Автомобиль безопасность дорожного движения

Безопасность автомобиля

Надежность и исправность каждого транспортного средства на дороге обеспечивает безопасность дорожного движения в целом. Безопасность автомобиля напрямую зависит от его конструкциии подразделяется на активную и пассивную.

Активная безопасность автомобиля

Активная безопасность автомобиля – это совокупность его конструктивных и эксплуатационных свойств, направленных на предотвращение и снижение вероятности аварийной ситуации на дороге.

В число систем активной безопасности автомобиля входят:

1) Антиблокировочная система тормозов – это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении.

Ее основное предназначение в том, чтобы предотвратить потерю управления транспортным средствомпри резком торможении, а также избежать скольжения автомобиля.

Система АБС существенно сокращает тормозной путь и позволяет водителю сохранить сохранять контроль над автомобилем во время экстренного торможения, то есть при наличии данной системы возможным становится совершениерезких маневров в процессе торможения.

АБС – это существенный плюс в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Сейчас АБС может включать в себя также антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости и систему помощи при экстренном торможении.

Помимо автомобилей, АБС устанавливается также на мотоциклах, прицепах и колесном шасси самолетов.

2) Антипробуксовочная система (Противобуксовочная система,Система контроля тяги) – предназначена для устранения потери сцепления колес с дорогой при помощи контроля над буксованием ведущих колес.

АПС значительно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления.

3) Электронный контроль устойчивости (Система курсовой устойчивости) – это активная система безопасности, которая позволяет предотвратить занос автомобиляпосредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Данная система стабилизирует движениев опасных ситуациях, когда вероятна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. ЭКУ является одной из наиболее эффективных систем безопасности автомобиля.

4) Система распределения тормозных усилий.

Данная система является продолжением системы AБС (Антиблокировочной системы тормозов). Отличается тем, что помогает водителю управлять автомобилем постоянно, а не только в случае экстренного торможения. Так как степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое, система распределения тормозных усилий помогает автомобилю сохранить устойчивость при торможении, анализируя положение каждого колеса и дозируя тормозное усилие на нем.

Система помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии.

5) Электронная блокировка дифференциала

В первую очередь дифференциал необходим для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. Он работает, когда ведущие колеса прочно сцеплены с дорогой. Но, в ситуациях, когда одно из колес оказывается в воздухе или на льду, то вращается именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твердой поверхности, теряет всякую силу.

Блокировка дифференциала необходима для передачи крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам).

Помимо вышеперечисленных систем активной безопасности автомобиля существуют также вспомогательные системы. К ним относят:

Парктроник(Парковочный радар, Акустическая Парковочная Система, Ультразвуковой датчик парковки). Система при помощи ультразвуковых датчиков измеряет дистанцию от автомобилядо ближайших объектов. Если автомобиль парковке находится на «опасном» расстоянии от препятствий, система издает предупреждающий звук или отображает информацию о дистанции на дисплее.

Адаптивный круиз-контроль Круиз-контроль – это устройство, которое поддерживает постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее при снижении скорости движения и уменьшая скорость при ее увеличении.

Система помощи при спуске.

Система помощи при подъеме.

Стояночный тормоз (Ручной тормоз, ручник) — система, которая предназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. Ручной тормоз помогает при затормаживании автомобиля на стоянках и удержании его на уклонах.

Пассивная безопасность автомобиля

Кроме того, помимо активной безопасности существует и пассивная безопасность автомобиля – это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести аварии.

Она включает в себя следующие элементы:

ремни безопасности и подушки безопасности;

подголовники сидений, защищающие от серьезных травм шею пассажира при столкновении задней частью автомобиля;

энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);

сминаемые или мягкие элементы передней панели;

складывающуюся рулевую колонку;

травмобезопасный педальный узел (при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя);

безопасные стекла, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

увод двигателя и других агрегатов под днище автомобиля для предотвращения их проникновения в салон при аварии и др.

Таким образом, система пассивной безопасности помогает водителю и пассажирам выжить в случае аварии и избежать серьезных травм.

К слову сказать, размер автомобиля и целостность его каркаса также являются важным средством пассивной безопасности.При столкновениидетали каркаса не должны изменять свою форму, в то время как другие детали должны поглощать энергию удара.Именно поэтому перед тем как пойти в производство, структурная целостность каркаса для каждого автомобиля тестируется. Каждый тип автомобиля разрабатывается с учетом требований пассивной безопасности, а их уровень проверяется при помощи краш-тестов.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

STATUS QUO

По улице купцов и профессуры

Харьковчанин, который писал письмо турецкому султану

Памятники Харькова. Тест

Двойное гражданство для украинцев. Полезно знать

Безопасность на дорогах. Европейский опыт

Внимание к проблемам безопасности дорожного движения заостряется, как правило, после резонансных ДТП. Но если обратиться к статистике, то резонансной следует признать ситуацию на украинских дорогах в комплексе. За 2016-й год на дорогах погибли четыре тысячи украинцев, более тридцати тысяч получили травмы.
Смертность на украинских дорогах в разы превышает аналогичные показатели в наиболее развитых странах ЕС. В Украине ежегодно погибают на дорогах 15-17 человек на 100 тысяч населения. В Германии – 4,8, Швеции – 5,2, Франции – 7,5.

Справедливости ради стоит отметить, что страны Восточной Европы или недалеко ушли от Украины, или даже имеют худшие показатели.

Тем не менее, ориентироваться стоит на передовой опыт. В странах ЕС внедрена система контроля за молодыми водителями, которые получают различные дополнительные права – вождение ночью, перевозка пассажиров — лишь по мере накопления водительского опыта. Также существует схема штрафных баллов, накопление которых сверх установленного предела приводит к потере водительских прав.

Однако в европейских странах давно поняли, что минимизировать трагические последствия от ДТП только за счет ужесточения наказания и штрафных санкций невозможно. Поэтому в дорожную инфраструктуру городов вносятся изменения, которые принуждают водителей проявлять повышенное внимание и соблюдать скоростной режим.

Как заставить водителя добровольно снизить скорость?

Чем ниже скорость движения автотранспортного средства, тем выше шансы у участников дорожного движения остаться в живых при столкновениях. Во всех европейских странах скорость автомобилей в населенных пунктах не должна превышать 50 километров в час. (Исключение составляют только Беларусь, Украина и Россия, где верхний предел — 60 километров в час). В некоторых частях городов, например, возле детских учреждений, ограничения еще жестче – 30 километров в час.

Установлено, что при скорости движения автомобиля до 30 километров в час вероятность гибели пешехода при наезде крайне невелика.

В странах ЕС предпринимаются попытки ограничить скорость движения за счет усовершенствования городской инфраструктуры.

Что может содействовать снижению скорости автомобилей в городе?

1) Островки безопасности. Они сужают проезжую часть, а следовательно, и скорость автомобилей. Также островки делают безопасными перекрестки, уменьшая радиус поворота автомобилей.

2) Сужение дороги перед опасным участком.

3) Пешеходный переход, поднятый на уровень тротуара. Он выполняет роль большого «лежачего полицейского» и заставляет водителей притормозить.

4) Неудобное покрытие. Пешеходные переходы можно выполнять из плитки или булыжника.

5) Создание искусственных извилин на дорогах. В ряде городов такого эффекта добиваются, размещая парковочные места с промежутками на разных сторонах улицы.

6) На высокозагруженных улицах используется круговое движение на перекрестках. Такая мера существенно снижает аварийность.

7) Размещение парковочных мест на противоположных сторонах улицы.

8) 3D-рисунки. Искусственные неровности – один из самых распространенных инструментов минимизации ДТП за счет принуждения водителей к ограничению скорости. ”Лежачие полицейские” использовались и в Украине, так что из зарубежного опыта следует отметить такое ноу-хау, как 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности. Такие рисунки, например, могут имитировать повреждения в асфальтовом покрытии.

9) Массированные рекламные кампании. Распространение информации о количестве дорожных происшествий и погибших на дорогах призвано оказывать психологическое воздействие на участников уличного движения.

Отменили правила дорожного движения

В 2007 году ЕС провел достаточно смелый эксперимент, начав реализацию проекта Shared Space – “Общее пространство”. Новая концепция дорожного движения заключалась в том, чтобы достичь сокращения количества ДТП за счет фактической отмены правил уличного движения. С улиц убирались все знаки и светофоры, тротуары опускались на один уровень с проезжей частью, а бордюры демонтировались.

Пилотные проекты реализовывались в семи городах и общинах Нидерландов, Бельгии, Дании, Великобритании и Германии. Например, только в немецком городе Бомте на демонтаж светофоров ЕС выделял 1,6 млн долларов.

Авторы проекта утверждали, что при отсутствии дорожных знаков люди не знают, что им делать, и начинают искать визуальный контакт с окружающими. Чем движение по дорогам опаснее, тем внимательнее становятся его участники, делая его тем самым безопаснее для себя и окружающих.

Правда, во всеевропейском масштабе подобная практика не прижилась.

Лежачие светофоры для пешеходов

Люди, которые не в состоянии даже на несколько секунд оторвать взгляд от смартфона, все чаще становятся либо жертвами, либо инициаторами дорожных происшествий. Чтобы минимизировать опасность от подобных личностей, в немецком городе Аугсбург на некоторых улицах разместили лежачие светофоры — мигающие индикаторы, встроенные в асфальт.
Чем больше огней — тем больше вероятность, что их заметят, рассудили в местной администрации.

Что такое активная и пассивная безопасность автомобиля?

Автомобиль – это большое преимущество в нашей жизни, делающее нас более свободными и активными. Но, вместе с тем, управление машиной накладывает на нас определенные обязательства, призванные обеспечить безопасность себя, своих пассажиров, других участников дорожного движения и пешеходов.

Современные средства безопасности созданы для того, чтобы избежать аварии или если этого не удалось, снизить её последствия. Защита в автомобиле двух типов: активная и пассивная.

К системе активной безопасности относятся все конструктивные и эксплуатационные свойства машины, направленные на снижение риска ДТП.

К ним относятся множество подсистем, защищающих нас при потере управления, заносе, буксировке, резком торможении (например, антиблокировочная система тормозов или система распределения тормозных усилий).Активная безопасность помогает водителю предотвратить аварию, но если уж это случилось, то тут в действие вступает пассивная безопасность.

К пассивной системе безопасности автомобиля относятся все элементы, предназначенные для снижения ущерба при возникновении аварийной ситуации, например, ремни и подушка безопасности, ударопоглощающие бамперы и т.п.Автомобиль всегда считался средством повышенной опасности а с ростом скоростей, увеличивается и риск для водителя и пассажиров. Если обратиться к статистике, то около 85% ДТП приходится на долю автомобилей, поэтому производители активно разрабатывают системы безопасности, помогающие избежать травм или снизить их тяжесть у находящихся в автомобиле людей.

Что же подразумевается под пассивной безопасностью? Для большинства, это столь ненавистные всеми ремни, которыми чаще пристегиваются не из соображений безопасности, а во избежание штрафа, ну и ещё подушки.

На самом деле вся конструкция автомобиля, это пассивная безопасность, машина сконструирована так, чтобы сохранить жизнь человека и свести к минимуму травмы. К системам пассивной безопасности относится следующее:

1. Ремни безопасности

2. Подушки безопасности (на старых моделях авто их может и не быть)

4. Безопасная конструкция кузова

5. Другие дополнительные устройства, например, детское автокресло и др

Стоит, наверное, начать с ремней, состоящих из лямок, деталей крепления и запирающего устройства , они устроены так, чтобы в случае торможения или столкновения ограничить возможность перемещения тела, тем самым снижая опасность травмы

Подголовниками также пренебрегать не следует, ведь при ударе они защищают шею водителя и пассажира от серьезных повреждений. Подголовники бывают пассивные и активные. Пассивные просто выполняют роль подушки, а активные перемещают подголовник ближе к голове, сокращая расстояние и смягчая удар

Подушки безопасности, имеющиеся на большинстве автомобилей, срабатывают при ударе, предохраняя от повреждений голову и верхнюю часть туловища. К недостаткам их можно отнести то, что они недостаточно защищают при опрокидывании и боковом ударе.

Теперь сам автомобиль. Он так устроен, что средняя часть авто, где находятся люди, как правило защищена жестким каркасом, в то время как передняя и задняя часть менее прочные. Это сделано для того, что бы смягчить энергию удара. Из соображений безопасности, двигатель в авто устанавливается на специальной подвеске, поэтому, при ударе двигатель не проникает в салон, а, благодаря такой конструкции, опускается вниз. Педали управления, при столкновении, отделяются от своих креплений, тем самым смягчая удар. Стёкла в автомобилях установлены из такого материала, который при ударе рассыпается на множество неострых осколков.

И все же, какими бы средствами безопасности не был оснащен автомобиль, всё зависит от людей, находящихся внутри. Например, если водитель и пассажиры не были пристёгнуты, а для перевозки детей не использовались специальные удерживающие устройства, то, даже при срабатывании других средств безопасности, травматизма не избежать.

Безопасность движения автомобиля


Основные сведения по безопасному движению автомобиля

Безопасность движения автомобиля — комплекс организационно-технических мер, направленных на снижение вероятности возникновения фактов угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения и пешеходов, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности окружающей среды.

Для безопасного движения автомобиля, водитель должен учитывать меняющиеся дорожные условия, обстановку движения и возникающую ситуацию, предвидеть опасность, возможность ошибки или нарушений правил дорожного движения другими водителями или пешеходами, своевременно изменять режимы движения автомобиля.

В процессе работы водитель находится во взаимодействии с автомобилем, дорогой и находящимися на ней и в придорожном пространстве объектами (транспортными средствами, неподвижными предметами) и пешеходами.

В современных условиях работа водителя осложняется из-за непрерывно возрастающих скоростей движения автомобилей и интенсивности транспортного потока.

В целях обеспечения безопасности движения автомобиля по улицам и дорогам на автотранспортных предприятиях должна вестись постоянная работа по предупреждению и устранению причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Безопасность движения автомобиля обеспечивается «Правилами дорожного движения», которые являются едиными для всей территории нашей страны и обязательны для всех лиц и организаций.

Участники дорожного движения, нарушившие правила движения, привлекаются к ответственности в дисциплинарном (служебном), общественном, административном или уголовном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель автотранспортного предприятия может наложить на водителя, нарушившего правила внутреннего трудового распорядка или правила движения, дисциплинарное взыскание (замечание, выговор, строгий выговор, перевод на ннжеоплачиваемую работу) или передать материалы о нарушении на рассмотрение товарищеского суда.

Применяются следующие меры административного воздействия:

  • предупреждение;
  • штраф на месте или по протоколу;
  • временное лишение прав на управление автомобилем.

В Украине изменили правила дорожного движения: парковка по-новому, эвакуация авто, штрафы и «письма счастья»

Нововведения начали действовать с 27 сентября.

Документ внедряет фотовидеофиксацию нарушений ПДД и парковки, а также инструментарий защиты прав водителей и владельцев автомобилей. Об этом в статье для «Экономической правды» пишет соавтор закона Павел Фролов.

Этот закон пока не заработал в полной мере, потому что на практике необходимо реализовать еще ряд мероприятий. За полгода после принятия документа сделать все еще не успели. Среди причин – в частности, еще не внесены изменения в другие нормативные акты. Также финансирование из госбюджета на реализацию закона стало возможным только с сегодняшнего дня.

НОВЫЕ ШТРАФЫ

Сообщения в СМИ о повышении штрафов в 20 раз является фейком. Единственное изменение касается штрафа за нарушение правил парковки. Все другие штрафы за нарушения правил дорожного движения с 27 сентября остаются без изменений.

Штраф за неоплату парковки отныне не будет привязан к необлагаемому минимуму, а будет считаться в 20-кратном размере от стоимости одного часа пользования той парковочной площадкой, на которой находится «автомобиль-нарушитель».

Поэтому фактически штрафы в Киеве на самом деле снизятся с 136-204 грн до 100-200 грн за одно нарушение, а во время фотофиксации нарушений будет действовать 50% скидка при оплате в 10-дневный срок.

«ПИСЬМА СЧАСТЬЯ»

МВД будет вести Реестр административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, куда будут поступать материалы фотовидеофиксации. Привлечение к ответственности владельца авто невозможно без создания этого реестра. Так же еще необходимо урегулировать правовые аспекты его работы и осуществить организационно-технические мероприятия по фиксации правонарушений в автоматическом режиме и в режиме фотосъемки (видеозаписи). При наиболее оптимистичных расчетах, первые «письма счастья» могут поступить на адреса нарушителей не раньше начала 2019 года.

До появления «писем счастья» инспекторы по парковке смогут штрафовать только за неоплату парковки и только водителей-нарушителей путем проверки удостоверения водителя и вынесения соответствующего постановления на месте правонарушения.

Как будут действовать новые штрафы за нарушение правил парковки

Уже завтра в Украине начнут действовать новые, более строгие штрафы за неправильную парковку. Кардинально бороться с нарушениями правил парковки решили, потому что водители систематически не платят за стоянку, паркуются в неположенных местах, создают пробки и опасность для пешеходов. Какие суммы вынуждены будут платить нарушители, а в каких случаях можно заплатить только половину суммы штрафа — подробности в нашем материале.

СЛУЧАИ, КОГДА ЗА АВТО ПРИЕДЕТ ЭВАКУАТОР

Во время эвакуации автомобилей обязательна фотовидеофиксация. Кроме полицейских, право эвакуировать транспортные средства получат инспекторы по парковке. Но реализовать это право на практике инспекторы смогут только после начала функционирования Реестра админправонарушений МВД.

По украинскому законодательству, эвакуация является мерой обеспечения производства по делу, а не видом взыскания.

Для предотвращения коррупционных рисков, возникающих во время личного контакта с правонарушителем, закон позволил местным инспекторам привлекать к ответственности за нарушение правил остановки, стоянки только владельца авто. И только при условии фиксации обстоятельств нарушения в режиме фотосъемки (видеозаписи).

Поэтому без налаживания системы отправки «писем счастья» проведенная инспекторами парковки эвакуация судом будет признана незаконной.

17 случаев, когда автомобиль могут забрать на спецплощадку:

1. поставлен на проезжей части в два и больше рядов;

2. расположен на железнодорожных переездах;

3. расположен на трамвайных путях;

4. расположен на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, в тоннелях;

5. расположен на пешеходных переходах и ближе 10 метров к ним с обеих сторон, кроме случаев остановки для предоставления преимущества в движении;

6. расположен на перекрестках и ближе 10 метров от края пересекаемой проезжей части при отсутствии на ней пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;

7. расположен на проезжей части, где расстояние между сплошной линией разметки или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 метров;

8. расположен ближе 30 метров от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а при их отсутствии — ближе 30 метров от дорожного знака такой остановки с обоих сторон;

9. расположен ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения;

10. расположен в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось;

11. расположен ближе 10 метров от выездов с примыкающих территорий и непосредственно в месте выезда;

12. своим расположением делает невозможным движение других транспортных средств или создает препятствие для движения пешеходов, в том числе лиц с инвалидностью на специальных средствах передвижения и пешеходов с детскими колясками;

13. расположен на выделенной полосе для движения общественного маршрутного транспорта;

14. расположен на обозначенной соответствующими дорожными знаками и/или дорожной разметкой велодорожке;

15. препятствует движению или работе снегоуборочного и другого технологического коммунального транспорта в случае введения чрезвычайного положения или в случае объявления отдельной местности зоной чрезвычайной экологической ситуации;

16. нарушает схему парковки таким образом, что он блокирует проезд двумя или более полосами движения;

17. противоправно расположен/припаркован на местах для лиц с инвалидностью, а также на местах, отведенных решением горсовета для парковки отдельных граждан-льготников или отдельных видов транспорта (например, электромобилей).

Все эти случаи предотвращают создание пробок, аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан, и нарушения прав лиц с особыми возможностями.

Недопустимы также и махинации и попытки сделать бизнес на евакуациях. Плата за транспортировку и хранение авто на спецплощадке установлена совместным приказом МВД, Минфина и Минэкономразвития и составляет для авто весом до 2 тонн — 720 грн за эвакуацию, 144 грн за каждые сутки в первую неделю хранения и 24 грн в сутки, начиная с восьми суток.

Когда водитель появляется на месте нарушения и может устранить правонарушение (забрать авто), эвакуация не проводится.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗА ПАРКОВКУ

С 27 сентября все предыдущие способы оплаты парковки, в том числе через мобильное парковки, остаются в силе. Лишь в процессе внедрения автоматизированной системы контроля оплаты парковки, что будет происходить по решениям городской власти, возможно появление новых мобильных приложений, отмену парковочных талонов и появление дополнительных удобных для водителей способов оплаты.

ЗАДЕРЖКА С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД

Самым сложным является выполнение нормы об осуществлении фотовидеофиксации в соответствии с законодательством о защите информации в информационно-телекоммуникационных системах.

Народные депутаты не согласились на фотофиксацию нарушений полицейскими и инспекторами на обычные планшеты (смартфоны), как принято в Европе, а настояли на обеспечении защиты информации от подделок и манипуляций.

Поэтому во время оформления ДТП с погибшими, за совершение которого виновному лицу грозит лишение свободы, эксперт имеет право использовать обычный фотоаппарат, а инспектору и полицейскому для наложения на нарушителя обычного денежного штрафа будет маловато подтвердить достоверность фотографии своей электронной подписью. Для этого надо иметь еще и специально аттестованное устройство и защищенный канал связи.

То есть, чтобы развернуть системы фотовидеофиксации в кратчайшие сроки необходимое решение о начале ее опытной эксплуатации с последующим проведением экспертиз и получением сертификатов и аттестатов соответствия.

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

Система начисления штрафных баллов появилась в украинском законодательстве еще в 2015 году, однако на практике ее не применяли. Она нуждается в реформировании.

Согласно этой системе, в случае фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме каждому гражданину, который имеет водительское удостоверение, предоставляется возможность три раза в год нарушить ПДД бесплатно, то есть без применения денежного штрафа.

Однако такая модель противоречит действующему в ЕС, США и других развитых странах мира аналогам, где система штрафных баллов направлена на учет грубых нарушений и выявление водителей с опасным стилем управления.

Это необходимо для применения к ним более строгих взысканий и профилактических средств воздействия: увеличение денежного штрафа, лишения водительских прав на определенный срок, посещение специальных курсов по правилам поведения на автодорогах, повторные экзамены на знание ПДД, арест и даже тюремное заключение.

Поэтому, повысить безопасность на дорогах и уменьшить количество ДТП от внедрения стационарных камер фотовидеофиксации можно лишь при условии законодательных изменений в подходах к системе штрафных баллов.

Еще по теме:

  • Как проходит имущественный суд Раздел имущества при разводе Украина Самым конфликтным и тяжелым делом является раздел имущества при разводе, который чаще всего происходит как следствие расторжения брака (развода). Но раздел имущества не всегда связан с разводом. Раздел […]
  • Получение квартиры государственной семье Льготное жилье в Харькове: кто может претендовать на покупку Харьковские семьи платят ежемесячно 1300 грн по кредиту за квартиру Растущий курс доллара, нестабильная экономическая ситуация в последние годы для многих жителей города и […]
  • Как оформить ходатайство в суд образец Ходатайство о приобщении документов Если после подачи иска в суд необходимо дополнить материалы дела какими-то письменными доказательствами, подайте ходатайство о приобщении документов. Особенно сложных требований к составлению и подаче […]
  • Закон о репатриации россии Репатриация в Российскую Федерацию в 2018 году Термин «репатриация» не часто используется в одной связке с Россией – обычно он встречается при беседе с ассимилированными евреями, которые стремятся вернуться на родину, или же в разговоре с […]
  • Лицензирование образовательной деятельности ип Лицензирование образовательной деятельности ип Открытая общественная правовая информационная система Задать вопрос юристу Главная › Вопрос-Ответ › Образование › Нужна ли лицензия на образовательную деятельность для ИП с […]
  • Рассчитать количество дней отпуска при увольнении онлайн калькулятор Калькулятор отпускных Калькулятор отпускных - поможет рассчитать сумму отпускных. Калькулятор отпускных производит расчет по правилам ст. 139 ТК РФ и Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утв. […]
  • Допустимая недостача при инвентаризации Недостача при инвентаризации: что делать и как списать Под понятием «недостача» следует понимать разницу между конечной стоимостью реализуемой продукции, которая должна быть в торговой точке, и полученной фактической цифрой. Сегодня […]
  • Ликвидация оао славянки в 2018 году Как проводится ликвидация ОАО в 2018 году Одной из самых распространенных форм организации юридического лица является ОАО. При этом его регистрация и функционирование имеет свои особенности. Аналогичным образом обстоит дело с […]