Исполнение бюджета алтайского края 2018 год

Содержание:

Консолидированный бюджет Алтайского края на 2018 г. принят в объеме более 100 млрд руб.

БАРНАУЛ, 30 ноября. /ТАСС/. Депутаты заксобрания Алтайского края приняли на сессии в четверг бюджет региона на 2018 год. Его доходная часть составит 90,7 млрд рублей (116% к уровню 2017 года), при этом консолидированный краевой бюджет впервые превысит 100 млрд рублей, сообщил губернатор края Александр Карлин.

«В известном смысле бюджет следующего года — переход в новое качество, потому что впервые за всю историю консолидированный бюджет превысит 100 млрд рублей. Против прошлого года доходы возрастают на 13 млрд, или 14%, темп роста очень приличный — к уровню 2005 года рост в 3,7 раза. Рост доходов обеспечивается увеличением налогового потенциала, а темп роста собственных доходов превышает среднероссийскй в 1,5 раза. Наша взвешенная бюджетная политика позволила нам претендовать в будущем году на более интенсивную помощь федерального бюджета», — сказал Карлин.

По итогам 2017 года Алтайский край получает 36 млрд рублей федеральной поддержки, и уже в 2018 году региону предусмотрено 42,4 млрд рублей, что на 9,5 млрд больше, чем было предусмотрено в первоначальном плане. Кроме того, вырастут дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности — в 2017 году это было 22,6 млрд рублей, на 2018 год — 27,1 млрд, то есть на 20% больше.

Существенно увеличиваются ресурсы, которые будут транслированы в социальную сферу — из регионального бюджета будет направлен беспрецедентно большой объем средств на меры социальной поддержки населения — 19,2 млрд рублей.

Также, по словам Карлина, в 2018 году в крае планируется повышение заработной платы для работников бюджетной сферы в среднем на 10%. При этом, как отметил глава региона, повышение зарплаты будет проводиться с учетом качества работы, для тех, кто показывает более высокие результаты служебной деятельности. Губернатор подчеркнул, что таким образом регион обеспечивает выполнение всех дорожных карт по исполнению «майских указов» президента РФ 2012 года.

В итоге расходы краевого бюджета утверждены на 2018 год в сумме 95 млрд 614 млн рублей — 11% к первоначальному плану краевого бюджета на 2017 год. Бюджет прогнозируется с дефицитом в размере 4 млрд 837 млн рублей, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов принят в окончательном чтении

Сегодня, 30 ноября, на очередной сессии АКЗС депутаты утвердили бюджет Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в окончательном чтении.

Доходы краевого бюджета утверждены на 2018 год в сумме 90 миллиардов 777 миллионов рублей, или 116 процентов к первоначальному плану краевого бюджета на 2017 год. В том числе налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета планируются в объеме 48 миллиардов 369 миллионов рублей, безвозмездные поступления — 42 миллиарда 408 миллионов рублей, темп роста к первоначальному плану краевого бюджета на текущий год — 107 и 129 процентов соответственно.

Расходы краевого бюджета утверждены на 2018 год в сумме 95 миллиардов 614 миллионов рублей, или 116 процентов к первоначальному плану краевого бюджета на 2017 год.

Бюджет прогнозируется на 2018 год с дефицитом в размере 4 миллиарда 837 миллионов рублей, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходы краевого бюджета на 2019 и 2020 годы утверждены в объеме 78 миллиардов 923 миллиона и 82 миллиарда 339 миллионов рублей соответственно.

Расходы краевого бюджета на 2019 и 2020 годы утверждены в объеме 83 миллиарда 963 миллиона и 87 миллиардов 612 миллионов рублей соответственно.

Дефицит на 2019 и 2020 годы — 5 миллиардов 40 миллионов и 5 миллиардов 273 миллиона рублей соответственно.

Основным приоритетом бюджета Алтайского края остается безусловное исполнение всех социальных обязательств перед жителями края. В полном объеме предусмотрены средства на реализацию мер социальной поддержки граждан, а по отдельным категориям запланирована индексация социальных выплат. Сельским педагогам и иным специалистам, работающим в сельской местности, будет проиндексирована компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения. Ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий будет увеличена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Кроме того, гражданам будут увеличены пособия, связанные с поддержанием материнства и детства, исходя из установленного прожиточного минимума на детей. Общий объем расходов краевого бюджета на осуществление социальных выплат составит 19,3 миллиарда рублей.

Предусмотрено увеличение фонда заработной платы работникам бюджетной сферы на 12 процентов. Расходы краевого бюджета на заработную плату с начислениями составляют 24,5 миллиарда рублей, пояснили в Минфине региона.

Отчет об исполнении бюджета Алтайского края в 2017 году

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации представляется в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 июня текущего года. Работа по подготовке годового отчета об исполнении бюджета предполагает большой объем процедур, установленный бюджетным законодательством, в том числе проведение публичных слушаний.

Проект годового отчета об исполнении краевого бюджета за 2017 год представлен в Алтайское краевое Законодательное Собрание в установленные сроки. Публичные слушания состоялись 19 июня 2018 года в Парламентском центре Алтайского края. Протокол по итогам публичных слушаний опубликован на официальном сайте Министерства финансов Алтайского края . Проект годового отчета будет рассмотрен депутатами на июньской сессии.

С оперативной информацией об исполнении краевого бюджета всегда можно ознакомиться на официальном сайте Министерства финансов Алтайского края. Также на официальном сайте Министерства финансов публикуются брошюры «Бюджет для граждан» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и об исполнении краевого бюджета за отчетный период, где в доступной и понятной форме представлена информация о бюджете.

Проект годовой отчет об исполнении краевого бюджета за 2017 год опубликован на официальном сайте Министерства финансов Алтайского — фин22.рф. Замечания и предложения можно направить, воспользовавшись разделом сайта «Электронные обращения граждан».

Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

Всего доходы краевого бюджета в 2017 году составили 84 965 млн. рублей, рост относительно уровня 2016 года составил 2,3 процента. В том числе, налоговых и неналоговых доходов поступило 49 395 млн. рублей, в сопоставимых условиях рост составил 106 процентов. Основной объем поступлений налоговых и неналоговых доходов сформирован за счет налога на доходы физических лиц – 15 658 млн. рублей (32 процента в структуре доходов), налога на прибыль организаций – 12 257 млн. рублей (25 процентов), акцизов – 11 371 млн. рублей (23 процента).

Из федерального бюджета поступило 35 057 млн. рублей. Рост относительно 2016 года составил 8,7 процента в связи с увеличением основного источника федеральной поддержки – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

расходы краевого бюджета исполнены в сумме 83 млрд. 524 млн. рублей.
По сравнению с предыдущим годом объем средств увеличился на 5 млрд. 659 млн. рублей или на 7 процентов. Основной объем расходов носит социальный характер. В 2017 году расходы краевого бюджета на финансирование отраслей социальной сферы составили 58 млрд. 167 млн. рублей или 70 процентов от общей суммы расходов краевого бюджета. Это расходы на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику.

Расходы на развитие экономики края составили 14 млрд. 886 млн. рублей. Эти средства были направлены на развитие реального сектора экономики, поддержку малого и среднего предпринимательства. Расходы на поддержку
сельского хозяйства составили 3 млрд. 587 млн. рублей.

Дорожный фонд Алтайского края составил 9 млрд. 188 млн. рублей, муниципальные дорожные фонды 1 млрд. 854 млн. рублей.
Объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в 2017 году составил 24 млрд. 333 млн. рублей, что на 4 млрд. 318 млн. рублей или 22 процентов больше уровня 2016 года.

В 2017 году было принято беспрецедентное решение — предоставлена финансовая помощь местным бюджетам 2,7 млрд. рублей на реструктуризацию и погашение задолженности местных бюджетов и задолженности муниципальных учреждений.
Муниципальными образованиями указанные субсидии направлены на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, уплату налоговых платежей, погашение задолженности по кредитам, полученным муниципальным образованием. И на сегодняшний день у муниципалитетов нет задолженности перед коммерческими банками: 99 процентов муниципального долга – это бюджетные кредиты.

В 2018 году поправками в текущий бюджет муниципальным образованиям дополнительно предоставлена финансовая помощь в объеме 1,6 млрд. рублей. Всего объем финансовой помощи на 2018 год запланирован в сумме 28,3 млн. рублей.

Как отмечал выше, налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета в 2017 году составили 49 млрд. 395 млн. рублей, в сопоставимых условиях рост – 106 процентов. Основной объем поступлений налоговых и неналоговых доходов сформирован за счет налога на доходы физических лиц – 15 млрд. 658 млн. рублей, налога на прибыль организаций – 12 257 млн. рублей и акцизов – 11 млрд. 371 млн. рублей. Налог на добавленную стоимость (НДС) в краевой бюджет не зачисляется, а поступает в полном объеме в федеральный бюджет.

Что касается налога на движимое имущество организаций – по оценкам Управления федеральной налоговой службы по Алтайскому краю поступления по данному виду налога по году прогнозируется более 400 млн. рублей.
Федеральным законодательством ликвидация консолидированных групп налогоплательщиков планируется с 2023 года.

Доходы консолидированного бюджета Алтайского края по итогам 2017 года составили 102,1 млрд. рублей, расходы – 99,7 млрд. рублей.
Консолидированный бюджет Чеченской Республики исполнен по доходам в объеме 77,5 млрд. рублей, по расходам – 77,1 млрд. рублей.

Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна!

В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 22.12.2017 № 475 должностные оклады муниципальных служащих повышены с 1 января 2018 года на 4 процента.

В 2017 году местным бюджетам была предоставлена финансовая помощь 2,7 млрд. рублей на реструктуризацию и погашение задолженности местных бюджетов и задолженности муниципальных учреждений, из них 1 млрд. 167 млн. рублей было направлено на погашении кредитов, 699 млн. рублей на выплату во внебюджетные фонды и уплату налоговых платежей.

Условия соглашений не в полном объеме выполнили 16 муниципальных районов и 1 городской округ. Муниципальным образованиям предложено устранить замечания. В случае невыполнения условий в полном объёме будет предъявлено требование о возврате средств.

Общий объем расходов краевого бюджета на физическую культуру и спорт на 2018 год, в том числе на содержание ДЮСШ, запланирован в размере 1 млрд. 119 млн. рублей или 1 % от общей суммы расходов бюджета края.

Исполнение бюджета алтайского края 2018 год

от 05 декабря 2017 года N 92-ЗС

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 04.12.2017 N 320

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 97084902,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 47201946,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 102053592,0 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга Алтайского края в сумме 4969112,9 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2019 года в сумме 3392540,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 288997,9 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 4968689,4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2019 год и на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2019 год в сумме 78922633,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, — 28519873,7 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 82338944,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, — 29608574,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2019 год в сумме 82123852,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 83695518,8 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга Алтайского края в 2019 году в сумме 6937140,8 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2020 года в сумме 3571570,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 67000,0 тыс. рублей, и предельный объем государственного долга Алтайского края в 2020 году в сумме 6992717,0 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2021 года в сумме 3849144,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 67000,0 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2019 год в сумме 3201218,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1356574,1 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и Главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2018 году

1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для городских поселений — 3811 рублей;

2) для сельских поселений — 2015 рублей;

3) для муниципальных районов — 9088 рублей;

4) для городских округов — 12194 рубля.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, расчетные налоговые доходы на одного жителя которых превышают пороговые уровни, установленные частью 1 настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

4) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;

7) распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 10716324,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 9131267,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9208593,5 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2018 год в сумме 9262986,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7971516,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 8231302,9 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края на 2018 год в сумме 34000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 50000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 50000,0 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон осуществляется в соответствии с решениями министра финансов Алтайского края, по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и следующим основаниям:

1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, — в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением функций и полномочий главных распорядителей, — в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание государственных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в государственные программы Алтайского края — в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Алтайского края;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального бюджета, при условии принятия федеральными органами государственной власти соответствующих решений в части реализации федеральных программ;

6) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Алтайского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на 2018 год;

2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, соответствующими общим требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации.

7. Условием предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из краевого бюджета индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, является отсутствие у них просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.

8. Правительство Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2018 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Закона.

11. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

12. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы «Внутренний водный транспорт» государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» на 2015 — 2022 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 16 октября 2014 года N 479, направляются на предоставление субсидий федеральному бюджету в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Алтайского края и Федеральным агентством морского и речного транспорта, на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на внутренних водных путях федерального значения, расположенных в границах Алтайского края.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 79817,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 79817,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 79817,6 тыс. рублей.

2. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в размере 34,0 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год в размере 27,2 рубля на жителя, на 2020 год в размере 27,2 рубля на жителя.

3. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2018 год в сумме 1000000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 900000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 900000,0 тыс. рублей.

4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2018 год в размере 5267,09 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2019 год в размере 4997,19 рубля на жителя, на 2020 год в размере 5242,26 рубля на жителя.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Главные распорядители средств краевого бюджета вправе вносить изменения в бюджетные росписи и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные таблицами 4, 5, 6, 11, 14, 16, 19, 20 приложения 16 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании правовых актов Правительства Алтайского края с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

7. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 16 к настоящему Закону) осуществляется Правительством Алтайского края.

8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

9. Установить, что Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю осуществляет полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

10. Положения частей 8, 9 настоящей статьи не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством Алтайского края.

11. Установить объем субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением в 2018 году минимального размера оплаты труда на 2018 год в сумме 1655000,0 тыс. рублей. При определении объема субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов учитываются численность работников муниципальных учреждений, размер оплаты труда которых ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. Утвердить распределение субсидий на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением в 2018 году минимального размера оплаты труда между бюджетами муниципальных районов, городских округов на 2018 год согласно таблице 25 приложения 16 к настоящему Закону. Установить, что предоставление субсидий на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением в 2018 году минимального размера оплаты труда осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством финансов Алтайского края и администрациями муниципальных районов, городских округов о предоставлении указанных субсидий.

Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить с 1 января 2018 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года N 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда, ветеранам труда Алтайского края — 615 рублей, труженикам тыла — 595 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1 — 4 части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года N 154-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 850 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», а также лицам, указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 вышеназванного Закона, — 2545 рублей в месяц;

7) размер вознаграждения приемных родителей в соответствии с законом Алтайского края от 25 декабря 2009 года N 110-ЗС «О вознаграждении приемных родителей» — 3578,4 рубля в месяц;

Статья 9. Особенности исполнения краевого бюджета в 2018 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2018 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 300000,0 тыс. рублей, в том числе 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, — в размере 0,1 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Министерство финансов Алтайского края вправе проводить реструктуризацию задолженности муниципальных районов, городских округов по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета, на следующих условиях:

1) соблюдение муниципальным образованием предельного размера муниципального долга, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) соблюдение муниципальным образованием предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предоставление отсрочки погашения задолженности по основному долгу до 2021 года;

4) предоставление рассрочки погашения задолженности по основному долгу до 2025 года;

5) плата за пользование средствами краевого бюджета устанавливается в размере 0,1 процента годовых.

Порядок проведения реструктуризации устанавливается Правительством Алтайского края.

5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), в целях урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, Министерство финансов Алтайского края вправе на основании правовых актов Правительства Алтайского края заключать мировые соглашения о предоставлении отсрочки, рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части) задолженности по начисленным пеням и штрафам, устанавливая условия урегулирования задолженности, а также о новации обязательства, об уступке права требования и переводе долга.

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета

1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов государственного финансового контроля за соблюдением условий предоставления и использованием средств краевого бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.

2. В случае выявления бюджетных нарушений Министерство финансов Алтайского края применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2018 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 12. Приведение нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 13. Приостановление действия законов и отдельных положений некоторых законов Алтайского края

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2018 года действие пункта 4 части 3 статьи 3 закона Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, 2008, N 142, часть I, N 150, часть I; 2013, N 212, часть I; 2016, N 238; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 апреля 2017 года).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН

5 декабря 2017 года

Приложение 1. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

Приложение 1
к Закону
Алтайского края
«О краевом бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019
и 2020 годов»

Законопроект Алтайского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 83580925,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 35171283,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 88417811,7 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга Алтайского края в сумме 9443836,9 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2019 года в сумме 7158875,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 288997,9 тыс. рублей;
4) дефицит краевого бюджета в сумме 4836886,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2019 год и на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2019 год в сумме 75576415,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, 25173655,6 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 79845696,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, 27115326,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2019 год в сумме 80616691,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1839057,4 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 85118733,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3916462,9 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга Алтайского края в 2019 году в сумме 14053052,1 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2020 года в сумме 10570151,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 488997,9 тыс. рублей, и предельный объем государственного долга Алтайского края в 2020 году в сумме 17717188,5 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2021 года в сумме 14650188,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 688997,9 тыс. рублей;
4) дефицит краевого бюджета на 2019 год в сумме 5040276,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 5273037,0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2018 году

1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:
1) для городских поселений — 3811 рублей;
2) для сельских поселений — 2015 рублей;
3) для муниципальных районов — 9088 рублей;
4) для городских округов — 12194 рубля.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, расчетные налоговые доходы на одного жителя которых превышают пороговые уровни, установленные частью 1 настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;
3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
4) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;
7) распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 9137627,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 9118873,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 9196199,5 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2018 год в сумме 7611476,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7971516,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 8231302,9 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края на 2018 год в сумме 34000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 50000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 50000,0 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон осуществляется в соответствии с решениями министра финансов Алтайского края, по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и следующим основаниям:
1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением функций и полномочий главных распорядителей, в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в государственные программы Алтайского края в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Алтайского края;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального бюджета, при условии принятия федеральными органами государственной власти соответствующих решений в части реализации федеральных программ;
6) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Алтайского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на 2018 год;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми законами Алтайского края, правовыми актами Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края;
9) в случае предъявления мер ответственности к Алтайскому краю за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет.

5. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, соответствующими общим требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации.

6. Условием предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из краевого бюджета юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, является отсутствие у них просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.

7. Правительство Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

8. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2018 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Закона.

9. Установить, что бюджетные ассигнования на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренные по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 224744,0 тыс. рублей в пределах поступления доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий, а также платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

10. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 79817,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 79817,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 79817,6 тыс. рублей.

2. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в размере 34,0 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год в размере 27,2 рубля на жителя, на 2020 год в размере 27,2 рубля на жителя.

3. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2018 год в сумме 900000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 900000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 900000,0 тыс. рублей.

4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2018 год в размере 5162,37 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2019 год в размере 4997,19 рубля на жителя, на 2020 год в размере 5242,26 рубля на жителя.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Главные распорядители средств краевого бюджета по согласованию с Министерством финансов Алтайского края вправе вносить изменения в бюджетные росписи и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные таблицами 4, 5, 10, 13, 15, 19 приложения 16 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании заявок и представленных отчетов с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

7. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 16 к настоящему Закону) осуществляется Правительством Алтайского края.

8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Установить, что Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю осуществляет полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Положения абзацев первого и второго настоящей части не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством Алтайского края.

Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

а) с 1 января 2018 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:
а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда, ветеранам труда Алтайского края — 615 рублей, труженикам тыла — 595 рублей;
б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» — 595 рублей;
в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» — 800 рублей;
г) от 3 ноября 2005 года № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» 1872 рублей.

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края», — 8500 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1-4 части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 154-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 850 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», а также лицам, указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 вышеназванного Закона, — 2545 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» — 155 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законами Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке» и от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» — 4,85 рубля в день;

6) размер денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье в соответствии с законом Алтайского края от 10 апреля 2007 года № 29-ЗС «О порядке и размере выплаты денежных средств детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на содержание в семье опекуна (попечителя), приемной семье» — 9434 рублей в месяц;

7) размер вознаграждения приемных родителей в соответствии с законом Алтайского края от 25 декабря 2009 года № 110-ЗС «О вознаграждении приемных родителей» — 3578,4 рубля в месяц;

8) материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Алтайского края от 31 августа 2011 года № 100-ЗС «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае» — 55387,5 рубля.

Статья 9. Особенности исполнения краевого бюджета в 2018 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2018 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 300000,0 тыс. рублей, в том числе 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, — в размере 0,1 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), в целях урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, Министерство финансов Алтайского края вправе заключать мировые соглашения о предоставлении отсрочки, рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части) задолженности по начисленным пеням и штрафам, устанавливая условия урегулирования задолженности, а также о новации обязательства, об уступке права требования и переводе долга.

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета

1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов государственного финансового контроля за соблюдением условий предоставления и использованием средств краевого бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.

2. В случае выявления бюджетных нарушений Министерство финансов Алтайского края применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2018 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 12. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 13. Перечень отдельных положений закона Алтайского края, действие которых приостанавливается

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2018 года действие пункта 4 части 3 статьи 3 закона Алтайского края от 4 февраля 2008 года № 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, 2008, № 142, часть I, № 150, часть I; 2013, № 212, часть I; 2016, № 238; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 апреля 2017 года).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Еще по теме:

  • Усыновление банк данных тверь УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Тверская область 1. «Школа приемных родителей» на базе Областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 170102, Тверь, ул. Макарова, 5 (4822) 42-08-87, (4822) [email protected]Суханова […]
  • Мировой суд темрюкский район Мировой суд темрюкский район Темрюкский районный суд Адрес: 353520, г. Темрюк, ул. Таманская, 25 Основные контактные данные: Приемная: (86148) 5-15-30 Канцелярия: (86148) 5-26-63 Реквизиты для уплаты госпошлины: Банк получателя: ГРКЦ […]
  • Документы на развод и алименты через суд в беларуси Образец искового заявления о расторжении брака и взыскании алиментов СУД ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА ИСТЕЦ: Миронин Василий Михайлович Прож.: г. Минск, ул. Первомайская, 4-11; ОТВЕТЧИК: Сидорова Ольга Антоновна Прож.: г. Минск, ул. […]
  • Автобизнес юрист Мидзяновский Борис Юрист, помічник юриста (автобізнес) , 6 000 грн Возраст: 30 лет Город: Киев Контактная информация Соискатель указал телефон и эл. почту. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или […]
  • Изменения в уголовный кодекс в 2012 году Федеральный закон от 1 марта 2012 г. № 18-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года Внести в […]
  • Земельный участок боровск калужской области Продажа земельных участков в городе Боровск г в регионе Калужская область Продажа земельного участка под полигон твердых бытовых отходов расположенного в 106 км. от Москвы . Земельный участок состоит из 3 земельных участков неправильной […]
  • Трудовой кодекс рф день отдыха Время отдыха по Трудовому кодексу Обновление: 13 июля 2016 г. Законодательство регулирует трудовые правоотношения между работником и работодателем, в т.ч., в части периодов времени, в которые работник трудится и отдыхает. Время отдыха по […]
  • Федеральный закон о трудовых пенсиях в российской федерации статья 30 Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц Информация об изменениях: Федеральным законом от 14 февраля 2005 г. N 3-ФЗ в пункт 1 статьи 30 настоящего Федерального закона […]