Исполнительные органы омск

Исполнительные органы омск

Органы исполнительной власти Омской области

Наименование

Руководитель

Адрес, телефон

Министерство здравоохранения Омской области

Стороженко Андрей Юрьевич,
Министр здравоохранения Омской области

Министерство имущественных отношений Омской области

Смольников Борис Алексеевич,
Министр имущественных отношений Омской области

Министерство культуры Омской области

Трофимов Юрий Викторович,
Министр культуры Омской области

Министерство образования Омской области

Дернова Татьяна Васильевна,
Министр образования Омской области

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

Крикорьянц Дмитрий Оганесович,
Министр по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области

644010, г. Омск, ул. Ленина, 41
тел./ф.: (3812) 31-36-23, 31-18-44
www.mdms.omskportal.ru

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

Лобов Илья Алексеевич, Министр природных ресурсов и экологии Омской области

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области

Чекусов Максим Сергеевич,
Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

Заев Антон Александрович
Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

Министерство труда и социального развития Омской области

Куприянов Владимир Васильевич,
Министр труда и социального развития Омской области

Министерство финансов Омской области

Чеченко Вадим Александрович,
Министр финансов Омской области

Министерство экономики Омской области

Галямов Расим Насирович,
Министр экономики Омской области

Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Посаженников Андрей Васильевич ,
Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Главное управление информационных технологий и связи Омской области

Сушков Максим Юрьевич,
начальник Главного управления

Главное управление ветеринарии Омской области

Плащенко Владимир Петрович,
главный государственный ветеринарный инспектор Омской области, начальник Главного управления

Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

Курченко Виктория Владимировна,
начальник Главного управления

Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

Скоробогатько Анатолий Васильевич,
начальник Главного управления

644007, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42
тел.: (3812) 25-32-25, 25-07-48
e-mail: [email protected]
www.gsn.omskportal.ru

Государственная жилищная инспекция Омской области

Плисов Сергей Владимирович, начальник Государственной жилищной инспекции Омской области

Главное управление информационной политики Омской области

Гуливатенко Анастасия Павловна,
начальник Главного управления

Главное управление региональной безопасности Омской области

Привалов Геннадий Николаевич,
начальник Главного управления

Региональная энергетическая комиссия Омской области

Тараненко Владимир Владимирович председатель региональной энергетической космиссии Омской области

ОБ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

Об исполнении судебных решений по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, говорили сегодня, 23 августа 2012 года, на межведомственном совещании Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области.

В нем приняли участие руководство и специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области, а также Уполномоченный по правам человека в Омской области Василий Васильевич Пронников, Уполномоченный при губернаторе Омской области по правам ребенка Елизавета Евгеньевна Степкина, заместитель Министра образования Омской области Татьяна Николаевна Мельникова, заместитель Министра финансов Омской области Юрий Анатольевич Наделяев, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов прокуратуры Омской области Дарья Валерьевна Михайлова, заместитель начальника правового отдела Министерства имущественных отношений Омской области Светлана Викторовна Овчаренко, начальник сектора жилищного фонда Управления государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области Ирина Павловна Мальцева.

Исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, является социально важной и приоритетной задачей Федеральной службы судебных приставов. Поэтому целю совещания, проведенного по инициативе Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области – координация действий всех властных структур, ответственных за исполнение судебных решений по предоставлению жилья бывшим выпускникам детских домов, ускорение реализации их прав на жизнь в нормальных бытовых условий и окончание исполнительных производств этой категории реальным исполнением.

Выступая на совещании, руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области Владимир Иванович Осьмак отметил, что вопрос предоставления жилых помещений бывшим выпускникам детских домов для Омской области является актуальным. В первом полугодии текущего года в связи с изменениями в законодательстве Омской области судами города Омска и Омской области через установление правопреемства произведены замены должников по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов, принятых до 01.01.2012 года, с органов местного самоуправления на органы исполнительной власти Омской области. На 01 августа 2012 года на исполнении в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области находится 207 исполнительных производств этой категории. Большинство исполнительных производств (175) возбуждены в отношении Министерства образования Омской области. Солидарно должниками также являются Министерство имущественных отношений Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

В первом полугодии 2012 года окончено 3 исполнительных производства, в 2011 году за данный период было окончено 19 исполнительных производств.

По словам заместителя Министра образования Омской области Татьяны Николаевны Мельниковой, уже приобретено 52 квартиры, документы на которые находятся в стадии оформления, и до конца года будет приобретено более 100 квартир.

В ходе обсуждения в решение совещания было заложено рекомендовать органам государственной власти Омской области при определении бюджетных ассигнований на предстоящий период учитывать количество вынесенных судебных решений об обеспечении жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Время создания документа: 23 августа 2012 11:33

Исполнительные органы омск

Основные задачи и функции управления

Деятельность управления направлена на обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства путем организации надзора за исполнением законов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Омской области, представительными (законодательными) и исполнительными органами власти Омской области и местного самоуправления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

В целях решения возложенных задач управление осуществляет следующие основные функции:

— обеспечивает в рамках установленной компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательным и исполнительными органами власти Омской области, их должностными лицами; органами управления и руководителями государственных внебюджетных фондов, региональных общественных организаций, органами государственного надзора и контроля регионального уровня и их должностными лицами; за законностью издаваемых ими правовых актов; соблюдением указанными органами и их должностными лицами прав и свобод человека и гражданина;

— анализирует состояние законности, практику прокурорского надзора и реагирования на выявленные нарушения законов; проводит информационно-методическую работу;

— обеспечивает взаимодействие структурных подразделений прокуратуры области при осуществлении надзора за соблюдением прав предпринимателей;

— участвует в соответствии с компетенцией в осуществлении прокуратурой области координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;

— участвует в соответствии с компетенцией в подготовке заседаний коллегии прокуратуры области и координационного совещания руководителей правоохранительных органов Омской области;

— контролирует организацию и результаты работы прокуратур города Омска, округов и районов, а также приравненных к ним специализированных прокуратур по надзору за исполнением федерального законодательства, законодательных актов Омской области, соблюдением прав и свобод граждан;

— принимает меры, направленные на повышение качества и эффективности прокурорского надзора;

— рассматривает и разрешает обращения юридических и физических лиц и подготавливает ответы в соответствии с организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области;

— готовит по результатам проверок исполнения законодательства акты прокурорского реагирования и предложения руководству прокуратуры Омской области о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства;

— по указанию руководителей прокуратуры Омской области, а также в случаях, предусмотренных организационно-распорядительными документами прокуратуры Омской области, участвует в заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции;

— оказывает нижестоящим прокурорам методическую и практическую помощь по вопросам организации надзора за исполнением федерального законодательства, соблюдением прав и свобод граждан;

— участвует в работе по обучению кадров и проведению стажировки работников горрайспецпрокуратур, разработке указаний, рекомендаций и пособий для прокуроров;

— участвует совместно со старшим помощником прокурора Омской области по взаимодействию с представительными и исполнительными органами области, органами местного самоуправления, другими подразделениями прокуратуры области в правотворческой деятельности;

— выполняет иные функции в соответствии с компетенцией и по поручению руководства прокуратуры Омской области.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия:

— Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (статьи 21-28);

— приказ Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»;

— Положение об управлении по надзору за исполнением законов прокуратуры Омской области, утвержденное прокурором области 21.02.2014.

Правительство
Республики
Хакасия

31 мая в г. Омске в рамках ежегодного семинара-совещания обсудили практику и задачи органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года.

В семинаре-совещании приняли участие представители Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального агентства по делам национальностей, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу, региональных органов власти Сибирского федерального округа, эксперты в сфере межнациональных отношений и общественные деятели.

— Сибирский федеральный округ является многонациональным макрорегионом Российской Федерации, в котором проживает более ста этнических сообществ. В регионах создана система управления, реализуются государственные программы, направленные на укрепление единства российской нации. В некоторых субъектах — в республиках Бурятия, Хакасия, в Красноярском крае и в Омской области — приняты Стратегии по реализации государственной национальной политики, — отметил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

Хакасию представляли главный федеральный инспектор по Хакасии Николай Холодов и министр национальной и территориальной политики республики Михаил Побызаков.

Участники совещания отметили необходимость дальнейшей грантовой поддержки проектов, направленных на укрепление единства российской нации, этнокультурное развитие народов России. Также представители сибирских регионов говорили о том, что эффективная реализация государственной национальной политики возможна только при межведомственном взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, ВУЗов и общественных организаций.

Большое внимание стоит уделять профильному обучению государственных и муниципальных служащих в сфере государственной национальной и миграционной политики, в т.ч. практическим основам медиации по урегулированию конфликтных ситуаций в сфере этноконфессиональных отношений. Опытом работы в сфере межнациональных отношений поделились представители региональной власти Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской, областей и Республики Тыва.

По оценке специалистов, на сегодняшний день состояние этноконфессиональных отношений в регионах Сибири характеризуется низким уровнем напряжённости. Рекомендации семинара-совещания будут направлены для работы в исполнительные органы государственной власти субъектов Сибирского федерального округа и органы местного самоуправления.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 239-307, Астанаева Светлана, пресс-секретарь министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия.

Новое в законодательстве Омской области

20 июля 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Темаск-Информ», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В число государственных наград Омской области включен знак отличия «За служение Омской области». Установлено, что знак отличия «За служение Омской области» имеет три степени, при этом высшей степенью является I степень.

Определено, что основанием для награждения знаком отличия «За служение Омской области» являются достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной и общественной деятельности, направленные на развитие Омской области или позволившие улучшить условия жизни населения региона.

Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Уточнено, что Закон Омской области «О договорах и соглашениях Омской области» применяется в том числе к соглашениям Омской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей и соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области.

Установлено, что под соглашениями Омской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей понимаются соглашения, заключаемые Омской областью в соответствии с федеральным законодательством с международными организациями, органами государственной власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств. При этом под соглашениями о приграничном сотрудничестве Омской области понимаются соглашения, заключаемые Омской областью в соответствии с федеральным законодательством с государственно-территориальными, административно-территориальными образованиями сопредельных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти сопредельных государств.

Определено, что Правительство Омской области уполномочено заключать соглашения Омской области с субъектами сопредельных государств о приграничном сотрудничестве в области экономики, транспорта и связи, энергетики, науки и образования, культуры и искусства, спорта и туризма, здравоохранения, экологии и природопользования, сельского хозяйства, лесоводства и рыболовства, в социальной сфере, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий катастроф, стихийных бедствий, борьбы с эпидемиями и ликвидации их последствий и иных областях приграничного сотрудничества, осуществляемого Омской областью. Утвержден порядок заключения соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области с субъектами сопредельных государств.

Установлено, что соглашения о приграничном сотрудничестве Омской области подлежат включению в перечень соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области в порядке, установленном Правительством Омской области.

Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Изменения внесены в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации.

В частности, уточнено, что государственная программа может содержать положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также соглашениями между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти.

Установлено, что ожидаемые результаты реализации утвержденной государственной программы могут быть изменены только в случае изменения государственной программы в связи с принятием (изменением) правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, заключением соглашений между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти (за исключением принятия закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете), необходимостью корректировки государственной программы по итогам проведенной оценки эффективности ее реализации, а также в случаях, если в государственную программу включаются положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти и соглашениями между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти. При этом внесение изменений в утвержденные плановые значения ожидаемых результатов реализации программы допускается начиная с очередного финансового года, за исключением случаев включения в программу положений, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти и соглашениями между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Перечень полномочий Губернатора Омской области в сфере предоставления государственных услуг Омской области изложен в новой редакции. Так, установлено, что Губернатор утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждает перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждает перечень государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, определяет должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Определено, что Правительство Омской области имеет право утверждать типовые составы взаимосвязанных услуг для предоставления их по соответствующему комплексному запросу, а также порядок организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Изменения внесены в Положение о Министерстве экономики Омской области.

В частности, в круг сфер деятельности, в которых Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, включены координация и регулирование приграничного сотрудничества в Омской области.

В число функций Министерства дополнительно включены оказание содействия органам местного самоуправления Омской области и координация деятельности указанных органов в сфере приграничного сотрудничества, формирование перечня соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области и перечня соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области, сбор информации об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Омской области и муниципальных образований Омской области с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества и о результатах осуществления таких связей, участие в разработке и реализации международных программ приграничного сотрудничества, установление порядка информирования Министерства главами муниципальных образований Омской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей муниципальных образований Омской области с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества и о результатах осуществления таких связей, подготовка и направление в Правительство Омской области информации об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Омской области и муниципальных образований Омской области с субъектами приграничного сотрудничества, перечня соглашений о приграничном сотрудничестве Омской области и перечня соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области, участие в согласительных процедурах в отношении проектов соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области и регистрация соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Омской области в порядке, установленном областным законодательством.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Изменения внесены в Порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Установлено, что сроки и (или) условия уплаты платежа по соглашению об установлении сервитута определяются соглашением об установлении сервитута.

Изменения внесены в Прогнозный план (программу) приватизации собственности Омской области на 2018 — 2020 годы.

В частности, в перечень акций (долей) Омской области в хозяйственных обществах, которые планируется приватизировать в 2018 — 2020 годах, включены акции открытого акционерного общества «Омский аэропорт «Федоровка» и общества с ограниченной ответственностью «Тарская районная типография». В перечень иного имущества, находящегося в собственности Омской области, которое планируется приватизировать в 2018 — 2020 годах, включено нежилое четырехэтажное строение с двумя одноэтажными пристройками, общей площадью 5510,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 1, корп. 4.

Прогнозируемый объем поступлений средств в бюджет Омской области от реализации программы в 2018 году увеличен с 95 000 000 рублей до 116 000 000 рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Фонд оплаты труда работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области на 2018 год увеличен с 56 721 700 рублей до 60 485 000 рублей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Изменения внесены в Положение о единовременном пособии молодым специалистам учреждений культуры, расположенных на территории муниципальных районов Омской области.

Установлено, что информация в связи с предоставлением единовременного пособия молодым специалистам учреждений культуры может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения. При этом размещение в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения информации о предоставлении единовременного пособия молодым специалистам учреждений культуры обеспечивается Министерством культуры Омской области в соответствии с законодательством.

Изменения внесены в Правила выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Омской области от 21.12.2005 N 139-п. В частности, установлено, что инвалид или его законный представитель могут направить заявление о выплате компенсации по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, посредством почтовой связи (в этом случае подлинность подписи инвалида или его законного представителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке). Определено, что при непредставлении инвалидом или его законным представителем документа, подтверждающего постоянное проживание инвалида на территории Омской области, уполномоченное учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» на территории Омской области, утвержденное постановлением Правительства Омской области от 26.07.2006 N 100-п. Так, установлено, что лицо, претендующее на присвоение звания «Ветеран труда», может направить заявление о присвоения звания по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в территориальный орган Министерства по месту жительства посредством почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке). Определено, что поступившее заявление о присвоении звания «Ветеран труда» регистрируется территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области в день его представления с указанием номера и даты регистрации. При этом под днем представления заявления понимается день личного обращения лица, претендующего на присвоение звания «Ветеран труда», в территориальный орган Министерства с заявлением, а также день поступления в территориальный орган Министерства заявления о присвоении звания «Ветеран труда» посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Также изменения внесены в Порядок предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан в Омской области, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 12.11.2008 N 190-п. Так, в перечень случаев, в которых в предоставлении мер социальной поддержки может быть отказано, включено представление неполного комплекта документов (за исключением документа, подтверждающего место проживания гражданина, обратившегося за предоставлением мер социальной поддержки).

Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Изменения внесены в административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий».

В частности, установлено, что информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством труда и социального развития Омской области и его территориальными органами в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина, обратившегося за предоставлением услуги). Определено, что услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Уточнен перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, его территориальных органов либо государственного гражданского служащего Омской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и работников многофункциональных центров при предоставлении ими услуги изложен в новой редакции. Так, в число случаев, в которых лицо, обратившееся за предоставлением услуги, может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих услугу, их должностных лиц и работников включены нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги и приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что правом выступления на публичных слушаниях по проекту закона Омской области об областном бюджете и публичных слушаниях по годовому отчету об исполнении областного бюджета обладают приглашенные лица и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Законодательного Собрания Омской области. При этом очередность предоставления слова участникам публичных слушаний для выступления определяется председательствующим на публичных слушаниях.

Установлено, что материалы публичных слушаний по проекту закона Омской области об областном бюджете и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок устанавливает цель, условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении инфраструктурой производственных объектов обрабатывающих производств Омской области, в том числе критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок определения размера предоставляемых субсидий и основания для отказа в предоставлении субсидий.

В частности, определено, что целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) объекта (объектов) инфраструктуры, в том числе затрат на оборудование, включенное в проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта (объектов) инфраструктуры, затрат на технологическую модернизацию инфраструктуры производственного объекта и затрат на оплату технологического присоединения производственных объектов к электрическим сетям, и (или) к централизованным системам водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) к сетям газораспределения, и (или) к системам теплоснабжения. Установлено, что главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области.

Изменения внесены в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства.

В частности, уточнено, что субсидии на возмещение части затрат на закупку ячменя для переработки предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку ячменя на территории Омской области, по ставке 0,95 рубля на 1 рубль произведенных затрат на приобретение ячменя для переработки. Утверждена новая формула расчета размера субсидии на возмещение части затрат на закупку ячменя для переработки.

Изменения внесены в Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 11.03.2015 N 49-п.

В частности, в число условий предоставления субсидий включена достоверность информации, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дорожного хозяйства и обратившимися за предоставлением субсидии. Уточнено, что проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

Установлено, что в случае нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленного срока возврата субсидий (остатков субсидий) Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о возврате субсидий (остатков субсидий).

Порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области в 2018 году за счет средств областного бюджета, определенных в установленном порядке Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области в 2018 году, в том числе порядок возврата остатков предоставленных трансфертов.

В частности, определено, что целью предоставления трансфертов является поощрение за лучшую организацию деятельности учреждений сферы молодежной политики муниципальных районов Омской области. При этом условиями предоставления трансфертов являются участие и признание победителем в конкурсе на лучшую организацию деятельности учреждений сферы молодежной политики муниципальных районов Омской области.

Изменения внесены в Порядок предоставления иного межбюджетного трансферта на погашение кредиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся в связи с созданием мест дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области, и (или) возмещение затрат муниципального образования городской округ город Омск Омской области, произведенных за счет бюджета муниципального образования городской округ город Омск Омской области по исполнительным листам о взыскании задолженности по расходам, связанным с созданием мест дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области, в 2018 году.

Утверждена новая форма отчета о расходовании предоставленного межбюджетного трансферта.

Порядок устанавливает условия и процедуру предоставления иного межбюджетного трансферта на возмещение затрат муниципального образования городской округ город Омск Омской области, произведенных за счет бюджета муниципального образования городской округ город Омск Омской области по судебным приказам о взыскании задолженности по расходам, связанным с созданием мест дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области, в 2018 году, а также порядок возврата остатка трансферта.

Так, определено, что условием предоставления трансферта является наличие у муниципального образования исполненных судебных приказов о взыскании задолженности по расходам, связанным с созданием мест дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Установлено, что трансферт предоставляется на основании приказа Министерства образования Омской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования Омской области.

Административный регламент устанавливает порядок и сроки предоставления государственной услуги по определению соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Омской области «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», в том числе круг лиц, которым предоставляется услуга, стандарт предоставления услуги, формы контроля за предоставлением услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономики Омской области, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра, а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра, или их работников при предоставлении ими услуги.

В частности, определено, что услуга предоставляется юридическим лицам, которые претендуют на предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов в целях размещения на них масштабных инвестиционных проектов.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В круг полномочий Правительства Омской области в сфере градостроительной деятельности дополнительно включены согласование проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Омской областью, и выдача заключений на данные проекты схем территориального планирования, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, принятие решений о создании согласительной комиссии по вопросу согласования проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, и изменений в нее, а также утверждение порядка деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ.

Установлено, что документом территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, является схема территориального планирования. При этом схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, содержит положение о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения. Определено, что подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, осуществляется по решению Правительства Омской области, принятому совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям или частям территорий которых осуществляется подготовка проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область.

В круг полномочий органов исполнительной власти Омской области в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности на территории Омской области включены выдача согласия в письменной форме на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге и установление порядка выдачи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для его выдачи.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 252-п, увеличен с 31 213 757 648,70 рублей до 31 214 568 048,72 рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие здравоохранения Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 265-п, уменьшен с 335 605 025 903,66 рублей до 335 604 215 503,64 рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области» увеличен с 31 198 743 523,26 рублей до 31 213 757 648,70 рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Формирование комфортной городской среды» увеличен с 2 365 977 900,00 рублей до 2 469 977 900,00 рублей.

Признано утратившим силу постановление Правительства Омской области от 29.08.2017 N 247-п «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения».

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 252-п, уменьшен с 31 214 400 315,69 рублей до 31 198 743 523,26 рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 262-п, увеличен с 43 893 157 826,63 рублей до 44 089 414 619,06 рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

В число полномочий Правительства Омской области в сфере охраны окружающей среды включено определение органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего размещение информации о лесопарковом зеленом поясе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом из перечня полномочий Правительства Омской области исключено утверждение карт (схем) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Из круга полномочий органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере охраны окружающей среды, исключены разработка и реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод и установление лимитов на размещение отходов производства и потребления в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду.

Установлено, что выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере охраны окружающей среды, или органы местного самоуправления Омской области. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде также вправе осуществлять орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере охраны окружающей среды, и органы местного самоуправления Омской области.

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Охрана окружающей среды Омской области» увеличен с 10 419 165 152,61 рублей до 13 319 581 371,37 рублей.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлено, что Законодательное Собрание Омской области осуществляет законодательное регулирование в сфере отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области, и контроль за исполнением областных законов в сфере отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области, устанавливает требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Законодательного Собрания Омской области и порядок организации доступа к информации о деятельности Законодательного Собрания Омской области, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Определено, что общедоступная информация о деятельности государственных органов Омской области предоставляется государственными органами Омской области неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных. Установлено, что информация о деятельности государственных органов Омской области может быть передана по сетям связи общего пользования. При этом случаи, при которых доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, определяются Правительством Российской Федерации.

Утвержден порядок организации доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие системы образования Омской области» из областного бюджета увеличен с 266 838 934 675,16 рублей до 267 904 681 887,79 рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Общий объем финансирования государственной программы Омской области «Развитие здравоохранения Омской области» увеличен с 335 604 215 503,64 рублей до 335 939 710 103,64 рублей.

Еще по теме:

  • Конституционное право россии том 2 авакьян са 2005 Конституционное право России. В 2 томах. Авакьян С.А. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2014. — Т .1 - 864с., Т.2 - 912с. В книге освещаются вопросы российского конституционного права, становления и развития конституционно-правовых […]
  • Мтс узнать задолженность по договору Компания МТС - Задолженность по лицевому счёту [Недействительная] Здравствуйте! 16.12.2013 года на номер 8-919-743-14-07 полученно смс сообщение в котором говорится о задолженности по лицевому счету №226302334319 в размере 30.34 руб. Я […]
  • Гл41 гк рф Глава 41. Транспортная экспедиция (ст.ст. 801 - 806) Глава 41. Транспортная экспедиция См. Обзор судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 20 […]
  • Если 41 тк рф Статья 41 ТК РФ. Содержание и структура коллективного договора Текущая редакция ст. 41 ТК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год Содержание и структура коллективного договора определяются сторонами. В коллективный договор могут […]
  • Коап рф на 2009 г Федеральный закон от 9 ноября 2009 г. N 249-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 23 октября 2009 года Одобрен Советом […]
  • Разрешен ли поворот налево при знаке движение прямо 4.1. Движение прямо Движение только в направлениях, указанных стрелками на знаке. Действие знака не распространяется на транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам. Действие знака распространяется на пересечение […]
  • Хочу развестись угрожает Хочу развестись угрожает Просьбы о помощи Напишите свою просьбу о помощи Здравствуйте. Я не хочу жить! У меня муж слишком нервный и почти каждый день у нас ссора. Каждый раз он грозит, что убьет меня. Раньше даже ножом угрожал. […]
  • Категория д водительские права удостоверение Категории водительских прав в Украине: что для чего Категории водительских прав в Украине теперь несколько запутаны. Какое разрешение требуется для управления тем или иным транспортом, сразу и не понять. Однако здесь есть определенная […]