Коап ст 243 рб

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 243. Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов

1. Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов путем сокрытия, умышленного занижения налоговой базы либо путем уклонения от представления налоговой декларации (расчета) или внесения в нее заведомо ложных сведений, повлекшее причинение ущерба в крупном размере, –

наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, повлекшее причинение ущерба в особо крупном размере, –

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

Примечание. Крупным размером ущерба признается уклонение от уплаты сумм налогов, сборов на сумму, в тысячу и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления, особо крупным размером – в две тысячи пятьсот и более раз превышающую размер такой базовой величины.

Помощь: Об уголовной ответственности за налоговые правонарушения

ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В уголовном законе имеется несколько статей, которыми установлена уголовная ответственность за различные налоговые правонарушения. Среди них прежде всего следует назвать ст.243 Уголовного кодекса РБ от 09.07.1999 № 275-З (с изменениями и дополнениями по состоянию на 5 января 2008 г.) (далее — УК), предусматривающую уголовную ответственность за уклонение от уплаты сумм налогов (сборов). При определенных обстоятельствах, о которых речь пойдет далее, уклонение от уплаты налоговых платежей наказуемо также по ст.216 и (или) 231 УК.

Основания и условия применения уголовной ответственности за уклонение от уплаты налоговых платежей существенно отличаются от оснований и условий применения административной ответственности за налоговые правонарушения.

Во-первых, круг деяний, влекущих уголовную ответственность по этим статьям УК, гораздо уже круга деяний, являющихся административными правонарушениями.

Во-вторых, уголовно наказуемы лишь умышленные деяния, следствием которых является неуплата налогов (сборов), и при этом в достаточно большом размере.

В-третьих, перечень лиц, которые могут быть подвергнуты наказанию по указанным статьям УК, ограничен. В частности, в отличие от норм Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21.04.2003 № 194-З (с изменениями и дополнениями по состоянию на 5 января 2008 г.) (далее — КоАП) уголовный закон не предусматривает уголовной ответственности юридических лиц.

Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов (ст.243 Уголовного кодекса)

Уголовная ответственность установлена только за уклонение от таких видов налоговых платежей, как «налоги» или «сборы». Определение этих понятий приводится в Налоговом кодексе РБ (Общая часть) от 19.12.2002 № 166-З (с изменениями и дополнениями по состоянию на 4 января 2007 г.) (далее — НК).

Так, под налогом понимается «обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в республиканский и (или) местные бюджеты» (п.1 ст.6 НК).

Сбор — это «обязательный платеж в республиканский и (или) местные бюджеты, взимаемый с организаций и физических лиц, как правило, в виде одного из условий совершения в отношении их государственными органами, в т.ч. местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, иными уполномоченными организациями и должностными лицами, юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу специальных разрешений (лицензий), либо в связи с перемещением товаров через таможенную границу Республики Беларусь» (п.2 ст.6 НК).

Не влечет уголовной ответственности по ст.243 УК уклонение от уплаты иных налоговых платежей, не имеющих статуса налогов (сборов), например уклонение от уплаты государственной пошлины.

С внешней, объективной стороны, уклонение от уплаты налогов (сборов) может выражаться как в действиях, так и бездействии, которые должны повлечь за собой общественно опасные последствия в виде причинения крупного ущерба (часть первая ст.243 УК) или особо крупного ущерба (часть вторая ст.243 УК) (см. таблицу 1).

Указанные манипуляции с налоговой базой (стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения — ст.41 НК) и налоговой декларацией (расчетом) (письменное заявление плательщика (иного обязанного лица) на бланке установленной формы о полученных доходах и осуществленных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога, сбора (пошлины) и (или) других данных, необходимых для исчисления и уплаты налога, сбора (пошлины), — ст.63 НК) совершаются в форме действия.

Уклонение от представления налоговой декларации (расчета) — это пассивное поведение (бездействие).

Под ущербом, наступление которого является обязательным условием привлечения к уголовной ответственности за указанные деяния, понимается:

— сумма налога, сбора, не уплаченная виновным вследствие сокрытия или умышленного занижения налоговой базы по одному объекту, с которого их надлежало уплатить;

— совокупная сумма налога, сбора, не уплаченная виновным вследствие сокрытия или умышленного занижения налоговой базы по нескольким объектам, с которых их надлежало уплатить;

— сумма налога, сбора, не уплаченная виновным вследствие уклонения от подачи налоговой декларации (расчета);

— сумма налога, сбора, не уплаченная виновным вследствие внесения в налоговую декларацию (расчет) заведомо ложных сведений.

Размер ущерба определяется посредством деления суммы неуплаченных налогов, сборов на величину базовой величины на день совершения преступления. Крупным признается ущерб на сумму, в 250 и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения преступления, особо крупным — на сумму, в 1 000 и более раз превышающую размер базовой величины.

Преступление признается оконченным с момента причинения указанного ущерба, т.е. со дня фактической неуплаты налогов, сборов в указанном размере в установленные налоговым законодательством сроки.

Например, по налогу на прибыль налоговый период равен календарному году, а отчетный период — одному месяцу (для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, — календарный квартал). Не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в налоговые органы плательщиком или иным обязанным лицом должна быть представлена налоговая декларация (расчет). По итогам истекшего отчетного периода не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, налог на прибыль подлежит уплате (ст.6 Закона РБ от 22.12.1991 № 1330-XII «О налогах на доходы и прибыль», с изменениями и дополнениями по состоянию на 26 декабря 2007 г.).

Если, к примеру, налоговая база была занижена и до 22-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, налог на прибыль был уплачен в размере меньшем, чем следовало, а величина неуплаченного налога на прибыль равнялась как минимум крупному размеру, уклонение от уплаты этого вида налога является преступлением, влекущим ответственность по ст.243 УК. Если размер ущерба от указанных действий не является крупным, то в зависимости от обстоятельств их совершения наступает административная ответственность по части седьмой ст.13.6 КоАП или данные действия влекут уголовную ответственность по ст.216 УК.

При непредставлении плательщиком или иным обязанным лицом в указанные сроки налоговой декларации (расчета) и неуплате налога на прибыль как минимум в крупном размере такое бездействие в форме уклонения от представления налоговой декларации (расчета) подлежит ответственности по ст.243 УК. Если же вследствие такого бездействия неуплаченный налог на прибыль не превысил крупного размера, содеянное с учетом конкретных обстоятельств влечет административную ответственность по соответствующим частям ст.13.4 и 13.6 КоАП.

Преступление, ответственность за которое предусмотрена ст.243 УК, совершается умышленно и только с целью уклонения от уплаты налогов, сборов вообще, а не на какое-то время.

Например, лицо не подлежит уголовной ответственности по этой статье УК за умышленную неуплату налогов (сборов) посредством сокрытия или занижения налоговой базы либо внесения заведомо ложных сведений в налоговую декларацию, совершенную в данном налоговом (отчетном) периоде с целью получения за счет неуплаченных налогов (сборов) недостающих оборотных средств и использования их в хозяйственном обороте, с последующим восстановлением действительной налоговой базы и полной уплатой налогов (сборов) в последующем налоговом (отчетном) периоде.

Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени, который определяется применительно к каждому конкретному налогу, сбору, по окончании которого устанавливается налоговая база и исчисляется сумма этого налога, сбора. Обязанность по уплате налога или сбора может возлагаться на плательщика в течение налогового периода (ст.42 НК). Если в соответствии с актами налогового законодательства обязанность по уплате налога (сбора) осуществляется в течение налогового периода, то он делится на отчетные периоды, каждый из которых завершается представлением в налоговый орган налоговой декларации (расчета) и уплатой соответствующего налога (сбора).

Неосторожная вина, исключающая уголовную ответственность по ст.243 УК, может проявляться в арифметических ошибках, ошибочном применении норм налогового права при исчислении налоговой базы (например, ввиду неправильного толкования вновь принятого нормативного акта, по-новому определяющего порядок ее исчисления) и в иных подобных нарушениях, не связанных с наличием прямого умысла.

Уголовной ответственности по ст.243 УК в качестве исполнителей преступления подлежат определенные категории физических лиц (специальный субъект преступления), имеющие соответствующие обязанности, предусмотренные налоговым законодательством (см. таблицу 2).

Коап ст 243 рб

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

28 июня 2001 г ода № 6

Изменения и дополнения:

Обсудив материалы обобщения судебной практики по делам о незаконной предпринимательской деятельности, в целях единообразного применения судами законодательства Пленум Верховного Суда Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разъяснить судам, что уголовная ответственность по ст. 233 УК за предпринимательскую деятельность, которая в соответствии с законодательными актами является запрещенной либо осуществляется без государственной регистрации или специального разрешения (лицензии), наступает тогда, когда такая деятельность направлена на получение дохода.

При этом обратить внимание, что определение понятия «предпринимательская деятельность» содержится в ст. 1 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

2. Судам необходимо учитывать, что ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность наступает не только в случае отсутствия специального разрешения (лицензии), но и когда действие лицензии просрочено, приостановлено либо когда предприниматель лишен ее; при осуществлении деятельности, не указанной в специальном разрешении (лицензии).

Основанием для привлечения лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.7 КоАП является также осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, либо с нарушением правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в специальных разрешениях (лицензиях), когда доход не превышает крупного размера.

3. Для правильного решения вопроса о том, требовалось ли для осуществления того или иного вида предпринимательской деятельности наличие соответствующего разрешения (лицензии) в период занятия лицом такой деятельностью, следует руководствоваться нормативными правовыми актами, определяющими условия осуществления конкретных видов предпринимательской деятельности. Ссылка на такой нормативный правовой акт должна содержаться в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого, протоколе об административном правонарушении, приговоре суда либо постановлении судьи.

4. Обратить внимание судов, что незаконная предпринимательская деятельность характеризуется только умышленной виной в форме прямого умысла.

5. Субъектами преступления, предусмотренного ст. 233 УК, могут являться граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-летнего возраста, а также должностные лица юридического лица независимо от формы собственности.

Действия лиц, которые сами не занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, однако умышленно оказывают виновному содействие в ее осуществлении, следует квалифицировать как соучастие в незаконной предпринимательской деятельности по соответствующим частям ст. 16 и ст. 233 УК.

6. Разъяснить судам, что под доходом от незаконной предпринимательской деятельности следует понимать всю сумму выручки в денежной либо натуральной форме без учета затрат на ее получение.

Доход, полученный в натуральной форме, подлежит определению в денежном выражении.

7. При квалификации незаконной предпринимательской деятельности по признакам получения дохода в крупном или особо крупном размере судам следует руководствоваться примечанием к ст. 233 УК.

8. Разъяснить судам, что незаконная предпринимательская деятельность, сопряженная с получением дохода в крупном или особо крупном размере, признается оконченным преступлением с момента получения соответствующего дохода.

Если доход в указанном размере не был получен виновным в связи с наступлением обстоятельств, не зависящих от его воли (например, в связи с пресечением незаконной предпринимательской деятельности правоохранительными органами), такие действия подлежат квалификации по ч. 1 ст. 14 и ч. 1 либо ч. 2 ст. 233 УК.

9. Судам надлежит иметь в виду, что уголовная ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность, осуществляемую лицом, ранее судимым за данное преступление, наступает при совершении таким лицом действий, предусмотренных ч. 1 ст. 233 УК, а за осуществление незаконной предпринимательской деятельности организованной группой – при совершении организованной группой действий, предусмотренных частями 1 или 2 ст. 233 УК.

10. Ранее судимым за незаконную предпринимательскую деятельность следует считать лицо, имеющее не снятую и не погашенную в установленном порядке судимость за такое же преступление.

При совершении преступления в соучастии судам необходимо иметь в виду, что такой квалифицирующий признак, как наличие судимости за незаконную предпринимательскую деятельность, учитывается при квалификации действий только тех соучастников, к которым этот признак относится непосредственно.

11. В случае если незаконная предпринимательская деятельность выражается в совершении преступлений, ответственность за которые предусмотрена соответствующими статьями УК (торговля людьми, незаконное изготовление оружия, незаконный оборот наркотических средств и т.п.), квалифицируется по указанным статьям УК и дополнительной квалификации содеянного по ст. 233 УК не требуется.

12. Действия лица, осуществляющего незаконную предпринимательскую деятельность, не требуют дополнительной квалификации по ст. 243 УК (уклонение от уплаты налогов).

13. Если должностное лицо использовало свои властные или служебные полномочия для совершения преступления, предусмотренного ст. 233 УК, содеянное в соответствии с пунктом 1 примечаний к главе 35 УК квалифицируется по совокупности преступлений, предусмотренных ст. 233 УК и соответствующей статьей Особенной части УК, устанавливающей ответственность за преступление против интересов службы.

17. Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Республики Беларусь, областным, Минскому городскому судам обеспечить надлежащий судебный надзор за качеством рассмотрения районными (городскими) судами уголовных и административных дел о незаконной предпринимательской деятельности, постоянно оказывать им необходимую помощь, периодически изучать и обобщать судебную практику по данной категории дел.

Председатель
Верховного Суда
Республики Беларусь

Коап ст 243 рб

…о комплектации автоаптечек с 1 января 2017 г.

Минздрав Беларуси не разрешает пользоваться автомобильными аптечками старого образца. Приобретенные до 31 декабря 2015 г. автоаптечки необходимо заменить.

Из списка вложений исключены таблетки, в т.ч. валидол, нитроглицерин, ацетилсалициловая кислота, дротаверин, лоратадин, метамизол натрий, парацетамол, раствор сульфацетамида, цитрамон.

В то же время увеличено количество перевязочных материалов, указаны тип кровоостанавливающего жгута, размер стерильных салфеток и длина ножниц.

постановление Минздрава Республики Беларусь от 04.12.2014 № 80 «Об установлении перечней аптечек первой помощи, аптечек скорой медицинской помощи, вложений, входящих в эти аптечки, и определении порядка их комплектации»

Главному бухгалтеру…

…об уголовной ответственности за отсутствие бухгалтерских документов

Парламентарии приняли в 1-м чтении проект поправок в Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы, КоАП и ПИКоАП.

В соответствии с новой редакцией ст. 243 («Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов») Уголовного кодекса Республики Беларусь ответственности будут подлежать лица, виновные в уклонении от уплаты налогов, сборов путем умышленного занижения налоговой базы, в т.ч. уклонения от представления необходимых для исчисления и уплаты налогов и сборов документов. Предлагается увеличить пороговый барьер крупного (2 000 и более базовых величин) и особого крупного (3 500 и более базовых величин) размера ущерба для целей данной статьи.

законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь»

Главному бухгалтеру…

…о сплошном государственном статистическом наблюдении

Сплошное государственное статистическое наблюдение проводится за 2016 г. по форме 1-мп (микро). Срок представления отчета – 30 ян-
варя 2017 г.

Отчет по форме 1-мп (микро) представляют микроорганизации – коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год, предшествующий отчетному, до 15 человек включительно, а также коммерческие организации, вновь созданные в 2016 г.

Отчеты можно представить в виде электронного документа с использованием специализированного программного обеспечения или на бумажном носителе.

постановление Белстата от 28.11.2016 № 194 «Об утверж-
дении формы государственной статистической отчетности 1-мп (микро) «Отчет о финансово-
хозяйственной деятельности микроорганизации» и указаний по ее заполнению»

Кадровику и специалисту по охране труда…

…о новом порядке аттестации рабочих мест

Основное условие проведения аттестации – занятость работника на конкретном рабочем месте полный рабочий день. Это закреплено в Положении о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденном постановлением Совета Министров Респубики Беларусь от 22.02.2008 № 253.

Изменения конкретизировали перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, перечень документов, составляемых по результатам аттестации, и срок их хранения нанимателем – 75 лет; определили условия проведения внеочередной аттестации, сроки представления документов в электронном виде и т.д.

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.10.2016 № 839 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2008 г. № 253»

Финансовому директору…

…об инфляции и процентной политике Нацбанка

В Нацбанке ожидают замедление годовой инфляции и выход ее на однозначную величину в I квартале 2017 г.

Для снижения долларизации экономики принят ряд решений, которые повысят привлекательность рублевых вкладов и ограничат кре-
дитные риски.

С 1 февраля 2017 г. изменятся нормативы отчислений банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в фонд обязательных резервов:

– от привлеченных средств в национальной валюте норматив снизится с 7,5 до 4 %;

– от привлеченных средств в иностранной валюте – увеличится с 7,5 до 11 %.

С 1 июля 2017 г. для своевременного и полного погашения задолженности кредитополучателем изменятся подходы к классификации и формированию специальных резервов на покрытие возможных убытков по кредитам в иностранной валюте.

Источник: Интернет-портал Нацбанка Беларуси

Кадровику и топ-менеджеру…

…о том, что следует заботиться о повышении квалификации работников

Совет Министров определил периодичность повышения квалификации руководящих работников и специалистов.

Работников внешнеэкономических и маркетинговых служб, педагогических работников дошкольных учреждений, учреждений общего среднего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи следует направлять на повышение квалификации по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 года; педработников из числа лиц профессорско-преподавательского состава, иных работников – по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2016 № 1116
«О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь»

Как правильно платить налоги за приобретение рекламных услуг, когда ведешь рекламу самостоятельно

1. При импорте рекламных услуг юридические лица и индивидуальные предприниматели на УСН 1 и ОСН 2 обязаны перечислять в бюджет НДС независимо от того, являются ли они плательщиком НДС по своей деятельности.

  • Поставщиком услуг должна быть иностранная организация, не осуществляющая деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство и не состоящая в связи с этим на учете в налоговых органах Республики Беларусь.
  • Местом реализации услуг должна быть территория Республики Беларусь.

2. Если юридические лица и индивидуальные предприниматели на УСН и ОСН приобретают рекламные услуги у нерезидента – государства-члена ЕАЭС 4 (сюда относятся: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget), также они обязаны перечислить в бюджет НДС независимо от того, являются ли они плательщиком НДС по своей деятельности.


Для справки
. Для целей Протокола рекламными являются услуги по созданию, распространению и размещению информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к юридическому или физическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, с помощью любых средств и в любой форме.

  • Комиссия за зачисление средств на рекламные кампании – 0%.
  • Бонус до 300 USD (по курсу НБРБ) при самостоятельном ведении рекламных кампаний в Яндексе и Google.
  • Отсрочка платежа.
  • Зачисления день в день.
  • Работа по безналичному расчету и в белорусских рублях.
  • Вопросы с закрывающими документами для налоговой и бухгалтерии мы берем на себя.
  • Бесплатный чек-лист по настройке и запуску рекламной кампании.
  • Регулярные консультации и проверка качества рекламной кампании от экспертов Webcom Performance.
  • Бесплатный SEO-аудит вашего ресурса.
  • Скидка на обучение в Webcom Academy.
  • Возможность получить комплексное продвижение в одной компании.

4 ЕАЭС — Евразийский экономический союз.

3. Порядок уплаты НДС при импорте рекламных услуг

4. Последствия неуплаты НДС при импорте рекламных услуг

  • административная (Ст. 13.6 КоАП);
  • уголовная ответственность (Ст. 243 УК) должностных лиц юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в случае причинения ущерба в крупном размере * (ущерб в 1 000 раз превышающий размер базовой величины, установленный на день совершения преступления).

Так как факт уклонения от уплаты сумм налогов и сборов организациями, применяющими УСН, может быть установлен только в ходе проведения проверки, нарушение будет установлено в любом случае. Вопрос заключается только во времени (когда будет выявлено нарушение) — в период деятельности или в процессе ликвидации организации. Если нарушение будет выявлено на стадии ликвидации, учитывая продолжительность нарушения, размер ущерба может быть существенным.

5. Оплата рекламных услуг (например, таргетированной рекламы в социальных сетях) физическими лицами, с местом нахождения в Республике Беларусь


Юридическая квалификация деятельности физического лица в качестве предпринимательской либо не имеющей признаков предпринимательской осуществляется только судом, исходя из конкретных обстоятельств ее осуществления и имеющихся доказательств.

Наше предложение:

  • от 0% комиссия за зачисление средств;
  • отсрочка платежа;
  • все самоуправленцы, работающие с нами по рекламе в Google и Яндексе, получают бонус до 300 USD (по курсу НБРБ)

Если самостоятельное ведение рекламы – это не про вас, доверьте всю работу профессионалам: опытные эксперты агентства контекстной рекламы Webcom Performance подберут оптимальный микс инструментов для решения ваших бизнес-задач. Узнайте больше о преимуществах и вариантах сотрудничества с Webcom Performance по услуге контекстная реклама.

Еще по теме:

  • Закон о репатриации россии Репатриация в Российскую Федерацию в 2018 году Термин «репатриация» не часто используется в одной связке с Россией – обычно он встречается при беседе с ассимилированными евреями, которые стремятся вернуться на родину, или же в разговоре с […]
  • Ст 14 ук рб Уголовный Кодекс Республики БеларусьСтатья 212. Хищение путем использования компьютерной техники 1. Хищение имущества путем изменения информации, обрабатываемой в компьютерной системе, хранящейся на машинных носителях или передаваемой по […]
  • Ликвидация оао славянки в 2018 году Как проводится ликвидация ОАО в 2018 году Одной из самых распространенных форм организации юридического лица является ОАО. При этом его регистрация и функционирование имеет свои особенности. Аналогичным образом обстоит дело с […]
  • Система избирательного права в российской федерации Глава 1. Избирательное право в правовой системе Российской Федерации §1. Понятие, предмет и система избирательного права Российской Федерации Д.ю.н., проф. С. Князев Существенным условием становления и развития демократического правового […]
  • Ликвидация ао предполагает АО "А" является единственным акционером (100% акций) АО "С". АО "А" является участником ООО "Б" (99,9%). АО "С" является участником ООО "Б" (0,01%). В настоящее время проводится процедура ликвидации АО "С". Предполагается, что после […]
  • Комментарии к ст 227 нк рф Статья 227. Особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц. Порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей указанными лицами (наименование в редакции, введенной в действие с 1 января […]
  • Статья 162 01 Статья 162 часть 2 УК РФ Доброго времени суток. Хотели бы уточнить, возбуждено уголовное дело в отношении моего жениха по статье 162 часть 2 УК РФ. Это его первый привод, на момент совершения преступления являлся несовершеннолетним, свою […]
  • Как встать на учет нуждающимся в жилье Как встать на учет нуждающимся в жилье? Добрый день. Я с мужем и двое наших несовершеннолетних детей прописаны в квартире, где муж является собственником 1/5 доли. Так же в этой квартире прописаны родители мужа, брат (в браке, супруга не […]