Как пройти техосмотр на матизе

Daewoo Matiz › Logbook › Номера, техосмотр, тормоза

Забирая машину из салона, все проверил по памятке «осмотр новой машины при покупке», затем сразу к ближайшей заправке — бак был пустым.
В субботу поехал ставить машину на учет. Как обычно бардак, все лезут, очереди, в ворота заезжают в наглую без очереди, при мне едва пару раз аварии не случились. Быдлятина. Потом обед.
Почему у госконтор, «принимащих граждан» до сих пор есть «обед». Госслужащим можно и по очереди обедать. О людях не думают.
Номера получил. Техосмотр… не прошел. На стенде задние тормоза не прошли. Я думал новые машины на стенд не загоняют ))
Проверяющие не удивились. Типа — мы так и думали.
Я сразу в салон — делайте. Узбеки тоже не удивились, разобрали, отрегулировали, прокачали. Сказали — все и так работало. Вы, говорит, в нужный момент ручник нажмите. Потому что почти каждый владелец Матиза после первой попытки пройти техосмотр едет к ним — тормоза прокачивать.

Короче, техосмотр пройден)
следующий в 2014

Price tag: 1 400 ₽ Mileage 26 km

FakeHeader

Comments 2

шмотки тоже слетают, но задние не блокируются, тоже привык, хотя и не сразу
с техосмотром проблемы в этом плане тока

Насколько тормоза слабые?
У меня тоже салонная настройка.
Но если резко жму тормоз, то все шмотки с кресел слетают на пол 🙂
Хотя конечно полностью колеса не блокируются.
Меня пока не напрягает, но может я чего-то не знаю…

Немогу пройти техосмотр из-за тормозов

Кто как проходил техосмотр?

5 пользователей проголосовало

1. Кто как проходил техосмотр?

Рекомендуемые сообщения

  • Вся активность
  • Главная
  • Технические форумы
  • Daewoo Matiz
  • Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz)
  • Немогу пройти техосмотр из-за тормозов

В политика УТ темпус урну sagittis. Aenean commodo ЕС из-за эт темпус. Efficitur НК ullamcorper личности согнуть МО. Proin rhoncus iaculis грустно accumsan. Лепесток получить бывшей жилая площадь ultrices convallis сидеть на улице. Quisque магазина ми feugiat. ДНП порта venenatis turpis ullamcorper получить.

Daewoo Matiz «Бешеный брелок» › Бортжурнал › Прохождение техосмотра.

ВСЕМ ПРИВЕТ! сейчас будет много буков=)

В конце августа кончалась страховка. Поэтому нужно было проходить техосмотр чтоб не платить росгостраху лишних денег. В прошлом году покупал у них страховку + 600 рублей было за техосмотр, а в этом году к этим деньгам еще +1000 р за страхование жизни, а у меня вся страховка 900 рублей! и платить сверху еще 1600 не как не хотелось из принципа!

В прошлом году тоже ездил на техосмотр, но не прошел по задним тормозам… хотя все вроде бы как было исправно цилиндры рабочие, колодки почти новые, перед ТО все разбирал чистил в ручную подвел колодки, ручник отлично держал уже на 3-4 щелчка, но на стенде показывало что заднее одно колесо не тормозит, в итоге забил и купил ТО у росгостраха вместе со страховкой.

В этом году снова поехал проходить, а так как у нас в городе только в одном месте можно пройти поехал снова к ним. Как и в прошлый год не к чему нет претензий КРОМЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ! Опять на стенде показывало что заднее левое колесо не тормозит! Хотя перед этим все разобрал почистил, проверил поршни на цилиндрах все рабочее, развел максимально колодки. Ручник проходит, а вот по тормозам разность усилий 65 % при норме по-моему в 20 %. Мастер сразу говорил про неисправный распределитель тормозных сил ну или тормозной цилиндр. Сменил цилиндр, хотя и старый был рабочий, без изменений.
Стал штудировать интернет об этом самом распределителе. Сначала думал что там нечему ломаться… ошибался! Внутри распределителя стоят 2 штока подпружиненные с манжетами на конце, которые как раз и ограничивают поток тормозной жидкости к задним колесам, вообщем это все сделано для того что бы при экстренном торможении зад не срывало на юз. На матиз форуме есть тема там более подробно обсуждают устройство этого распределителя (название темы «Работа дозирующего тормозного клапана»)

Ну дак вот снял я этот распределитель, у многих он довольно легко разбирался нужно надавить на заглушки снять стопорные кольца и все якобы разбирается, кольца стопорные я снял а вот заглушки вообще не хотели двигаться. все заржавело в хлам! Все колупания и долбления эффекта не давали в итоге пришлось сверлить в заглушках дырочки нарезать резьбу чтоб можно было вкрутить болтик и выбить их наконец то оттуда. Старые заглушки можно сказать запоролись. и проблема была как раз именно в этих манжетах! одна наглухо прилипла к корпусу. поэтому одно колесо и не тормозило, жидкость туда попадала конечно . но усилие было минимальным.

Заказал новый распределитель, по каталогам там код не один, я заказывал вот по этому 96340101. пришел один в один как родной. Но сначала меня продинамили с заказом, заказал, пообещали быстро привезти, прошла почти неделя а так и не привезли пришлось отказываться и заказывать в другом месте, а это еще + неделя. Терпение кончалось да и машина нужна была, поэтому решил собрать старый, заказали токарю новые заглушки, с проточкой под уплотнительные кольца, (отец на работе подобрал какие то подходящие по диаметру кольца). Все потроха из распределителя нафик выкинул., об этом тоже есть много обсуждений, насчет того стоит убирать или нет эти манжеты, кто то говорит что зад начнет на юз срывать, кто то говорит что вынял и все норма. вообщем решил я без них собрать пока на время пока новый распределитель не придет. Все собрал поставил на машину, прокачали тормоза по мануалу, проехался, по ощущениям тормоза стали лучше.
На следующий день поехал на ТО и… теперь задние тормоза идеально просто работали! расхождение в несколько процентов всего лишь! Проверили на юз на стенде, на юз не берет.

По сей день езжу с выпотрошенным распределителем, не каких проблем, тормоза лучше чем были, машина меньше клюет носом. Но другим особо не советую делать так же все таки это тормоза и все тут делается на свой страх и риск! Новый распределитель лежит в коробке в случае чего ждет своего часа, подождем зиму как оно будет, возможно на гололеде будет на юз срывать не знаю, нужно проверять будет.
фото процесса снятия и разборки и сборки нету, не до этого было.

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2018г

Каждого водителя интересует вопрос — изменится ли стоимость техосмотра в 2018 году, как и в любом другом году. Но это в большей степени зависит от федерального округа и категории транспорта.

Ведь сейчас сам техосмотр представляет собой только получение диагностической карты. А стоимость ее приобретения зависит от региона. И федеральные власти определяют высший порог цены для этой услуги.

Когда необходимо проходить техосмотр в 2018 году?

Техосмотр необходим всем автотранспортным средствам, которые достигли трехлетнего возраста. При расчете нужно учитывать и сам год выпуска. Поэтому после покупки новой машины нужно обязательно отметить год прохождения очередного технического осмотра.

Нужно отметить, что госпошлина за техосмотр уже не взимается отдельно, 300 рублей в качестве госпошлины могут понадобиться только в случае утери диагностической карты или необходимости предоставить еще один оригинал. Тогда любой центр, имеющий доступ к ЕАИСТО, после оплаты этой суммы может выдать автолюбителю еще один полноценный оригинал карты.

В 2015 году, в августе, полностью перестали действовать старые документы осмотров. Сейчас работают только диагностические карты, которые выдают специально лицензированные для этого центры. После прохождения техосмотра выдается документ с десятизначным номером и специальным уровнем защиты, отметками соответствия автотранспортного средства по 65 пунктам и подписью эксперта.

Диагностическая карта заполняется в количестве 2 оригиналов, один из которых хранится в центре, а второй выдается владельцу. Этот документ нужно сдать в страховую компанию. Без него получить полис ОСАГО можно только временный на 20 дней. Постоянный без техосмотра не выдается (кроме авто моложе 3 лет).

Цена техосмотра в 2018 году

Автомобили с самой распространенной категорией класса «В» относятся к категории оплаты М1. Максимальная стоимость прохождения техосмотра в этой категории установлена на уровне 800 рублей. Эта расценка не может быть превышена ни в одном из федеральных округов РФ. Чаще всего же средняя максимальная ставка — 720 рублей. Обычно она может колебаться в пределах 200 рублей (в плюс или в минус).

Мототранспортные средства при техосмотре обойдутся дешевле — не более 240 рублей за диагностическую карту. Прицепы в зависимости от веса и категории при техническом осмотре будут стоить от 600 до 1050 рублей.

  1. Полуприцепы или прицепы — не больше 0,75 тонн — O1 — 600 рублей.
  2. Не больше 3,5 тонн, но более 0,75 — O2 — 600 рублей.
  3. Более 3,5, но менее 10 тонн — O3 — 1050 рублей.
  4. Больше 10 тонн — O4 — 1050 рублей.

Диагностическая карта для транспорта категории М, использующегося для перевозки пассажиров, стоит порядка 1290 рублей (авто менее 5 тонн — M2) и 1560 рублей (авто более 5 тонн — M3). Для грузовых автомобилей, которые принадлежат к N-категории, существуют несколько расценок по техосмотру:

  • N1 — при массе менее 3,5 тонн — это 770 рублей;
  • N2 — свыше 3,5, но менее 12 тонн — 1510 рублей;
  • N3 — больше 12 тонн — 1630 рублей.

Цены указаны средние для всех федеральных округов.

Расчет стоимости техосмотра

От стоимости автомобиля или от его возраста не зависит цена на диагностическую карту. Если владельцы лицензированного центра пытаются внушить владельцу старого авто, что цена зависит от пробега или года выпуска, можно сразу обращаться в Роспотребнадзор или обратиться к другим специалистам.

От возраста авто зависит только частота прохождения диагностики, но не ее стоимость. Действителен такой техосмотр для разных по возрасту автомобилей — 2 года (для авто от 3 и до 7 лет — по возрасту) и 1 год (старше 7 лет).

Стоимость диагностической карты техосмотра не зависит от класса авто или же его цены. И старенькие Жигули, и новый УАЗ Патриот должны быть оплачены одинаково — не более 800 рублей. Только подготовка к диагностике может стоить по-разному, но это уже не касается самой процедуры техосмотра.

Дэу Матиз — отзывы

Rodioojkee — добавлено 1 мая 2016

Дэу Матиз стал моей первой собственной машиной. Выбирал в бюджете 40-60 тыс. для городской езды (в основном по работе). До Матиза поездил в ГАЗ-24, Гольфе 4, ВАЗ-2104, ВАЗ-2112, поэтому было с чем сравнить. Ощущения от вождения были очень приятными, по сравнению с. отзыв полностью →

Veronia — добавлено 5 февраля 2015

Всегда мечтала об личном автомобиле. И вот моя мечта сбылась год назад. Денег было немного, около 180 тысяч. Выбирали между Ланосом, Матизом, Витцем, Марчем и тому подобным. Смотрели много машин. Долго выбирали. Остановились на Матизе. Скажу, для новичка — машина. отзыв полностью →

r_arihin — добавлено 31 октября 2013

У меня Дэу Матиз полтора года. Брала новую, из салона. Подходила по цене и по размеру — для себя и ребенка самое оно. Пробежала 30000 км. За все это время подвела меня один раз, пришлось поменять диодный мост, но это по гарантии, так что обошлось без вложений. ТО. отзыв полностью →

visitor — добавлено 27 июня 2011

Итак, далекий 2006 год, в то время двигался на Оке, тут устроился на работу, где зарплата стала позволять купить новое авто, точнее платить кредит, и я оформил себе матиз в кредит за 255 тысяч. Через месяц понял, что с ценой нереально лохонулся, в Челябинске можно было. отзыв полностью →

alekskot2009 — добавлено 26 февраля 2011

За несколько лет уже поменял несколько автомобилей начиналось с копейки 73 года, потом девятка, потом нива, фокус, сценик2, вектра б, глазастый 210, вектра а и наконец матиз. Ездить не планировал, искал для родителей, но сложная финансовая ситуация у родителей не. отзыв полностью →

Ольга — добавлено 19 марта 2017

Хочу поделиться своим отзывом о Матизе. Брала машину новую в салоне, владею уже 7 лет, в целом машиной довольна. Это была вторая купленная машина после получения прав, первой была семерка, после двух месяцев была продана и куплен Матиз. До первого ТО расход топлива. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 22 сентября 2016

За 3,5 года бережной эксплуатации: 1 замена двух передних ступичных подшипников 2 замена передних стоек 3 замена прокладки клапанной крышки ( потекла через1,5 тыс) 4 при проверке уровня масла в коробке—БОЛЬШОЙ НЕДОЛИВ!! возьмите на заметку!! 5 через. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 августа 2015

Всем доброго времени суток! Пожалуй, это отзыв не о самом авто, так что не судите строго. Мне за 50 лет, за рулём с 1981-го года, владел ЗАЗ 968, Москвич 412, ВАЗ 21051, в настоящее время это «чудо». Брал трёхлетнего Матиза с пробегом 24700 км из соображений, что. отзыв полностью →

Надежда — добавлено 2 января 2015

Купила себе машину в феврале 2013, до меня было еще 2 хозяйки. Машина у меня первая, поэтому покупала учится, но не думала что с ней столько проблем. Конечно может это и не проблемы для кого то, но мне как девушке тяжеловато с ней. Два раза летел деодный мост, потом. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 сентября 2013

За три года проехал на Матизке 70000 км, причем по раздолбаным дорогам, на 40 тысячах потек правый передний аммортизатор, поставил новые «Боге» (сам виноват влетел правым колесом на большой скорости в большую яму). Матиз постоянно в работе, 50-60 км до соседнего города. отзыв полностью →

Роман Маслов — добавлено 29 декабря 2012

Всем привет. Матиз себе взял совсем недавно, 4 месяца полных прошло, поэтому пишу больше не о проблемах, а о впечатлениях, поделиться, так сказать. У меня Бэст, с гуром, но без кондиционера. Матиз выбирал из соотношения цена/качество, при этом ориентировался больше на. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 12 ноября 2012

Всем привет. На Матизе езжу чуть меньше года. Помнится, когда искал себе машину, на отзывы внимание не в последнюю очередь обращал, вот и подумал, пока время выдалось, немного опытом поделиться. Небогатым, правда, но все лучше, чем ничего. Машина у меня в. отзыв полностью →

Кардашов Александр — добавлено 3 октября 2012

Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина. отзыв полностью →

Антон Камынин — добавлено 4 сентября 2012

За рулем Матиза провел год без малого, брал еще в прошлом октябре, а тут заглянул почитать, что народ пишет, – решил отписаться, что да как. Правда, жаловаться мне особо и не на что. У меня Best, комплектация максимальная, с кондиционером. Именно Matiz выбрал не чтобы. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 31 июля 2012

Не так давно взял себе Матиз Бэст. Правда, себе – понятие относительное достаточно, большей частью ездит на нем все-таки жена, у меня рабочая машина своя, а в выходные за руль сажусь только по необходимости, даю себе отдохнуть. А вот заниматься обслуживанием и возиться. отзыв полностью →

Иван Сергеевич — добавлено 29 июня 2012

Всем привет. Брал Матиз для жены, но после того как своя машина встала основательно, тоже периодически за руль сажусь. Покупали в прошлом июне, пробег чуть больше 30 тысяч. Комплектация максимальная почти, только что кондиционер ставить не стали, двигатель литровый. отзыв полностью →

BananovBanan — добавлено 19 июня 2012

В свое время, когда выбирал себе Матиз, рыскал по Интернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. Поэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупателям в своем. отзыв полностью →

Г. М. — добавлено 1 июня 2012

Именно Матиз выбирал себе по нескольким причинам. Во-первых, по-моему, это практически идеальный автомобиль для города – расход небольшой, габариты позволяют не беспокоиться о парковке, потому что место можно найти где угодно, а небольшая мощность компенсируется. отзыв полностью →

Анна — добавлено 3 мая 2012

Купили Матиз в августе 2011 года. Машина 2004 года выпуска с пробегом 63000 км. Не доехав до дома, он заглох на ходу, значения сразу не придали. И так по дороге глох раз пять. Но сразу при этом заводился без проблем. И тут же все посыпалось: заменили глушитель, задние. отзыв полностью →

Ahilles_76 — добавлено 27 апреля 2012

Да уж. Почитал тут отзывы и пришел в ужас. Вот обычный обыватель почитает и откажется от покупки хорошей машины. У меня Матиз 2007 года выпуска, пробег 85 000 км, комплектация — база с кондиционером. За это время ни одной поломки, только расходники. Недостатки по. отзыв полностью →

Павел Егоров — добавлено 24 апреля 2012

Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась. отзыв полностью →

Гавс — добавлено 21 апреля 2012

Приобрёл осенью 2011 г., новый. Взял одну из базовых комплектаций, без излишеств в виде электропакета, ГУРа и кондиционера, часов и задней полки — приобретал в кредит. Оставил пепельницу с прикуривателем, магнитолу с двумя динамиками, щётку и обогрев заднего стекла. отзыв полностью →

андрей — добавлено 14 апреля 2012

Читаю отзывы о Matize прямо такая хорошая машина, ощущение что дилеры пишут. Взял два года назад, через неделю после салона машину затрясло, вторая неделя- стеклоомывающая жидкость потекла в салоне, сгонял на сервис, отрегулировали. Через неделю вода опять в салоне. отзыв полностью →

АлексейЗ — добавлено 27 января 2012

Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить. К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям — точно). Итак начнем с. отзыв полностью →

Роман & Ксения. — добавлено 5 января 2012

Купили Матиза с женой для каждодневных прогулок из дома на работу по маршруту quot;Дзержинск — Нижний Новгород, ровно 120 км каждый день. До этого катались на электричках, со всеми вытекающими — зимой холодно, летом жарко, общественный транспорт в час пик в Нижнем. отзыв полностью →

Аlex uk — добавлено 18 декабря 2011

Купил Матиза очень дешево и случайно, проходя мимо. Даже не знаю почему, только посмотрев вектру Б с убитым движком, увидел это ораньжевое чудо, и забрал. Вот уже полтора месяца дружим. Завтра техосмотр проходить, надеюсь будет гуд. Первое впечатление было странным. отзыв полностью →

И. Лепетов — добавлено 8 декабря 2011

Матиз купил взамен трехлетней Калины. От ВАЗа впечатления остались приятные, но как раз, чтобы их не портить, решил машину сменить. Решил, что Матиз как раз подойдет мне и по цене, и по качеству, благо отзывов о нем сейчас хватает, можно было представление составить. отзыв полностью →

Илья Меринов — добавлено 4 ноября 2011

Всем привет. Езжу за рулем Матиза пятый месяц. Подумал и решил поделиться впечатлениями, может кому-то мнение мое окажется полезным. Сразу скажу, что не согласен с тем, что Матиз – автомобиль «женский». Просто небольшая городская исключительно машина. Как оказалось. отзыв полностью →

Зайкина Катя — добавлено 26 октября 2011

Всем привет. У меня Матиз – машина первая, покупала сразу после того, как права получила, частично за свои деньги, частично родители помогли. Сумма набиралась небольшая, поэтому сильно выбирать было и не из чего, подержанную машину не хотелось, что-то большое – тоже. отзыв полностью →

Серёга Кисилёв — добавлено 23 сентября 2011

Поделюсь опытом общения с Дэу Матиз. Опыта набежал почти год, есть чем делиться уже по-моему. Машина в максималке, со всеми приятностями, какие были, при ее цене в удовольствии себе можно не отказывать. Пробега у моего Матиза набралось почти 15 тысяч, езжу каждый день. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 10 сентября 2011

Добрый день! Месяц назад взял Дэу Матиз в базовой комплектации за 224 000 рублей. Для автомобиля такого класса отнюдь не малые деньги. Поэтому на Матизах необходимо доработать: — улучшить состав колесных дисков (уж черезчур мягкие и на любых неровностях или ямках. отзыв полностью →

Владимир Самоваров — добавлено 24 августа 2011

Сразу отвечу на вопрос, почему купил себе «женский», казалось бы, автомобиль. Во-первых, это моя первая машина, во-вторых, не такой уж он и женский, а в-третьих, самый дешевый, какой можно найти, если не хочется ездить на ВАЗовских моделях, а не хочется. Матиз я. отзыв полностью →

Роман — добавлено 19 июля 2011

С Матизом мы впервые познакомились 6 лет, когда его купила моя подруга. Ну и приходилось ездить от раза к разу, в основном по городу. А пару лет назад решил, что на метро ездить хватит и пора уже колесами обзаводиться. Уже тогда для себя определился, что хочется. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 28 июня 2011

Стаж вождения 22 года, все категории, 1 класс. Машин было много и разных (и отечественных и буржуйских). Матизку купили случайно:) Жене жутко не нравился стиль езды данных машин на дорогах, ну и ради интереса решили зачитать, что пишет об авто инет. Удивившись только. отзыв полностью →

abilion — добавлено 26 мая 2011

Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации Матиза с объемом двигателя 1 литр (64 л. с.). До этого ездил на 10-летних самарах. Куплен авто у официального дилера в Уфе в 2007 году. Эта версия без кондиционера обошлась в 256 тысяч руб. Покупая авто в кредит в. отзыв полностью →

ирина — добавлено 17 января 2011

Дэу Матиз я купила недавно, в ноябре, до этого ездила на ВАЗ-2114. Сначала хотела купить поддержаную Опель Корсу, но меня насторожили документы, затем смотрела Ладу Калину — что-то тоже она мне не понравилась, смотрела поддержанный Акцент, но меня отговорил мой. отзыв полностью →

Максим — добавлено 24 июня 2010

Добрый день. Езжу на своем Матизе почти год. Проблемы? Да ни каких! До этого у нас с женой была старенькая quot;шестерка quot;. После осмотра и quot;обкатки quot; понравившейся нам машины — взяли. За 3 месяца до покупки матиза водил немного 12-ую модель. отзыв полностью →

Денис — добавлено 9 апреля 2008

У меня тоже был Матизик 2005 года. За два года я проехал на нем 170 000 км и скажу: просто супер! Единственное в чем недороботка завода — это диски и резина! На такой машинке оптимально приживаются диски пошире и резина не 155/65 R13 а 165/55 R13. Еще есть проблемка с. отзыв полностью →

Ира — добавлено 14 августа 2007

Матиз был куплен два года назад, не новый, но с минимальным пробегом. До него ездила 5 лет на ВАЗ-2109. Я очень хорошо представляла для каких целей машина будет использоваться: поездки по городу, в основном, на работу. За город я выезжала пару раз. То, что я хотела — я. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Еще по теме:

  • Внесение изменений в программу капитального ремонта Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия, на 2015-2044 годы Инструкция по заполнению шаблона формы представления информации о многоквартирных […]
  • Компенсация по ст 112 ук рф Какую денежную компенсацию можно требовать по ч 1 ст 112 УК РФ? муж является потерпевшим по си 112 часть 1.Какую денежную компенсацию морального ущерба обычно требуют по этой статье? И ещё- может ли муж требовать компенсацию утраченного […]
  • Размер госпошлины в мировой суд на алименты Как рассчитать госпошлину при подаче иска на перерасчет алиментов Мировой Судья не принял исковое заявление о перерасчете алиментов на второго ребенка, аргументировав что госпошлина 200 руб. оплачена не верна. Сколько надо оплатить […]
  • Новый оскол мировой суд Новый оскол мировой суд Гридасова Людмила Николаевна Телефон: (847233) 4-68-05 Назначена на должность мирового судьи судебного участка № 2 Новооскольского района Белгородской области Постановлением Белгородской областной Думы от 09 июня […]
  • Выход учредителя безвозмездно образец из ооо Выход участника из ООО без выплаты стоимости доли Со временем наличие многих участников может стать источником конфликтов в Обществе, затрудняющих его деятельность, либо же меняются жизненные обстоятельства кого-либо из участников. И […]
  • Закон о милиции в беларусь Закон Республики Беларусь от 29.06.1998 №172-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О милиции" (Документ утратил силу) (Текст правового акта с изменениями и дополнениями на 1 января 2014 года) Документ […]
  • Усыновление детей в америке Усыновление иностранных сирот в США Усыновление детей в США. Американцы усыновляют много детей. По статистике Госдепартамента США, только из России в 2002-ом году в США переехали 4 939 усыновленных детей. Число усыновлений постоянно […]
  • Ст 204 коап рф практика АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по ст. 19.28 КоАП РФ Коррупция является одной из наиболее актуальных проблем российского общества;(1). Значительная часть коррупционных правонарушений […]