Как легко сдать на водительские права

Содержание:

Происшествия

Важные новости

Мир 2018.11.07

Названы самые экологически неблагополучные страны мира

Общество 2018.11.07

Порошенко подписал закон о передаче в пользование Вселенскому патриархату Андреевской церкви

Важные новости

Политика 2018.11.07

ЦИК Украины спрогнозировал более 40 участников президентских выборов

Мир 2018.11.07

Госдеп США намерен ввести новые санкции против России

Как без головной боли сдать на водительские права — советы из личного опыта

Без взяток — проще и безопаснее

Многие из нас или ходят в автошколу, или уже сейчас готовы стать курсантом одной из автошкол столицы (или другого города), чтобы наконец-то сесть за руль. «Багнет» провел собственное расследование, чтобы понять: насколько эффективно давать в автошколе взятку и что надо помнить курсантам или же готовящемся начать обучение в автошколе.

Совет первый. Выбирайте автошколу, которая территориально ближе расположена или к Вашему дому, или к месту работы. В противном случае, из-за усталости после трудового дня сложно будет найти силы (чисто психологически) доехать еще и в автошколу.

Совет второй. Не занимайтесь в «воскресных» автошколах, а лучше — вообще оставьте идею обучения на выходных днях. Во-первых, это сложнее, так как не вписывается в привычных график работы, а во-вторых при учебной езде новичок встречается с относительно свободными дорогами, где свободная езда не помогает, откровенно говоря, добыть ему столь необходимые навыки передвижения в плотном городском потоке.

Совет третий. Старайтесь найти автошколу с «плавающим» графиком работы — иначе из-за непредвиденных обстоятельств (пробки, внеочередное задание на работе, и т.д.) будете много пропускать и только потратите деньги впустую.

Совет четвертый. Присмотритесь к автопарку предполагаемого учреждения вашего обучения. В нормальной автошколе должны быть представлены хотя б ы несколько классов машин (А (супермини), B (компакт), C (средний класс) и внедорожник). Обязательно должны быть автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если такого «арсенала» в автошколе нет — это вряд ли достойное место для обучения.

Во-первых, уверенно приобретайте ту литературу, которую Вам предлагают купить в автошколе инструкторы. Размышления о том, что «возьму у друзей» или «на Петровке куплю потом дешевле» можно смело отбросить. Во-первых, на это как всегда не останется времени, а во-вторых вряд ли это будет дешевле.

Во-вторых, выбирайте для обучения автомобиль хуже и сложнее в управлении чем тот, на котором планируете ездить. А если учебный автомобиль будет еще и больше по габаритам (седан против Вашего хэтчбека) — тогда Вам просто повезло (заезды и повороты затем не будут для Вас проблемой). Однако не следует всегда действовать по правилу «чем хуже, тем лучше». И тут есть исключения — если планируете сразу водить «автомат», то не садитесь за руль учебного автомобиля с механической коробкой передач. Советы друзей о том, что «с механики на «автомат» перейти легко, потом быстро пересядешь» оставьте в стороне — «потом» будет сложнее. Придется учиться практически заново.

В третьих, не спешите приступать к вождению — убедитесь, что курс теории хотя бы наполовину пройден, и Вами усвоен хорошо, в первую очередь — правила проезда перекрестков и дорожные знаки. Тем более, что вождение быстро захватывает новичка, и он «забывает» лишний раз повторить теорию, что потом плачевно оборачивается на «компьютерном» экзамене — до сдачи экзамена по вождению такой курсант не скоро дойдет.

Во время вождения не спешите — только разозлите Вашего инструктора. Ведь научится ехать на автомобиле уж точно может каждый!

«Мишка тоже может ездить, он и в цирке по кругу ездит» — любят говаривать инструкторы, и тут они правы — самое главное для курсанта — отработать до автоматизма навыки маневрирования в потоке и предупреждения возникновения различных неприятных дорожных ситуаций.

А это возможно только при неторопливой езде. Одним словом — учитесь ездить правильно. Как ездить неправильно — научит жизнь после автошколы.

Это, наверное, самое психологически сложное, и в то же время — самое смешное. Поэтому, отнеситесь к этому ответственно, но с иронией.

«Не надо думать, что экзамен — это закономерность. Экзамен — это лотерея. Те, кто отлично водил и хорошо знал теорию иногда допускают такие чудовищные ошибки, когда рядом сидит «гаец», что просто удивляешься, не подменили ли его. А тот, кто плохо водил и ничего не понимал, часто-густо спокойно проезжает указанный отрезок, чудом не делает ни одной ошибки и сдает с первого раза», — сообщил корреспонденту «Багнета» инструктор одной из автошкол Киева Константин Глущенко.

Однако перед экзаменом по вождению необходимо сдать теоретический экзамен. И тут также есть свои тонкости.

Во-первых, вспомните школу, где учителя, глядя, как ученик перед контрольной лихорадочно просматривал учебник, посмеивались — «перед смертью не надышишься». Помните, что повторять накануне вечером или утром правила не имеет смысла — их надо было учить раньше и запоминать при уроках вождения. Зубрежка их перед экзаменом только усилит волнение, но ничего не принесет.

Во-вторых, не спешите. Вопрос, который не знаете, оставьте на потом. Отвечайте только на те вопросы, в которых Вы уверены. И ни в коем случае не думайте просить поддержки у своего соседа. Он тоже занят и волнуется не меньше Вашего.

Экзамен по вождению должен проходить на знакомом Вам участке дороги. На уроках вождения попросите инструктора, чтобы он указал Вам его. Вам необходимо проехать его, чтобы ознакомится с ним и знать, чего ожидать и где какой знак находится. Надо помнить, что одна маленькая ошибка (особенно при плохом настроении инспектора) может стоить сразу же отметки «Не склав» в Вашем экзаменационном листке. Не рискуйте. В день экзамена еще раз осмотрите, по возможности, участок, где будете сдавать, особенно в зимнее время года — не занесло ли снегом бровку или горку на заезде? Нормально ли видно разметку? Это поможет Вам легко пройти участок и не разозлить лишний раз инспектора.

И наконец, помните, что экзаменатор, сидящий рядом с Вами — не надсмотрщик, не чекист и не киллер, а Ваш помощник. Экзаменаторы стараются создать наиболее подходящие условия для сдачи экзамена курсантами — ведь никто из них не заинтересован видеть Вас еще раз, что увеличивает следующую группу сдающих и автоматически растягивает время экзамена. Поэтому если Вас поправляют — следуйте советам. Если делают замечание — не волнуйтесь, иначе допустите новые ошибки. Просто автоматически кивните головой и «рулите» дальше.

Если Вы не смогли сдать экзамен с первого раза (см. фото) — не волнуйтесь. Но и не спешите на следующий же экзамен — как говорят инструкторы, в таком случае снаряд дважды в одно место бьет — велика вероятность того, что Вы вновь провалитесь. Подождите недели две-три, а может — и месяц, возьмите еще несколько занятий, поработайте над ошиками, еще раз проедьтесь по экзаменационному участку. В таком случае второй раз выйдет много успешней.

И, наконец, старая песня о главном

Да, именно о том, стоит ли сдавать «по-честному», или может быть, сразу, быстро, и без лишней траты времени «дать на лапу»?

Будьте дважды осторожны. Во-первых, контроль над экзаменаторами и автошколами со стороны ГАИ сейчас более серьезный нежели раньше, и попытка дачи взятки может провалиться сразу же. Во-вторых, не спешите — ведь если у Вас не выйдет сдать «по способностям», то будете ли Вы чувствовать себя уверенно за рулем? Ведь, как говорят в ГАИ — водит не нам, а Вам.

«Не надо пороть горячку. Во-первых, во многих автошколах этого (дать взятку — КС) просто сделать не дадут, ибо не рискнут — под удар ставить себя мало кто будет. А во-вторых, ведь можно сдать и так. Зачм лишние деньги в чужой карман нести?», — сообщил корреспонденту «Багнета» инструктор одной из киевских автошкол.

И ж точно Вам будет стыдно сказать про нарушителей дорожного движения — «вот купили, гады, себе права».

И, конечно же, не забывайте о том, что среди экзаменаторов ГАИ хватает честных людей, и известны случаи, когда попытка дачи взятки заканчивалась как минимум провалом экзамена. Одним словом, хочется пожелать читателям бдительности и усердности в обучении, спокойствия и честности на экзамене и удачи на дороге.

Как сдать на права

Советы, которые помогут Вам сдать экзамены в ГИБДД с первого раза.

Вы не можете долгое время сдать экзамены в органах ГИБДД, чтобы получить водительское удостоверение? Вы слишком нервничаете и переживаете перед экзаменами? Наши советы помогут Вам приобрести уверенность в своих силах, а наши рекомендации позволят Вам сдать экзамены ПДД и вождение в ГАИ с первого раза.

Для многих из нас самым сложным во время сдачи экзаменов в ГИБДД был теоретический классификационный экзамен. Все дело в том, что во время сдачи теории ПДД, каждому кандидату в водители отводится 20 минут. Всего можно совершить две ошибки. В случае третьей ошибки теоретический экзамен будет считаться не пройденным и тогда предстоит пересдача. Любой новичок, который закончил автошколу и пришел на экзамены в ГАИ сильно нервничает во время экзамена, поскольку опасается, что ему не хватит времени и что он ошибется более двух раз.

Поэтому каждый из нас заранее нервничает еще задолго до проведения экзаменов в ГИБДД. Справиться со своим волнением очень тяжело. Поэтому мы совместно с инструктором по вождению, опыт которого составляет более 15 лет, разработали нашу инструкцию и простые советы, которые помогут Вам справиться с волнением накануне экзаменов в ГАИ, что позволит Вам сдать все испытания с первого раза.

Наши советы необходимо выполнять с первых дней, когда Вы начали свое обучение в автошколе. Тогда пройдя курс обучения, Вы будете более спокойными, что поможет Вам без излишних трудов сдать экзамен ПДД и вождение в органах ГИБДД.

Планируйте свое время

Советуем Вам пройти полное обучение в автошколе. Не торопите события. Лучше изучите углубленный курс в автошколе. Не надо форсировать события. Помните, что многие навыки вождения развиваются в результате опыта. Поэтому чем больше часов Вы оплатите инструктору вождения, тем лучше. Но естественно в пределах разумного, поскольку слишком много уроков вождения влетят Вам в огромную сумму.

Поговорите с автоинструктором, договорившись с ним, чтобы он сообщил Вам, когда Вы будете готовы для прохождения экзамена в ГАИ. Многие инструкторы стараются провести со своим учеником как можно больше уроков, чтобы заработать как можно больше денежных средств. Но имейте в виду, что экономить на уроках вождения также не стоит, поскольку недостаточность часов вождения может привести к провалу экзамена. Каждый из нас обучается по-разному. Кому то будет достаточно 5-7 уроков вождения. Кому-то может не хватить и 40 уроков.

Поэтому важно найти общий язык с автоинструктором, от которого Вы и узнаете, что Вы в состояние сдать экзамен в ГИБДД. Но помните, если Вы успешно сдадите экзамены в ГАИ, Вы все равно должны постоянно практиковаться для улучшения навыка вождения.

Если Вы решили, получить водительское удостоверение, Вы должны быть готовы к существенным тратам. Вы должны сопоставить все свои возможные расходы, связанные с обучением в автошколе и сдачей экзаменов в ГИБДД. Если у Вас не хватает финансовых средств на весь срок обучения, то не советуем Вам начинать обучение в автошколе.

Лучше накопите необходимую сумму или возьмите кредит. Ведь в случае нехватки средств Вы в процессе обучения будете экономить, что скажется на количестве оплаченных часов вождения. Если Вы думаете, что Вам хватит базового количества часов вождения, которые включены в стандартную стоимость обучения в автошколе, то имейте в виду, что в 90 процентов случаев ученикам не хватает этих часов, которые включены в базовую стоимость обучения.

Вам в любом случае придется доплачивать за уроки вождения. Но если Вам не хватит денег на оплату автоинструктора, то тогда Вы возможно будете делать большие перерывы между вождениями, что не способствует быстрому приобретению опыта вождения.

Советуем Вам закладывать на весь процесс обучения на 35-40 процентов больше денежных средств, чем стоимость базового курса.

Регулярность посещения занятий

Если у Вас есть возможность регулярно посещать уроки в автошколе, то не пропускайте занятия ни в коем случае. Также помните, что для нормального закрепления опыта вождения необходимо минимум проезжать на машине 2 часа в неделю.

Это поможет Вам успешно прогрессировать в умение водить автомобиль. Старайтесь заниматься у одного инструктора, поскольку каждый учитель имеет свою методику обучения, которая может не вписываться в методы обучения вождения другого автоинструктора. Чем больше Вы будете учиться вождению с одним инструктором, тем больше, Вы начнете доверять друг друга. Это очень важно, поскольку в случае отсутствия доверительных отношений между учеником и учителем может приводить к обратному эффекту качества обучения.

Записывайте Ваши успехи

Держите себя мотивированным, отмечая и записывая все свои успехи и достижения. Заведите своеобразный дневник обучения, куда записывайте свои успехи. Также можно записывать туда и свои временные неудачи, чтобы ставить для себя определенные цели для достижения. Некоторые автоинструкторы составляют учебные планы, которые постепенно каждый ученик последовательно выполняет. Если подобный план отсутствует, Вы можете сделать его самостоятельно, указав в нем все этапы обучения (запуск двигателя, начала хода с места, переключение скоростей и т.д. и т.п.).

Это учебный план поможет Вам смотреть на процесс обучения реальным взглядом, осознавая свои достижения и неудачи.

После того, как Вы прошли определенное количество часов обучения вождения, после которых почувствовали, что вполне можете обойтись без инструктора, то советуем Вам попрактиковаться на специальной площадке самостоятельно, взяв с собой родственника или знакомого. Если у ваших знакомых или родственников есть автомобиль, то тогда Вы можете воспользоваться им, и Вам не надо будет отдавать лишние деньги автоинструктору, чтобы закрепить свой навык. Ваша задача ездить как можно больше, чтобы набраться опыта. Помните, чем больше Вы будете ездить, тем больше у Вас будет уверенности в себе.

Будьте сосредоточены в перерывах между занятиями

В те дни, когда Вы свободны от теоретических и практических занятий в автошколе советуем Вам практиковаться в сети интернет. К примеру, на нашем сайте в разделе Экзамен ПДД онлайн Вы можете пройти тестирование на знание правил дорожного движения. В данном разделе представлены оригинальные билеты ПДД, которые будут предлагаться Вам в органах Госавтоинспекции.

Даже если Вы на данный момент прошли в автошколе не все правила дорожного движения, то все равно каждый день практикуйтесь в прохождение билетов, обращая внимание на комментарии к билетам в которых объяснено, почему на тот или иной вопрос необходимо отвечать определенным образом. Также на нашем сайте Вы можете изучить полный курс всех правил дорожного движения. Практикуясь, каждый день Вы повышаете шанс сдать экзамены в Гаи с первого раза. Даже если процесс зубрежки идет у Вас очень тяжело, то отвечая на онлайн билеты ПДД каждый день, Вы волей неволей будете запоминать правильные ответы.

Выучив правила дорожного движения, Вы будете понимать, что может произойти на дороге и правильно читать различные ситуации, которые могут возникать каждый день на Вашем пути.

Пройдите тестирование онлайн накануне сдачи экзамена в ГИБДД

Накануне сдачи теоретического экзамена в органах Госавтоинспекции пройдите онлайн тестирование ПДД, чтобы быть уверенным в своих силах. Если Вы на протяжении длительного времени успешно проходите, билеты онлайн, то почти наверняка проблем со сдачей экзаменов в ГАИ у Вас не будет. Но даже если Вы считаете, что знаете все ответы на все вопросы, то все равно советуем накануне экзаменов пройти онлайн тестирование, чтобы быть уверенным на все 100 процентов.

Практика на эстакаде и на площадке

Узнайте у инструктора все необходимые действия, которые Вы должны будете пройти в ГИБДД на площадке. Отработайте с ним эти действия до автоматизма. Если Вы оплатили не большое количество вождений, то советуем доплатить за них, чтобы до совершенства отработать действия, которые Вы будете делать в ГИБДД (гараж, эстакада и т.п.). Если у Вас нет лишних денежных средств на дополнительные уроки вождения, то Вы можете на автомобиле своих знакомых или родственников самостоятельно закрепить на специализированной площадке свои навыки.

Накануне практического экзамена в Гаи Вы должны пораньше лечь спать, чтобы выспаться и быть в хорошей форме. Советуем накануне закрепить свои навыки, на площадке повторив все действия, которые Вы должны будете сделать на площадке в Гаи.

На следующий день, когда Вы сядете за руль экзаменационной машины, перед тем как тронетесь, мысленно повторите все действия, которые необходимо будет сделать. Это позволит Вам более уверенно пройти практический экзамен.

Сохраняйте спокойствие

Каждый раз, когда Вы чувствуете напряжение, почувствуете, что потеряли спокойствие или совершили ошибку на экзамене, то сделайте несколько глубоких вдохов. Старайтесь держать себя в руках. Некоторые ошибки это еще не конец. Подобный самоконтроль сохранит Ваше самообладание. Помните, что если Вы нервничаете, то почти наверняка Ваши действия будут не идеальными.

Если Вы часто совершаете ошибки во время обучения с инструктором, что выводит Вас из себя, то попытайтесь взять себя в руки или сделать перерыв в обучение, поскольку в таком состояние процесс обучения будет не эффективным. Если Ваш инструктор просит Вас выполнить какое-либо действие, но Вы нервничаете и не понимаете, что от Вас требуется, то попытайтесь успокоиться и попросите инструктора повторить, что от Вас требуется.

Учиться, учиться и учиться.

Как только Вы успешно сдали экзамены и получили водительское удостоверение, не прекращайте Ваше обучение вождению. Советуем Вам обратиться к автоинструктору, который специализируется на обучение не новичков (обучение не с нуля). Как правило, такие учителя специализируются на обучение водителей, которые уже получили права, но имеют мало практики вождения.

Такие уроки научат Вас более экстремальному вождению и позволят самостоятельно научиться читать различные ситуации на дорогах. Часто многие новички, которые только начинают ездить на дорогах, в связи с отсутствием опыта вождения, бояться ездить на автомобиле. Из-за неуверенности новички часто совершают большое количество ошибок, которые порой приводят к авариям.

Вы должны после получения прав пройти процесс обучения для поездок в темное время суток, в любые плохие погодные условия и должны научиться ездить по автомагистралям. К сожалению, в процессе обучения в автошколе таких навыков без дополнительной платы Вы не получите. Поэтому Вам крайне необходимо пройти дополнительное обучение вождению в реальных условиях на дороге.

Также хотели обратить Ваше внимание на то, что проехав примерно 6000-8000 километров, у Вас может появиться ложное чувство уверенности. Будьте осторожны. Подобное чувство возникает у всех новичков, которые начинают часто ездить на автомашине. В этот момент трезво оцените свои навыки и реально осознавайте, что опыта все-таки еще не достаточно, чтобы быть излишне самоуверенным.

Старайтесь не превышать установленную скорость движения. Именно в этот период новички и попадают в страшные аварии. Причина не в соблюдение ПДД. Также часто новички, которые почувствовали ложную самоуверенность, не могут справиться с непредвиденной ситуацией на дороге, что часто приводит к плохим последствиям. Причина отсутствие необходимого опыта вождения.

В том числе советуем Вам в самом начале зимнего периода (когда Выпал первый снег и на дороге появилась гололедица) нанять автоинструктора, чтобы он научил Вас управлять машиной в зимнее время.

Водительские права: можно ли сдать экзамен без денег (эксперимент) [ Редактировать ]

В Украине с 1 июля 2017 года в силу вступили новые экзаменационные тесты для будущих водителей и, как утверждают в МВД, они больше не содержат неточностей и ошибок.

Действительно ли сдать экзамен по вождению стало проще и возможно ли украинцу получить права «не скидываясь» по 200 долларов в автошколе?

Я разбиралась в этом вопросе и делюсь своим личным опытом.

В мае этого года я поступила в одну из столичных автошкол на Позняках. На протяжении 3-х месяцев обучения я честно отходила на все практические и теоретические занятия, усердно изучая все 26 тем.

Подавая документы в автошколу, я задалась целью — получить водительское удостоверение без дополнительной платы. Мои знакомые уверяли, что это невозможно и лучше сразу обеспечить себе «беззаботную» сдачу экзамена.

Как я выше писала, с первого дня обучения я усердно изучала материал, но сдать внутренний экзамен с первого раза у меня не получилось.

В самой школе намеков на взятку даже и не было. С третьего раза я своими силами успешно написала тесты и начала готовиться к главному «испытанию» — экзамену в сервисном центре МВД.

И тут началось самое интересное — мой инструктор по вождению не то, чтобы намекал дать ему «на лапу», а говорил мне напрямую.

Предлагаю просмотреть видеозапись моего диалога с инструктором по вождению.

«Ну что, готова к вождению? А к сдаче? У меня к тебе предложение, чтобы не было проблем, 3 500 (ред. — гривен) и твой вопрос решится за 10-15 минут. Это проблематично (ред. — сдавать своими силами). Заплатишь — будет намного лучше!», — говорил мне инструктор.

На мой отказ, он ответил так: «Смотри, предложение остается в силе, у тебя в любом случае есть мой номер телефона».

Разумеется, что я не «сломалась» и продолжала готовиться к «встрече» с сервисным центром МВД.

Изначально я должна была сдавать экзамен в сервисном центре #8044 по адресу Братиславская, 52. Но, по рекомендациям знакомых, сдать самостоятельно тесты и вождение более реально в региональном центре МВД на улице Академика Туполева. Поэтому я созвонилась с директором автошколы и попросила у него все документы.

Как правило, они остаются у директора, который потом привозит их в центр и не дает вам в руки до сдачи всех экзаменов.

После встречи с директором автошколы я не стала медлить и отправилась сразу по указанному выше адресу, чтобы испытать судьбу и сдать экзамен своими силами.

Не скажу, что новые тесты на украинском языке более легкие, нежели старого образца — сдать теоретическую часть у меня получилось с третьего раза (за каждую попытку я платила в кассу по 13 гривен).

А вот экзамен по вождению, как по мне, был достаточно простым — на специально оборудованной площадке вместе с инструктором я должна была показать все свои навыки. Экзамен занял у меня 5 минут. Я же готовилась к выезду в город, где водить автомобиль намного сложнее.

Пройдя все необходимые процедуры, 20 октября я получила свои «кровно» заслуженные права водителя! И вот, что могу сказать: получить их без взятки в Киеве — абсолютно реально, но вопрос в том, готовы ли вы тратить время и действительно учить теорию? Я получила водительское удостоверение спустя два месяца после окончания школы — три попытки на внутреннем экзамене, также три попытки в сервисном центре МВД и одна попытка во время практической части. Да, мне пришлось «оббивать пороги» и приезжать не один раз, но я сэкономила 3 500 гривен!

А в конце своей статьи хочу поделиться с вами некоторыми советами, чтобы вы смогли сэкономить время и деньги.

Совет №1: не выбрасывайте зря деньги и не покупайте сборники .

Несмотря на то, что сдавать экзамен наша группа должна была уже по новым тестам, нам в школе предложили приобрести сборник заданий еще старого образца. Многие отказались покупать, так как на сайте Госавтоинспекци в свободном доступе каждый желающий может пройти тестирование.

Правда, здесь еще нет вопросов нового образца, но программка достаточно полезная — сама тренировалась в режиме онлайн. Система моментально выдает вам неправильный результат, а ниже под тестом появляется выписка из правил, где вы сделали ошибку.

С 30 октября 2017 года на сайте hsc.gov.ua опубликованы тесты нового образца на украинском языке (во время моего обучения, к сожалению, в интернете еще не было доступа к ним).

Правда, в новом формате прохождения тестов система показывает исключительно неправильный ответ, внизу, как в старом формате, нет выписки из ПДД.

Совет №2: если вам позволяет финансовое положение, возьмите пару дополнительных уроков вождения.

Дело в том, что в автошколе каждому ученику выделяется определенное количество часов на практическую часть. Но не все учителя столь ответственные и честные — большую часть урока они «посвящают» разговорам и кофепитию.

И как бы вы не жаловались директору школы, увы, такая практика глубоко закоренилась в процесс обучения еще много лет назад.

До того, как пойти в автошколу, я обучалась вождению индивидуально с инструктором. Курс из 10 занятий мне обошелся в 5 000 гривен — недешевое удовольствие, но безопасность важнее денег.

Совет №3: не игнорируйте урок по первой медицинской помощи.

В конце теоретического курса на последнем занятии к нам в школу пришла сотрудница медицинского учреждения, которая рассказала весьма полезную информацию о первой помощи. Скажу сразу, что в сборнике ПДД отведена специальная тема, но в ней, как оказалось, устаревшая информация.

Лично для меня урок оказался интересным и познавательным. Надеюсь, приобретенные знания в реальной жизни мне не пригодятся, но, как говорится, осведомлен, значит — вооружен!

Желаю всем удачи, кто только планирует получить водительское удостоверение! Надеюсь, что мои советы вам пригодятся и у вас получится обойти коррупционные схемы.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей «Сдать автодром с полпинка». В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

Лида, если документы об окончании автошколы не утеряны, то пересдадите все без проблем. Не забудьте только получить новую медицинскую справку.

Здравствуйте.Такой вопрос:я отучилась в автошколе в 2011 году,сдала теорию и не сдала автодром,мне сказали пересдать через неделю,но у меня как то не получалось из-за работы,потом беременность,в общем вопрос вот в чём я могу сейчас сдать или сертификат с автошколы имеет ограничения по времени?

Срока давности документы из автошколы не имеют. Но Вам придётся сдавать всё заново: теория, площадка, город.

Здравствуйте!Очень бы хотелось получить Ваш совет! 03 апреля 2014 года сдавала площадку и город. после успешной сдачи площадки отправились сдавать город. села в авто проехав примерно около 15 минут без шрафных баллов инспектор попросил меня на перекрестке совершить поворот налево, проехав перекресток на разрешающий знак светофора на середину перекрестка я пропустила четыре автомобиля и оценив ситуацию что я могу завершить маневр продолжила движение, но в этот момент инспектор нажал на тормоз, после чего стал говорить о том что я пересекла сплошную, т.е проехала сплошную (стал нервно себя вести) в конце концов когда я сказала что ничего не наручала и убедившись что на перекрестке никого нет собиралась закончить маневр. он сказал что я не убедилась и он вмешался в управление. как вы считаете можно ли считать правомерным решением действие инспектора? я считаю чтоэто человеческий фактор. ошибка инспектора.

Наталья, попробуйте оспорить решение экзаменатора, если уверены в собственной правоте.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я отучилась в ПТУ на водителя категории В, сдала внутренний экзамен, уже было подходило время сдавать экзамен, но в нашем районе в ГИБДД уволили главного инспектора , который принимал экзамены, так как мы за учебу заплатили, нам директор ПТУ говорил что нам с ГИБДД пришлют именно в тот населенный пункт , где мы и обучались и нам не придется самим искать где бы сдавать экзамены. Но теперь получается так, что у нас некому принять экзамены, и нам сказали чтобы мы если хотим то можем сами искать где сдавать. Но там где можно сдать очень далеко от нас находится, это на дорогу тоже большие деньги уйдут. Подскажите, должны ли нам предоставить инспектора ГИБДД и в течение какого времени? Просто когда все шли обучаться, было все красиво сказано, а сейчас получается , до нас нет никому дела.

Здравствуйте, Виктория.

Я не нашел в нормативных документах пункта, который позволял бы Вашей группе требовать приема экзаменов по месту проживания.

12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.

Т.е. Вы можете сдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории Вашего субъекта федерации. Удачи на дорогах!

Хорошая статья спасибо))) Только при начале движения помимо ремня, ручника и тп. необходимо включить свет фар.

Доброго времени суток! Сегодня дочка сдавала экзамен в городе. Выполнила движение по маршруту так как пожелал инспектор, по всем правилам, ремнь, ручник, поворот, перестроение по полосам, на одном из участков как положено включила 3ю передачу и продолжала движение на скорости 45-50 км/ч, после инспектор попросил остановиться и поменяться местами с инструктором, не сказав при этом ни слова. Выйдя на улицу инструктор сказал, что она не сдала экзамен потому-что ехала на 3ей передаче. Не могу понять причину не сдачи экзамена, разъясните пожалуйста!?

Надо было у инспектора это спрашивать. Он должен был поставить штрафные баллы за конкретное нарушение!

Если я сдал ПДД и не сдал вождение то при пересдачи требуеться снова сдавать ПДД?)

Руслан, результат теоретического экзамена действителен в течение 3-х месяцев.

Если прошло больше 3-х месяцев с момента успешной сдачи, то сдавать теорию придется заново.

Ура. Я сдала все и с первого раза.

Вчера «провалила» город в 5-й раз. Первую и четвертую попытки описывать не буду — сама знаю где тупая.

А теперь по порядку:

1. Меня прямо отказались допускать к управлению ТС за то что я, в свою очередь, отказалась до начала экзамена подписывать экзаменационный лист. Как оценивать данную ситуацию? так как она для нашего МРЭО стандартная и повторяется со всеми без исключения и на каждом экзамене.

2. На второй попытке (три недели назад) сдать экзамен, мне вписали 8 штрафных баллов. 3 за несвоевременную подачу сигнала светофора (вспомнила про него когда на перекрестке остановилась на красный свет) и тут же, сразу за перекрестком, получила еще 5 баллов за то, что не пропустила пешехода (для пешехода горел зеленый свет, он стоял в зоне пешеходного перехода, однако он стоял!, не двигался!, и при этом находился на тротуаре минимум в 1 метре от бордюра). В результате чего «не сдачу» получила через 500 метров после начала маршрута. На сколько правомерно мне поставили штрафные баллы и могу ли я их оспорить сейчас, спустя время. (Комментарий — на последней сдаче знакомый попал в аналогичную ситуацию с пешеходом, за что тоже получил 5 баллов)

3. На четвертом экзамене движение осуществлялось по «типа» 4-х полосной дороге без наличия вообще какой либо разметки. На всем протяжении прямого участка кроме нас не было ни одной машины. После начала перестроения для поворота налево, инструктору «показалось» что я начала выезд на встречную полосу движения и он вмешался в управление. (как меня учили — «видишь люки на дороге — вот это примерно середина; как комментировал дежурный инструктор, когда вмешался в управление — «видишь трещинку на дороге — это и есть середина», по моим ощущениям «чайника» — двигалась близко к встречке, но никаких ориентиров не было). Экзамен был снова провален, но уже после 1,5км движения. На сколько правомерно вмешательство инструктора и как вообще оцениваются данные ситуации, так как в нашем городе 70% маршрута не имеет разметки и 50% дорожных знаков находятся в кустах и доступны для обзора не ранее чем за 20, а иногда и за 5 метров?

4. И последнее, на 5-й попытке была другая дежурная машина и инструктор «хватался» за коробку передач всегда, на каждом повороте, на прямой при простом переключении передач и т.д. За 10 минут он «бил меня по руке» не менее 10-15 раз, в том числе прямо отказал в праве самостоятельно включить заднюю передачу. Итог сдачи — очевиден. Как можно квалифицировать действия инструктора?

В этом случае Вы берёте с собой диктофон на сдачу экзамена, говорите, что будете вести аудиозапись экзамена. Запретить Вам это сделать не могут (с видеозаписью тяжелее). Если будут опять придираться, с этой аудиозаписью надо обращаться в прокуратуру.

Здравствуйте! В июне сдавала экзамен по городу следующим образом: села,сиденье отрегулировала, пристегнулась, машина заведена, включаю левый поворотник, смотрю в левое зеркало, . потянулась к ручнику. Инспектор говорит «Вылезай» .

Дома читаю в экзаменационном листе: грубые ошибки: 1.13.не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения — 5б; 1.14.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшие необходимость вмешательства в процесс управления экзам-м ТС с целью предотвращения возникновения ДТП-5б; 3.3-Нарушил правила расположения ТС на проезжей части-1б; 3.4.Допустил полную или частичную блокировку колес-1б. Итого:12б. Не сдал.

До сих пор не могу понять: как не снизила скорость. Неправильное расположение ТС. и т.д. ЕСЛИ Я ДАЖЕ НЕ ТРОНУЛАСЬ С МЕСТА. Единственное, меня интересует вопрос: есть ли ограничение времени для подготовки к началу движения? Никто не говорил, в правилах не читала.

Такого ограничения нет.

Рекомендую Вам в следующий раз вести видеозапись экзамена, т.к. в Вашем регионе беспредел какой-то.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: сколько баллов ставит инспектор, если заглох (1 за каждый или в общем 1 балл).

Здравствуйте, Галина.

Штрафные баллы начисляются за каждое нарушение. В Вашем случае сколько раз заглохнете, столько баллов и получите.

Удачи на экзаменах!

Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам. Но тут стоит отметить что процент взяток во время сдачи выпускных экзаменов в автошколах ГИБДД составляет достаточно высокую планку — это приводит к тому, что люди которые не имеет абсолютно никаких навыков по управлению автомобилем, просто покупают себе водительские права. А вот их стоимость может быть разной — это зависит от региона.

Вообще в интернете имеется много сайтов и различных форумов где быстро вы сможете найти информацию о том: где, сколько и как.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя. Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях.

Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.

Не так, к взятке подталкивают и сами желающие на этом подзаработать. Всё упирается в то, насколько Вы готовы к этому. И задача государства обеспечить такие условия, при которых это желание появлялось как можно реже.

Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

При такой схеме инспектору проще отвертеться от факта подкупа: он сам не контактирует с желающими, а инструктор на него не будет стучать, так как с ним в доле.

Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

Есть ещё вариант, когда «платные» просто остаются после всех и инспектора нажимают за них все клавиши. Тогда не придётся палиться с «платным» компьютером.

Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.

Нет, не хорошо. Держать в кармане боевую гранату тоже можно, но рвануть она может в любой момент. Тем более, что со сдачей экзаменов Вы фактически выдергиваете чеку у гранаты. И кладёте её без чеки карман.

На самом деле надо всех таких ставить перед фактом, что покупка прав — гораздо более затратная процедура, чем полноценное обучение. Все процессы ведь складываются из нескольких факторов:

1) покупка прав — это практически гарантированное получение прав, но при этом высокая цена+риск попасться

2) обучение и сдача экзаменов — это получение необходимых навыков+спокойствие перед законом, но при этом надо платить за обучение+допвождение+допсдачи экзаменов+неявные траты в связи с необходимостью пропускать рабочие часы (время — деньги).

Что перевесит — неизвестно. Человек, получивший опыт вождения, не имея прав, находящийся на хорошей работе с хорошей зарплатой, скорее пойдёт на сговор. Порой и автошколы своей политикой отпугивают потенциальных учеников, сначала сообщая о цене обучения, а потом «вдруг» говорят, что бензин оплачивается отдельно, часть часов вождения тоже надо оплачивать отдельно (а уже предоплаченные льготные часы вождения пролетают впустую из-за наплевательского отношения инструктора к обучению), сроки пересдач неоправданно большие. А ещё плата за учебники, за плакаты, за то, за сё. Знакомо из собственного опыта.

Всем привет. Три дня назад сдал на права и хочется поделиться опытом..

Во-первых, никогда вы сами не научитесь правильно расценивать правила дорожного движения и адекватно понимать как правильно определять ситуацию на дороге. Сколько бы вы не решали билеты, только пройденная теория в автошколе — даст вам умение правильно анализировать экзаменационные билеты, равно как и ситуацию на дороге при вождении.

Во-вторых, от выбора инструктора зависит многое ( если не всё ). Инструктор мне попался из бывших таксистов — вспыльчивый, разговорчивый, холерик в общем. Мы ездили и по его делам, и по моим делам ( если он разрешал — я всегда сначала спрашивал ), дворами всякими ( парился я конкретно, особенно когда он за две секунды до поворота говорил куда поворачивать, а в салоне еще сидят разговаривающие люди и мешают ориентироваться на дороге, и это очень кстати, так как на экзамене вы поедете в тишине, по проезжей части и заранее озвученными инспектором маневрами ). И главное, что именно с таким инструктором у вас будут фактически 100% шансы сдать город, если вы найдете с ним общий язык, и не будете в машине трогать ничего, кроме органов управления автомобилем ( особенно не трогайте магнитолу и печку ). Если общий язык с инструктором найден, то при сдаче города в ГИБДД проблем не будет.

В-третьих, если вы обучаетесь в холодное ( зимнее ) время — сразу готовьтесь к дискомфорту. Подберите такую верхнюю одежду ( куртку ) — в которой вы сможете ходить по городу и управлять автомобилем, не снимая её. Обувь вообще желатьльна с жесткой подошвой, когда у нас пошел снег, я надел зимние ботинки ( начинал в летней обуви ), и сразу работать с педалями стало легче, нога перестала уставать. В обуви с мягкой подошвой прогибается ступня ноги, и нога устает. С жесткой подошвой всё наоборот, ступня работает полностью как рычаг, не прогибаясь, и недостаток отсутствия «чувственности» педали компенсируется НЕусталостью ступни ноги. ( Да и вообще, вдруг переодеться и переобуться будет некогда )

Ну и в четвертых, не придвигайтесь близко к рулю и педалям, ибо вы не привыкните к ходу педали с согнутыми ногами. Ноги должны быть почти полностью вытянуты при нажатом газе, тормозе и выжатом сцеплении. Обязательно смотрите в боковые зеркала, а не в зеркало заднего вида, перед поворотами и перестроении. На экзамене, если можно ехать 60км — едте, а не плетитесь 40км ( это вам инструктор должен сказать ). И последнее, не советую идти на коробку автомат, современные автомобили с механикой прекрасно трогаются без нажатия на педаль газа ( во всяком случае на автодроме педаль газа вам не потребуется ). На механике учиться не трудно. Удачи при обучении, и на экзаменах.

Я пдд не могу сдать, уже какой-то хожу, надеюсь помодет

Еще по теме:

  • Юрист с гаишниками Житель Казани нашел что ответить на письмо счастья из ГИБДД Юрист доказал в суде, что не должен платить штраф за нарушение, которое зафиксировала передвижная видеокамера. По мнению инспекторов, его клиент превысил скорость. Адвокат же […]
  • Соглашение о расторжении договора аренды нежилого помещения для росреестра Соглашение о расторжении договора аренды нежилого помещения Наличие такого документа, как соглашение о расторжении договора аренды нежилого помещения или земельного участка, играет значительную роль при возникновении споров из такого рода […]
  • Перевод нежилого в жилое в многоквартирном доме Как перевести нежилое помещение в жилое? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Перевести нежилое помещение в жилое можно, только если соблюдаются […]
  • Где можно сдавать на права в москве Сколько стоит учиться и получить права? Сколько стоит сдать на права, узнайте прямо на этой странице. Стоимость обучения зависит от выбранной категории и включает в себя: основы теоретического курса; курс навыков практического […]
  • Машину на учет в германии Покупка автомобиля в России для граждан Германии (и других европейских стран) Дожили или дожили? Времена меняются, причем меняются не предсказуемо! Если кто-то сказал бы лет 5 назад, что немцы будут покупать автомобили в России и увозить […]
  • Сколько стоит заказное письмо с уведомлением на украину В Украине стало дороже отправлять письма и посылки Тарифы повысил национальный оператор почтовой связи С сегодняшнего дня, 10 сентября, отправлять письма "Укрпочтой" становится дороже на 40%, то есть почти в полтора раза. Тарифы на услуги […]
  • Срок генерального директора ооо Полномочия директора ООО закончились. Общим собранием участников общества новый директор избран не был, полномочия прежнего директора прекращены или продлены не были, поскольку участники общества не могут принять единогласное решение. В […]
  • Подорожала страховка на авто 2018 Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости […]