Ч1 ст25 коап

Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
Статья 25.1. Неявка в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) или на мероприятия по призыву

1. Неявка по вызову в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) без уважительной причины для приписки к призывному участку –

влечет наложение штрафа в размере до трех базовых величин.

2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до шести базовых величин.

3. Неявка без уважительных причин на мероприятия по призыву на воинскую службу по повестке или направлению военного комиссариата (обособленного подразделения военного комиссариата) (в том числе неявка гражданина, отказавшегося от получения таких повестки или направления) или в сроки, установленные законодательством, если данная неявка не воспрепятствовала принятию и (или) реализации решения призывной комиссии (военного комиссара) об исполнении гражданином воинской обязанности, –

влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин.

Ч1 ст25 коап

Таможня шлет протокол об административке по ч.1 ст. 25 КоАП в связи с тем что ООО просрочило выплату штрафа. В мировой суд уже направили.
Наказание по статье:

Читаю статью и не пойму это что же, я не заплатил вовремя 100000 штрафа, меня по ч.1 ст. 25 оштрафуют еще на 200000 . :eek:И при этом (самое радостное) 100 штук я так и останусь должен . eek:

очень смешно, г-н Петросян!
:D:D:D Вообще, забавно.

Не очень понятно просто, в чем вопрос. В статье 20.25 четко указано:

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, —

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Да, вы заплатите 200% от суммы штрафа и сам штраф. Все достаточно очевидно.

Статья 20.25 — это отдельное правонарушение и отдельное наказание.

я вот только смотрю в протокол и не пойму:
1. постановление по ч.1 ст.16.3 датируется 2.10.14, оно вступило в силу через 10 дней — 12.10.14, + 2 месяца на уплату штрафа (до 12.12.14)
а протокол по статье 20.25 датируется 08.07.15. тоесть протокол составили спустя больше полгода. а срок давности по статье 20.25 вроде как 3 месяца. на эту статью срок в 2 года как на ч.1 ст.16.3 не распространяется же вроде.
2. в протоколе написано что таможня мне сначала какое-то постановление прислала 12.04.15 даже написали номер почтовой квитанции по которой они мне отправляли это постановление. я это постановление не могу найти, затерялось где-то. и только потом 08.07.15 прислали вот этот протокол. Это как? Ведь по статье 20.25 таможня только протокол составлять должна и отправлять его в мировой суд. О каком постановлении таможни здесь идет речь?

В протоколе прямо так и написано, что постановление вступило в силу 12.10.2014?
Просто постановление вступает в силу не через дней с момента вынесения, а в течении 10 дней с того момента, когда Вы его получили.
И еще может быть был протест на новое постановление, оно было отменено и возращено на новое рассмотрение, и вынесено новое постановление. Хотя об этом Вас должны были уведомлять.

я вот только смотрю в протокол и не пойму:
постановление по ч.1 ст.16.3 датируется 2.10.14, оно вступило в силу через 10 дней — 12.10.14, + 2 месяца на уплату штрафа (до 12.12.14)
а протокол по статье 20.25 датируется 08.07.15. тоесть протокол составили спустя больше полгода. а срок давности по статье 20.25 вроде как 3 месяца. на эту статью срок в 2 года как на ч.1 ст.16.3 не распространяется же вроде.

Читайте внимательно:
«Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. «(с)
На ООО составили протокол по ст.20.25 08.07.15 и если уложились в срок 2(3) месяца(08.09.-08.10) вынося Постановление,то всё в соответствии с Законом.
Можете,конечно,попробовать обжаловать,что выявили по истечении срока уплаты штрафа и бла-бла-бла,тем самым нарушили процессуальные нормы при составлении протокола по ст.20.25,но это больше для чувства полностью выполненного долга.:)

Читайте внимательно:
«Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. «(с)
На ООО составили протокол по ст.20.25 08.07.15 и если уложились в срок 2(3) месяца(08.09.-08.10) вынося Постановление,то всё в соответствии с Законом.
Можете,конечно,попробовать обжаловать,что выявили по истечении срока уплаты штрафа и бла-бла-бла,тем самым нарушили процессуальные нормы при составлении протокола по ст.20.25,но это больше для чувства полностью выполненного долга.:)

Как я понимаю, топикстартера смущает то, что датой истечения срока оплаты штрафа, и соответственно датой правонарушения, является 12.12.2014, а протокол составлен 08.07.2015, т.е. за пределами 3месячного срока давности, который должен исчисляться с 12.12.2014.
Как мне видится, здесь какая то путаница именно в определении даты истечения срока оплаты штрафа, у топикстартера она 12.12.2014, а у таможни какая-то другая:D

Как я понимаю, топикстартера смущает то, что датой истечения срока оплаты штрафа, и соответственно датой правонарушения, является 12.12.2014, а протокол составлен 08.07.2015, т.е. за пределами 3месячного срока давности, который должен исчисляться с 12.12.2014.
Как мне видится, здесь какая то путаница именно в определении даты истечения срока оплаты штрафа, у топикстартера она 12.12.2014, а у таможни какая-то другая:D

Срока давности чего?
Нарушения по ст.16.3 или 20.25?На оплату штрафа дается 60(иди 90 дней,не помню),а не срок привлечения по 20.25 истекает. Два разных нарушения.

Срока давности чего?
Нарушения по ст.16.3 или 20.25?На оплату штрафа дается 60(иди 90 дней,не помню),а не срок привлечения по 20.25 истекает. Два разных нарушения.

Срок оплаты штрафа 60 дней. Срок давности привлечения по ст. 20.25 составляет 3 месяца и начинает течь с даты истечения срока оплаты штрафа. На момент составления протокола по ст. 20.25 по мнению топикстартера истек срок давности привлечения по ст. 20.25

проблема в том, что постановление (по ст.16.3 на штраф 100000) отправили только 10.04.2015 и получили по почте его 20.04.2015. но само постановление датируется октябрем 2014. При этом на нем написано что отправка повторная. Никаких писем о «пересмотрах» То есть его направили через полгода с даты вынесения. и получается если так судить, что оно вступает в силу с 30.04.2015. Так мне юрист и объяснил. Но я точно помню что по КоАП срок на отправку постановлений 3 дня с даты вынесения. Почему я должен отталкиваться от даты 30.04.15. Ведь таможня должна была выслать мне это постановление (штраф 100000) еще в октябре 2014, а выслала только через полгода. Они могли в октябре мне заказным отправить, но я его просто не получил вовремя и оно ушло назад в таможню, но есть ведь почтовые правила на этот счет, и в этом случае оно считается полученным.
то есть когда таможня составляла протокол на ст.20.25 (штраф 200000) они сроки (2 месяца на оплату штрафа 100000)отщитывали от даты 30.04.15, когда я получил постановление по почте.

«Скупой платит дважды, тупой — трижды, а лох платит всегда» (с). Ни чего личного, но тема навеяла!

проблема в том, что постановление (по ст.16.3 на штраф 100000) отправили только 10.04.2015 и получили по почте его 20.04.2015. но само постановление датируется октябрем 2014. При этом на нем написано что отправка повторная. Никаких писем о «пересмотрах» То есть его направили через полгода с даты вынесения. и получается если так судить, что оно вступает в силу с 30.04.2015. Так мне юрист и объяснил. Но я точно помню что по КоАП срок на отправку постановлений 3 дня с даты вынесения. Почему я должен отталкиваться от даты 30.04.15. Ведь таможня должна была выслать мне это постановление (штраф 100000) еще в октябре 2014, а выслала только через полгода. Они могли в октябре мне заказным отправить, но я его просто не получил вовремя и оно ушло назад в таможню, но есть ведь почтовые правила на этот счет, и в этом случае оно считается полученным.
то есть когда таможня составляла протокол на ст.20.25 (штраф 200000) они сроки (2 месяца на оплату штрафа 100000)отщитывали от даты 30.04.15, когда я получил постановление по почте.

Нарушение таможней срока направления постановления не является основанием для неуплаты назначенного штрафа по полученному постановлению. Хотите, напишите в прокуратуру о нарушении таможней срока направления копии постановления. Если подтвердится это нарушение (вы же не знаете, почему так получилось), то накажут кого попало ©, как положено.

ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПОРУШЕННЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕННЯ ОРГАНІЗОВАНИХ ТОРГІВ. ЗАХОДИ КОРПОРАТИВНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ

Порушники правил проведення внутрішніх торгів залучаються до корпоративної та адміністративної відповідальності.

Заходи корпоративної відповідальності включають в себе санкції, прийняті на бессудной основі організатором торгів (тобто біржею або торговельною системою) або Банком Росії.

Заходи корпоративної відповідальності регламентуються правилами організованих торгів, прийнятими організатором торгів, і нормативними правовими актами Банку Росії. До заходів відповідальності, встановленої локальними правовими актами біржі або торгової системи, відносяться правоограничения в сфері зобов’язальних відносин, а також санкції, що застосовуються при неналежному проведенні торгів (див. Відповідно до п. 6, 13 ч. 3 ст. 4 Федерального закону «Про організованих торгах «). Санкції, встановлені організатором торгів, як правило, застосовуються за результатами проведення внутрішнього контролю.

Заходи корпоративної відповідальності включають в себе і публічні санкції, що застосовуються Банком Росії. Публічна основа таких санкцій обумовлена повноваженнями Банку Росії, наданими йому як органу державної влади.

Публічні санкції у вигляді зупинення дії ліцензії або її анулювання застосовуються Банком Росії до порушників ліцензійних вимог. Процедура призупинення дії ліцензії в даному випадку має свою специфіку. На відміну від уніфікованих процедур ліцензування, встановлених Федеральним законом «Про ліцензування окремих видів діяльності», призупинення дії ліцензії біржі або торгової системи означає тимчасове призупинення проведення організованих торгів. Ця санкція встановлюється розпорядженням Банку Росії (див. Ч. 6 ст. 25 Федерального закону «Про організованих торгах»). Порушення посадовою особою біржі, торгової системи вимог, встановлених законодавством, тягне за собою санкцію Банку Росії у вигляді анулювання кваліфікаційного атестата.

До публічних санкцій, віднесених до відання Банку Росії, відноситься також ініціація судової процедури ліквідації порушника — юридичної особи (див. П. 26 ч. 1 ст. 25 Федерального закону «Про організованих торгах», а також абз. 3 п. 2 ст. 61 ГК РФ).

Таким чином, заходи корпоративної відповідальності встановлюються і застосовуються суб’єктами підприємництва, наділеними правомочностями організатора торгів, і Банком Росії, виступаючим в цьому випадку в якості особливого державного органу.

АДМІНІСТРАТИВНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ

Адміністративна відповідальність за порушення законодавства про організовані торгах встановлена ст. 14.24 КоАП РФ. До порушників застосовуються адміністративні покарання у вигляді адміністративного штрафу, а також дискваліфікації на термін від одного року до двох років (див. Ч. 3-5 ст. 14.24 КоАП РФ). Максимальний розмір адміністративного штрафу для організацій в сумі від 700 тис. До 1 млн руб. встановлений ч. 3-5, 9 ст. 14.24 КоАП РФ.

Адміністративна відповідальність за порушення договірних зобов’язань в сфері організованих торгів встановлена ч. 4 ст. 15.19 КоАП РФ і передбачає застосування штрафних санкцій.

Справи про адміністративні правопорушення, передбачені ч. 1-9 ст. 14.24 і ч. 4 ст. 15.19 КоАП, розглядаються Банком Росії, наділеним в цьому випадку юрисдикційними повноваженнями поряд з органами виконавчої влади відповідно до п. 3 ч. 1 ст. 22.1 КоАП РФ (див. Також ч. 1 ст. 23.74 КоАП РФ) [1] .

Справи про адміністративні правопорушення, передбачені ч. 3-5 ст. 14.24 КоАП РФ, розглядаються суддями в разі, якщо Банк Росії передасть їх на розгляд судді (див. Ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

  • [1] Банк Росії, за змістом п. «Б» ч. 2 Указу Президента РФ «Про скасування Федеральної служби з фінансових ринків, зміну та визнання такими, що втратили чинність, деяких актів Президента Російської Федерації», виступає в якості правонаступника юрисдикційних повноважень, віднесених до відання Федеральної служби але фінансових ринків (див. п. 3 ч. 1 ст. 22.1 КоАП РФ, ст. 6 Федерального закону від 23 липня 2013 р № 249-ФЗ «Про внесення зміни до закону Російської Федерації» Про товарні біржі і біржової торгівлі «і окремі законодавчі акти Російської Федерацією і «, а також ч. 1 ст. 23.74 КоАП РФ).

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

СТ 25.1 КоАП РФ

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства или обязательные работы, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Комментарий к Ст. 25.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Согласно ч. 1 ст. 49 Конституции РФ «каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Эта конституционная норма в соответствии с общим принципом презумпции невиновности распространяется на все правонарушения.

В связи с этим участник административно-юрисдикционного производства, в отношении которого составляется протокол, применяются меры обеспечения и рассматривается дело, в КоАП РФ называется не нарушителем (как это было в ранее действовавшем КоАП РСФСР), а лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом имеются в виду не только физические, но и юридические лица.

Юридические лица подлежат административной ответственности в случаях, предусмотренных Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, вправе знакомиться со всеми его материалами, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника (см. комментарий к ст. ст. 25.4, 25.5, 25.13, 26.2, 26.3 КоАП РФ), а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. В частности, законодатель установил обязанность органов и должностных лиц, возбуждающих дело по административному правонарушению, вручать данному лицу копию протокола об этом правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ). Если данное лицо не владеет языком, на котором ведется производство, является немым или глухим, ему предоставляется переводчик или лицо, владеющее навыками сурдоперевода (ст. 25.10 КоАП РФ).

Защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, а также тех, кто по своему физическому или психическому состоянию лишен возможности самостоятельно реализовывать свои права, осуществляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны или попечители).

3. К числу указанных в комментируемой статье иных процессуальных прав следует также отнести гарантируемые лицу права при составлении протокола об административном правонарушении и осуществлении мер обеспечения производства по делу (см. комментарий к ст. 28.2 КоАП РФ).

4. Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предоставлено право давать объяснения. Соответственно (с учетом положений ст. 51 Конституции РФ), очевидна возможность отказа этого лица от дачи объяснений.

Объяснения, данные лицом как по собственной инициативе, так и по просьбе судьи, органа, должностного лица, являются источником доказательств по делу. В принципе в своих объяснениях лицо вправе затрагивать любые вопросы, если считает, что они имеют значение для дела: оно может сообщить о наличии смягчающих обстоятельств, причин и условий, способствующих совершению данного правонарушения, давать характеристики потерпевшего, свидетелей, взаимоотношений с ними и между ними и т.д.

5. Среди указанных выше прав лица, в отношении которого ведется производство по делу, одним из важнейших выступает право заявлять ходатайства и отводы. В частности, оно вправе ходатайствовать о приобщении к делу документов и вещественных доказательств, о вызове свидетелей, привлечении и заслушивании специалиста, назначении по делу экспертизы, вправе предлагать вопросы, выносимые на разрешение эксперта (см. комментарий к ст. 26.4 КоАП РФ).

Ходатайство должно быть заявлено в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело. При наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 25.12 КоАП РФ и исключающих возможность участия в производстве по делу об административном правонарушении лица в качестве защитника, представителя, специалиста, эксперта или переводчика, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, вправе подавать судье, органу, должностному лицу, в производстве которых дело находится, заявление об отводе указанных лиц.

6. Важной гарантией защиты прав и свобод лица, в отношении которого ведется производство по делу, является возможность пользоваться юридической помощью защитника. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается не только адвокат, но и любое иное лицо. Защитник допускается к участию в производстве по делу с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

7. В комментируемой статье ничего не говорится о праве указанного лица обжаловать действия и решения органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу. Однако общее право на подачу жалобы, обусловленное положениями ст. ст. 45 и 46 Конституции РФ, предоставлено всем гражданам, в том числе лицам, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении. Этим лицам предоставлено также специальное право обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.

8. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по этому делу, что обеспечивает возможность более полного и обстоятельного исследования всех обстоятельств дела, состязательность процесса, его гласность. Присутствие данного лица, безусловно, имеет и определенный воспитательный эффект, способствует предупреждению правонарушений. Поэтому рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, допускается лишь в случаях: выявления административного правонарушения в области дорожного движения, которое зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами; когда это лицо извещено о месте и времени рассмотрения дела и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Если нет достоверных сведений о том, что это лицо извещено о месте и времени рассмотрения дела, последнее должно быть отложено и назначен новый срок его рассмотрения.

Однако рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, не допускается ни при каких обстоятельствах, если это правонарушение может повлечь административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или обязательные работы. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, вправе и в других случаях признать обязательным присутствие при его рассмотрении лица, в отношении которого ведется производство по делу. В этих случаях лицо должно быть подвергнуто принудительному приводу.

Если, по мнению судьи, органа, должностного лица, которые рассматривают дело в отношении несовершеннолетнего, обсуждение обстоятельств этого дела может оказать на него отрицательное влияние, несовершеннолетний может быть удален на время рассмотрения обстоятельств дела.

Ответственность страхователей

* Здесь и далее — не облагаемый налогом минимум доходов граждан (17 грн);

** Здесь идет речь о суммах ЕСВ, которые плательщики ЕСВ должны уплачивать одновременно с выплатой заработной платы (дохода) (п.п. 7 п. 4.3 Инструкции № 455) Подробнее смотри раздел Сроки уплаты и подачи отчетности ЕСВ страхователями

*** При квалификации правонарушений размер ННМГ равен размеру налоговой социальной льготы (п. 5 подразд. 1 разд. ХХ НКУ) (в 2015 году размер налоговой социальной льготы = 609 грн)

**** Если данное нарушение совершено лицом впервые, то такое лицо освобождается от уголовной ответственности, при условии, что до привлечения к уголовной ответственности оно уплатило ЕСВ и возместило ущерб, причиненный его несвоевременной уплатой (штрафные санкции, пеня) (ч. 4 ст. 2121 УКУ).

Еще по теме:

  • Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих казахстана Закон о пенсионном обеспечении военнослужащих казахстана Раздел 4 ОСОБЕННОСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И КОМИТЕТА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ […]
  • Протокол осмотра трупа в квартире Протокол осмотра трупа (образец заполнения) ПРОТОКОЛ осмотра трупа Осмотр начат в 12 час. 25 мин. Осмотр окончен в 14 час. 40 мин. Следователь следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ по г. Энску Тайской области […]
  • Воздушная линия электропередач движимое или недвижимое имущество Министерство экономического развитияРоссийской Федерации Об отнесении к объектам недвижимости энергетических кабельных линий напряжением 10 кВ и более и об особенностях их кадастрового учета. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО […]
  • Тропарёво никулино мировой суд Мировые судьи (Никулинский суд), Тропарево-Никулино, с/у 187, 188 Судебный участок мирового судьи №187 Телефон для справок: 8 (495) 735-60-50 Телефон судебного участка: 8 (495) 735-63-64 E-mail: [email protected] Режим работы: […]
  • Вакансии юрист в школе К сожалению, вакансия не найдена Вакансия была удалена или скрыта работодателем. Но есть другие хорошие вакансии, которые могут вам подойти. Юрист в Киеве за 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Младший юрист Полная […]
  • Адрес в пскове мировой суд Адрес в пскове мировой суд Псковский городской суд Псковской области Проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) помощниками судей в кабинете 10 (1 этаж) в течение всего рабочего дня 180014, д. 79, ул. Николая […]
  • Особенности назначения экспертизы по уголовным делам Экспертиза Назначение экспертизы Порядок назначения экспертизы Назначение судебной экспертизы по отдельным видам судопроизводства Экспертиза по делам об административных правонарушениях Согласно ч. 1 ст. 26.4 КоАП РФ в случаях, если […]
  • Рассчитать пени за алименты Рассчитать пени за алименты Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]