33 статья трудовой кодекс

Статья 33. Представители работодателей

СТ 33 ТК РФ.

Интересы работодателя при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, а также при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров работников с работодателем представляют руководитель организации, работодатель — индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.

При проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений интересы работодателей представляют соответствующие объединения работодателей. В случае отсутствия на федеральном, межрегиональном, региональном или территориальном уровне социального партнерства отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей его полномочия может осуществлять соответственно общероссийское, межрегиональное, региональное, территориальное объединение работодателей при условии, что состав членов такого объединения отвечает требованиям, установленным федеральным законом для соответствующего отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей.

Части третья — четвертая утратили силу. — Федеральный закон от 24.11.2014 N 358-ФЗ.

Комментарий к Ст. 33 Трудового кодекса РФ

1. В конкретной организации представительство работодателя как в индивидуальных, так и в коллективных трудовых отношениях осуществляют, как правило, одни и те же органы юридического лица. Общие правила о представительстве работодателя в трудовых отношениях, в том числе и в отношениях социального партнерства, устанавливаются ст. 20 ТК РФ, которая определяет в качестве полномочных представителей работодателя органы управления юридического лица (организации) и уполномоченных ими лиц.

Комментируемая же статья предоставляет право на представление работодателя в отношениях по ведению коллективных переговоров по заключению или изменению коллективного договора, при рассмотрении, разрешении коллективных трудовых споров только руководителю организации (единоличному исполнительному органу юридического лица) или уполномоченным им лицам. Соответствующие полномочия определяются ТК РФ, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации (уставом, учредительным договором), локальными нормативными актами.

Вместе с тем возможна ситуация, когда предметом коллективных переговоров будут являться вопросы, решение которых находится вне пределов компетенции руководителя организации. Например, решение отдельных вопросов оплаты труда может быть отнесено к предмету полномочий коллегиального исполнительного органа юридического лица. В данном случае соглашение по соответствующему вопросу, достигнутое в ходе коллективных переговоров при участии руководителя организации или уполномоченных им лиц, вступит в силу после его одобрения органом, уполномоченным учредительными документами юридического лица на решение данного вопроса.

2. При осуществлении социально-партнерского взаимодействия на локальном уровне в иных формах представителями работодателя могут выступать любые лица, поименованные в ст. 20 ТК РФ. В частности, при внесении работниками предложений по совершенствованию работы организации представлять работодателя, помимо руководителя организации, могут и коллегиальные органы юридического лица.

3. Работодатель — индивидуальный предприниматель лично осуществляет представительство как в отношениях социального партнерства, так и в иных отношениях. Он вправе наделить полномочиями на представительство своих интересов иных лиц.

4. На иных уровнях социального партнерства представительство работодателей осуществляют соответствующие объединения.

Объединение работодателей создается как некоммерческая организация для представительства интересов и защиты прав своих членов исключительно во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Объединения юридических лиц, созданные для совместного осуществления какой-либо коммерческой деятельности, не могут выступать в качестве объединения работодателей.

Правовое положение объединений работодателей определяется Федеральным законом от 27 ноября 2002 г. N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей». Объединения работодателей могут создаваться по территориальному (региональному, межрегиональному), отраслевому, межотраслевому, территориально-отраслевому признакам. Учредителями объединения работодателей могут быть не менее двух работодателей или двух объединений работодателей. Их деятельность осуществляется на основе принципа добровольности вступления и выхода из него конкретных работодателей или объединения работодателей.

Структура, порядок формирования и полномочия органов управления объединения работодателей, порядок принятия ими решений устанавливаются объединением работодателей самостоятельно и фиксируются в их уставах.

Статья 33. Временный перевод работника на другую работу, не обусловленную трудовым договором

Временный перевод работника на другую работу, не обусловленную трудовым договором, допускается только с его согласия.

Собственник или уполномоченный им орган имеет право перевести работника сроком до одного месяца на другую работу, не обусловленную трудовым договором, без его согласия, если она не противопоказана работнику по состоянию здоровья, только для предотвращения или ликвидации последствий стихийного бедствия, эпидемий, эпизоотии, производственных аварий, а также иных обстоятельств, которые ставят или могут поставить под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия людей, с оплатой труда за выполненную работу, но не ниже, чем средний заработок по предыдущей работе.

В случаях, указанных в части второй настоящей статьи, запрещается временный перевод на другую работу беременных женщин, женщин, имеющих ребенка-инвалида или ребенка в возрасте до шести лет, а также лиц в возрасте до восемнадцати лет без их согласия.

Статья 33 ТК РФ. Представители работодателей

Новая редакция Ст. 33 ТК РФ

Интересы работодателя при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, а также при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров работников с работодателем представляют руководитель организации, работодатель — индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.

При проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений интересы работодателей представляют соответствующие объединения работодателей. В случае отсутствия на федеральном, межрегиональном, региональном или территориальном уровне социального партнерства отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей его полномочия может осуществлять соответственно общероссийское, межрегиональное, региональное, территориальное объединение работодателей при условии, что состав членов такого объединения отвечает требованиям, установленным федеральным законом для соответствующего отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей.

Часть третья утратила силу.

Часть четвертая утратила силу.

Комментарий к Статье 33 ТК РФ

Представлять интересы работодателя также могут его представители. Соответствующие положения закреплены в обновленной редакции статьи 33 Трудового кодекса РФ. В качестве представителей могут выступать руководитель компании, работодатель — индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с российским законодательством.

При проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу их заключения или изменения, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений интересы работодателей представляют соответствующие объединения работодателей (часть 2 ст. 33 Трудового кодекса РФ).

Другой комментарий к Ст. 33 Трудового кодекса Российской Федерации

1. В конкретной организации представительство работодателя и в индивидуальных, и в коллективных трудовых отношениях осуществляют, как правило, одни и те же органы юридического лица. Общее представительство работодателя в трудовых отношениях, в том числе и в отношениях социального партнерства, устанавливается ч. 6 ст. 20 ТК, которая определяет в качестве полномочных представителей работодателя органы управления юридического лица (организации) и уполномоченных ими лиц.

В то же время комментируемая статья предоставляет право на представление работодателя в отношениях по ведению коллективных переговоров по заключению или изменению коллективного договора, при рассмотрении, разрешении коллективных трудовых споров только руководителю организации (единоличному исполнительному органу юридического лица) или уполномоченным им лицам. Соответствующие полномочия руководителя организации или уполномоченных им лиц определяются ТК, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации (уставом, учредительным договором), локальными нормативными актами.

Вместе с тем реально возникновение ситуации, когда предметом конкретных коллективных переговоров будут являться вопросы, решение которых находится вне пределов компетенции руководителя организации. Например, решение конкретных вопросов оплаты труда может быть отнесено к предмету полномочий коллегиального исполнительного органа юридического лица. В данном случае соглашение по соответствующему вопросу, достигнутое в ходе коллективных переговоров при участии руководителя организации или уполномоченных им лиц, вступит в силу после его одобрения органом, уполномоченным учредительными документами юридического лица на решение данного вопроса.

2. При осуществлении социально-партнерского взаимодействия на локальном уровне в иных формах представителями работодателя могут выступать любые лица, поименованные в ч. 6 ст. 20 ТК РФ. В частности, при внесении работниками предложений по совершенствованию работы организации представителем работодателя помимо руководителя организации на практике являются и коллегиальные органы юридического лица.

3. Работодатель — индивидуальный предприниматель осуществляет представительство как в отношениях социального партнерства, так и в иных отношениях лично. Он вправе наделить полномочиями на представительство своих интересов иных лиц.

4. На иных уровнях социального партнерства (федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом, территориальном) представительство работодателей осуществляют соответствующие объединения.

Объединение работодателей создается как некоммерческая организация для представительства интересов и защиты прав своих членов исключительно во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Объединения юридических лиц, созданные для совместного осуществления какой-либо коммерческой деятельности, не могут выступать в качестве объединения работодателей.

Становление организаций работодателей в РФ было связано не столько с необходимостью участия в отношениях социального партнерства с профессиональными союзами, а со стремлением сообща отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с государством. И лишь в дальнейшем объединения работодателей стали выступать (и выступают сейчас) сторонами при заключении соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения.

Правовое положение объединений работодателей определяется Федеральным законом от 27 ноября 2002 г. N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей». Объединения работодателей могут создаваться по территориальному (региональному, межрегиональному), отраслевому, межотраслевому, территориально-отраслевому признакам. Учредителями объединения работодателей могут быть не менее двух работодателей или двух объединений работодателей. Их деятельность осуществляется на основе принципа добровольности вступления и выхода из него конкретных работодателей или объединения работодателей.

Объединение работодателей создается на основании решения его учредителей и вправе осуществлять свою деятельность без прохождения процедуры государственной регистрации. Однако правоспособность объединения работодателей в качестве юридического лица возникает в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц (с момента его государственной регистрации).

Структура, порядок формирования и полномочия органов управления объединения работодателей, порядок принятия ими решений устанавливаются объединением работодателей самостоятельно и фиксируются в их уставах.

5. Объединение работодателей имеет право:

формировать согласованную позицию членов объединения работодателей по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и отстаивать ее во взаимоотношениях с профессиональными союзами и их объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

согласовывать с другими объединениями работодателей позицию объединения работодателей по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;

отстаивать законные интересы и защищать права своих членов во взаимоотношениях с профессиональными союзами и их объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений;

наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;

вносить в установленном порядке предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения и затрагивающих права и законные интересы работодателей, участвовать в их разработке;

принимать в установленном порядке участие в реализации мер по обеспечению занятости населения;

проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их объединениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики;

получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением.

Объединение работодателей также может иметь иные предусмотренные уставом объединения работодателей права.

Объединения работодателей имеют равные с профессиональными союзами и их объединениями, органами государственной власти права на паритетное представительство в органах управления государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством РФ.

6. Объединение работодателей обязано:

вести в порядке, установленном федеральными законами, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения с профессиональными союзами и их объединениями;

выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей объединения работодателей;

предоставлять своим членам информацию о заключенных объединением работодателей соглашениях и тексты этих соглашений;

предоставлять профессиональным союзам и их объединениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления имеющуюся у объединения работодателей информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;

осуществлять контроль за выполнением заключенных объединением работодателей соглашений;

содействовать выполнению членами объединения работодателей обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями — членами объединения работодателей;

отчитываться перед своими членами о деятельности объединения работодателей в порядке и в сроки, которые предусмотрены уставом объединения работодателей;

оказывать своим членам помощь в вопросах применения законодательства, регулирующего трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, разработки локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, заключения коллективных договоров, соглашений, а также разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;

исполнять иные предусмотренные уставом объединения работодателей обязанности.

Увольнение по статье 33

Статьи по теме

Нередко у кадровиков еще советской закалки проскакивает фраза «увольнение по статье 33 Трудового кодекса». Между тем, быстрого взгляда на текст достаточно, чтобы понять, что про увольнение там ничего не говориться. Так откуда взялось такое выражение?

Причина проста. До 2002 года трудовые отношения строились согласно Кодексу законов о труде (КЗоТ). То есть на сегодняшний день увольнению по статье 33 в трудовом кодексе РФ соответствует уже иные нормы — о расторжении трудовых договоров, которое производится на основании п. 4 ст. 77 ТК РФ. Подробный же перечь причин расстаться с сотрудником попал в ст. 81 ТК РФ. А упоминаемая статья 33 Трудового кодекса регулирует уже не увольнение, а относиться к совершенно другому правовому институту — «Социальное партнерство».

Увольнение «по статье» в новом кодексе

Действующий ныне Трудовой кодекс многое взял из предшествующего документа. Что дает некоторым теоретикам основания называть его «социалистическим». Это хорошо видно на приведенном примере. Изменение номера статьи мало изменило ее суть.

Основания, по которым работодатель мог провести увольнение из ст. 33 в Трудовом кодексе практически полностью переместились в ст. 81. Но в несколько измененном виде. Нововведения не коснулись двух положений, полностью перенесенных в действующий вариант:

  • обязанности работодателя предложить работнику перевод, прежде чем его уволить;
  • недопустимости увольнения сотрудников во время болезни или отпуска.

Вместе с тем, оснований для увольнения в Трудовом кодексе РФ, почти вдвое больше, чем по ст 33 КЗоТ. Вместо 8 их появилось уже 13. Но по-прежнему сохранилось их разделение на несколько групп, связанных:

  • с организационными изменениями у работодателя;
  • с нарушениями, допущенными работником;
  • с иными причинами.

К первой группе относится увольнение по пункту 1 статьи 33 КЗоТ, то есть при ликвидации организации или при сокращении ее штата. В ст. 81 действующего Трудового кодекса она была разделена на две самостоятельные причины (п. 1 и п. 2). В обоих случаях закон обязал работодателя компенсировать сотрудникам неудобства такого решения.

Частично перенесено положение из следующего пункта. В ст. 81 взято только несоответствие должности из-за недостаточного уровня квалификации. Но добавилась необходимость подтверждать этот факт аттестацией. А в другую статью (п. 8. ст. 77 ТК РФ) попало несоответствие должности уже по состоянию здоровья.

Восстановление ранее занимавшего должность сотрудника (п. 6 ст. 33 КЗоТ) «переехала» в основания, от воли сторон не зависящие (ст. 83 ТК РФ). Также сменило дислокацию и трансформировалось увольнение в связи с длительной болезнью работника. Оно частично раскрывается в п. 8 ст. 77 — отказ от перевода или невозможность его совершения, а частично в п. 5 ст. 83 — по причине полной утраты трудоспособности.

В остальных пунктах ст. 33 КЗоТ перечислялись проступки, виновность в которых работника давала право руководителю расторгнуть с ним договор:

  • постоянные нарушения дисциплины (п.3);
  • прогул (п. 4);
  • опьянение на работе (п. 7);
  • кража (п. 8).

В Трудовом кодексе все эти правонарушения нашли свое отражение в ст. 81, но в несколько ином виде:

  • неоднократное неисполнение трудовых обязанностей без уважительных причин (п. 5 ч. 1);
  • прогул, появление не только на рабочем месте, но и вообще на территории работодателя в опьянении, хищение или растрата объединились в грубые нарушения (п. 6 ч. 1).

В первом случае возможность применить увольнение в виде наказания возникает у работодателя после повторного нарушения, если взыскание за предыдущее есть и действует. Во втором случае сотруднику достаточно совершить проступок однократно, чтобы быть уволенным.

Новшества в трудовом законодательстве

Причинами, вызвавшим необходимость принятия нового Трудового кодекса на смену КЗоТ, были произошедшие в стране политические и экономические изменения. В частности, появление разных видов собственности и развития рыночных, капиталистических отношений. Эти изменения нашли свое отражение в положениях Трудового кодекса, в том числе и в ст. 81.

К уже имеющимся основаниям для увольнения, взятым из ст. 33 КЗоТ добавились новые, связанные с решениями собственника, владельца организации или предприятия. К ним в частности относятся:

  • смена собственника (только в отношении руководителя, его замов и главбуха);
  • аморальный поступок педагога или воспитателя;
  • необоснованное решение руководства, приведшее к ущербу для работодателя;
  • грубое нарушение своих обязанностей руководителем организации или ее филиала;
  • подлог в документах при заключении договора;
  • утрата доверия в связи с совершением виновных действий и т. д.

Выражение «увольнение по 33 статье», используемое в разговорной речи, в настоящее время не несет смысловой нагрузки, так как отменен закон, к которому оно имело отношение. В настоящее время расширенный и дополненный перечень увольнения по статье 33 КЗоТ и его последствия находятся в ст. 81 Трудового кодекса РФ.

Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ Украины) с комментариями к статьям

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (495) 662-98-20: 441

Стаття 33. Временный перевод работника на другую работу, а не обусловленную трудовым договором

Временный перевод работника на другую работу, а не обусловленную трудовым договором, допускается только с его согласия.

Владелец или Уполномоченный им орган имеет право перевести работника сроком до одного месяца на другую работу, а не обусловленную трудовым договором, без его согласия, если она НЕ противопоказана работнику по состоянию здоровья, только для предотвращение или ликвидации последствий стихийного бедствия, эпидемий, эпизоотий, производственных аварий, а также других обстоятельств, Которые ставят или могут поставить под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия людей, с оплатой труда за выполненную работу, ки не ниже, среднего заработка по прежней работе.

В случаях, указанных в части второй настоящей статьи, запрещается временный перевод на другую работу беременных женщин, женщин, имеющих ребенка-инвалида или ребенка в возрасте до шести лет, а также лиц в возрасте до восемнадцати лет без их согласия.

1. Предыдущая редакция этой статьи, действовавших до 13 января 2000, предусматривал возможность перевода работников на другую работу без их согласия в случае производственной необходимости для предприятия, учреждения, организации. Причем производственная необходимость понималась достаточно широко: от стихийных бедствий и производственной аварии в замены отсутствующего работника.

Однако после принятия Конституции Украины, статья 43 которой запретила использование принудительного труда, Пленум Верховного Суда Украины в постановлении «О применении Конституции Украины при осуществлении правосудия «от 1 ноября 1996 разъяснил, что законы, Принятые в вступлении в силу Конституции Украины, действуют только в случае, если не противоречат Конституции. В связи с этим в названное постановлении прямо указывалось на невозможность применения статей 32, 33 и 34, Которые позволяли владельцу требовать выполнения работы, а не предусмотренной трудовым договором.

2. С таким принципиальным подходом к запрета собственнику или уполномоченному им органа временно переводит работника на другую работу без его согласия согласилась и Верховная Рада Украины, которая Законом «О внесение изменений в Кодекс законов в труде «выложила статьи 33 и 34 в новых редакции, а статью 35 исключила из настоящего Кодекса вообще.

Теперь часть первая статьи, комментируется, уточняет общее правило части 1 статьи 32 КЗоТ в том, что временный перевод на другую работу допускается только при наличии согласия работника на его временный перевод.

3. Из этого общего правила сделано Лишь равно исключение. Согласно части второй статьи, комментируется, переводе работника на другую работу без его согласия допускается для предотвращение или ликвидации последствий стихийного бедствия, эпидемий, эпизоотий, производственных аварий, а также других обстоятельств, Которые ставят или могут поставить под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия людей, то есть в чрезвычайных условиях. Но даже при возникновении указанных обстоятельств не допускается перевод на другую работу беременных женщин, женщин, имеющих ребенка-инвалида в возрасте до 6 лет. Несмотря на столь категоричное формулировка части третьей ст. 33 КЗоТ, все-таки кажется, что Не будет оснований считать незаконным перевода ЭТИХ категорий работников при наличии их согласия.

Временный перевод работника на другую работу, а не обусловленную трудовым договором, возможно в случае любой производственной аварии, а только для предотвращение или ликвидации последствий такой аварии, Которые ставят или могут поставить под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия людей. Для проведения работ по предотвращению или ликвидации последствий всех других аварий работник может быть переведен только с его согласия.

Временный перевод на другую работу, а не обусловленную трудовым договором, в случаях, перечисленных в части второй комментируемой статьи, соответствует как ст. 43 Конституции Украины, так и Конвенции МОТ N 29 «О принудительного или обязательном труде».

4. Законодатель, Формулируя новую редакцию ст. 33 КЗоТ, отказался от того, чтоб предусмотреть в ней возможность временного перевода на другую работу без согласия работника Не только на том же предприятии, но и на другое предприятие. Поэтому перевод работника без его согласия на другую работу на другое предприятие без его согласия в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, предусмотренных частью второй статьи 33 КЗоТ, законом не допускается.

5. При наличии оснований, указанных в части второй ст. 33 КЗоТ, допускается перевод работника без его согласия на любую другую работу на том же предприятии, а не только на ту, которая непосредственно связана с отвлечение чрезвычайных обстоятельств или ликвидацией их последствий.

6. При возникновении чрезвычайных обстоятельств допускается перевод на другую работу на срок до одного месяца. Ограничивать продолжительность перевода одним месяцем, закон не ограничил количество таких переводов и их общую продолжительность в течение календарного года.

7. Из новой редакции ст. 33 КЗоТ исключено положение о том, что отказ без уважительных причин от временного перевода Считается нарушением трудовой дисциплины. Однако это НЕ означает, что собственник лишается права привлечь работника, без уважительных причин отказался приступит к новой работе, к дисциплинарной ответственности. Наложение на работника дисциплинарных взысканий в этом случае имеет под собой основанием в. 139 КЗоТ, устанавливающий обязанность работника своевременно и точно выполнять распоряжения собственника или уполномоченного им органа.

8. Оплата труда при переводе на другую работу по основаниям, предусмотренным ст. 33 КЗоТ, производится в согласовании с выполненной работы, ки не ниже, чем средний заработок по прежней работе.

Еще по теме:

  • Судебная практика по ст 111 ч 2 п з Судебная практика и вопросы квалификации преступлений против здоровья (Кошаева Т. О.) («Юридическая литература», 2004) Текст документа СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА И ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ Т. О. Кошаева, кандидат […]
  • Организатор преступления 33 ук рф Статья 34. Ответственность соучастников преступления 1. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления. 2. Соисполнители отвечают по статье […]
  • Ооо юридический бизнес центр ООО "Юридический Бизнес Центр" информация актуальна на 08.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Арбитраж Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> […]
  • Неисполнение требований прокурора в коап Комментарии к СТ 17.7 КоАП РФ Статья 17.7 КоАП РФ. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении Комментарий к статье […]
  • Узнать долги у приставов иркутск Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств […]
  • 32 33 ук рф Статья 33. Виды соучастников преступления 1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник. 2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно […]
  • Статья 158 ук рф ч3 Статья 158 ук рф ч3 К особо квалифицированным видам кражи ч.4 ст.158 УК РФ действующее законодательство относит - кражу, совершенную с незаконным проникновением в жилище либо в крупном размере. Рассмотрим данные признаки. Подп. «а» ч.3 […]
  • Адвокат маликов ростов Адвокат маликов ростов Маликов Леонид Леонидович, Ростов-на-Дону: гинеколог, 56 отзывов пациентов, места работы, кандидат наук, высшая категория, стаж 33 года, запись на приём. 64 отзыва Гинеколог пр. Ворошиловский, д. 6а Медицинский […]