд ? Обязан ли сын свидетельствовать против отца ? Какие права у человека, задержанного […]
  • Освобождение от аренды за земельный участок Плата за землю (земельный налог и арендная плата за земли государственной и коммунальной собственности) Согласно п.п. 10.1.1 п. 10.1 ст. 10 и п.п. 14.1.147 п. 14.1 ст. 14 НКУ платой за землю является обязательный платеж в составе местного […]
  • Где получить выписку из егрюл спб Срочная выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области Для получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП вам необходимо позвонить нам по телефону 903-09-94 и сообщить название […]
  • Почта россии вакансия юрист Почта россии вакансия юрист Почта России – это более чем 300 тысячный коллектив. Именно его работа позволяет почтовой отрасли развиваться и совершенствоваться, сохраняя при этом свои лучшие традиции. Работников почты связывает […]
  • Статья 158 ук рф ч3 Статья 158 ук рф ч3 К особо квалифицированным видам кражи ч.4 ст.158 УК РФ действующее законодательство относит - кражу, совершенную с незаконным проникновением в жилище либо в крупном размере. Рассмотрим данные признаки. Подп. «а» ч.3 […]
  • 1 понятие значение и система особенной части ук рф Лекция 1. Общая характеристика Особенной части уголовного права 1.1. Понятие, значение и система Особенной части уголовного права Уголовное законодательство представляет собой совокупность правовых норм, с помощью которых […]
  • Ст 228 ук рф за 2003 года Ст 228 ук рф за 2003 года Законодательство Российской Федерации Поправки в УК РФ, вступившие в силу с 12 мая 2004 года, существенно изменили ситуацию уголовно-правового регулирования ответственности за незаконный оборот наркотических […]
  • Административная ответственность административное наказание и его назначение Лекция 8. Административная ответственность 8.5. Общие правила назначения административного наказания Наказание за совершение административного правонарушения налагается в пределах и в точном соответствии с законом, предусматривающим […]