Часть 1 статья 1412 коап рф

Часть 1 статья 1412 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 14.12 КоАП РФ. Фиктивное или преднамеренное банкротство

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 14.12 КоАП РФ. Фиктивное или преднамеренное банкротство

1. Фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или гражданином о своей несостоятельности, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

2. Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или гражданином действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица либо индивидуального предпринимателя или гражданина в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Подробнее о применении положений главы 14 Особенной части КоАП РФ см. п.п. 13-22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Решение Московского областного суда от 27 октября 2015 г. по делу N 21-1412/2015

Решение Московского областного суда от 27 октября 2015 г. по делу N 21-1412/2015

Судья Московского областного суда Бирюкова Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании «данные изъяты» жалобу должностного лица Синициной И.В. на решение Сергиево-Посадского городского суда «данные изъяты» от «данные изъяты» об отмене постановления по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Славянка» по ч. 1 ст. «данные изъяты» N161/2004-ОЗ от «данные изъяты» «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории «данные изъяты»» и прекращении производства по делу на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности,

постановлением старшего государственного административно-технического инспектора «данные изъяты» от «данные изъяты» ОАО «Славянка» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 23 Закона Московской области N161/2044-ОЗ от «данные изъяты» «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории «данные изъяты»» и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Решением Сергиево-Посадского городского суда от «данные изъяты» указанное постановление по делу об административном правонарушении отменено, производство по делу прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

На решение суда должностным лицом Синициной И.В. принесена жалоба, в которой поставлен вопрос о его отмене, поскольку судом не верно выяснены фактические обстоятельства дела, неправильно применены нормы материального и процессуального права.

Проверив материалы дела в полном объеме, изучив доводы жалобы, оснований к отмене решения городского суда не усматриваю.

Из материалов дела усматривается, что постановлением старшего государственного административно-технического инспектора ОАО «Славянка» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. «данные изъяты» N161/2004-ОЗ от «данные изъяты» «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории «данные изъяты»», а именно на крыше здания штаба на протяжении более 40 метров обнаружен снег, навесы над входами в здание завалены снегом (высота снежного покрова более 20 см), на крыше здания имеется наледь (сосульки длиной до 1 метра и шириной от 0,3 до 1 метра) работы по уборке снега и наледи не проводятся, что может послужить причиной наступления негативных последствий.

Статьей 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу.

Городским судом при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении установлено, что указанные положения закона должностным лицом нарушены.

Описательная часть постановления должностного лица от «данные изъяты» содержит указание на выявленное нарушение без указания конкретного лица, допустившего это нарушение. При описании обстоятельств правонарушения, субъекта ответственности, не указано конкретное действие или бездействие, которое виновное лицо должно было выполнить и в силу каких возложенных на него законом или договором обязанностей. Кроме того, резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении не содержит ссылки на статью Закона по которой ОАО «Славянка» признано виновным.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения жалобы ОАО «Славянка» в Сергиево-Посадском городском суде «данные изъяты» истек.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Поскольку при рассмотрении жалобы установлено, что постановление старшим государственным административно-техническим инспектором «данные изъяты» Синициной И.В. от «данные изъяты» вынесено с существенными нарушениями КоАП РФ, судья Сергиево-Посадского городского суда обоснованно пришел к выводу о необходимости отмены постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение суда основано на материалах дела и законе, соответствует требованиям ст. 30.7 КоАП РФ, мотивированно, оснований к его отмене не имеется.

В связи с изложенным, доводы жалобы, что решение суда вынесено с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела и ненадлежащей оценкой доказательств, подлежат отклонению, как несостоятельные.

Каких-либо существенных нарушений норм процессуальных норм, влекущих безусловную отмену либо изменение решения суда, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,

решение Сергиево-Посадского городского суда «данные изъяты» от «данные изъяты» об отмене постановления по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Славянка» по ч. 1 ст. «данные изъяты» N161/2004-ОЗ от «данные изъяты» «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории «данные изъяты»» и прекращении производства по делу на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности оставить без изменения, жалобу должностного лица — без удовлетворения.

Судья Е.Ю. Бирюкова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Какова административная ответственность за несвоевременную сдачу расчета авансовых платежей по налогу на имущество?

Цитата (Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением): 1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам , а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение , выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств , предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 — 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 — 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Спасибо за совет, так и поступлю. Написала примерно следующее
Я, главный бухгалтер ООО «ххх», ФИО, являясь должностным лицом, ответственным за предоставление отчетности в налоговые органы, по факту нарушения срока предоставления авансового расчета по налогу на имущество за 3 квартал 2017 года поясняю следующее:
Данный расчет действительно предоставлен с нарушением срока (сдан 05.12.2017 вместо 30.10.2017), в связи с ошибочной классификацией приобретенного 31.07.2017 объекта имущества как не подлежащего налогообложению, в то время как это имущество в период 2017 года являлось объектом, попадающим под обложение по льготной ставке 0% (код льготы 2010257). Данная ошибка была обнаружена мною самостоятельно, при обнаружении она сразу была исправлена и в связи с этим соответствующий расчет сдан с опозданием. Ответственность за данное нарушение признаю.
При выборе меры ответственности за совершенное правонарушение прошу принять во внимание следующие факторы:
-данное правонарушение совершено впервые, без умысла и является единичным случаем нарушения сроков сдачи форм налоговой отчетности
-неуплаты налоговых платежей эта ошибка не повлекла, бюджету ущерб не нанесен.
-ООО «Теплохолдинг» является субъектом малого предпринимательства
В связи с вышеизложенным просьба рассмотреть применение меры ответственности за совершенное правонарушение по ст. 15.5 КоАП в виде предупреждения.
В будущем обязуюсь быть более внимательной и подобного не допускать.
Дата, подпись

Может что поправить или добавить?

Доброе утро.
Цитата из КоАП РФ

Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Как видно их текста наказание по этой статье возможно только ДЛ — директору. Налоговая в данном случае не будет к Вам (директору) применять никаких мер, т.к. в их полномочия входит только составление протокола . Согласно ст.23.1 КОАП РФ — дела об АП по ст.15.5 рассматривает суд (мировой).
Письмо в налоговую о замене штрафа написать можно, но смысла нет. Вызовут в суд представите, но опять же вопрос компетенции судьи — ст.4.1.1 КоАП РФ (4.1 прим.1) применяется в сфере гос контроля (надзора), а по 294-ФЗ налоговый контроль в ходе которого выявлено Ваше нарушение туда не входит.
Но чтобы успокоить Вас надо честно признаться, нижняя границы наказания, или первое наказание в статье предупреждение, и статья 4.1 прим.1 вообще не применяется, т.к. относится к статьям КоАП РФ (особен части), которые не содержат такой меры наказания как предупреждение. И судья фактически, если нет каких либо отягчающих наказаний, должна принять решение (если найдет все признаки правонарушения) о назначении наказания в виде предупреждения. Можете, с мизерными шансами заявить ст.2.9 КоАП РФ ))))

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15 в отношении по ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15

5 октября 2016 года

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Пузыревский Сергей Анатольевич, рассмотрев протокол и материалы дела
об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15, возбужденного в отношении по части 3 статьи 19.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) ,

В ФАС России поступили поданные в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее — Закон № 57-ФЗ) уведомления:

— компании « СЛОНТЕККО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД » («SLONTECCO INVESTMENTS LIMITED» ) (Республика Кипр) о приобретении 24% акций ОАО «Соликамский магниевый завод» (Российская Федерация, далее — ОАО «СМЗ») (вх. № 28330/14 от 26.03.2014) и 24,99% долей ООО «Фин-Проект» (Российская Федерация), являющегося единственным участником ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат» (Российская Федерация, далее — ООО «ЛГОК») (вх. № 28333/14 от 26.03.2014);

— компании «ВОЙЕСКО ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» («VOJIESKO HOLDINGS LIMITED») (Республика Кипр) о приобретении 17,71% акций ОАО «СМЗ» (вх. № 28328/14 от 26.03.2014) и 24,99% долей ООО «Фин-Проект», являющегося единственным участником ООО «ЛГОК» (№ 28336/14 от 26.03.2014) ;

— компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» («FULLCIRCLE FACILITIES MANAGEMENT (CYPRUS) LTD») (Республика Кипр) о приобретении 15,701% акций ОАО «СМЗ» (вх. № 28723/14 от 27.03.2014) и 24,99% долей ООО «Фин-Проект», являющегося единственным участником ООО «ЛГОК» (вх. № 2872 1 /14 от 27.03.2014 );

— компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» о приобретении 100% акций

Согласно материалам уведомления на основании передаточного распоряжения от 10.02.2015 передал 100% акций компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД». В тот же день между И компанией «ВСН ВОРЛД УАЙД КОРПОРЭЙТ НОМИНИЗ ЛИМИТЕД» был заключен договор траста о передаче в доверительное управление компании «ВСН ВОРЛД УАЙД КОРПОРЭЙТ НОМИНИЗ ЛИМИТЕД» акций компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД».

компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» (вх. № 26911/15 от 23.03.2015, вх. № 29498/15 от 30.03.2015).

В соответствии со статьей 14 Закона № 57-ФЗ иностранные инвесторы или группа лиц, в которую входит иностранный инвестор (далее — группа лиц), обязаны представлять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в уполномоченный орган информацию о приобретении пяти и более процентов акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее также — хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение), а также о совершении сделок, иных действий, решение о предварительном согласовании которых принято в соответствии с Законом № 57 ‑ ФЗ.

Согласно части 2 статьи 3 Закона № 57-ФЗ понятие « иностранный инвестор » используется в значении, указанном в статье 2 Федерального закона от 09.07.1999 № 160-ФЗ « Об иностранных инвестициях в Российской Федерации » . В целях Закона № 57-ФЗ иностранными инвесторами признаются также находящиеся под контролем иностранных инвесторов организации, в том числе созданные на территории Российской Федерации.

С учетом изложенного компании « СЛОНТЕККО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД », «ВОЙЕСКО ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» и «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» в соответствии с частью 2 статьи 3 Закона № 57-ФЗ являются иностранными инвесторами.

ОАО «СМЗ» и ООО «ЛГОК» в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3, пунктами 4, 39 статьи 6 Закона № 57-ФЗ соответственно являются хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение

ОАО «СМЗ» владеет лицензией на эксплуатацию пункта хранения (в отношении стационарных объектов и сооружений, расположенных на территории ядерной установки или радиационного источника, имеющих региональное значение, предназначенных для хранения радиоактивных отходов) № ВО-03-308-2534 от 29.10.2012 (срок действия до 29.10.2017). ООО «ЛГОК» владеет лицензией серии МУР № 13940 ТЭ на добычу лопаритовых руд на участках Карнасурт и Кедыквырпахк Ловозерского редкометального месторождения на территории Ловозерского района Мурманской области (срок действия до 10.02.2027).

Указанные уведомления были рассмотрены ФАС России и приняты к сведению письмами от 17.09.2014 исх. №№ЦА/37445/14, ЦА/37452/14, ЦА/37446/14, ЦА/37450/14, ЦА/37451/14, ЦА/37448/14, от 31.08.2015
№№ ЦА/46373/15, ЦА/46376/15.

В связи с поступившей в ФАС России информацией о возможном осуществлении согласованных действий указанными иностранными инвесторами в отношении ОАО «СМЗ» и ООО «ЛГОК» в целях контроля за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации ФАС России был направлен запрос (исх. № ЦА/46583-ПР/15 от 01.09.2015) по адресу места проживания конечного выгодоприобретателя (бенефициарного владельца) компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» Гудзенко Маргариты Григорьевны

Согласно уведомлениям, представленным компанией «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (К ИПР ) Л Т Д» (вх. № 29498/15 от 30.03.2015, вх. № 26911/15 от 23.03.2015), является лицом, контролирующим указанную компанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона № 57-ФЗ.

( Pfingstrosenw e g 2, 12683 Berlin, Deutschland ), о представлении:

1. Выписк и из реестра акционеров компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (К ИПР ) Л Т Д», содержащей сведения о наименовании, адресе места нахождения, почтовом адресе, количестве принадлежащих акционеру (акционерам) акций, по состоянию на момент совершения сделок по приобретению данной компанией 15,7% акций ОАО « СМЗ » и 24,99% долей ООО «Фин-Проект» и на момент получения настоящего запроса.

2. Сведений о дате совершения сделок по приобретению акционером (акционерами) акций компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (К ИПР ) Л Т Д» с приложением подтверждающих документов.

3. Сведений о том, является ли налоговым резидентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Сведений о наличии (отсутствии) у иного гражданства (подданства), кроме гражданства Российской Федерации.

5. Сведений о наличии (отсутствии) соглашений (устных или письменных) и (или) договоров, заключенных и (или) от ее имени, и (или) компанией «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» в период с 10.02.2015 по настоящее время с акционером ( акционерами) ОАО «СМЗ» и участником (участниками) ООО «Фин-Проект» ( или с лицами, их контролирующими), об осуществлении указанными лицами прав или полномочий, позволяющих :

— назначать единоличный исполнительный орган ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект», ООО « ЛГОК » ;

— определять решения, принимаемые единоличным исполнительным органом ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект», ООО «Л ГОК » и (или) на общем собрании акционеров (участников) данных обществ, в том числе определять условия осуществления ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект», ООО «Л ГОК » предпринимательской деятельности, включая управление, создание, реорганизацию и ликвидацию данных обществ;

— осуществлять в отношении ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект», ООО « ЛГОК » функции управляющего (управляющей организации);

— осуществлять иные действия, связанные с осуществлением ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект», ООО « ЛГОК » предпринимательской деятельности, в том числе с управлением ОАО «СМЗ», ООО «Фин-Проект» и ООО « ЛГОК » , с созданием, реорганизацией и ликвидацией данных обществ .

В случае наличия у заключенных соглашений указанным была также установлена обязанность представить в ФАС России их копии.

Срок для представления документов и сведений — десять дней с момента получения указанного запроса.

Письмом от 01.10.2015 в ответ на указанный запрос сообщила о том, что получила данный запрос 22.09.2015 , а также о невозможности представления запрошенной информации в установленный в запросе срок в связи с необходимостью перевода и апостилирования документов, и просила продлить срок представления информации до 01.11.2015 .

До настоящего момента запрошенные документы и сведения в ФАС России не представила.

Указанная в пунктах 1 и 2 запроса ФАС России (исх. № ЦА/46583-ПР/15 от 01.09.2015) информация также была запрошена (исх. № ЦА/27973/15 от 05.06.2015) ФАС России у компании «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД». Письмом от 10.07.2015 в ответ на указанный запрос компания «ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» с ообщила, что ею заказаны из Реестров Компании все запрошенные документы и сведения, но, учитывая необходимость легализации документов, не сможет предоставить документы в десятидневный срок с момента получения запроса и представит запрошенную информацию в срок до 10.08.2015.

В срок, указанный в запросе (исх. № ЦА/27973/15 от 05.06.2015), а также срок, указанный в ответном письме, соответствующая информация представлена не была.

В связи с непредставлением запрошенной информации в адрес компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» было направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (исх. № 20/61339/15 от 05.11.2015).

Только после получения уведомления о составлении протокола об административном правонарушении (исх. № 20/61339/15 от 05.11.2015) компания « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» письмом от 17.12.2015 (вх. № 152107/15 от 23.12.2015) представила выписку из реестра акционеров компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» на момент совершения сделок по приобретению компанией « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» 17,7% акций ОАО «С МЗ » и 24,99% долей ООО «Фин-Проект» и на момент получения указанного запроса ФАС России , подписанную компанией «ВСД ВОРЛД КОРПОРЭЙТ ДИРЕКТОРС ЛТД» ( «WCD WORLD CORPORATE DIRECTORS LTD» , Республика Кипр ), выполняющей функции директора компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» , а также сведения о том, что с момента учреждения компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД», то есть, с 22.10.2012 и по настоящее время единственным акционером данной компании является компания «ВСН ВОРЛД УАЙД КОРПОРЭЙТ НОМИНИЗ ЛИМИТЕД» («W С N-WORLDWIDE CORPORATE NOMINEES LIMITED» ) ( Республика Кипр) .

Следует отметить, что выписка из реестра акционеров компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» составлена на русском языке и подписана директором компании. Следовательно, реестр акционеров компании ведется самой компанией, что предусмотрено статьей 105 главы 113 Закона о компаниях Республики Кипр (Cyprus Companies Law Chapter 113). Таким образом, указанная компания имела возможность представить в уполномоченный орган указанную информацию с приложением документов и сведений в срок, указанный в запросе ФАС России от 05.06.2015 № ЦА/27973/15, но не сделала этого, а попросила письмом от 10.07.2015 продлить срок представления информации в связи с тем, что ею заказаны из Реестров Компании все запрошенные ФАС России документы и сведения и существует необходимость в их легализации, что не соответствует действительности.

Кроме того, компанией « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» в указанном письме не были представлены документы, подтверждающие приобретение компанией «ВСН ВОРЛД УАЙД КОРПОРЭЙТ НОМИНИЗ ЛИМИТЕД» акций компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД» с момента учреждения компании « ФУЛЛСЁРКЛ ФАСИЛИТИС МЕНЕДЖМЕНТ (КИПР) ЛТД».

Таким образом, до настоящего момента запрошенные документы и сведения в ФАС России поступили не в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 13 Закона № 57-ФЗ физические и юридические лица , в том числе держатели реестров акционеров хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, по требованию уполномоченного органа в установленный им срок обязаны представлять достоверные документы, объяснения в письменной или устной форме и иную необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию , включая информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну .

С учетом изложенного нарушила часть 4 статьи 13 Закона № 57-ФЗ. За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 3 статьи 19.8.2 КоАП, согласно которой н епредставление в уполномоченный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа в установленный им срок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 19.8.2 КоАП, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Объективная сторона указанного административного правонарушения заключается в непредставлении в уполномоченный орган информации, предусмотренной законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, а именно сведений (информации) по требованию уполномоченного органа.

Совершенное деяние посягает на порядок осуществления уполномоченным органом его функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющих стратегическое значение. Негативные последствия совершенного административного правонарушения имеют место в виде затруднений в работе уполномоченного органа и исполнении им своих функций. Угроза общественным отношениям заключается в данном случае в пренебрежительном отношении к установленным законом правилам, регулирующим соответствующие отношения, в тенденции распространения правового нигилизма.

Рассмотрение настоящего дела состоялось 05.10. 201 6 без участия

Копия протокола об административном правонарушении
№ 4-00-1412/00-20-15 от 17.02.2016, была вручена по адресу места проживания ( Pfingstrosenw e g 2, 12683 Berlin, Deutschland) , что подтверждается у ведомлением о вручении почтового отправления ФГУП «Почта России» ф. CN 07 .

Копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15 от 11.05.2016 была вручена 27.05.2016 по адресу места проживания ( Pfingstrosenw e g 2, 12683 Berlin, Deutschland) , что подтверждается у ведомлением о вручении почтового отправления ФГУП «Почта России» ф. CN 07 .

Таким образом, была надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15
от 17.02.2016, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, на момент вынесения постановления
не истек.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

в указанном административном правонарушении установлена и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 4-00-1412/00-20-15 .

При решении вопроса о виде и размере административного наказания должны учитываться характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 3 статьи 19.8.2 КоАП, а также статьями 23.78,
29.9 КоАП,

Признать виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8.2 КоАП, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей, что является минимальным размером суммы штрафа, предусмотренного санкцией данной статьи КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

С огласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), а также за непредставление ходатайств, уведомлений (информации), сведений (информации) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления: 16133100500000582463

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

( для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 02040 01 6000 140

Наименование банка — Операционный департамент Банка России

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007
№ 229-ФЗ « Об исполнительном производстве» с удебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях

1. За осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с нарушением лицензионных требований п.п. «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.10.2014 года № 1110, выразившееся в неисполнении ООО «Ремжилзаказчик-ЖЭУ №1» обязанностей по договору управления многоквартирным домом расположенным по адресу: г. Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 12, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнить работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, привлечен к административной ответственности по части 2 статье 14.1.3 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде предупреждения;

2. За осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с нарушением лицензионных требований п.п. «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.10.2014 года № 1110, выразившееся в неисполнении ООО «Ремжилзаказчик-ЖЭУ №2» обязанностей по договору управления многоквартирным домом расположенным по адресу: г. Челябинск, ул. Шоссе Металлургов, д. 31, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнить работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, привлечен к административной ответственности по части 2 статье 14.1.3 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде в виде штрафа в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей;

3. За осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с нарушением лицензионных требований п.п. «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.10.2014 года № 1110, выразившееся в неисполнении ООО «Ремжилзаказчик-ЖЭУ №5» обязанностей по договору управления многоквартирным домом расположенным по адресу: г. Челябинск, ул. Шоссе Металлургов, д. 3Г, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнить работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, привлечен к административной ответственности по части 2 статье 14.1.3 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде в виде штрафа в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.

Еще по теме:

  • Как проходит имущественный суд Раздел имущества при разводе Украина Самым конфликтным и тяжелым делом является раздел имущества при разводе, который чаще всего происходит как следствие расторжения брака (развода). Но раздел имущества не всегда связан с разводом. Раздел […]
  • Часть первая статья 192 тк рф Статья 192 ТК РФ За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные […]
  • Оплата труда в госслужбе Украинским чиновникам изменили структуру зарплаты Министр соцполитики объяснил, как новшества скажутся на суммах, которые получают госслужащие Кабинет министров Украины изменил структуру начисления зарплаты госслужащим. Теперь доля оклада […]
  • Ч1 ст 1432 коап рф Ч1 ст 1432 коап рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • Уголовный кодекс рф все статьи 2012 года УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (действующая редакция, с изменениями, вступившими в силу с 15 марта 2013 года) Уголовный кодекс Российской Федерации является единственным нормативным документом, который устанавливает, какое действие является […]
  • Ооо юридический бизнес центр ООО "Юридический Бизнес Центр" информация актуальна на 08.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Арбитраж Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> […]
  • Статья 1210 часть 1 коап Статья 1210 часть 1 коап Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Ч2 ст328 гпк рф Ч2 ст328 гпк рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]