Коап ст 1918

Статья 15.18 КоАП РФ. Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами

Новая редакция Ст. 15.18 КоАП РФ

Совершение профессиональным участником рынка ценных бумаг операций, связанных с переходом прав на эмиссионные ценные бумаги, до регистрации отчета об итогах их выпуска (дополнительного выпуска) в случае, если регистрация такого отчета предусмотрена законодательством и если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Статье 15.18 КоАП РФ

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» запрещается совершение владельцем ценных бумаг любых сделок с принадлежащими ему ценными бумагами до их полной оплаты и регистрации отчета об итогах их выпуска.
———————————
См.: Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. 1999. N 10. Ст. 1163; 2006. N 52 (часть II). Ст. 5504.

Необходимость регистрации отчетов об итогах выпусков ценных бумаг установлена Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» .
———————————
См.: Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1918; 2007. N 1. Ст. 45.

Ограничения на совершение сделок с ценными бумагами до их полной оплаты при размещении и до регистрации отчета об итогах их выпуска, установленные Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», направлены на защиту инвесторов от риска признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся в случае отказа в регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Несоблюдение указанного требования может повлечь причинение убытков инвесторам, которыми ценные бумаги были приобретены на вторичном рынке. Таким инвесторам может быть неизвестно, что ценные бумаги при их размещении не были полностью оплачены, а также что процесс эмиссии таких ценных бумаг еще не завершен и выпуск ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть признан несостоявшимся.

Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» предоставляет возможность профессиональным участникам рынка ценных бумаг участвовать в процессе размещения ценных бумаг в качестве посредников.

Таким образом, законодательно не запрещено профессиональным участникам рынка ценных бумаг совершать сделки в ходе размещения ценных бумаг как в качестве посредников, так и в качестве инвесторов.

Однако в случае если профессиональный участник рынка ценных бумаг или его клиент становится владельцем ценных бумаг при их размещении, профессиональный участник рынка ценных бумаг не вправе совершать сделки с указанными ценными бумагами.

Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» предусматривает, что профессиональные участники рынка ценных бумаг — юридические лица, которые осуществляют виды деятельности, указанные в главе 2 вышеназванного Закона. Так, к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, которые непосредственно совершают сделки с ценными бумагами, относят брокерскую и дилерскую деятельность.

Брокерской деятельностью признается деятельность по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бумаг при их размещении) или от своего имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий брокерскую деятельность, именуется брокером.

Дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, которое является коммерческой организацией.

Другой комментарий к Ст. 15.18 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются установленный Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг» порядок обращения эмиссионных ценных бумаг, а также права и законные интересы физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги.

Статья 5 Федерального закона от 5 марта 1999 г. «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» запрещает совершение владельцем ценных бумаг любых сделок с принадлежащими ему ценными бумагами до регистрации отчета об итогах их выпуска. К числу нормативных актов, регламентирующих порядок совершения сделок с ценными бумагами, относятся Правила осуществления брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации (утв. постановлением ФКЦБ РФ от 11 октября 1999 г.), которые запрещают при осуществлении дилерской и брокерской деятельности совершение сделок с ценными бумагами до регистрации отчета об итогах их выпуска.

Государственная регистрация эмиссии ценных бумаг является основным фактором, определяющим действительность сделок с ценными бумагами. В соответствии с положениями ст.18 Федерального закона о рынке ценных бумаг эмиссионные ценные бумаги, не прошедшие государственную регистрацию, размещению не подлежат. Следовательно, они не могут быть допущены к обращению. Ограничения на совершение сделок с ценными бумагами (обращение ценных бумаг) до регистрации отчета об итогах их выпуска, установленные Федеральным законом о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, направлены на защиту инвесторов от риска признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся в случае отказа в регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Несоблюдение указанного требования может повлечь причинение убытков инвесторам, которыми ценные бумаги были приобретены на вторичном рынке. Таким инвесторам может быть неизвестно, что ценные бумаги при их размещении не были полностью оплачены, а также что процесс эмиссии таких ценных бумаг еще не завершен, и выпуск ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ может быть признан несостоявшимся.

2. Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении сделок с ценными бумагами, отчет об итогах выпуска которых не прошел государственную регистрацию, т.е. в действиях профессиональных участников рынка ценных бумаг, направленных на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей в отношении эмиссионных ценных бумаг.

3. Федеральный закон о рынке ценных бумаг применительно к совершению сделок на рынке ценных бумаг употребляет понятия «размещение» и «обращение» ценных бумаг. Под размещением эмиссионных ценных бумаг понимается отчуждение эмиссионных ценных бумаг эмитентом первым владельцам путем заключения гражданско-правовых сделок, а под обращением понимается заключение гражданско-правовых сделок, влекущих переход права собственности на ценные бумаги. При этом размещение ценных бумаг является одним из этапов процедуры эмиссии ценных бумаг, осуществляемым после государственной регистрации выпуска ценных бумаг, но до регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Следовательно, в комментируемой статье речь идет об обращении эмиссионных ценных бумаг, т.е. заключении сделок, влекущих переход права собственности на ценные бумаги на вторичном рынке.

4. Субъектом правонарушения являются профессиональные участники рынка ценных бумаг и их должностные лица. К профессиональным участникам рынка ценных бумаг Федеральный закон о рынке ценных бумаг относит юридических лиц, в том числе кредитные организации, а также граждан (физических лиц), зарегистрированных в качестве предпринимателей, которые осуществляют виды деятельности, указанные в Федеральном законе о рынке ценных бумаг.

Так, предусматриваются следующие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, непосредственно связанные с совершением сделок с ценными бумагами: брокерская деятельность (совершение гражданско-правовых сделок с ценными бумагами в качестве поверенного или комиссионера, действующего на основании договора поручения или комиссии, а также доверенности на совершение таких сделок при отсутствии указаний на полномочия поверенного или комиссионера в договоре); дилерская деятельность (совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и (или) продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и (или) продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг, занимающийся брокерской деятельностью, именуется брокером. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, занимающийся дилерской деятельностью, именуется дилером.

Таким образом, субъектами правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются брокеры и дилеры, а также доверительный управляющий.

5. Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Безопасность дорожного движения

Изменения и дополнения в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях

С 31 января текущего года вступает в силу изменения и дополнения в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее КоАП) и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь (далее ПИКоАП), вносимые Законом Республики Беларусь от 8 января 2018 г. № 95-З «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях».

1. Изменения в подходах к оформлению дорожно-транспортных происшествий.

Статья 4.5 КоАП изложена в новой редакции, при этом изменения, в том числе коснулись статьи 18.17 КоАП. К деяниям, влекущим административный процесс по требованию, отнесено нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения (часть 1 статьи 18.17 КоАП).

Соответственно статья 18.17 КоАП (совершение дорожно-транспортного происшествия) также изложена в новой редакции:

«Статья 18.17. Нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места дорожно-транспортного происшествия

1. Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, – влечет наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до двух лет.

2. Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами, – влечет наложение штрафа в размере от пяти до двадцати пяти базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до двух лет».

Таким образом, с момента вступления в законную силу изменений в КоАП при выездах на места дорожно-транспортных происшествий, в которых отсутствуют пострадавшее лицо (имеются только механические повреждения либо повреждение имущества), отпадает необходимость получения заявления от потерпевшего о привлечении (не привлечении) к административной ответственности виновного лица.

Административный процесс следует начинать исключительно по соответствующей статье КоАП, предусматривающей ответственность за нарушение конкретного пункта(ов) ПДД. Заявление о начале административного процесса по части 1 статьи 18.17 КоАП либо об отказе потерпевшего о привлечении виновного к ответственности по данной статье потребуется только в том случае, если в результате ДТП потерпевшему будет причинен вред здоровью, относящемуся к легкому телесному повреждению.

Также следует отметить, что после названия главы 18 внесено дополнительное примечание следующего содержания:

«Примечание. Не является административным правонарушением нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее совершение дорожно-транспортного происшествия, о котором в соответствии с законодательными актами водитель вправе не сообщать в Государственную автомобильную инспекцию, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников Государственной автомобильной инспекции.».

Данное примечание закрепляет, что если участники дорожного движения в установленном порядке приступили к заполнению (выразили намерения к заполнению) так называемого «европротокола» либо заполнили его, то в действиях виновного лица отсутствует состав административного правонарушения. В этой связи сотрудники ГАИ не вправе по таким фактам начинать административный процесс, как на месте происшествия, так и впоследствии при поступлении обращения одного из участников ДТП с просьбой провести дополнительную проверку (за исключением случая, когда участник ДТП обратился впоследствии в медицинское учреждение по поводу получения телесных повреждений).

2. Изменения, касающиеся ведения административного процесса в упрощенном порядке (без составления протокола об административном правонарушении), а также порядок использования системы «Расчет» ЕРИП при контроле за уплатой штрафа.

Часть 6 статьи 6.5 КоАП (штраф)дополняется вторым предложением следующего содержания: «При этом в случае неуплаты такого штрафа в сроки, установленные частью 1 статьи 15.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, примененный размер штрафа увеличивается на две базовые величины».

В свою очередь в статье 10.3 ПИКоАП части 3 и 4 изложены в новых редакциях:

«3. В случае, когда физическое лицо признало себя виновным в совершении административного правонарушения и выразило согласие на применение к нему административного взыскания без составления протокола об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении не составляется. Лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, выносится постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения, штрафа или депортации (в соответствии с санкцией статьи Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях), которое вступает в законную силу с момента его вынесения. При этом штраф может быть уплачен на месте. Положения настоящей части не применяются при наличии обстоятельств, указанных в части 7 статьи 6.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

4. Постановление о наложении административного взыскания, вынесенное в соответствии с частью 3 настоящей статьи, должно содержать дату и место его составления; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица, вынесшего постановление; сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности; время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения с указанием на статью Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за данное правонарушение; отметку о том, что лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснены его права и обязанности; принятое решение; срок запрета въезда в Республику Беларусь в случае принятия решения о депортации; порядок уплаты штрафа в случае принятия решения о наложении административного взыскания в виде штрафа, в том числе основания для увеличения такого штрафа на две базовые величины (ч. 6 ст. 6.5 КоАП (штраф) «При этом в случае неуплаты такого штрафа в сроки, установленные частью 1 статьи 15.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, примененный размер штрафа увеличивается на две базовые величины.»); Постановление подписывается лицом, его составившим, и объявляется лицу, в отношении которого оно вынесено.».

Кроме того, из ПИКоАП исключаются часть 5 статьи 10.3 и часть 2 статьи 15.3.

Суть всех вышеуказанных изменений сводится к следующему. Вместо ранее существующих постановлений «пятидневок» (подлежащих уплате через систему «ЕРИП») вводятся новые постановления, по которым наложенный штраф может быть уплачен на месте либо подлежит уплате в месячный срок с момента его вынесения. На практике уплата штрафа будет осуществляться посредством ЕРИП. При этом в случае неуплаты штрафа данные постановления не будут утрачивать свою законную силу, а также не потребуется составление протокола об административном правонарушении и вынесение нового постановления. По истечении срока, установленного для добровольной уплаты (30 дней), постановление обращается к принудительному исполнению по известному месту работы правонарушителя либо в органы принудительного исполнения.

Важно знать, что если штраф, наложенный по постановлению, не будет уплачен в месячный срок, его размер автоматически увеличивается на две базовые величины. По истечении срока добровольной уплаты штрафа (31 день) автоматизированным способом увеличивается сумма внесенного в электронную карточку нарушения штрафа на две базовые величины. Кроме того, в систему «Расчет» ЕРИП также автоматически будет выставлена новая задолженность.

3. Изменение подхода к изъятию водительских документов.

Внесены изменения в часть 2 статьи 8.9 ПИКоАП: «При нарушении правил дорожного движения, за которое в соответствии с Особенной частью Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях может быть наложено административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами, у водителя изымается водительское удостоверение. Взамен изъятого водительского удостоверения выдается временное разрешение на право управления транспортными средствами на срок до исполнения административного взыскания, но не более чем на один месяц со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении. В случае принятия решения о лишении права управления транспортными средствами водительское удостоверение хранится в органе, осуществляющем контроль за безопасностью дорожного движения, до исполнения взыскания.».

Таким образом, если за правонарушение не предусмотрено лишение права управления транспортными средствами при вынесении постановления на месте талон к водительскому удостоверению не изымается.

Справочно. В настоящее время подготовлен проект Указа Президента Республики Беларусь, предусматривающий отмену выдачи талона к водительскому удостоверению и его проверки при контролем за соблюдением ПДД.

4. Изменения отдельных статей главы 18 Особенной части КоАП, особенности ведения административного процесса по ним.

Стать 18.12 ч.5 КоАП изложена в следующей редакции: «Управление транспортным средством, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении либо которое не зарегистрировано в установленном порядке».

Часть 2 статье 18.12 КоАП.

Статья 18.18 КоАП, предусматривавшая ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе документов, предусмотренных правилами дорожного движения, из КоАП исключена. Однако ответственность за данное правонарушение наступает по части 5 статьи 18.22 КоАП (влечет предупреждение или штраф до 05, б.в).

Часть 10 статьи 18.14 КоАП после слова «обстановки» дополняется словами «либо совершенные лицом, не имеющим права управления транспортным средством».

Абзац второй части 2 статьи 18.19 КоАП дополнен словами «или административный арест».

Из вышеуказанных дополнений следует, что если лицо, не имеющее право на управление транспортными средствами, совершит любые действия, предусмотренные частями 1 – 9 статьи 18.14 КоАП (например не предоставит преимущество в движении пешеходам), то действия водителя следует квалифицировать исключительно по части 10 статьи 18.14 КоАП. При этом при вынесении постановления о наложении административного взыскания начальник ГАИ вправе в дополнение к основному взысканию в виде штрафа применить дополнительное взыскание в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами.

Если же лицо, управляет транспортным средством не имея права на управление и не совершает действий, предусмотренных частями 1 – 9 статьи 18.14 КоАП, то в его действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 18.19 КоАП.

Следует иметь в виду, что часть 1 статьи 18.19 КоАП подведомственна органам внутренних дел, а часть 2 данной статьи с 31.01.2018 подведомственна судам, так как предусматривает административный арест.

Изменение санкций статьи 18.20 КоАП «Эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

часть 1 «влечет наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятнадцати базовых величин»;

часть 2 «влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от пятнадцати до двадцати пяти базовых величин»;

часть 4 «влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин».

Луганська обласна державна адміністрація

Обласна військово-цивільна адміністрація

Для людей з вадами зору

Адміністративні корупційні правопорушення та особливості їх провадження

Подолання корупції в Україні є серйозною проблемою, нерозв’язання і загострення якої визначає міжнародне становище нашої держави та політичний імідж у світі. Важливу роль у протидії корупційним проявам відведено адміністративному законодавству. Про це свідчить спрямованість Закону України «Про засади запобігання і протидії корупції» на широке застосування адміністративної відповідальності за корупційні діяння.

Згідно ст. 1 зазначеного Закону корупційним правопорушенням вважається умисне діяння, що містить ознаки корупції, вчинене особою, зазначеною у частині першій статті 4 цього Закону, за яке законом установлено кримінальну, адміністративну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність.
Адміністративна відповідальність за корупційні правопорушення передбачена главою 13-А КУпАП «Адміністративні корупційні правопорушення». Хоча адміністративно-юрисдикційна діяльність, в тому числі органів внутрішніх справ, щодо адміністративних корупційних правопорушень здійснюється за загальними правилами провадження у справах про адміністративні правопорушення, існують певні особливості адміністративної відповідальності за корупційні правопорушення.
По-перше. Суб’єктами відповідальності за адміністративні корупційні правопорушення є:
– громадяни за правопорушення, передбачене статтею 172-3 «Пропозиція або надання неправомірної вигоди», тобто осудні особи, які на момент вчинення адміністративного правопорушення досягли шістнадцятирічного віку;
– спеціальні суб’єкти. Їх перелік визначено відповідними статтями КУпАП із посиланням на статтю 4 Закону України «Про засади запобігання і протидії корупції», в якій наведені суб’єкти, що несуть відповідальність за вчинення корупційних правопорушень.
По-друге. За загальним правилом, відповідно до ст. 38 КУпАП, адміністративне стягнення може бути накладено не пізніш як через два місяці з дня вчинення правопорушення, а при триваючому правопорушенні – не пізніш як через два місяці з дня його виявлення, за винятком випадків, коли справи про адміністративні правопорушення підвідомчі суду (судді). Що стосується корупційного правопорушення, то стягнення може бути накладено протягом трьох місяців з дня виявлення, але не пізніше одного року з дня його вчинення.
По-третє. Кодексом України про адміністративні правопорушення за вчинення корупційного правопорушення передбачені два види стягнень: штраф і конфіскація.
По-четверте. Відповідно до ст. 255 КУпАП протоколи у справах про адміністративні корупційні правопорушення мають право складати:
– уповноважені особи органів внутрішніх справ;
– уповноважені особи органів Служби безпеки України;
– уповноважені особи органів державної податкової служби;
– уповноважені особи органів управління Військової служби правопорядку у Збройних Силах України (про корупційні правопорушення, вчинені військовослужбовцями, військовозобов’язаними та резервістами під час проходження зборів, а також працівниками Збройних Сил України під час виконання ними службових обов’язків);
– прокурор або уповноважена ним особа з числа працівників прокуратури.
По-п’яте. Для всіх категорій справ про адміністративні правопорушення КУпАП (ч. 1 ст. 257 ) встановлює, що протокол надсилається органу (посадовій особі), уповноваженому розглядати справу про адміністративне правопорушення, не зазначаючи при цьому терміну, протягом якого це необхідно здійснити. Виняток становлять адміністративні корупційні правопорушення. Протокол про вчинення адміністративного корупційного правопорушення разом з іншими матеріалами у триденний строк з моменту його складення надсилається до місцевого загального суду за місцем вчинення корупційного правопорушення. У разі вчинення корупційного правопорушення службовою особою, яка працює в апараті суду, протокол разом з іншими матеріалами надсилаються до суду вищої інстанції для визначення підсудності.
Особа, яка склала протокол про вчинення адміністративного корупційного правопорушення, одночасно з надісланням його до суду надсилає прокурору, органу державної влади, органу місцевого самоврядування, керівникові підприємства, установи чи організації, де працює особа, яка притягається до відповідальності, повідомлення про складення протоколу із зазначенням характеру вчиненого правопорушення та норми закону, яку порушено.
По-шосте. Розгляд справ про вчинені адміністративні корупційні правопорушення віднесено виключно до компетенції районних, районних у місті, міських чи міськрайонних судів (ч. 1 ст. 221 КУпАП).
По-сьоме. При розгляді справ про адміністративні корупційні правопорушення, передбачені статтями 172-2–172-9 КУпАП присутність особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, є обов’язковою. У разі ухилення від явки на виклик органу внутрішніх справ або судді районного, районного у місті, міського чи міськрайонного суду цю особу може бути органом внутрішніх справ (міліцією) піддано приводу.
По-восьме. Строк розгляду справ про адміністративні корупційні правопорушення є загальним – 15 днів з дня одержання судом (суддею), правомочним розглядати справу, протоколу про адміністративне корупційне правопорушення та інших матеріалів справи, але КУпАП передбачено випадки, коли строк розгляду справ про адміністративні корупційні правопорушення може зупинятися. Суд може зупинити строк розгляду справи у разі, якщо особа, щодо якої складено протокол про адміністративне корупційне правопорушення, умисно ухиляється від явки до суду або з поважних причин не може туди з’явитися (хвороба, перебування у відрядженні чи на лікуванні, у відпустці тощо).
По-дев’яте. Під час провадження по справі про вчинене адміністративне корупційне правопорушення, участь прокурора у розгляді справи судом є обов’язковою (ст. 250 КУпАП).
По-десяте. Постанова суду про накладення адміністративного стягнення за адміністративне корупційне правопорушення у триденний строк з дня набрання нею законної сили направляється відповідному органу державної влади, органу місцевого самоврядування, керівникові підприємства, установи чи організації, державному чи виборному органу, власнику юридичної особи або уповноваженому ним органу для вирішення питання про притягнення особи до дисциплінарної відповідальності, усунення її згідно із законодавством від виконання функцій держави, якщо інше не передбачено законом, а також усунення причин та умов, що сприяли вчиненню цього правопорушення.

Кочетова О.М.,
головний спеціаліст з питань запобігання
та виявлення корупції Державної фінансової інспекції в Луганській області

Анонси подій

Урочисті заходи до Всеукраїнського дня працівників культури та майстрів народного мистецтва.

Бере участь керівництво облдержадміністрації.

Брифінг для ЗМІ: «Про створення територіальних центрів комплектування та соціальної підтримки на базі районних і міських військових комісаріатів та обласного військового комісаріату Луганської області».

Інтерв’ю. Cтаті

22 січня 1918 року перший український парламент – Українська Центральна Рада – Четвертим універсалом проголосив незалежність Української Народної Республіки. Через рік – 22 січня 1919-го – на Софійській площі урочисто проголосили об’єднання Української Народної Республіки і Західноукраїнської Народної Республіки в єдину Українську державу.

Українська революція 1917–1921 років розпочалася в умовах революційних потрясінь, які охопили Російську імперію у березні 1917-го. Ключовим її рушієм був український народ і його політична еліта, що еволюціонувала від ідей політичної автономії та федерації до усвідомлення власної державної незалежності.

Административные протоколы за 2017 год

Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в 2017 году составлены следующие протоколы об административных правонарушениях:

Дата составления протокола

Юридическое лицо, должностное лицо, физическое лицо, ИП

Нарушение

ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия федерального значения «Здание типографии издательства «Уральский рабочий» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения «Доходный дом М.М. Денисова»- ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Должностное лицо
ОАО «Полиграфист»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения
«Дом жилой» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в отношении объекта культурного наследия регионального значения
«Дом контор» — ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ

Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в отношении объекта культурного наследия регионального значения
«Ансамбль градостроительный: дом жилой» — ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ

ГБУЗ СО «Свердловская областная больница № 2»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия федерального значения «Дом главного начальника», объекта культурного наследия регионального значения «Дом купца О.К. Козицына» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения «Дом М.Ф. Медведева», «Дом Башуровой» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения «Уральская золотосплавная химическая лаборатория: дом жилой; лаборатория; флигель; ограда
с воротами» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Должностное лицо
ООО «Татлинъ»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия федерального значения «Здание типографии издательства «Уральский рабочий» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ЗАО СК «СТРОЙТЭК»

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, невыполнение законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия – ч.19 ст.19.5 КоАП РФ

ГБУЗ СО «ОЦ СПИД»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения «Дом А.Н. Судакова» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Администрация МО г.Н.Тагил

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения «Дом купца Комиссарова», «Дом Герминых», «Дом, где в 1918 г. формировались кавалерийские части Красной Армии», «Дом купца Хлопотова», «Дом, в котором находился в 1918 г. штаб Красной гвардии» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ЗАО «УК «Стандарт»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

МБУК «Музей истории Екатеринбурга»

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения «Дом
и фотографический магазин
В.Л. Метенкова» — ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ЗАО СК «СТРОЙТЭК»

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, невыполнение законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия – ч.19 ст.19.5 КоАП РФ

МКУ «Городское благоустройство»

Административные протоколы за 2016 год: здесь.

Еще по теме:

  • Разбой как форма хищения диплом Разбой как форма хищения Введение 3Глава I Понятие признаки формы и виды хищения чужого имущества 5Глава II Разбой 142.1. Объект и объективная сторона преступления 142.2. Субъект и субъективная сторона преступления 152.3. Квалифицирующие […]
  • Комментарий к ст2291 ук рф Статья 330.1. Злостное уклонение от исполнения обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях, выполняющих функции иностранного агента Злостное уклонение от исполнения обязанностей по […]
  • Земельный участок пос зеленое Купить земельный участок в селе Зеленое в Бахчисарайском районе 2 объявления за месяц по умолчанию более 3-х месяцев назад Продажа земельного участка, 16 соток более 3-х месяцев назад Продаю участок, 16 соток Больше вариантов для поиска […]
  • Заместители генерального директора камаза Краткие биографии Когогин Сергей Анатольевич Родился 16 ноября 1957 года в с. Большие Ключи Республики Татарстан. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум, работал фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. После […]
  • Комментарии к ст 491 гк рф Статья 491. Сохранение права собственности за продавцом В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных […]
  • Форма приказа об увольнении за нарушение трудовой дисциплины Приказ об увольнении работника за систематические нарушения трудовой дисциплины (образец заполнения) 27 марта 2006 года Приказ N ____ 1. Кожанову Светлану Матвеевну, продавца, уволить за систематические нарушения трудовой дисциплины, […]
  • Код единицы измерения упаковка Форуми газети "Все про бухгалтерський облiк" Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] Поля 5.1 і 5.2 в ПН - код одиниці виміру Оті поля збили мене з пантелику. Де їх шукати?В мене, власне, тих одиниць 5 всього: грн. - гривня - код 2454 […]
  • Ск рф ло Вечером 5 августа 2018 года в одну из больниц города в тяжелом состоянии был госпитализирован трехлетний мальчик, который по недосмотру родителей выпал на улицу из окна своей квартиры, расположенной на 4-м этаже. Следственными органами […]