Коап рф 2018 года ст 25

Новый КоАП. Разработка приостановлена

Начало реформы КоАП РФ

В начале 2015 года в России началась реформа административного законодательства. 20 января 2015 г. в Государственную Думу был внесен проект новой общей части (главы 1 — 4) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе работы законодателей было решено переработать и особенную часть КоАП РФ (главы 5 — 21). 18 декабря 2015 г. в Госдуму внесен окончательный вариант полностью нового Кодекса.

По словам одного из главных инициаторов административной реформы депутата Госдумы Владимира Плигина, в рамках новой редакции Кодекса «меняется общая часть, в особенной части появляется существенное количество новых глав, отдельно решаются вопросы процедур и процесса». Владимир Плигин отметил, что КоАП «ставит перед собой задачу создания превенции против развития криминальных и уголовно-правовых ситуаций. Санкции нового КоАПа позволят декриминализировать многие деяния, которые сейчас есть в Уголовном кодексе РФ».

В новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) может появиться норма, обязывающая править КоАП отдельными законами, а не прятать изменения в другие законодательные акты.

Ознакомиться с редакцией нового КоАП, внесенной в Госдуму 18 декабря 2015 г. можно здесь.

Критика новой редакции КоАП

Представленный законопроект вызвал критику общественных организаций и бизнес-сообщества. Например, изучавшие проект представители Российского союза промышленников и предпринимателей торгово-промышленной палаты России и уполномоченный по правам предпринимателей РФ Борис Титов высказались резко против принятия указанного законопроекта.

Павел Крашенинников, возглавивший в Госдуме нового созыва комитет по государственному строительству и законодательству, поддержал критику в адрес проекта нового КоАП, высказанную юристами из различных регионов страны. Об этом он рассказал на пресс-конференции в екатеринбургском «Ельцин Центре» 12 декабря 2016 г. Тогда же стало известно, что новый КоАП будет детально рассмотрен в Думе весной 2017 г.

Новости о прохождении проекта нового КоАП

Госдума не будет принимать новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях, которая могла негативно отразиться на российском бизнесе. Об этом заявил сегодня председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, выступая на панельной сессии «Российская юрисдикция -фактор притяжения инвестиций» в рамках Петербургского международного экономического форума, передает ТАСС.

«Из того, что мы не сделали для бизнеса (и, я считаю, сделали правильно): мы не стали принимать новый Кодекс об административных правонарушениях, который устанавливал дополнительные виды ответственности, увеличивал сроки давности», — сказал парламентарий. «Конечно, мы его с бизнес-сообществом обсуждали, коллеги присутствовали. Мы решили, что его принимать не будем», — подтвердил он.

Изначально предполагалось, что новая редакция КоАП, внесенная в Госдуму депутатами шестого созыва, вступит в силу с 1 января 2017 года. Однако в начале седьмого созыва Крашенинников заявил, что ее принятие откладывается, поскольку на документ поступили негативные отзывы представителей бизнес-сообщества.

До возможного момента вступления в силу нового КоАП в России применяется действующая сейчас редакция КоАП РФ. Самая актуальная и удобная редакция с учетом всех поправок и дополнений опубликована у нас на RuCodex.org.

Следите за последними изменениями КоАП РФ , подписавшись на наш RSS-канал или став нашим читателем в Twitter.

Новый КоАП проект — Содержание по главам

Полный текст внесенного законопроекта нового КоАП доступен в формате .pdf

Статья 3.5 КОАП РФ. Административный штраф

16 февраля

25 декабря 2017

4 августа 2017

17 марта 2017

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Добрый день. У нас частный дом. Подключён к электросетям официально. Платим каждый месяц исправно. Но электро котёл 7квт, подключён не к этой ветке. Включаем мы его крайне редко. Так как он не справляется с площадью 140кв.м. Пользуемся твердотоплевным котлом , на дровах. Приходила всегда проверка проверяла счётчик и всё хорошо.Недавно пришли трое. Мало того что без предупреждения как это обычно делается,да ещё и в наглую лезли чуть ли не через забор.Залезали на сугробы высматривали пока там дедушка с бабушкой откроют. Без спросу вошли в дом без разговоров открыли счётчик, сорвали пломбу,и начали всё проверять. В грубой форме настояли на том чтоб открыли котельную , всё было выключено. В итоге приказом написали чтоб счётик вынесли на улицу , надо ли это делать или нет? И пюсом самое главное выставили штраш в размере 100т.р сказали что через суд будет 400т.р. поднапугали так сказать. Существуют ли такие штрафы на самом деле и от куда они берут такие суммы? Спасибо

Вопрос относится к городу Архангельск

В течение какого времени я должен оплатить фтраф 30000т.р

какая сумма штрафа по ст 14.16 коап рф

здравствуйте,меня зовут антон,мне 22 года,ранее не привлекался,работаю уже 3 года на одном месте,офицально,выплачиваю кредит. у меня будет суд по админестративному делу ст.6.8ч.1. При личном досмотре сотрудниками полиции у меня было изьято психотропное вещ-во амфетамин,массой 0.13гр. Скажите в каком случае вместо штрафа мне могут назначить арест на 15суток?спасибо!

Добрый день! мировым судьей 13.12.2012г. в отношении юр.лица вынесено постановление по ст. 20.25 КоАП РФ. Штраф до настоящего времени не оплачен, материал направлен приставам. В настоящее время пристав ненадлежащим образом желает пригласить представителя юр.лица на составление протокола по ст. 20.25 за неуплату этого штрафа. Судя по всему грядет новое наказание в виде следующего штрафа. Вопрос: можно ли уйти от ответственности, сколько раз можно привлекать по ст. 20.25 КоАП РФ, и все таки заплатить первый штраф и пойдет ли он в частичный зачет нового штрафа?

Кто присутствует в мировом суде, кроме ответчика? Статья 7,27 не оплата товара на сумму 50рублей. Нужен ли адвокат?

неоплата товара вмагазине, на сумму 50рублей

Уточнение от 24 марта 2013 — 18:50
Пожалуйста подскажите какая сумма штрафа может быть? И еще не большое уточнение, на суде буду только я или еще и другая сторона, пострадавшая? Может нужен адвокат?

как увильнуть от административного ареста.в пользу штрафа? какие документы и справки можно собрать?

Уточнение от 4 февраля 2013 — 21:27
если со мной проживает человек которому требуется уход. и кроме меня за ним ухаживать не кому. документов так токовых у меня нет.

Уточнение от 4 февраля 2013 — 21:27
об этом человеке я в виду имею.

Уточнение от 4 февраля 2013 — 21:39
является это моя бабушка.

Уточнение от 4 февраля 2013 — 21:40
нет документов что она не в себе. старческое слабоумие.

Уточнение от 4 февраля 2013 — 22:01
спасибо вы мне очень помогли.

Здравствуйте Сергей Иванович. Хотел бы узнать ваше мнение о том, необходимо ли в нашем государстве внедрять не отдельную главу 12 в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующую правоотношения в сфере дорожного движения, а в связи с автомобилизацией всей страны создать Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Правил дорожного движения. В указанном кодексе необходимо прописать всё от «а» до «я» положения, которые предусматриваются в Правилах дорожного движения. И тогда за любое нарушение этих положений очень серьёзно наказывать водителей. И причём необходимо сделать так, чтобы перед Правилами дорожного движения были равны все без исключения — от первого лица государства, до водителя маршрутного такси. Чтобы любой рядовой постовой мог подойти к автомобилю первого лица государства и выписать бумагу о нарушении Правил дорожного движения водителю этого автомобиля и чтобы этот водитель пошёл и оплатил этот штраф за счёт собственных средств, а не за счет средств налогоплательщиков. И чтобы никакой депутат не махал перед представителем ГИБДД корочками и не грозил увольнением. Для этого я считаю необходимо выделить законодательство о дорожном движении в отдельную отрасль Российского права. Как вы считаете?

Здравствуйте Сергей Иванович. Как вы считаете какими средствами и методами можно поставить точку в вопросе о неотвратимости наказания за нарушение Правил дорожного движения. И каким образом применение неотвратимости можно начать с верхов государственной власти Российской Федерации. Поскольку по ТВ очень часто показывают автомашины с маячками с тонированными в ноль передними боковыми стёклами и никто из должностных лиц на это внимания не обращает и даже наоборот — улыбаются вслед. Хотя с таких автомобилей должны быть в качестве обеспечительной меры избавления от тонировки должны быть сняты государственные регистрационные знаки и они должны быть помещены на специализированную стоянку. Согласитесь ведь Правила дорожного движения едины для всех. Также хотел узнать ваше мнение по поводу ужесточения наказания, предусмотренного для лиц, к которым нельзя применить арест — пять тысяч рублей. Лично я считаю, что в случае совершения такого правонарушения лицо его совершившее должно быть немедленно лишено права управления транспортным средством пожизненно с понижением в звании до звания рядового — с любого звания и уволен из соответствующих органов без возможности работать в таких органах на протяжении всей жизни. Сурово, но справедливо. Как вы считаете?

Коап рф 2018 года ст 25

Вступили в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 05.02.2018 № 13-ФЗ.

Данным законом в КоАП РФ введены две новые статьи: 14.15.2 и 14.15.3, которые устанавливают административную ответственность за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу или документов, дающих право на их получение, а также за реализацию поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или поддельных документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В соответствии с со ст. 14.15.2 КоАП РФ реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен либо иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA и (или) изменение при реализации входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение, установленной стоимости входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года являются административным правонарушением и влекут наложение административного штрафа:

на граждан от двадцатикратной до двадцатипятикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей;

на должностных лиц— от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее ста пятидесяти тысяч рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечание. Под стоимостью входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимостью входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, понимается цена входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, установленная FIFA и указанная на входном билете на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В соответствии со ст. 14.15.3 КоАП РФ реализация поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или поддельных документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:

на граждан в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц — от одного миллиона до полутора миллионов рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Дела о данных административных правонарушениях будут рассматриваться судом в 10-дневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается.

Разъяснения подготовлены старшим помощником Белгородского транспортного прокурора Е.Н. Поповой

Внесено изменение в статью 24.5 КоАП

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года и одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом излагается в новой редакции часть 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В настоящее время названная норма предусматривает прекращение производства по делам об административных правонарушениях в отношении глав муниципальных образований, возглавляющих местные администрации, иных должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, а также в отношении муниципальных учреждений в случаях, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что соответствующими должностными лицами и руководителями учреждений вносилось или направлялось в установленном порядке предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление органом соответствующих полномочий, выполнение учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.

В соответствии с Федеральным законом в перечень должностных лиц и учреждений, производство по делам об административных правонарушениях в отношении которых подлежит прекращению при наличии указанных обстоятельств, включаются высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), иные должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители государственных учреждений, а также государственные учреждения.

Статья 12.25 КоАП РФ. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства (действующая редакция)

1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Невыполнение законного требования сотрудника полиции, должностного лица таможенного органа или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

3. Невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 12.25 КоАП РФ

1. По смыслу ч. 1 данной статьи подразумеваются обязанности водителя предоставлять транспортные средства лицам, указанным в подп. 2.3.3 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595), по их требованию.

Водитель обязан предоставлять транспортное средство:

— сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

— медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

2. Согласно п. 2.4 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67) право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 6.13 контрольных пунктах — также работникам Ространсинспекции.

Работники Ространсинспекции должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом — свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

В соответствии с п. 6.11, 6.12 Правил дорожного движения требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

3. Согласно п. 23 ст. 11 Закона РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» (в ред. Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 41-ФЗ) сотрудник милиции для выполнения возложенных на него обязанностей вправе останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства (см. комментарий к ст. 12.37), а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы.

Законным является требование сотрудника милиции об остановке транспортного средства, обусловленное его должностными обязанностями, определенными федеральными законами, а в случаях, прямо предусмотренных ими, — подзаконными актами.

Обязанности милиции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения предусмотрены п. 9 ст. 10 Закона РФ «О милиции».

4. В соответствии с п. 2 — 4 Приказа МВД России от 1 июня 1998 г. N 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» (зарегистрирован в Минюсте России 4 июня 1998 г. N 1534) основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

— наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

— нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

— необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

— проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Остановка транспортных средств в иных случаях расценивается как нарушение служебной дисциплины.

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору: назвать свои должность, специальное звание и фамилию, — сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю его права, предусмотренные законодательством; последний вправе ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.

5. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (см. п. 5 ч. 2 ст. 23.3 КоАП).

В соответствии с ч. 2 ст. 23.2 КоАП указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, совершенных несовершеннолетними, на рассмотрение комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Еще по теме:

  • Нарушение статьи 1527 коап Методические рекомендации Банка России от 20 марта 2015 г. № 5-МР "О порядке применения к кредитным организациям и должностным лицам кредитных организаций статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в […]
  • Ищу работу на госслужбе Ищу работу на госслужбе Деятельность по профилю организации Прием документов заканчивается через 1 день Федеральная налоговая служба г. Москва, Центральный от 27 000 до 30 000 руб. Деятельность по профилю организации Заместитель […]
  • Ст 153 жилищного кодекса рф с комментариями Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Текущая редакция ст. 153 ЖК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за […]
  • Как восстановить свидетельство о рождении если архив сгорел Восстановление свидетельства о рождении Свидетельство о рождении нужно человеку для восстановления его родства и подтверждения еврейской национальности Сообщений: 1Регистрация: 25 нояб. 2015Рейтинг: 1 Сообщений: 8Регистрация: 5 дек. […]
  • Федеральный закон от 13061996 63-фз уголовный кодекс российской федерации Уголовный кодекс российской федерации от 13061996 63-фз ред от Уголовный кодекс (УК РФ) С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 […]
  • Неисполнение связано с Хроническое неисполнение бюджета - одна из главных городских проблем Уважаемые депутаты! Согласно официальной информации, оглашенной на заседании Правительства Санкт-Петербурга 29.01.2013 г., бюджет Санкт-Петербурга за 2012 год […]
  • Сроки исковой давности по ст 177 гк рф Апелляционное определение СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 10 ноября 2014 г. по делу N 33-9823/2014 (ключевые темы: сроки исковой давности - договор дарения - признание сделки недействительной - порядок наследования […]
  • Военный комиссариат по замоскворецкому району Военкомат г.Москвы по Замоскворецкому району приглашает на военную службу Отдел военного комиссариата г.Москвы по Замоскворецкому району Для желающих стать офицерами Российской армии - проводится прием граждан на обучение в высшие […]