Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушения

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушения

26 декабря 2016 года 03:14

Статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений, физических и юридических лиц, а также сообщения в СМИ, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления,выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Вынесение документа об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в иной форме, в том числе в форме постановления, законом не предусмотрено.

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

Приложение N 9. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Приложение N 9
к приказу МАП РФ
от 25 февраля 2003 г. N 50

Определение N____
об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1 и 5 статьи 28.1 КоАП РФ,

В возбуждении дела об административном правонарушении отказать.

Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении направляется по почте или вручается непосредственно соответствующему физическому лицу, государственному органу, органу местного самоуправления, общественному объединению, юридическому лицу (их законным представителям), направившему материалы, заявления (обращения, письма), а также физическому лицу (его законному представителю), сообщившему данные о наличии события деяния.

ОПРЕДЕЛЕНИЕоб отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 29 декабря 2017

об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

«29» декабря 2017 Москва

Я, , в ходе рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении по обращению ,

руководствуясь статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

направлено обращение б/д б/н (вх. От 15.12.2017 № 193144/17) о рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении (далее — Обращение).

Постановлением заместителя руководителя Кемеровского УФАС России от 19.07.2017 (далее — Постановление), признана виновной в нарушении требований части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и привлечена к административной ответственности, в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей, в соответствии с часть 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) .

В Обращении указывает на невозможность привлечения ее к административной ответственности, в связи с отсутствием у нее дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

В связи с чем, по мнению , привлечению к административной ответственности подлежит

Вместе с тем, не согласившись с Постановлением и решением Центрального районного суда г. Кемерово от 04.09.2017, обратилась с жалобой в Кемеровский областной суд.

Решением Кемеровского областного суда от 23.10.2017 по делу № 21-1004/2017 (далее — Решение), решение Центрального районного суда г. Кемерово от 04.09.2017 оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.

Согласно Решению, обязанность по размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с должностным регламентом была возложена на

Кроме того, являлась контрактным управляющим Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области.

Таким образом, наличие в действиях состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП не вызывает сомнений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП п оводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Согласно части 5 статьи 28.1 КоАП в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с материалами настоящего дела поводом для возбуждения производства по настоящему делу об административном правонарушении является Обращение, согласно которому действия нарушают положения части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела, наличие в действиях состава административного правонарушения, ответственность за которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП не находят своего подтверждения .

В связи с изложенным, должностное лицо, рассматривающее вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, при рассмотрении всех материалов дела, приходит к выводу о невозможности возбуждения дела об административном правонарушении.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 28.1 КоАП,

Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении .

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушения

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Образцы жалоб на постановление об административном правонарушении см. в статье: Обжалование постановления об административном правонарушении

В статье » Протокол об административном правонарушении » см. следующие образцы протоколов, определений:

— Образцы протоколов об административном правонарушении;

— Образцы протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

— Образцы определений о возвращении протокола об административном правонарушении (см. также статью » Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения»)

Приложение N 17
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации исполнения
государственной функции по контролю
и надзору за соблюдением
участниками дорожного движения
требований в области обеспечения
безопасности дорожного движения

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

«__» ______________ 20__ г. __________________________
(дата вынесения) (место вынесения)

Я, ____________________________________________________________________
(должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество должностного
лица, вынесшего определение)
получив сообщение (заявление) _____________________________________________
(от кого, содержание сообщения (заявления))
___________________________________________________________________________
установил: ________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проверке сообщения
(заявления))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указанные обстоятельства исключают производство по делу об
административном правонарушении .

На основании пункта _____ части 1 статьи 24.5 , части 5 статьи 28.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях

В возбуждении дела об административном правонарушении отказать в связи
с _________________________________________________________________________
(основания отказа в возбуждении дела об административном правонарушении)
___________________________________________________________________________

Подпись должностного лица, вынесшего определение ___________

Определение об отказе в возбуждении дела об административном
правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой
30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

Копию определения получил(а) ___________
(подпись)

Копию определения получил(а) ___________
(подпись)

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Инвамед»

д. 14, корп. 3, пом. 4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела об административном

правонарушении

«10» апреля 2018 г. г. Москва

Я, начальник отдела расследований на торгах Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы, Денисенко Алексей Александрович, рассмотрев решение по делу
№ 1-00-87/00-22-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Инвамед» (ИНН 7707631719, ОГРН 1077757471550, 107113, г. Москва, Маленковская ул, д. 14, корп. 3, пом. 4) ,

Комиссией Федеральной антимонопольной службы 08.12.2017 вынесено решение по делу № 1-00-87/00-22-17 о нарушении антимонопольного законодательства, согласно которому ООО «Медпролайф»,
ООО «Медторг», ООО «Проммедзакупка», ООО «Инвамед»,
ООО «Микромед» признаны нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Решением установлено следующее.

Между ООО «Медпролайф», ООО «Медторг», ООО «Проммедзакупка», ООО «Инвамед», ООО «Микромед» заключено и реализовано антиконкурентное соглашение, которое привело к поддержанию цен на торгах при совместном участии указанных хозяйствующих субъектов в 360 открытых аукционах в электронной форме (далее — ОАЭФ) на поставку инструментов и оборудования, используемых в медицинских целях, расходных медицинских материалов, медицинских изделий, кардиостимуляторов для нужд учреждений здравоохранения Российской Федерации в 2015 — 2017 гг.

Нарушение подтверждается совокупностью доказательств, полученных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

О тветственность за н арушение п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц — от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

ООО «Инвамед» в порядке примечания 1 к статье 14.32 КоАП первым добровольно заявило в ФАС России о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, представив достаточные сведения и документы для установления события правонарушения (вх. от 19.10.2017 № 159312-ДСП/17). На момент обращения антимонопольный орган не располагал всеми соответствующими сведениями и документами о совершенном правонарушении, в частности, ООО «Инвамед» представило перечень аукционов, при участии в которых было реализовано антиконкурентное соглашение. При этом, ООО «Инвамед» отказалось от дальнейшего участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах на поставку инструментов и оборудования, используемых в медицинских целях, расходных медицинских материалов, медицинских изделий, кардиостимуляторов для нужд медицинских организаций государственной системы здравоохранения Российской Федерации в 2015 — 2017 гг.

Руководствуясь п. 9 ч. 1 ст. 24.5, ч. 5 ст. 28.1, прим. 1 к ст. 14.32 КоАП РФ,

1. В возбуждении дела об административном правонарушении по факту нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в отношении
ООО «Инвамед» (ИНН 7707631719, ОГРН 1077757471550, 107113, г. Москва, Маленковская ул, д. 14, корп. 3, пом. 4) отказать.

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке и в сроки, установленные ст. 30.2 и ст. 30.3 КоАП РФ.

Еще по теме:

  • Законом рф о защите прав потребителей зозпп Закон о защите прав потребителей Российская Федерация О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 […]
  • Выслуга лет судьям Инструкция о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов (утв. Высшим Арбитражным Судом РФ 5 августа 1999 г. и Верховным Судом РФ 17 августа […]
  • Исполнение бюджета новосибирской области 2014 Исполнение бюджета новосибирской области 2014 РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в пункт 1 распоряжения Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области от 25 мая […]
  • Постановление пленума вс по ст 264 ук рф ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 мая 2016 года №22 О внесении изменений в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. №25 "О судебной практике по делам о преступлениях, […]
  • Работа водитель с правом выкупа авто Работа водитель с правом выкупа авто Объявление: АВТО аренду Киев с правом выкупа.работа в такси БЕЗ ЗАЛОГА Добавил(а): Андрей Владимирович Добавлено: в 00:00, 8 ноября 2018 Номер объявления: 241063 220 , Просмотры: 35228 […]
  • Федеральный закон от 13061996 63-фз уголовный кодекс российской федерации Уголовный кодекс российской федерации от 13061996 63-фз ред от Уголовный кодекс (УК РФ) С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 […]
  • Статья 15 фз 116 Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных […]
  • Закон транспортный налог в московской области на 2014 год Закон транспортный налог в московской области на 2014 год от 16 ноября 2002 года N 129/2002-ОЗ О транспортном налоге в Московской области (с изменениями на 22 октября 2014 […]