Ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка

Содержание:

Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка до достижения возраста трех лет в 2018 году

Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка до достижения возраста трех лет выплачивается в регионах соответствии с региональным законодательством, принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» (в дальнейшем по тексту — Указ N 606).

В соответствии с Указом N 606 ежемесячная денежная выплата нуждающимся в государственной поддержке семьям назначается в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а Правительству поручено осуществлять начиная с 2013 года софинансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходных обязательств регионов, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по стране.

Право на получение ежемесячной денежной выплаты появляется при рождении третьего или последующего ребенка, имеющего российское гражданство, у российских граждан, в российском регионе проживания при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины среднедушевого дохода на душу населения в регионе проживания.

Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи для оказания им государственной социальной помощи, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512.

18 октября 2017 года внесены изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г . N 606 “О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации”.

Согласно решению Президента РФ изменен критерий, на основании которого регионам выделяются средства из федерального бюджета для ежемесячных выплат на третьего и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года. Таким критерием с 1 января 2018 года будет являться величина суммарного коэффициента рождаемости, не превышающая фиксированную величину – 2, а не величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по стране как было раньше.

В силу этого с 1 января 2018 года количество “льготных” регионов увеличивается и составит 60. В 2017 году таких регионов было 50. Перечень регионов с низким уровнем рождаемости, в отношении которых согласно Указа Президента будет осуществляться федеральное софинансирование расходных обязательств по выплате ежемесячной денежной выплаты в 2018 году утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2017 года N 2565-р.

Согласно Указа N 606 софинансирование расходных обязательств этих субъектов будет проводиться исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности до 90 % от необходимых средств в 2013 году с постепенным увеличением собственных средств субъекта до 50 % к 2018 году.

Часть регионов из числа не вошедших в федеральный перечень 2013 года также приняли решение о введении такой выплаты многодетным семьям с 1 января 2013 года из средств регионального бюджета: к примеру, Республика Хакасия, Забайкальский край, Томская, Московская, Новосибирская и Тюменская области, город Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка ведут Управления социальной защиты населения по месту жительства.

С Порядком назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты при рождении 3-го ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет можно познакомиться в информационном разделе региона проживания нашего портала «Детские пособия» в разделе «Ежемесячные денежные выплаты на третьего ребенка до 3 лет многодетным семьям».

Ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка

Главное меню

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей

Нормативное обеспечение:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2012 № 1076-П «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей».

Категории и право:
Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеет один из родителей на каждого рожденного после 31.12.2012 третьего ребенка или последующих детей, совместно постоянно проживающего с ним на территории автономного округа до достижения ребенком возраста 3 лет, при соблюдении следующих условий:
— один из родителей (единственный родитель) является гражданином Российской Федерации;
— среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в округе;
— третий ребенок или последующие дети не находятся на полном государственном обеспечении;
— родители в отношении своих детей не лишены родительских прав, не ограничены в родительских правах;
— один из родителей имеет до даты рождения ребенка, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, не менее 6 месяцев непрерывной трудовой и (или) иной деятельности на территории автономного округа, в период которой он подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 167-ФЗ) и за этот период начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации;
— один из родителей (единственный родитель) постоянно проживает на территории автономного округа.
При определении права на получение ежемесячной денежной выплаты учитываются предыдущие дети, рожденные матерью ребенка, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату.

Условия и сроки:
— ежемесячная денежная выплата устанавливается, начиная с месяца рождения ребенка, если обращение за его назначением последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату;
— при обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка она устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился в органы социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату;
— ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается по месяц исполнения ребенку трех лет.
Родителям, имеющим одновременно право на получение ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, установленного Законом автономного округа от 09.11.2004 № 74-ЗАО «О ежемесячном пособии на ребенка», и ежемесячного пособия многодетным семьям, установленного Законом автономного округа от 27.10.2006 № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе», предоставляется по их выбору либо ежемесячная денежная выплата, либо ежемесячные пособия.

Размер выплаты:
Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется в размере величины прожиточного минимума на детей, установленной постановлением Правительства автономного округа на соответствующий период.

Перечень документов:
— заявление;
— копия паспорта гражданина Российской Федерации родителей (единственного родителя);
— копия документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где гражданин проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— копия свидетельства о рождении третьего ребенка или последующих детей;
— копии свидетельств о рождении первого, второго ребенка;
— справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем;
— документы, подтверждающие соответствующие доходы всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
— справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты (в случае если регистрация по месту жительства родителей не совпадает);
— справка органа социальной защиты населения по месту жительства о сроках прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты;
— копия трудовой книжки либо иной документ, подтверждающий осуществление трудовой либо иной деятельности, в период которой родитель подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ и за этот период начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Условия прекращения:
— достижение возраста 3 лет ребенком, в связи с рождением которого наступило право на получение ежемесячной денежной выплаты;
— выезд за пределы автономного округа ребенка либо родителя, являющегося получателем ежемесячной денежной выплаты;
— смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение ежемесячной денежной выплаты, либо его родителя, являющегося получателем ежемесячной денежной выплаты;
— лишение родительских прав, ограничение в родительских правах родителей по отношению к своим детям;
— превышение среднедушевого дохода семьи получателя ежемесячной денежной выплаты величины прожиточного минимума на душу населения, установленного постановлением Правительства автономного округа;
— непредставление документов, подтверждающих сведения о доходах семьи, в установленные сроки;
— зачисление ребенка на полное государственное обеспечение;
— закрытие либо изменение реквизитов лицевого счета родителем, являющимся получателем ежемесячной денежной выплаты в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств.
При обращении заявителя за восстановлением ежемесячной денежной выплаты выплата восстанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителя.
При восстановлении ежемесячной денежной выплаты право граждан на ее получение определяется на день обращения заявителя в орган социальной защиты населения при условии представления заявителем документов, подтверждающих сведения о доходах семьи за три последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Обязанности получателя:
— один раз в год представляет в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за предшествующие три месяца. Документы представляются в течение трех месяцев по окончании года, в течение которого предоставлялась ежемесячная денежная выплата;
— получатели ежемесячной денежной выплаты обязаны извещать органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты, не позднее чем в месячный срок с даты наступления указанных обстоятельств.

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей (далее — ЕДВ) назначается, если семья является малообеспеченной семьей — той, которая имеет среднедушевой доход ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт‑Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения.

Право на ежемесячную денежную выплату возникает со дня рождения третьего и последующих детей, родившихся не ранее 01.01.2013 года или со дня усыновления третьего и последующих детей с 01.01.2016.

ЕДВ назначается семье однократно на одного из детей, в том числе при рождении трех и более детей одновременно со дня рождения ребенка по месяц исполнения ребенку 3 лет с ежегодным подтверждением права на дату исполнения ребенку очередного полного года.

Право на назначение ЕДВ сохраняется при условии рождения (усыновления) последующего ребенка в случае смерти ребенка до достижения возраста 3 лет, на которого семье была назначена ежемесячная денежная выплата.

В иных случаях повторное назначение ЕДВ на другого ребенка невозможно!

При определении права на ЕДВ учитываются дети, рожденные, усыновленные и воспитываемые в семье заявителя, в том числе совершеннолетние дети независимо от их места жительства, а также падчерицы и пасынки, воспитываемые в семье заявителя.

При определении права умершие дети, рожденные (усыновленные) в семье заявителя, в составе семьи заявителя не учитываются.

ЕДВ назначается за шесть месяцев до месяца, в котором были поданы заявление и документы, но не ранее дня возникновения права.

Гражданам, имеющим регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей не назначается и не выплачивается.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения администрацией района о назначении/приостановлении/возобновлении/прекращении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (в форме распоряжения администрации района о назначении ежемесячной выплаты либо письма об отказе в назначении);
  2. Перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи.

Срок предоставления услуги

  1. Не более 44 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
  2. Решение о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты или об отказе в ее назначении принимается администрацией района в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений.
  3. В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение ежемесячной выплаты, или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты или об отказе в их назначении продлевается на 10 рабочих дней.
  4. Администрация района на основании распоряжения о назначении ежемесячной выплаты и подтверждающих документов формирует личные дела получателей ежемесячной выплаты (далее — личные дела) и направляет их в Горцентр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
  5. Горцентр на основании распоряжений о назначении ежемесячной выплаты обеспечивает в течение 15 рабочих дней со дня получения личных дел внесение сведений о получателях ежемесячной выплаты в АИС «ЭСРН» и перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи.
  6. Получатели обязаны в течение 10 рабочих дней извещать органы, осуществляющие назначение ежемесячной выплаты, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной выплаты или прекращение ежемесячной выплаты, и несут ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных для назначения ежемесячной выплаты.
  7. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров назначенных ежемесячных выплат, соответствующие выплаты производятся в измененном размере начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) — не более 15 минут.

Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС «ЭГУ»).

I. Получатели государственной услуги:

Cемьи, в которых ребенок (дети) и один или оба родителя являются гражданами, имеющими место жительства в Санкт-Петербурге.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I;
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги (доверенные лица или законные представители получателей услуги).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Подает заявление по форме и необходимые документы;

В случае принятия ОСЗН решения об отказе — получает решение об отказе в назначении ежемесячного пособия;

В случае принятия ОСЗН решения о назначении пособия — получает решение о назначении пособия;

Извещает ОСЗН в течение 10 рабочих дней о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или утрату права на выплату пособия.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

  1. Наступление предельного возраста, установленного для получения ежемесячной выплаты;
  2. Смерть, признание умершим или безвестно отсутствующим получателя с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  3. Утрата получателем права на получение ежемесячной выплаты с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  4. Если в течение шести месяцев со дня приостановления ежемесячной выплаты не подтверждено право на их получение со дня приостановления предоставления указанных мер;
  5. В случае установления администрацией района Санкт-Петербурга недостоверности представленных получателем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. Отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной выплаты;
  2. Представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Определяет предмет обращения;
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
  3. Проводит проверку соответствия документов требованиям;
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
  5. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — ЭП);
  6. Направляет документы и реестр документов в администрацию района:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
  7. Выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист Отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (далее — ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов:

  1. Получает документы и реестр документов из МФЦ;
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
  3. Проверяет сведения в АИС «ЭСРН»;
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в АИС «ЭСРН»;
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов;
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает заявление, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
  9. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также через Портал и федеральный Портал);
  10. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;
  11. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты.

Продолжительность — не более 2 рабочих дней.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Cпециалист администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием ЭП;
  4. Направляет межведомственные запросы в:
  5. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС);
  6. Государственное казенное учреждение — районное жилищное агентство (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»;
  7. Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — УВМ);
  8. Получает ответы на межведомственные запросы;
  9. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
  10. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность — 1 рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них продолжительность — 5 рабочих дней.

III. Принятие решения администрацией района о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует комплект документов;
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
  3. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о назначении компенсационной выплаты — готовит проект распоряжения администрации района о назначении компенсационной выплаты по форме;
    • в случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в назначении компенсационной выплаты с указанием причин и порядка обжалования решения по форме;
  4. Передает личное дело, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе администрации района для подписания.

Глава администрации района:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Cпециалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует комплект документов заявителей, имеющих право на получение ежемесячной выплаты;
  2. Направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) или письмо об отказе заявителю;
  3. Направляет личные дела в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для внесения сведений в АИС «ЭСРН» и обеспечения перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Продолжительность — не более 10 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

IV. Принятие решения администрацией района о приостановлении ежемесячной выплаты

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении ежемесячной выплаты:

  1. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов);
  2. По результатам проверки далее в случае принятия решения о приостановлении ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения администрации района о приостановлении ежемесячной выплаты с отметкой о дате истечения срока приостановления ежемесячной выплаты, с указанием причины приостановления по форме, визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;
  3. Направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении ежемесячной выплаты:

  1. Направляет копию распоряжения о приостановлении ежемесячной выплаты заявителю;
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».

Продолжительность — не более 14 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, документов, подтверждающих наступление оснований для приостановления срока ежемесячной выплаты.

V. Принятие решения администрацией района о возобновлении ежемесячной выплаты

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:

  1. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов);
  2. По результатам проверки далее в случае принятия решения о возобновлении ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения администрации района о возобновлении ежемесячной выплаты с отметкой о дате возобновления по форме;
  3. Направляет распоряжение о возобновлении ежемесячной выплаты главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

VI. Принятие решения администрацией района о прекращении ежемесячной выплаты

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:

  1. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов);
  2. По результатам проверки далее в случае принятия решения о возобновлении ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения администрации района о возобновлении ежемесячной выплаты с отметкой о дате возобновления по форме;
  3. Направляет распоряжение о возобновлении ежемесячной выплаты главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о прекращении ежемесячной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет копию распоряжения о приостановлении ежемесячной выплаты заявителю;
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».

Продолжительность — не более 14 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

Специалист структурного подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов:

  • Не позднее двух рабочих дней со дня их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в структурном подразделении МФЦ.

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

  1. Заявление о назначении компенсационной выплаты по форме.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
  3. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета заявителя и ребенка (детей), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге граждан (форма №9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания).
  4. Документы о доходах семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
  5. Документы, подтверждающие наличие в семье детей:
    • свидетельство о рождении ребенка (детей), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
    • свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства);
    • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.61;
    • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции);
    • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.93.
  6. Свидетельство об установлении отцовства.
  7. Свидетельство о регистрации (расторжении) брака, за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга.
  8. Для подтверждения статуса неполной семьи дополнительно предоставляется следующие документы:
    • справка из органов записи актов гражданского состояния (форма №25), подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (на детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
    • свидетельство о смерти родителя (в случае смерти одного из родителей), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
    • определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим) (в случае признания судом безвестно отсутствующим (умершим) одного из родителей);
    • решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах) ( в отношении детей, у которых один из родителей лишен родительских прав (ограничен в родительских правах);
    • соглашение об уплате алиментов;
    • документы об уплате алиментов одним из законных представителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в семье заявителя.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).
  2. Доверенность*, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе оформленная в простой письменной форме;

*При условии обязательного предъявления паспорта или нотариально заверенной копии паспорта получателя услуги.

  • Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении).
  • III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА.
    2. Документ, содержащий данные органов регистрационного учета (свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8).
    3. Документы, подтверждающие наличие в семье детей: свидетельство об установлении отцовства; свидетельство о регистрации (расторжении) брака; свидетельства о рождении детей; справка из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (на детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери).
    4. Свидетельство о смерти родителя (в случае смерти одного из родителей), выданные на территории Санкт-Петербурга.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

    О дополнительной мере социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего и (или) последующих детей после 31.12.2017г.

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.11.2017 г. № 2565-р Челябинская область включена в Перечень субъектов РФ, в отношении которых в 2018 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств, возникающих при установлении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

    В связи с этим, в Закон Челябинской области от 30.08.2012г. № 371-ЗО «О ежемесячном пособии по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет» внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.

    Изменилось название пособия, вместо ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет — ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. Однако ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет, назначенное до 01.01.2018 г. сохраняется в прежнем виде.

    Изменился круг лиц, имеющих право на пособие- с 01.01.2018г. право на ежемесячную денежную выплату имеют многодетные семьи, постоянно проживающие в Челябинской области, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, при рождении третьего или последующего ребенка, рожденного после 31 декабря 2017 года. Ежемесячная денежная выплата выплачивается в размере величины прожиточного минимума для детей, установленной в соответствии с законодательством Челябинской области во втором квартале года, предшествующего выплате ежемесячной денежной выплаты ежемесячного пособия, и составляет 10 221,00 рубль.

    Изменился период назначения- ежемесячная денежная выплата на детей, рожденных с 01.01.2018г. назначается с месяца рождения по месяц достижения ребенком возраста полутора лет. Затем при условии повторного подтверждения права выплату, представления сведений о доходах семьи, а также не предоставлении ребенку места в детской дошкольной организации – выплата продляется по месяц достижения ребенком возраста трех лет.

    Появился новый критерий для определения права на выплату — занятость родителей в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». А именно родители должны быть работающими либо относиться к следующим категориям:

    1) имеют статус безработных;

    2) принадлежат к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства.

    Появилась необходимость выбора получения ежемесячной денежной выплаты либо пособия на ребенка. При назначении ежемесячной выплаты заявитель должен представить заявление в произвольной форме о выборе ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и отказе от получения пособий на всех детей.

    При наличии у ребенка в возрасте от полутора до трех лет заболевания, препятствующего посещению детской дошкольной организации, с 01.01.2018 г. появилась необходимость представления заявителем справки врачебной комиссии медицинской организации о постановке ребенка на диспансерный учет с данным заболеванием. Ранее требовалось заключение только о наличии заболевания. По получателям, которым назначено ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет до 01.01.2018 г. представления нового заключения не требуется

    Добавлены новые основания для отказа или прекращения выплаты:

    1)утрата статуса многодетной семьи,

    2)утрата занятости в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

    Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты производятся органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя на основании его заявления. К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

    2) копии свидетельств о рождении детей;

    3) документы о регистрации заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата, а также других членов семьи заявителя по месту жительства на территории Челябинской области, подтверждающие их совместное проживание.

    4) документы, подтверждающие занятость членов семьи;

    5) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением за назначением и выплатой ежемесячной денежной выплаты.

    Прием документов для оформления ежемесячной денежной выплаты осуществляется в управлении социальной защиты населения администрации города Магнитогорска по адресам:

    жителей Ленинского и Правобережного районов – ул. Октябрьская, 32, кабинет 105, телефоны: 26-03-98, 26-03-86;

    жителей Орджоникидзевского района — ул. Маяковского, 19/3, кабинет 212, телефоны. 49-05-74.

    Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45. Пятница с 9-00 до 12-00.

    В управлении социальной защиты населения администрации города Магнитогорска организована «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего и (или) последующих детей. Телефоны «горячей линии»: 26-03-86, 49-05-74.

    Еще по теме:

    • Выплата на третьего ребенка в алтайском крае Размер выплат за третьего ребенка установили в Алтайском крае 15:34, 09 января 2018г, Общество 3968 Согласно указу президента от 7 мая 2012 года, на 2018 год в Алтайском крае установили новый размер выплаты при рождении третьего и […]
    • Подать на алименты тверь Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Архив […]
    • Статья 3782 пункт 7 налогового кодекса российской федерации Статья 3782 пункт 7 налогового кодекса российской федерации О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Абзац четвертый пункта 3 статьи 12 части первой Налогового кодекса […]
    • Мировые судьи белгород развод Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Архив […]
    • 192 и 193 статьи тк рф Статья 192. Дисциплинарные взыскания Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ в статью 192 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. Статья 192. Дисциплинарные […]
    • Калининский мировой суд г уфы участок 8 официальный сайт Судебный участок № 8 Канцелярия: 8(347) 265-0606 Время работы: пнд, втр, срд, чтв - 09.00-18.00, птн - 09.00-16.45, обеденный перерыв - 13.00-13.45 Территориальная подсудность: информация на сайте учреждения Мировой судья: Смирнова Любовь […]
    • Гпк рк 2018 адилет Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан Кодекс Республики Казахстан от 31 октября 2015 года № 377-V ЗРК. Текст Официальная публикация Информация История изменений Ссылки Форма НПА и орган, принявший […]
    • Материнский капитал на 2014 год сколько Материнский капитал в 2014 году В 2014 году программа «Материнский капитал» продолжает свое действие. Данная программа предусматривает предоставление финансовой помощи семьям, в которые родился или усыновлен второй или последующий […]